13 лет

Совместные роды...

Моё мнение нет и ещё раз нет ,я рожала без мужа 2 раза и третий тоже пойду без него нечего им там делать и так фффффффф будет только нервы трепать кучу вопросов задавать ненужных .поверьте мне во время родов вам не до мужа будет вот после родов да я согласна чтоб ребёночка мужу дали сразу я просто звонила и давала трубку мед персоналу а те ребёнку и первые крики слышал муж .я бы неочень хотела чтоб мой муж видел меня в таком виде в катором я была .вот после да уже впоряде и покрашена и причёсана и умытая а так ну незнаю вам решать конечно .а поддержка и так будет если будет хороший мед персонал
20.10.2011
Категорично! ))) Если от этого Вам комфортнее, то безусловно, надо идти одной. Главное спокойствие мамы и ее самочувствие. Я перед неизведанным иногда пасую, а тут вообще страшненько как-то...
20.10.2011
так можно же быть мужу только на схватках. а потом если не захочет смотреть на сам процесс, выйдет )
20.10.2011
Вот! Я ему тоже объяснила, что мне не надо от него сумашедших жертв. Можешь - пойдем, за руку подержишь, не сможешь - уйдешь. А если ввобще никак, то не иди, я сама. Понимаю, что для него это тоже стресс. Но он у меня по-началу отнекивается, а потом сам впереди меня бежит. )))
20.10.2011
я со своим поговорила и пришли к выводу что вместе пойдем на схватки а там как получится. тут больше сыграло свою роль и мое и его недоверие к врачам. особенно после всех рассказов о родах, тем более что срок у нас как раз на праздничные январские дни. идет со мной типа контролировать процесс их работы. если что помоч, сбегать позвать врача, принести чтонибудь. опять же, быть рядом в момент схваток чтоб мне было не скучно и одиноко. а как потуги начнутся - захочет останется. захочет уйдет.
20.10.2011
Я, думаю, что это самый оптимальный вариант присутствия мужа. Ему не надо ничего  делать, но в то-же время его присутсвие само по себе уже большое дело. Да и мед.персонал тоже себя ведет иначе при таких "посторонних". 
20.10.2011
Вот! То, что нужно! Можешь - иди, не можешь - не иди. А если пришел, то до самого конца не в обязаловку. Я пойму, если не сможет. И даже не обижусь (ни разу) )))
20.10.2011
Я сама против присутствия мужа, да и он тоже не горит желанием, я не боюсь что он "потеряет интрес ко мне", просто я сама буду бояться родов, а тут еще возможно и за мужа придется волноваться)))) Я только хочу чтобы он на схватках поддерживал меня, а как начнутся непосредственно роды - пусть подождет в коридорчике. Единственный вариант, который рассматривали - недавно читали про стремительные роды, которые от начала схваток и до непосредственно рождения малыша, у некоторых проходят менее чем за час, так вот, если вдруг так получится, мужу давала читать статью, что надо делать, чтобы принять роды. Он сказал, что в экстренных случаях готов на все!!!
19.10.2011
Для меня присутствие мужа важно. Я, если честно, не так смела, как многим кажется. Вот поэтому и хочу, что-бы была поддержка. Но, если не сможет или не захочет, то я не обижусь. 
20.10.2011
Самое главное чтобы муж сам этого хотел и морально был к этому готов)))
19.10.2011
Мой муж еще будучи в статусе моего парня, говорил о том, что хотел бы быть на родах, а вот когда забеременнела, так и разговоров нет, сказал,. что будет по любому, хотя я его не то что бы отговаривала, но пыталась объяснить, что это не для слабонервных и что, его может потом от меня отвернуть!!!!!На, что он покрутил пальцем возле виска и сказал, что б я такой ерунды больше не говорила, что он будет рядом и точка и вообще как его может от меня родной отвернуть!!!! Меня это конечно очень порадовало и польстилоВсе таки поддержка близкого человека в такой важный момент очень важна!!! Хотя я считаю, что и заставлять тоже нельзя, мужчина всетаки сам должен к этому прийти!!  
19.10.2011
Хотя я считаю, что и заставлять тоже нельзя, мужчина всетаки сам должен к этому прийти!! Согласна полностью!!!
20.10.2011
Наш папочка сам предложил))) я даже не ожидала, хотя всегда мечтала чтобы муж был со мной на родах и думала как же его убеждать буду)))) оказалось что сам хочет, причем на вопрос- а если не пустят? сказал - Я им не пущу, драться буду, но меня оттуда никто не выгонет!!)) только проблема у нас такая, что в моей стране на это диковато пока смотрят и вроде как практикуется, но то ли заплатить сверху придется, то ли анализы на стафилокок сдавать, то ли действительно драться((  Но я оооочень хочу чтобы он был рядом.
