Войти

Поныть...и снова за советом

Elizaveta
В, 14 лет 4 месяцаМ, 13 летР, 6 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Дам советы, а ты решай стоит ли их использовать.

1. Купить кварцевую лампу домашнюю. Как только горло болит- светить в горлышко. Сопли- светить в носик.Комнату регулярно кварцевать (2-3 раза в день) и после кварцевания проветривать хорошо. В носик тоже "светить" можно. У нас Солнышко ОУФК-01. Там достаточно всяких насадок и очки в комплекте взрослые и детские, стоит около 1800. Подробная инструкция там внутри с дозами есть, лампа для домашнего использования.

2. Повышение иммунитета. Лучше всего обратится к иммунологу. Т.к. иммунитет ребенка не справляется с болезнями, значит нужно искать причину и помогать иммунитету. Самому лучше не заниматься этим, но на крайняк можно пропить курсом афлубин детский,например, я своим давала от месяц по 1 таблетке в день, тьфу-тьфу с 7 сентября Вика ходит в сад и даже соплей не было.

3. Рацион питания. Самая лучшая усвояемость витаминов именно из питания. Посмотреть важно по питанию,все ли микроэлементы получает ребенок. Важно чтоб было достаточно фруктов,овощей, ну и орехи разные,в них очень много питательных веществ.

4. Как будет здоров начинать закалять, мое мнение, что лучше всего бассейн. Естественно по началу без ныряний ребенка и т.д., чтоб организм окреп. 

Ну вот как-то так, но опять-таки, это мое виденье ситуации. Все,что я описала я использую, бассейн,проветривания, пока не кварцую,т.к. не болеем.

А, еще один важный момент, по минимуму, а лучше вообще не ходить в больницу. Т.е. максимально вызывать врача на дом, можно договорится с врачом за "шоколадку", чтоб к вам приходила осматривала. Просто я заметила, что как только мы ходили в больницу сделать прививку, в кои-то веки сходить на осмотр- как тут же заболевали, или сопли,или хуже. В итоге оставили визиты к врачам только ради прививок. Остальное время я на созвоне с врачом, когда нужно она к нам приходит по моему звонку, анализы сдаем в платной, чтоб не было очередей и не дышать чужими вирусами.

Ну а про социализацию, то тут я не помощник.

0
15.11.2014
Elizaveta
В, 14 лет 4 месяцаМ, 13 летР, 6 лет 10 месяцев Санкт-Петербург
Кстати, поузнавай, вдруг у вас в городе есть соляная комната. Очень полезная вещь, я Машеньку водила 2 недели. Сейчас Вика ходит с группой в садике.
1 сеанс в соляной комнате равен 1 дню пребывания на морском побережье. А море очень полезно, как и соляная комната.
0
15.11.2014
Джулия
Сынок, 14 лет 3 месяцаДоченька, 10 лет 5 месяцев Коломна
Узнавала, Лиз, после того, как ты мне это рекомендовала не так давно. К сожалению, нет у нас в городе этого((( 
0
15.11.2014
Elizaveta
В, 14 лет 4 месяцаМ, 13 летР, 6 лет 10 месяцев Санкт-Петербург
А я еще подумала, что вроде тебе рекомендовала, но на всякий еще раз написала))
0
15.11.2014
Джулия
Сынок, 14 лет 3 месяцаДоченька, 10 лет 5 месяцев Коломна
Лиз, а у тебя Вика ходит в частный сад?
0
15.11.2014
Elizaveta
В, 14 лет 4 месяцаМ, 13 летР, 6 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Да, в частный, с января прошлого года с перерывом на лето. С января по июнь дважды болела по неделе. Ну и в сентябре по приезду с моря сразу заболела и пошла в сад 7 сентября. Ну и ходит без пропусков.

Их сейчас 8 чел в группе, никто не болеет, посещаемость 100%.

0
15.11.2014
Джулия
Сынок, 14 лет 3 месяцаДоченька, 10 лет 5 месяцев Коломна
Здорово, у нас в городе, к сожалению, таких садов всего два и оба далеко от нас, да и отзывы не очень(((
0
15.11.2014
Elizaveta
В, 14 лет 4 месяцаМ, 13 летР, 6 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

А в чем плохие отзывы?

Объясню почему спрашиваю, просто каждый родитель на некоторую ситуацию реагирует по разному. Например Вика упала на площадке и пришла домой с расцарапанной щекой, я к этому нормально отношусь, т.к. знаю своего ребенка, который непоседа и т.д. А кому-то это будет трагедия,что не уследили за ребенком.

