Гражданство???? Нужно?????

при оформлении загран. паспорта для ребёнка необходимо гражданство, так же при посещении Украины.  
21.02.2010
Девочки,я узнавала в паспартном столе о гражданстве. Его нужно делать вернее ставить штамп на обороте свидетельства о рождении,лишь только в том случае если планируете ехать на украину отдыхать или проездом.Я на всякий случай сделала.
20.02.2010
Мда... Ну у нас Украина и Россия очень "дружат"))))
20.02.2010
к стати этот штам нужен и для оформления загранпаспортов и для получения визы .. так что не вводите людей в смущение  
21.02.2010
не нужно никакого гражданства. есть приказ там какой-то, который приравнивает свидетельство и указание там к гражданству.
20.02.2010
Наташ, а ты когда уезжала Лизке паспорт отдельный делала, или вписывала в свой? И как проблем не было?
20.02.2010
ну у меня паспорт дипломатический и она просто вклеяна в него. и в загран тож так делают. ты для уверенности просто сходи в тот же овир, гед загран паспорта делают и узнай, необходим ли этот штамп для дальнейшего оформления и вклеивания. уж они-то точно скажут. но я этот вопрос узнавала и откапала приказ там один министерства юстиции вроде..если хочешь, могу порыться и накопать тебе его:)
20.02.2010
Ну покопайся для уверенности, если не трудно. Хотя в паспортном мне не долго узнать, я в среде ЖКХ работаю, и паспортисты под боком. Но иногда добраться до работы трудно))) 
20.02.2010
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации просит обратить внимание на недопустимость необоснованных требований о подтверждении российского гражданства ребенка путем внесения отметок территориальным органом Федеральной миграционной службы в свидетельства о рождении детей или паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющие личность их родителей.Письмо Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 июля 2007?г.?N?4890-Пр"Об удостоверении у ребенка гражданства Российской Федерации"Указом Президента Российской Федерации от 3 ноября 2006 года N?1226 в Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2002 года N?1325, внесены изменения: введены новые правила оформления наличия гражданства Российской Федерации у детей в возрасте до 14 лет, а также установлен перечень документов, удостоверяющих у них наличие гражданства Российской Федерации.Необходимо учитывать, что в связи с изменениями действующего законодательства ранее производимая выдача вкладыша в свидетельство о рождении, подтверждающего наличие у ребенка российского гражданства, отменена.Статья 12 Федерального закона от 31 мая 2002 года N?62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации" определяет условия приобретения ребенком гражданства Российской Федерации по рождению.?Следует учитывать, что подавляющее число детей, проживающих на территории Российской Федерации, приобретают российское гражданство по рождению.Пункт 45.3 Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2002 года N?1325, устан'Q'S']'Z'S'Q'V'd возможность удостоверения наличия у ребенка в возрасте до 14 лет гражданства Российской Федерации по рождению на основании свидетельства о рождении ребенка.?Кроме того, данным пунктом Положения определены сведения, внесение которых в свидетельство о рождении ребенка подтверждает российское гражданство ребенка и не требует его иного подтверждения, в том числе и путем проставления соответствующей отметки территориальным органом Федеральной миграционной службы.Таким образом, изменения действующего законодательства избавили основную массу граждан от необходимости обращения в территориальный орган Федеральной миграционной службы России за получением дополнительного подтверждения наличия у ребенка российского гражданства, в качестве которого ранее выдавался вкладыш в свидетельство о рождении.Случаи, когда наличие у ребенка в возрасте до 14 лет российского гражданства по рождению удостоверяется свидетельством о рождении с отметкой, подтверждающей наличие гражданства Российской Федерации, установлены пунктами 40 и 45.4 Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации. (когда один из родителей иностранец)
20.02.2010
Спасибо Наташ, но мы еще сходим для надежности в паспортный. Хотя здесь все понятно написано.
20.02.2010
:) гуд лак:)
20.02.2010
Кстати, мы решили все таки в Египет в Хургаду. Вот я теперь отель выбираю. Уже голова от них кругом. Немогу определится))))
20.02.2010
ну про Хургаду я ничего не могу сказать:)
20.02.2010
в Хургаде выбирайте первую линию + чтоб пляж не был совместным с отелем 2-й линии ( иначе народу будет больше чем людей)
21.02.2010
Спасибо. А вот сколько смотрела, все склоняюсь к таким у которых пляжи совместные с 2ой линией, например два отеля  под одним названием ну с какими нибудь добавками. Надеюсь поняли)))
21.02.2010
тогда сразу готовьтесь к тому что на пляже будет много народа, я честно говоря этого не люблю..а потом  даже 10 минут до пляжа(вернее от пляжа к отелю) в 30 градусов - не очень увлекательное приключение .. ну и когда едешь с ребенком бывает так что надо в номере то одно взять то другое , на вторую линию не набегаешься
22.02.2010
А какой отель(и) в Хургаде Вы можете пооветовать?
