14 лет

Однако..

Я думала я одна такая была)))))))) Шла в роддом с полной уверенностью, что все могу и со всем справлюсь, а вот когда все началось, плакала горючими слезами! Муж с родителями приехали, а я реву , говорю что ничего не умею, что ничего не получается и все такое, но всего пару дней и я стала понимать что и как! Груди в роддоме тоже болели и никакой молокоотсос не помогал, сцеживала руками, а вот когда мы уже были дома, то тут он съедал все без остатка, благо что молоко приходило быстро! так вот я его до сих пор и кормлю)))) Так что ты не унывай, все наладится, а вот смесь мне кажется не лучший вариант, все-таки давай ему титю почаще, чтобы привыкал! Удачи вам и главное не раскисай!!!!!!
14.05.2012
Я под стол)))) Ты звони, если что!!! А вообще попроси врача показать, как ПРАВИЛЬНО сцеживать!!! Мне в РД показала врач, что потом консультант по ГВ удивлялась, где я так научилась!!! Меня молокоотсосы. Не брали, ни какие, ттолько руки... Молока сцеживала по дохрена ((( ты не унывай, ща привыкнешь и все полочится!!!!
13.05.2012
Мне только молокоотсос помог и массажистка(тогда дочь была две недели в реанимации).Температура поднималась,молока было море,но пока я его не сцедила,грудь была каменная и дико болела.Массажистка показала,как правильно разбивать протоки.Потом мы вместе с мамой сидели и сцеживали меня(она массаж делала -как бы аккуратно подгоняла сомкнутыми пальцами молоко к соску,а я в это время молокоотсосом работала,авентом механическим).Знаешь-это меня спасло!Первую недельку нужно продержаться,открыть все протоки,а потом и дитё поможет..Просто ему сейчас тяжело будет это сделать..Молокоотсос мне и соски сформировал(тоже плоские),правда-трещины появились.Но крем заживил очень быстро!Через две недели всё наладилось..да вот только не к чему..В общем-пытайся,подключай мужа или маму-это поможет.Главное-не запустить.И если сперва молокоотсосом ничего не получится,подгоняй массажем(блин,вот бы тебе показать,как правильно..может,в инете видео есть..)И не отчаивайся-всё получится,только не запускай!!!!
13.05.2012
Вот только подумала, что для тебя рождения сынули было неожиданностью. У тебя же не было угрозы преждевременных родов?  А вас когда взвесят?   Так если молока у тебя много -то зачем смесь? 
13.05.2012
Да не то слово, какой неожиданностью))) что то ведь опять сбой дало так рано.. нас взвесили - 2654 стали( но сказали это норма. Вчера грудь каменная была, ничего неполучалось. Сегодня уже более менее. Вообще постараюсь больше не давать смесь, это мое право, никто не принуждает. Посмотрим, что получится
13.05.2012
Так у тебя прям вообще-вообще сначала не было молока. а потом резко бац -и вот оно?! а то просто в прошлый раз у меня ничего не было-не болело (но таблетку на 3 сутки я выпила -не знаю она помогла предотвратить, или вообще его не было) Вот теперь думаю -может и не было молока и не собиралось...
13.05.2012
Лен не переживай, гв наладится просто на это надо время, упорство и самое главное внутренее спокойствие мамы и поменьше пей воды!!!
13.05.2012
Да я и так не пью особо. Три раза в день после еды.
13.05.2012
а я всегда умираю от жажды, как-будто в пустыне под раскаленным солнцем, так пить охота)))
13.05.2012
От икоты давай не воду, а грудь. Старайся ему ее все время давать. Первую неделю с этим у всех беда. Главное смотри что б нижняя губка была вывернута, если что выворачивай сама иначе будут трещины. Смесь давать если много молока нет  смысла. У тебя все получится! Давай грудь постоянно и все будет гуд и трещин не будет
13.05.2012
Алис, а ты пользовалась в итоге силик накладками на грудь? Мне сказали, что у меня соски плоские плюс мальчик недоношен, ему надо помочь. Сижу думаю, какие накладки и какой размер нужен..
13.05.2012
Я не пользовалась, хотя сосок один был плоский и родились чуть раньше. Что делала я: я пальцами сжимала сосок и так давала. По итогу не было ни одной трещины и теперь он сам присасывается везде и всюду без моей помощи. Сжимала пальцами как ножницами, сверху и снизу. Не знаю понятно или нет. 