Дальше я знаю, что их наказывают. Она там по страшному хулиганит с девочкой Полиной. Их сажают на стульчик в наказание, я тоже к этому нормально отношусь, т.к. ребенку нужно знать границы дозволенного.

А в целом играют, поют, она с радостью ходит в садик, и это мой главный показатель. Ребенок доволен и утром убегает с радостью, остальное мелочи. Даже если где-то недозанимаются, но я буду знать, что если не занимались,значит играли, а игра это позитивные эмоции.

0
15.11.2014
Джулия
Сынок, 14 лет 3 месяцаДоченька, 10 лет 5 месяцев Коломна
Ну да, я понимаю, что мнения родителей очень субъективны. Я бы, пожалуй и заморочилась выяснением подробностей об этих садах, если бы они ближе находились, но мне реально добираться туда далеко. Как представлю рано утром разбудить ребенка и переться с ним по сугробам или в дождь на автобус, потом на трамвай...
0
15.11.2014
Elizaveta
В, 14 лет 4 месяцаМ, 13 летР, 6 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Тогда даже и не заморачивайся! Кстати, садик наш работает с 8.30-18.30. Я Вику привожу к 10 утра, где-то в 9.50-9.55 приходим, как раз в 10 утра завтрак. Раньше не привожу,потому что она спит,а я не бужу ее до 9 утра. Иногда бывает сама раньше просыпается,тогда веду раньше.

0
15.11.2014
Джулия
Сынок, 14 лет 3 месяцаДоченька, 10 лет 5 месяцев Коломна
Спасибо за советы, Лиз! Про лампу почитаю обязательно, но вообще я всегда думала, что иммунитет должен как-то сам развиваться и справляться. Но наш иммунитет, видимо, не справляется, к сожалению. К иммунологу тоже уже надумала сходить, надо узнать, есть ли у нас в городе такой специалист. Недавно были у пульмонолога, она нам посоветовала лекарства укрепляющие иммунитет, не на травах, типа иммунала, а химию. Пока не давала их, что-то сомневаюсь, надо услышать мнение хотя бы еще одного специалиста. Витамины давала курсом. Питание хорошее и разнообразное.Проветриваю, увлажняю. В бассейн начинали ходить, но из-за постоянных болезней пока отменили. Какая ,Лиз, кстати температура воды у вас в бассейне?  Бассейн еще пока под запретом из-за того что два раза подряд практически переболели отитом. Пещер солевых у нас в городе к сожалению нет, я узнала(((В больницу никогда не вожу, всегда на дом стараюсь вызывать врача. Все вроде делаю, Лиз, но что-то пока никак..(((
0
15.11.2014
Elizaveta
В, 14 лет 4 месяцаМ, 13 летР, 6 лет 10 месяцев Санкт-Петербург
Значит искать иммунолога, проблема где-то внутри, т.к. это не нормально, когда малыши так болеют сильно.
На травах из иммуноукрепляющего афлубин, кстати. Его чуть ли не с рождения можно даже.
В бассейне воздух 31 а вода 32 градуса.
Скорее поправляйтесь, чтоб не болели больше!
Слушай, а аллегрии на что-то есть? Просто я пока мучалась с аллергией,она убивала мой иммунитет напрочь,я болела каждые 2-3 недели, а сейчас пью от аллергии таблетки и болеть перестала, и вообще хорошо все стало со здоровьем,а то вообще ужас был. Иммунограмму сдавала- хорошо все,а все равно болела. А аллергия у меня так и не выявлено на что, одно из: тараканы (но у нас их нет), бытовая пыль, плесень, или бельевые клещи. Я склоняюсь к плесени,т.к. аллергия началась именно в этой квартире и в остальных местах все хорошо. Хоть квартира и хорошая,но этаж последний,и кто знает какой потолок под навесным и что там под стенами кроется.
0
15.11.2014
Джулия
Сынок, 14 лет 3 месяцаДоченька, 10 лет 5 месяцев Коломна
Вот и я тоже склоняюсь к тому, что проблема в аллергии кроется. У меня он аллергик. В последнее время очень боюсь астмы, т.к постоянно кашляет и болеет бронхитами часто. К нам приезжает профессор из Москвы, хочу попасть к нему на консультацию и пообщаться по поводу всей этой истории. И к пульмонологу еще раз пойду попрошу назначить анализы на аллергены.
0
15.11.2014
Elizaveta
В, 14 лет 4 месяцаМ, 13 летР, 6 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

У меня даже муж недавно заметил- что-то ты болеть перестала. А я как приехала с моря так каждый вечер пью кларитин. И ни болезней, ни плохого самочувствия. Все методом тыка познается, но на себе можно экспериментировать, а на ребенке не хочется. 