24.02.2010
нам понравилься Albatros Palace Resort
24.02.2010
Но ведь их там тоже несколько. Я тоже на них сразу посмотрела. Это который без аквапарка? Мне еще понравился с аквапарком.
24.02.2010
их там несколько Альбатросов , а вот Палас ресорт - один и именно он с детским аквапарком это если мы про хургаду? т.к. в шарме тоже несколько альбатросов это вообще очень крупная сеть отелей
24.02.2010
Да,я именно про Хургаду. А взрослые горки там есть? Хоть немного. Тёма еще маленький будет, но надеюсь чуток "покатаем" его на горках)))
24.02.2010
нет , но недалеко есть взрослый аквапарк , но естественно платный ...
25.02.2010
Спасибо, буду иметь ввиду. Я сначала хотела в тот отель, где аквапарк, но потом подумала, что там будет всегда очень много народа.
25.02.2010
и народ и шум ( музыка + анимация)  хотя вот  в Шарме в отеле с аквапарком есть очень прекрасные тихие места, где ни шума ни народу
25.02.2010
Шрам подороже выходит и там пляжи с кораллами.
25.02.2010
это все зависит от отеля и в Хургаде есть отели с кораллами и с пантонами в 100 метров  именно у аква-си альбатроса в хургаде пляж - утрамбованный песок - вход мягкий и приятный и для детей и для взрослых  посмотри в альбоме АЛЬБАТРОС - такой же пляж и в аквапарке ( он вторая линия и пляж у них общий) за те 5 лет что там отдыхали никаких нареканий на пляж
25.02.2010
да я уже их везде пересмотрела, на всяких сайтах. Посмотрю еще)))
25.02.2010
Мы хотим на 13 дней 12 ночей выходит и тк дороговато, а нсли в Шарм, то очень дорого. Я снначала хотела отель с аквапарком, а теперь просто чтоб пару горок было. Есть такие, но в основном два отеля один на 1ой, а второй на 2ой береговой
25.02.2010
и даже в этом случае обязательно узнавайте условия, т.к. может быть и такое что вход из аква-парка в отель первой линии бесплатный , а вот с первой линии в аква-парк - на общих основаниях..  нет мы в марте на недельку а вот в августе уже недели на три
25.02.2010
Ну конечно будем узнавать. А в августе жарко ведь. Мы в марте были, ветра сильные в Египте были.
25.02.2010
Виктория опять-таки все зависит от места расположения отеля  жары в августе не чувствуется совсем ..   
25.02.2010
Мы были в Турции в июле, это нечто! Так жарко, душно. Кондиционер не спасал, даже поздно вечером духота. А в Египте то ведь еще жарче. Ну может кому как)) 
25.02.2010
Виктория не стоит сравнивать Турцию и Египет .. В Турции большая влажность , в Египте воздух сухой , поэтому температуры там переносятся по разному ....
25.02.2010
В реале, у ребенка был вкладыш который отменили, заставили заново подтверждать и подавать на гражданство, при том что родители русские и ребёнок родился в России, пока не получили штампик гражданства на свидетельстве о рождении загран паспорт не могли получить.
21.02.2010
да какая разница, что в реале?? идете с этой распечаткой и никто вам не указ! до тех пор пока продолжают так вот делать, у нас в России законы и будут пылиться.ими пользовать надо.
21.02.2010
Согласна с вами, законодательство часто не выполняется, существуют поправки к законодательству, директивы и тд.и т.п, на которые ссылается чиновник. У них есть свои правила, им нужен штам гражданства. А бодаться можно, но при этом загран. паспорт не получить. image
21.02.2010
да причем тут свои правила? идете и добиваетесь своего..проще ,конечно, штамп поставить и идти на поводу..а можно ка кгласит законодателство. и никто не указ, кроме этого указа.
21.02.2010
По вашим словам проще остаться без загранпаспорта!!!! Или лучше с ними судиться ???  Тратить деньги и время????  
21.02.2010
НЕОБХОДИМ , ходили . и делали
21.02.2010
 при оформлении загран. паспорта для ребёнка необходимо гражданство
21.02.2010
да гражданство у нас автоматически дети получают, о чем вы???
21.02.2010
На обратной стороне Свидетельства о рождении должен стоять штамп о гражданстве!! Оформляется в паспортном столе...
