17 лет

пробуем новое

Комментарий удален
03.03.2010
ооооооой... какой бред.... дурдом...
21.04.2009
Думаю, потому что и м мамы давали сок в раннем возрасте... у них небольшая изменения головного мозга муахаха.. плюсадын
21.04.2009
я на вашей стороне. конечно считаю что до 3х месяцев нежелательно прикармливать пищей ребенка, но если у мамы есть большое желание сделать это - ниче смертельного в этом не вижу. целое поколение выросло на тертом яблочке и от этого не умер никто. а если у кого то сейчас проблемы - не вижу связи с яблоком в детстве. ну или же 1% на кого это реально повлияло. от себя хочу сказать вот что: я по своей профессии являюсь работником произвдства пищевых продуктов, работаю с лабораториями, сэс, институтом питания и прочей хренью, так вот, чтобы продукт попал в реестр детского питания - а это просто пиз..ц как сложно - он проходит такооое исследование прежде чем туда попадает, и если на коробочке с соком написано "с 4х месяцев" - это и означает что с 4 месяцев его можно пить малышу, что с 4х месяцев уже есть те ферменты и аминокислоты способные расщеплять данный продукт. и не дураками это писано. и не один раз проверено. и бесит то что от безделия начитавшись интернета мамаши начинают так спорить и доказывать друг другу полнейший бред, кидаясь друг в друга умными ссылками, не имея представления о ситуации в реале. п с Ольга, а вы не обращайте ни на кого внимания. людям делать нех вот и пишут бред. полночи написывали - говорит о чем? о безделии и отсутствии даже семейной жизни. даже муж не е..т )) вот все эмоции сюда и сливают. но мое мнение насчет сока - все немного попозже нужно, минимум с 4х хотя бы месяцев.
21.04.2009
Комментарий удален
15.05.2009
Комментарий удален
08.02.2010
Меня хватило ровно на две страницы.. И сегодня я поняла, что мне напонил этот пост.. Женские бои без правил.. Где тетки друг друга в грязи валяют..
22.04.2009
Комментарий удален
30.08.2009
ага. а потом готовься выслушать все от ребенка...
21.04.2009
Комментарий удален
03.03.2010
чехи, значит, не советуют, русские запрещают. А про американцев что ж молчите? Они с каш начинают! Во всём цивилизованном мире соки не дают детям до года! Прекратите нести чушь!
21.04.2009
Комментарий удален
03.03.2010
Комментарий удален
05.07.2010
Комментарий удален
03.03.2010
Комментарий удален
05.07.2010
Комментарий удален
03.03.2010
обожаю тебя!
21.04.2009
ууууууух... вот где базарные бабы-то! Фи, курица! Корми своих детей хоть гамбургерами, мне плевать! Только другим этого не советуй. И пусть на меня выльется сейчас куча дерьма из твоего рта, но ты - самая настоящая ДУРА! В твоём-то глубоко старческом возрасте пора бы уж побольше, чем 3 книги прочитать. Чешскую, русскую и американскую. Гы...
21.04.2009
Я тоже хочу встать на защиту Марии! При чем тут книги, возраст матери, возраст ребенка? все индивидуально! на бутылках пишут "от 4х" месяцев, а на заборе тоже х..й написано, а там дрова лежат. И что??? Месячный ребенок - как стерильная бутылочка и надо думать, прежде чем что-то туда наливать. Какает с соков! Понятное дело! Я с них какаю, а младенец, чья флора еще толком бактериями не заселена, с сока удивительно, как всю жкт не выкакал! Бедный малыш! Ведь это такая нагрузка на еще не адаптированные даже к этому внешнему миру органы! Почки, печень, поджелудочная! Ведь это не лабораторная мышка, чтоб ставить опыты - смотреть - как отреагирует!!! А если так любопытство и жажда испытаний гложет, надо было идти в ученые идти, а не ребенка заводить, которому с этим здоровьем, которое ему сейчас ваяет саоими руками, ЖИТЬ ПОТОМ, ДЕТЕЙ ПРОИЗВОДИТЬ!!! 