0
15.11.2014
Джулия
Сынок, 14 лет 3 месяцаДоченька, 10 лет 5 месяцев Коломна
Ну и молодец, не болей, береги себя)))
0
15.11.2014
Elizaveta
В, 14 лет 4 месяцаМ, 13 летР, 6 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Спасибо!

Вы тоже скорее выясняйте причину и не болейте!

0
15.11.2014
Наталья
Валера, 22 года 1 месяцМаруся, 14 лет 4 месяца Коломна
ДД, а не подскажете,где у нас в городе бассейн для малышей? с удовольствием бы дочку водила туда.
А насчет сада сейчас сама в раздумьях,не нравится мне сад,куда мы в итоге попали и дочка плачет,вот тоже думаю,повременить что ли на годок,может дозреет, да и наслушалась я про болячки от знакомых-даже вести страшно-пусть подрастет.
тоже склоняюсь-пусть сидит с бабушкой пока, а почему бабушка не может на развивашки водить?
да и потом ясли,мне кажется,в плане развития какого-то ничего особо не дают, ну слепили они там какие то кружочки- так мы дома и то больше лепим и буквы уже рисуем красками, мне кажется уже в младшей группе более менее занятия
0
17.11.2014
Джулия
Сынок, 14 лет 3 месяцаДоченька, 10 лет 5 месяцев Коломна

ДД. Бассейн в Легионе. Да я не переживаю за развитие ребенка, и без сада он у меня прекрасно развит, я с ним много занимаюсь, всегда опережали сверстников в развитии. Я переживаю, что без сада сын перестанет общаться со сверстниками. Все его ровесники ходят в сад. А мы теперь гуляем вдвоем, вижу что тоскует по привычной большой компании. Бабушка не будет водить никуда. Я даже смутно представляю как она с ним сидеть будет, если я выйду на работу. Она с ним никогда не оставалась. У меня молодая мама, работающая. Я ее как-то попросила о помощи, она ответила, что свое уже отнянчила. Больше я ее ни о чем никогда не просила. А тут предложили работу хорошую, я решила отказаться, т.к. поняла, что сына вряд ли буду водить в сад. И вдруг мама предложила посидеть с ним. В те дни, когда она работает можно было бы приглашать няню. 

0
17.11.2014
Наталья
Валера, 22 года 1 месяцМаруся, 14 лет 4 месяца Коломна

Ну мне кажется,что так и нужно сделать.главное,здоровье,а с ребятами еще успеет наобщаться,может весной еще попытку сделать.а в садик с удовольствием идет ?

0
17.11.2014
Джулия
Сынок, 14 лет 3 месяцаДоченька, 10 лет 5 месяцев Коломна
Нет, у него прямо стресс от сада. Он совсем не хочет в сад, никакими уговорами. Наверное слишком ко мне привязан, никогда ни с кем не оставался. Да и воспитательницу одну прямо  невзлюбил, она его напугала Бабой Ягой, так он месяц ночами просыпался с криками и со слезами, все боялся, что баба Яга его заберет.(((Изо всей группы у него самая тяжелая адаптация, к сожалению. Вся наша неврология, которая уже практически сгладилась, снова повылезала(((Прямо откат назад дал после сада. 
0
17.11.2014
Наталья
Валера, 22 года 1 месяцМаруся, 14 лет 4 месяца Коломна

У моей такая же ерунда,тоже с мамой и все,я ее и насиловать даже не хочу,тоже боюсь осложнений каких. Тогда вам и думать нечего, оставляйте с мамой и няней,он так и болеет из за стресса,значит все таки мама ему еще важнее всех друзей.с мамой моя тоже общительная,а без меня никто не нужен.

0
17.11.2014
Джулия
Сынок, 14 лет 3 месяцаДоченька, 10 лет 5 месяцев Коломна
А на работу как выходить будете? Есть с кем с дочкой побыть?
0
17.11.2014
Наталья
Валера, 22 года 1 месяцМаруся, 14 лет 4 месяца Коломна

Да,муж посменно работает и плюс бабушка.я в садик то хотела дочку отдать,т к у нас с речью проблемы-говорит много ,но большей частью непонятно.