21.02.2010
ещё раз повторюсь, почитайте новый указ. никакого штампа и прочих доказательств гражданства не нужно иметь. родители русские - всё. ребенок родился в России - значит тож русский.
21.02.2010
УКАЗ 2006????? НОВЫЙ???? Может быть что нибуди изменилось с 2006 года С нас потребовали этот штампик поставить.... image
21.02.2010
КОНЕЧНО ИЗМЕНИЛОСЬ я уже писала , ребенка 2007 года рождения вписали в загранпаспорт без печатей и заморочек , а вот ребенка 2009года заставили сделать печать перед вписанием и после вписания заставили сделать печать старшему .. так что у нас например младший стал гражданином россии на месяц раньше старшего  
21.02.2010
не получают , автоматически получают его в 14 лет
21.02.2010
Ну я например не хочу делать паспорт ребенку, надеюсь его в мой впишут. И вообще если в св-ве о рождении указано, что родители граждане России, то ребенок по идее автоматически гражданин России. Зачем штампики???
21.02.2010
Я тоже наивно думала, что в свидетельстве о рождении и так всё чётко написано, ко всему прочему имели вкладыш с гражданством (который отменили), но их это не устроило и мне пришлось заново оформлять и ставить преславутый штампик с  гражданством.
21.02.2010
чобы вписать в паспорт нужен это штам .. я вписывала обоих и обоим пришлось делать гражданство ..причем смех в том, что Валентин 2 раза летал без гражданства( до выхода указа) а вот чтоб вписать его  в новый паспорт пришлось оформлять гражданство( и не фига что у детя были выезды за границу) вот у нас и вышло , что согласно указу Даниил (2009г.р.) стал гражданином РФ на месяц раньше Валентина(2007гр, который к тому же уже 2 раза летал в Египет)  вот такие наши указы
21.02.2010
проблемы будут не при выезде заграницу а уже при оформлении загранпаспорта( или вписывании ребенка в существующий)  так что делать надо , как - ниже написали достаточно подробно
20.02.2010
+11111
21.02.2010
А разве, сейчас паспорт РФ не является основанием подтвержеднием гражданста РФ? По-моему ничего оформлять не надо. Новый паспорт и был придуман взамен старого советского, к которому прикрепляли это гражданство РФ.
20.02.2010
вопрос стоит о выезде за границу, а для этого ребенку надо или оформить загранпаспорт или вписать его в загранпаспорт родителя . и в том и другом случае должна быть печать о гражданстве( раньше это был вкладыш)  а паспорт выдается гражданину в 14 лет ..до этого основанием для подтверждения гражданства является штамп на свидетельстве о рождении
20.02.2010
С нас тоже потребовали поставить штам, без него отказались оформлять загранпаспорт
21.02.2010
естественно ведь свидетельство о рождении подтверждает лишь факт рождения на территории России, а вот гражданство могут выбрать родители
21.02.2010
Полностью согласна!!!!image  
21.02.2010
Но если в св-ве указано, что у родителей российское гражданство (конкретная строка), разве оно к ребенку не имеет никакого отношения?
21.02.2010
нет не имеет . пока не будет штампа на свидетельстве о рождении загранпаспорт не выдадут ( и не впишут к родителям)  я столкнулась ..хорошо что у нас есть знакомые нам все сделали в течение часа
25.02.2010
Ребенок при рождении автоматически получает гражданство родителей. А как ребенок может выбрать себе гражданство, проживая в РФ?
20.02.2010
гражданство-штампик на оборотной стороне свидетельства о рождении. мы делали в отделении милиции по месту жительства. я принесла свидетельство о рождении и паспорта обоих родителей. поставили штампик и все.
20.02.2010
Комментарий удален
20.02.2010
ни фига ..нам так сказали и я даже вписала Валентина в загранпаспорт и мы 2 раза летали отдыхать в загранку ..  а вот  в том году пришлось паспорт переоформлять и уже потребовали все же поставить штампик о гражданстве
20.02.2010
аналогично без штампика ни куда
21.02.2010
У нас зеленое, но я все таки узнаю для надежности)
20.02.2010
еще как нужно. Вы ребенка прописали? Вот по месту прописки идете в паспортный стол.
20.02.2010
заблуждаетесь. почитайте выше я большой коммент отправила:)
20.02.2010
я написала, как было у меня и у девушки снизу тоже
20.02.2010
а я вам говорю, что лишнюю работу проделали:) по новым законам - не нужно ничего:) я ж не со злостью, я ж просто чтобы вы имели ввиду, что время тратить не нужно:)
20.02.2010
в паспортном столе нам проставили отметку о гражданстве на обратной стороне свидетельства о рождении
20.02.2010
Мясо - прокатило)))) Скрипит зубками