21.04.2009
Комментарий удален
03.03.2010
так, к слову, моя бабушка тоже педиатор. ничего плохо в моих действиях не увидела. моей мама давался сок и все было отлично и никаких проблем с ЖКТ
21.04.2009
Спасибо за поддержку! Приятно, что ещё остались здравомыслящие люди!
21.04.2009
радось наша!
21.04.2009
кто?
21.04.2009
ты!
21.04.2009
А! да? я стараюсь! Вернее негодую прямым образов. И шокируюсь. Ну неужели не жалко? ведь кроха такая маленькая, беззащитная - и все, что у нее есть - это мама и папа. А они вот так вот. 
21.04.2009
кошмар в самом деле. я как себя вспоминаю - я просто хочу плакать
21.04.2009
а у меня мужа с двух месяцев "мандаринками" кормили, так он коркой весб покрыт был - чесался сутками до крови. А они потом удивляются искренне, почему он очень аллергичный ! 
21.04.2009
да ты на наши яблочки посмотри! красивенькие, зелененькие, красненькие! их даже черви не жрут, они не портятся и не темнеют при нарезании! пипец свежачок!
21.04.2009
плюсадын
21.04.2009
не знаю где вы свои яблочки выращиваете.....
21.04.2009
А вы где? В Бутово - в экологически чистом районе?
21.04.2009
я их не выращиваю, я такие вынуждена покупать! как будто у вас они лучше! Если вы живете в москве, а я в провинции, в каких-то Набережных Челнах, о которых вы вряд ли что-то слышали, это еще не значит что я живу в лесу, вокруг тайга и я сижу под деревцем, караулю когда яблочки упадут!
21.04.2009
норвежцы тоже советуют начинать с каш, полные люди тут встречаются ОЧЕНЬ редко, просто потому что они с детства занимаются спортом, бегают, на лыжах катаются и тп:))))) так что, я не думаю, что виной полноты американских детишек являются каши... норвежский педиатр нам сказала "не давать сок никогда, лучшее питье для ребенка - грудное молоко и вода"
21.04.2009
Бывают и вменяемые педиатры?? Радует! :)
21.04.2009
да, эта тетушка сама воспитала шестерых детей:)
21.04.2009
Комментарий удален
03.03.2010
так и в америке не советуют с каш, не знаю откуда у людей такая информация, но нам еще ни один врач тут такого не говорил тут начинают с фруктов оранжевых и желтых, потом переходят на такого же цвета овощи, потом зеленые овощи и только потом каши
21.04.2009
Комментарий удален
03.03.2010
да это я понимаю :( вообще на сайте агрессии стало намного больше, нехватка солнца что ли так сказывается? может к лету все добрее станут :)
21.04.2009
Комментарий удален
03.03.2010
да мне все говорят что еще в аэропорту замечу
21.04.2009
маш, не верь :) на цлицах все нормально, это в метро жесть, вы туда не спускайтесь :)
30.04.2009
да в магазинах продавцы тоже злые и хамят иногда :(
30.04.2009
американцы с каш не начинают, а начинают с фруктов оранжевых и желтых, потом переходят на такого же цвета овощи, потом зеленые овощи и только потом каши
21.04.2009
а проблемы аллергического характера с глубокого далекого детсва? и я тут не одна такая!
21.04.2009
вы бы сами  врачу сходили. прежеде чем советовать. Вы сами решили,что ваши проблемы вызванны соком?
21.04.2009
я вчера родилась. кончено я ходила к врачу. не однажды. вам в красках рассказать?
21.04.2009
нет. спасибо......если врач вам поставил такой диагноз идите к другому
21.04.2009
идите сами. и спросите у врача, надо ли давать ребенку сок. бля.. я мучаюсь с этим всю жизнь. с раннего детсва по сей день! и почему? потому что мама последовала дебильным табличкам! тогда не было интернета. НЕ БЫЛО ИНФОРМАЦИИ! сейчас 21 век. инфы - море. экология - говно. натуральных продуктоне нет практически нигде. и вы с младых ногтей травите организм. сок разбавленнй или нет - это ЯД. витаминов в прошлогодних яблоках нет. а вред есть. не будеь дурой. опомнись!