0
18.11.2014
Джулия
Сынок, 14 лет 3 месяцаДоченька, 10 лет 5 месяцев Коломна
ясно.
0
18.11.2014
Наталья
Валера, 22 года 1 месяцМаруся, 14 лет 4 месяца Коломна

Ну и воспитательница тоже хороша)))) 

0
17.11.2014
Наталья
Валера, 22 года 1 месяцМаруся, 14 лет 4 месяца Коломна

А в садике будете отказываться от места или как? Я вот тоже хочу отложить до весны,но не знаю как сделать,чтобы нас не исключили совсем. Если не секрет, а что за такая хорошая работа намечается?новое что то открывается?а то тоже вот в поисках работы ))))может еще какие вакансии есть

0
17.11.2014
Джулия
Сынок, 14 лет 3 месяцаДоченька, 10 лет 5 месяцев Коломна
От места отказываться не хочу, просто не буду водить пока. Я с октября сняла по 1-ое декабря, потом продлю. Сегодня разговаривала с врачом сына, тоже советовал пока не водить. Говорит, в больнице у нас много очень тяжелых деток с сада с герпесом, энтеровирусом и прочими бяками. Рекомендует подождать до весны, заодно оправиться от болезней немного. Нового ничего не открывается вроде. Работу предложили знакомые))) "По блату", так сказать))))
0
17.11.2014
Наталья
Валера, 22 года 1 месяцМаруся, 14 лет 4 месяца Коломна

Вот-вот,значит и думать тут нечего,а в сад можно просто придти и написать заявление?на какой то срок можно?медотвод не нужен от врача?

0
17.11.2014
Джулия
Сынок, 14 лет 3 месяцаДоченька, 10 лет 5 месяцев Коломна
Я пока написала на месяц. Потом узнаю, как дальше. Думаю можно.
0
17.11.2014
Наталья
Валера, 22 года 1 месяцМаруся, 14 лет 4 месяца Коломна

Ой,кошмар ,еще герпеса не хватало)))) а это прям по городу всему эта гадость? 

0
17.11.2014
Джулия
Сынок, 14 лет 3 месяцаДоченька, 10 лет 5 месяцев Коломна
ну врач сказал, что сейчас детки в инекционке лежат с этим, ну и ротавирус еще, как без него
0
17.11.2014
Наталья
Елизавета старшая, 34 года 7 месяцевЕвдокия, 14 лет 4 месяцаСмишарик внук, 3 года 3 месяца Москва
Комментарий удален
0
16.11.2014
Джулия
Сынок, 14 лет 3 месяцаДоченька, 10 лет 5 месяцев Коломна
Ну это понятно, что в Москве гораздо проще найти развлечения для малыша. В небольших городах этого всего просто нет, к сожалению.
0
16.11.2014
Наталья
Елизавета старшая, 34 года 7 месяцевЕвдокия, 14 лет 4 месяцаСмишарик внук, 3 года 3 месяца Москва
я бы не сказала что коломна маленький город , ну и 100 км это не 1000 можно и выходной потратить на театр в москве при желании -правда это требует наличие мотивации больше чем наличие лени 

0
16.11.2014
Джулия
Сынок, 14 лет 3 месяцаДоченька, 10 лет 5 месяцев Коломна

После Вашего комментария, у меня, если честно, остался неприятный осадок. Сложилось такое впечатление, будто Вы намекаете на то, что я ищу оправдание своей лени и отсутствию мотивации, говоря о том, что и город-то у нас маленький, и возможностей развлекать малыша не так много, как в Москве. Я очень не люблю, когда люди судят о ситуации, не зная ее. Я не сказала, что Коломна маленький город, я сказала небольшой. И действительно, возможностей развлечь ребенка и мест, куда его можно сводить не так много, как в Москве, например. Живу я не в самом городе, а в пригороде. Мне до Коломны еще нужно добраться. В Коломне и окрестностях, мы  постоянно посещаем те места, куда можно сходить с ребенком. Я в курсе, что выходной можно потратить на поездку с ребенком в театр в Москву (нам даже ближе в Рязань), и лень тут не при чем. Просто ехать 120 км с ребенком на автобусе 2,5-3 часа в Москву для меня не вариант. Дети разные, мой гиперактивный, он просто не высидит это время в автобусе, измучается сам, и меня измучает. Эта поездка будет никому не в радость. Может, когда станет старше, либо на машине, когда папа в выходные не работает (Уж этим моментом мы пользуемся всегда, но они редки, к сожалению). И спрашивала, я больше даже не о том, куда можно выбраться на выходных (уж это мы всегда придумаем), а о том, как компенсировать отсутствие повседневного общения ребенка в саду со сверстниками. Пока на уме только бассейн и местные развивашки (они у нас 2 раза в неделю), ну и вылазки куда-нибудь на выходных. А уж, если я выйду на работу, то на бабушку с няней в этом плане вообще надежды мало..(((