19.10.2011
Ваш папа боевой товарищ!! Молодец! Сказал - сделал! )))
20.10.2011
Ваш папа боевой товарищ!! Молодец! Сказал - сделал! ))) Это так)))  А вообще, это довольно деликатная тема и к ней конечно нужен деликатный подход. Мне повезло что муж сам проявил инициативу и что его желание совпало с моим, но бывает и так что либо муж либо сама жена не горят таким желанием, думаю главное - не заставлять а именно мягко убеждать и обязательно морально готовить... Например я знаю что многие мужчины увидевшие роды, больше не хотят в лучшем случае, а бывает что вообще может отнестись критически к ребенку, который не только родился не ангелочком яснолазым а синей лягушкой (какими они обычно выглядят в самом начале)) )  а еще и причинил столько страданий любимой женщине, или может он вообще ни разу не видел жену такую растрепанную, измученную и ваще не секси... к тому-же вдруг дефикация (что тоже не редкость)... может отдалиться. С другой стороны увидев этот драгоценный комочек, услышав его голос, оценив старания жены во имя рождения их общего сокровищя, муж может наоборот безумно заобожать обоих... В общем многое зависит от отношений внутри пары, от характера его и ее, от их образа жизни и взглядов..Всё очень индивидуально. Поэтому смотрите сами, стоит или не стоит настаивать. Никто не знает Вашу семью лучше Вас. ГЛАВНОЕ - роженица должна чувствовать себя максимально комфортно.   
21.10.2011
Согласна. Тупо настаивать нельзя. С моим мужем этот номер не прокатит - закрывается в себе и уходит от темы. Но, я вижу, что он сильно за меня переживает: "А вдруг, я сделаю что-то от чего тебе хуже будет? Или не вовремя спрошу что-нибудь у персонала? А еще......" Он перестраховщик жуткий. Сто раз померяет прежде, чем отрезать. Поэтому ему нужно все обдумать и только потом принять окончательное решение. Я это знаю, поэтому выжидаю. Так сказать жду подходящего момента, когда он созреет и скажет ДА или НЕТ. Главное донести до него, что это не прихоть беременной женщины, а необходимость психологическая. Если я не капризничаю, а просто объясняю, что для меня ТО или ИНОЕ важно, он прислушивается. Он у меня хороший!
22.10.2011
 "А вдруг, я сделаю что-то от чего тебе хуже будет? Или не вовремя спрошу что-нибудь у персонала? А еще......" Хочу сказать..буквально на днях смотрела видео как рожала моя подруга с мужем, да и мне врачи говорили как всё будет если я буду с мужем. С него НЕ ТРЕБУЕТСЯ ничего кроме как стоять рядом, даже не факт что он вообще будет вас за руку держать (это зависит от того как вам будет удобнее - за руку с мужем или вцепившись обеими руками например в кресло...) он может просто гладить по голове, не уверенна что даже особо говорить с вами сможет, может там пару слов - типа "давай, моя хорошая..." - !!! ВЫ ДОЛЖНЫ ХОРОШО СЛЫШАТЬ И ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ ДОКТОРА И ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ОН ВЕЛИТ!!! от этого зависит ход ваших родов!!! стоять ему разрешат только у вашей головы, больше никуда ему отходить не придется как и что либо делать. Он не должен мешать врачам. Это его единственная ответственность)) С персоналом вообще говорить не надо. И видеть особо что именно происходит в причинном месте он тоже не будет, так что всё неприглядное - кровотечение, выделение всякой гадости, ну и что еще там его могло бы шокировать, будет вне его поле зрения)))    Во всяком случае так это происходит у нас))  Вот Вам еще аргументы. Можете проинформировать мужа на всякий случай. Удачи!
22.10.2011
"Во всяком случае так это происходит у нас)) " Оно, наверное, у всех так происходит. Но мужу надо перестраховаться, что он не станет причиной каких-то неурядиц во время родов. Переживает. ))) 
24.10.2011
мой в первую Б согласился после того, как мы походили на курсы и он понял, что его поддержка будет мне необходима. Не знаю, как бы я справилась без мужа. В этот раз тоже однозначно вместе.
19.10.2011
Молодец какой! Наверное, Ваша заслуга в этом тоже большая! 
19.10.2011
Тема про совместные роды всегда у меня вызывает улыбку! В стране, где я живу по-другому и не бывает даже, конечно, если мужа нет, то уже присутствовать может другой человек! Здесь к этому вопросу все мужья подходят основательно, проводятся курсы для будущих родителей, мужчина считает, что он просто обязан быть рядом с женой в такой важный час, который изменит жизнь обоих. Мой муж сначала побаивался, а когда пришло время,то его не узнать было, столько эмоций и поддержки, даже пуповину сам решился перерезать!А то, что мужчина может потерять сексуальный интерес к жене после родов он вообще не понимает и никогда даже об этом не задумывался!
