Ой что будет...что будет....
нужностиОх не знаю....как нам теперь здесь жить станет.....удобства добавятся, но...сколько минусов для близстоящих домов((
На МК МЖД к 2015 году построят 31 остановочный пункт с организацией пассажирского движения
В 5-ти минутах ходьбы от офисного здания будет осуществлено строительство станции «Коптево», входящей в список остановочных пунктов пассажирского движения по Малому кольцу Московской железной дороги (МК МЖД), которое будет запущено к 2015 году. Протяженность МК МЖД составляет 54 километра, по нему будут курсировать сто пар поездов в сутки. Интервал движения должен быть приближен к интервалам Московского метрополитена. Между Московским метрополитеном и поездами МК МЖД будет обеспечен безбарьерный переход по одному билету.
Проект Транспортно-пересадочного узла «КОПТЕВО»
Площадь проекта планировки территории | 33,2 га. |
Общая площадь зоны ТПУ | 6,6 га. |
Пассажиропоток | 9,6 тыс. час пик. |
Проектируемая территория зоны формирования транспортно-пересадочного узла «Коптево» расположена в Северном административном округе Москвы. Основная ее часть находится в границах районов Головинский и Коптево. В настоящее время основными планировочными и транспортными связями являются улицы Коптевская, Михалковская, Онежская и проезд Черепановых. На пересечении перечисленных планировочных связей в зоне Михалковской развязки расположено трамвайное кольцо маршрутов следующих от станций «Войковская» и «Тимирязевская». В восточной части планируемой территории расположен памятник культурного наследия - комплекс зданий и сооружений станции «Лихоборы». С северо-западной стороны к территории планирования примыкает памятник садово-паркового искусства Усадебный комплекс «Михалково».
С учётом принятых решений по сокращению сроков реализации проекта в целом до ІV кВ. 2015 года Проект МКЖД в соответствии с утвержденными Правительством Москвы и ОАО «РЖД» бизнес-планом и технико-экономическим обоснованием будет реализован в несколько этапов:
- 1. В 2011 - 2012 г.г. планируется разработать документацию стадии «Проект» на железнодорожную инфраструктуру, подготовить градостроительные обоснования, проекты планировки территорий и документации для строительства транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Со второй половины 2012 года - начать строительно-монтажные работы по реконструкции железнодорожной инфраструктуры и строительству транспортно-пересадочных узлов.
- 2. В 4 кв. 2014 году - завершить реконструкцию и электрификацию Малого кольца московской кольцевой железной дороги.
- 3. К 4 кв.2015 году на МКЖД будет построен 31 остановочный пункт, из которых 19 крупных транспортно-пересадочных узлов (ТПУ): 12 - с пересадкой на метрополитен, 6 - на радиальные направления и один - обеспечивать оба вида одновременно.
Начиная с 2016 года, МКЖД ежегодно будет перевозить более 250 млн. пассажиров, размеры движения - 100 пар электропоездов в сутки с интервалом в часы «пик» до 5 минут.
В настоящее время ОАО «МКЖД» совместно с ГУП «Московский метрополитен» подготовлен план мероприятий по интеграции создаваемого пассажирского транспортного контура в систему городского общественного транспорта. Согласовывается посадка платформ, проводится работа по обеспечению контура удобным транспортным сообщением. Реализация проекта реконструкции и развития Малого кольца Московской железной дороги позволит значительно снизить транспортную напряженность в Москве и перейти на качественно новый уровень в обслуживании пассажиров внутригородским рельсовым транспортом.