13.05.2012
Поняла, попробуем
13.05.2012
Главное бесконечно предлагать и спящему и неспящему. Все будет ок
13.05.2012
Да, Ленусик, не легкие будни молодой мамы, и не все так просто.. Икает, потому что воздух попадает к нему.. либо когда бутылочкой докармливают, либо когда на сиське. Нужно стараться, чтобы он весь сосок захватывал (пусть даже и кожу, если они совсем маленькие), и чтобы подбородок его прижимался к груди твоей.  И если уж никаких смесей из бутылочки (хотя сейчас бутылочки делают с максимально маленькими дырочками, чтобы сложнее сосать было), то и воду не из бутылки давать надо, а из ложечки.. так нам объясняли. Ребенок же понимает, что из бутылки сосать легче, и от груди так совсем начнет отказываться. А еще ведь смесью можно просто докармливать, я думаю это хороший вариант! Только важно когда он голодный сначала давать грудь, и только потом смесь, не наоборот. ПС Ручной молокоотсос фигня.
13.05.2012
Так и сделаем
13.05.2012
А в самой клинике молокоотсосы есть? Ты поспрашивай, они там должны быть.. В Сеченовке по крайне мере были.. Бепантен с собой есть? Если нету, попроси чтобы муж принес и его тоже... Пригодится, не пригодится - другой вопрос..., но лучше пусть будет под руками, чем его потом судорожно искать... Иришку тоже докармливали смесью в роддоме... Но как - то даже несмотря на позднее прикладывание к груди и докром.., от груди она все же не отказалась.. Я первое время тоже просыпалась от любого звука, издаваемого Иришкой.. Потом научилась фильтровать звуки, при которых она продолжает спать и при которых просыпается..
13.05.2012
В том то и дело что молокоотсосов казеных не оказалось... мелкий не отказывается просто едва едва цедит
13.05.2012
Странно, конечно... В Сеченовке были электрические Меделы... Чем - то доильные аппараты напоминали..., но сцеживали классно.. Ну да,  Иринка все ж почти на килограмм крупнее была... Да и на аппетит с рождения не жаловалась... Сосала сразу очень активно...
13.05.2012
Вот и я удивлена. Сегодня педиатр сказала, что я правильно думаю насчет проб прикладывания и докорм надо оставить только на ночь немного
13.05.2012
Бепантен есть
13.05.2012
Просто у меня соседка по палате про Бепантен впервые услышала в роддоме..., когда дочка ей сгрызла соски..
13.05.2012
ох уж эти первые детки)))))) помнится к нам в палату в 3 часа ночи забежала рыдающая мамочка с малышиком, который икает. и спросила: девочки, ребенок икает, он не умрет или мне в детское бежать? сейчас смешно, а вот ей было не до смеха. воду не давай. сцеживай руками через больно. молокоотсос только поверхностно сцеживает, либо надо электрическим. ну и упорствуй - прикладывай чаще к груди, пусть учится. у меня вообще втянутые соски и все говорили, что не возьмет. ага! так присасывается, что никакая бутылка его не радует! методом проб и чутья все постепенно наладится!!
13.05.2012
О..., я в роддоме сама как - то вбежала в детскую со слезами на глазах..., ибо Иринка задыхалась, когда ела... Это потом я вычитала, что новорожденные первое время иногда забывают, что нужно дышать, и что нужно глотать молоко... Сцеживанием, все же лучше не увлекаться... Максимум до снятия неприятных ощущений в груди.., ибо иначе получится замкнутый круг.. Чем больше сцеживаешь, тем больше молока вырабатывается... Сама я полностью сцеживала грудь только, если Иришку приносили на кормление спящей..
13.05.2012
согласна про сцеживание. я и имела ввиду то, что сцедить уплотнения.
13.05.2012
Да, это я уже просекла, что слегка, чтоб просто легче стало
13.05.2012
Ну вот я тоже поупорствую. А я жду отсос как спасение, фиг с два что ль?
13.05.2012
Елена, первый месяц мне тоже было очень больно, даже искры из глаз сыпались, мажь бепантеном (не забывай)... Молоотсосом я не пользовалась, так как если сцеживать больше, чем нужно ребенку, молока будет вырабатываться больше (зачем заливаться им).... Моя хоть и родилась на 41 нед. грудь плохо брала, да еще и неправильно (соски были плоскими, правильно не захватишь)... Я все переживала, что у меня молока мало, так как на одежде следов не оставалось, прокладки не нужны были... Но стабильно около килограмма в месяц она набирала, что меня успокаивало... А в роддоме врачи мне пророчили, что кормить гр. молоком не буду... а кормила до 11 мес. (до 6 мес исключительно только грудным молоком).... Терпенья и только терпенья!
13.05.2012
Будем стараться, тк гв очень важно
13.05.2012
Главное - что ты это понимаешь! Польза ГВ не оценима) Остальное приложится...
13.05.2012
А бепантеном мазать после сцеживания или если будут трещины? Я чет не поняла
13.05.2012
Всегда после кормления, не жди, когда трещины появятся... если сцеживаешь и не болят соски, то не надо... Трещины появляются от неправильного прикладывания ребенка к груди или если он не правильно захватывает грудь по каким-нибудь причинам...
13.05.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Надеемся на выписку