19.10.2011
Как же я Вам завидую, в плане, цивилизованности народа! У моего мужа родители совдеповской закалки - так они вообще нервы мотают. Свекор вообще сказал: "Ну забеременнела и ЧЁ? На божницу теперь тебя что-ли поставить? Это же не болезнь какая-нибудь, что-бы с тобой насаться!"  Я, если честно, была немного шокированна его выпадом. Мне-то вообще все-равно КАК он к этому относится, просто он и мужа пытается под это мнение загнать. Т-т-т , что тот сопротивляется! )))
19.10.2011
Это хорошо, что муж сопротивляется:) Может даже в конце концов и на совместные роды согласится:))) Мои свекровь и свекр как только узнали, что внук родился, сразу приехали в больницу и ждали нас около родового отделения, меня с сыном муж на кресле вывез, чтобы бабушка и дедушка внука увидели!это было так трогательно! Бабушка моего мужа всех своих 10 детишек родила дома (кроме последней дочки, тогда уже в больницах роды можно было осуществлять), так ее муж тоже с ней был рядом:)
19.10.2011
Вот это бабушка!!! Умница!  А дедушка вообще выше всяких похвал! Пять с плюсом ему! Мужик!!! )))
20.10.2011
Да... Вы простите, что влажу в дискуссию, но меня ваш свекр возмутил до глубины души!!!! Может, он и хороший человек по жизни, конечно, но антипатию мою он без труда заслужил... Надо же хам какой! Фу!!!!! Надеюсь, что ваш муж - ему полная противоположность... Совместные роды это правильно, я считаю. Я бы очень хотела, чтобы мой муж был со мной в трудную минуту. Но мне не повезло. Он медик, видел кучу родов и сказал, что если мужчина увидит свою женщину в такую минуту, его от нее сразу отвернет в сексуальном плане... Даже не знаю, что делать - настаивать на своем, или идти одной рожать...  
20.10.2011
Спасибо за поддержку! Очень приятно! Он вообще чуднОй мужчина. Самое не приятное, что мы пока живем вместе и приходится часто слышать в свой адрес подобное. Ну да Бог ему судья. Не буду негативить себя и остальных. )))  А по-поводу совместных родо просто попробуйте ему объяснить НАСКОЛЬКО это ВАЖНО ДЛЯ ВАС. Как он нужен будет Вам и ребенку. Скорее всего он не сможет отказать  
20.10.2011
Наверное у вас и женщины похожи на женщин :) если воспитывают таких мужчин, которые ценят семью. Ведь дело не только в мужчинах...
19.10.2011
Согласна! Это с детства заложено. А на СНГ-овском пространстве "не заведено так" было, вот и тянется шлейф. Да и церковь раньше считала, что роды - это вообще "скверна" и даже обряд очищения дома делали. Вернее не дома, а в сенях или бане, потому, что в доме даже роды не принимали - роженице не место было в доме при родах. Даже обидно становится как-то... (( 
19.10.2011
Вы, наверное, правы! Просто они не знают и не задумываются, что в такое событие мужчина не захочет быть рядом с женой!Когда я спросила одного знакомого был ли он на родах, то он на меня так странно посмотрел и сказал:"Конечно, это же наш общий ребенок". тогда я почувствовала себя неловко и больше таких вопросов не задавала мужчинам:) причем у его жены было кесарево и он просто за шторку не смотрел, а малышку сразу им обоим показали. У знакомого в начале лета 4ый ребенок родился, так он гордый и довольный, присутствовал на всех родах и фотографировал первые минуты своих детишек!
19.10.2011
Да, мы рожать вместе будем. Муж сам сказал. Хотя вижу по глазам, что страшно ему немного, но больше от того,что он за меня всегда переживает сильно. Я палец порежу, а он уже со слезами на глазах носится за мной, мажет йодом и жалеет жалеет. А вот что с ним будет, когда он увидит как я мучаться буду - я не представляю конечно. Он уже говорит, что может кесарево сделать, что я не страдала.
19.10.2011
Я, думаю, что посидеть рядом с женой со стороны ее головы (в смысле не заглядывая куда не хочется) вполне может любой мужчина. Ну а если ужжж совсем смелый... )))
19.10.2011
Мой уже однажды все это пережил. Считает, что его присутствие нужно для того, чтобы прежде всего помочь нашему ребенку. Хочет контролировать процесс. Я только рада, вообще очень хорошо быть беременной, когда твой муж осознанно подходит к рождению деток. Но могу сказать, что все это трепетное отношение было для меня сюрпризом... По сравнению с тем, что было до :))) Наслаждаюсь!!! Наверное стоит сводить мужей на лекцию для пап, там они встретят себе подобных, может попроще будут к родам относиться. Ну и на лекции им расскажут зачем нужно их присутствие. Чем он может помочь. Заполнить бумаги, помочь облегчить схватки, поддержать морально. Мужчины же любят быть полезными. Удачи вам!!!
19.10.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
ХОЧУ СПАТЬ!!! Почему срок ставят меньше?