0
16.11.2014
Наталья
Елизавета старшая, 34 года 7 месяцевЕвдокия, 14 лет 4 месяцаСмишарик внук, 3 года 3 месяца Москва

Ну тогда вы точно сами знаете ,что вам нужно ,а что нет .  












0
16.11.2014
Джулия
Сынок, 14 лет 3 месяцаДоченька, 10 лет 5 месяцев Коломна
Если бы точно знала, не спрашивала бы совета у друзей с сайта. Мне всегда интересно услышать разумные  советы и предложения, особенно  мамочек из моего города, т.к они могут рассказать мне о тех местах, о которых я не в курсе и где еще не были с сыном. А высокомерные и неоправданные выпады в свой адрес мне терпеть не хочется. Я бы на Вашем месте извинилась, а не продолжала язвить.
0
16.11.2014
Наталья
Елизавета старшая, 34 года 7 месяцевЕвдокия, 14 лет 4 месяцаСмишарик внук, 3 года 3 месяца Москва

простите пожалуйста ,за предложение посетить  вам с ребенком театр 


 


0
16.11.2014
Джулия
Сынок, 14 лет 3 месяцаДоченька, 10 лет 5 месяцев Коломна
Вы очень некрасиво себя ведете. При чем тут Ваше предложение о посещении театра? Вы же прекрасно понимаете, что меня обидели Ваши слова о том, что наличие лени у меня превышает наличие мотивации вывезти ребенка на выходные в Москву в театр. И зачем Вы удалили комментарий?
0
16.11.2014
Наталья
Елизавета старшая, 34 года 7 месяцевЕвдокия, 14 лет 4 месяцаСмишарик внук, 3 года 3 месяца Москва

Я удалила коммент с нашим ( моего и ребенка)детским  расписанием   , тк как и вы это каждый раз пишите  про отсутствие возможности у вас. 

Про поездку в театр коммент как был так и остался , как и мое мнение по этому поводу  , на что вы изложили свою точку зрения и причины невыполнения

Извините еще раз , за то что сочтете нужным  

 

0
16.11.2014
Анютка
Сима, 14 лет 2 месяцаЕва, 12 лет 4 месяцаЯков, 7 лет 9 месяцев Иваново
а частный садик — не вариант? там деток в группе поменьше — болеют гораздо реже.. мне вас так жалко(((
0
15.11.2014
Джулия
Сынок, 14 лет 3 месяцаДоченька, 10 лет 5 месяцев Коломна
Вариант, конечно!!! И очень не плохой. Но у нас в городе их насчитала два или три, и отзывы о них не очень((( Да и живу я не в самом городе, а в пригороде, и в городские сады, далековато возить((( Придется рано будить, зимой как представлю тащиться с ним сонным на автобус,потом на трамвай по сугробам....Бррр
0
15.11.2014
Анютка
Сима, 14 лет 2 месяцаЕва, 12 лет 4 месяцаЯков, 7 лет 9 месяцев Иваново
да... жаль, что отзывы плохие..а они "свежие"? может там уже кого-то или что-то поменяли? может быть попробовать встретиться с директором и воспитательницей-все сразу будет понятно (у нас так и было — я в глазах у них прочитала, что все строго , никаких косяков не допускают, а нянечка — просто чудо — я сама в нее влюбилась и дочка ее любит, говорит, что она даже снится ей)))))
Вот там до 10 чел группа, но они набрали только 7 — ходят — болеют редко. моя толко от усталости болеет — как врач сказала, бледная из сада приходит , иммунитет снижен, надо сразу Эргоферон давать, чтоб не разболелась и спокойный режим на выходных. 
0
15.11.2014
Джулия
Сынок, 14 лет 3 месяцаДоченька, 10 лет 5 месяцев Коломна
В один из этих садов я сына еще в год водила на развивашки, свое мнение сформировала о нем. Не хочу туда. На счет другого сада, читала отзывы родителей недавно, не очень впечатлило((( Да и опять же очень далеко туда возить ребенка.
0
15.11.2014
Посоветуйте Настольные игры

Похожие записи