21.04.2009
Да, Лен! Сходи к нескольким врачам! А потом к гадалке ещё заскочи! А вдруг это банальная порча?! Она над тобой руками помашет, куриное яйцо на голову разобъёт, волос подожжёт - и ты выздоровеешь! Бля, какой только бред от людей не услышишь...
21.04.2009
Комментарий удален
15.05.2009
))))спасибо
23.04.2009
Я Вами восхищаюсь, и надеюсь когда-нибудь деток у меня тоже будет 5 деток!
26.04.2009
хмм я вот дибильная в магазинах искала искала сок где написано с 1 месяца не нашла мне кто то подскажет эту чудо фирму?  просто интересно на чем основывалась мамочка делая ЭТО? на надпись на соке ан совете педиатора?
01.05.2009
Оля, первого своего ребенка я родила 16 лет назад. В то время уже в месяц или полтора мы начинали прикорм с соков (это было рекомендовано врачами) и  мы, мамочки, все  подчинялись без прикословно. Сейчас говорят, что прикормы только в 6 месяцев, мой первый ребенок в 6 месяцев уже пил соки, ел пюре, творог, каши на коровьем молоке. Получается, что все это было не правильно - вредно для ребенка, а если через еще десяток лет, скажут, что сегодняшняя схема прикорма не правильная, что тогда? Не слушай никого, как твое сердце тебе подсказывает - так и делай. Материнское сердце не обманешь. Удачи!
01.05.2009
мда... Про прикорм не буду: мое мнение -рано, но дело ваше. А вот про ББ буду: хамок тут много, не надо на них обращать внимание.
30.04.2009
Почитала...всё не осилила..может со второго подхода...по поводу сока ничего советовать не буду,чтобы не втягиваться в это все.... даже спором назвать сложно.. Скажу только: вот накинулись то... можно же просто написать: "я вот даю сок..были такие  и такие проблемы или не было" и наоборот: " я не даю, потому что.." и ВСЁ!!!! Зачем же хамить и унижать человека? Вот веселье издеваться и грязью поливать, противно...
24.04.2009
Кошмар! Прочитала все коментарии и в шоке. Какие же есть на свете склочные люди. Из-за кокой- то капелки сока осудили человека так, что то что было написано в голове не укладывается. Такое впечатление Ольга принесла такой вред своему ребенку. Ольга не обращайте на них внимания и делайте как вам подсказывает сердце, я не думаю что все кто сидит на сайте врачи, и поэтому у каждого свое мнение. Я почему то думала что сайт существует чтоб обмениваться опытом, давать советы, поддерживать в трудную минуту или радоваться за достижения малышей, А получается на сайте сидат судьи и только оскорбляют человека. Вас никто не заставляет давать вашему ребенку сок вы можете хоть всю жизнь его не давать. Но переходить на личности и даже с матами это уже слишком.
23.04.2009
Уважаемые, прежде чем рассуждать о гастритах и язвах, вызванных якобы "неправильным питанием!, "неправильным прикормом", обратитесь к работам ученых, которые получили Нобелевскую премию в области медицины и физиологии в 2005 году. Это вирусное заболевание никак напрямую не зависит от ПИТАНИЯ, а уж тем более от ПРИКОРМА Аллергия может возникнуть и на смесь (если ребенок искусственник) - поэтому получается мы также на своем ребенке испытываем - подойдет ему эта смесь или нет. что тогда он тоже подопытный кролик??? Прикорм с 6 месяцев - тоже может вызвать аллергию. мы также методом проб и ошибок вычисляем, что ребенку хорошо, а что плохо. а уж если ребенок искусственик - то прикорм обязателен, потомучто в смесях нет всех полезных элементов, те которые есть в грудном молоке. всем хорошего настроения! Будьте доброжелательны друг к другу! Маме Оле самых лучших пожеланий! Растите большими и здоровыми не смотря ни на что! Вы мама - каждая мама знает, что лучше для его ребенка. УДАЧИ!!!
22.04.2009
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
можно ли кормить по требованию АГУ кисломолочный