12 лет

Стоит ли платить за роды???

я сначала хотела платно рожать.но потом передумала,потому что врачу принимающему роды перепадают всего копейки...поэтому я рожала бесплатно и не жалею))) в следующий раз тока палату оплачу,чтоб муж мог приходить)
21.05.2012
Познавательно!
20.05.2012
не знаю конечно про всех, но ни мои знакомые девченки, ни сестра, не платили за роды, и я тоже  не собираюсь.
20.05.2012
я буду рожать по договоренности. Может быть и обошлось бы, но гинеколог (а также свекровь и сестра мужа и муж) настаивает , чтообы я рожала у определенного врача (о ней действительно очень хорошие отзывы), у которого рожала сестра моего мужа. Я даже не знаю в какую сумму мне это обойдется (((. Но уже ободряет то, что свекровь выразила желания оплатить 50% суммы.P.S. я подозреваю, что за все отдам от 20 до 30 тыс.
19.05.2012
Зато вы будете уверенны,что попадёте в руки к хорошему специалисту.Хотя, это,конечно,дороговато.У нас всё обходиться дешевле,в пределах 2000-3000 грн.Не знаю,сколько это будет в рублях.Где-то 300-500 долларов.
19.05.2012
Повезло со свекровью:) Цените!!!
19.05.2012
Ага! я в шоке просто была, если честно!
19.05.2012
Их,то есть свекровей,бывает пробивает на подобные поступки)))
19.05.2012
Может потому, что у нас детей долго не было,а  в ее сыне дело оказалось...А не во мне, как изначально она думала.
19.05.2012
Теперь вину свою искупить,наверное,хочет.А вам,в принципе,какая разница,по какой причине она пошла на этот "шаг".Главное,что вам финансово будет легче!
19.05.2012
это точно!
19.05.2012
я скажу так, нежешево обходиться тем,кто заранее заходя в кабинет начинает либо понты колотить, либо дает ясно понять что ничего не понимает и готов любые деньги отдать лишь бы все было хорошо. И вообще покажите мне где вымогают деньги??не хотите, не платите! у аас все равно примым ут роды, на улице вы не останетесь. Я столько проходила по врачам за это время, и никто мне ни слова не говорил, я когда хотела сама позже благодарила. А платят не за то,чтобы родить, а за то, чтобы врач до самой выписки был с вами, даже если это не его смена и он вообще должен быть на даче. А то,что кому то не повезло и он как лох отдал деньги за просто так...ну извините, надо грамотнее себя вести, и специалиста не из за соседкиных похвал выбирать. Хотя еще раз повторюсь, это дело каждого и с бесплатными родами бывает все хорошо, и вооьще вон девченки я смотрю дома даже без акушерки рожают....и вроде все здоровы живы....всем бы столько нам здоровья ттт
18.05.2012
Конечно на улице не останетесь, кто спорит... Я и не призываю пролачивать всем и все! Вот только как я уже сказала роды- это большая лотерея, может повезет, а может и нет.Дай бог если и врач адекватный, и ребеночек лежит как надо, и родовая деятельность идет как надо, и воды отошли не зеленые! и не ночь на дворе и по голове вас гладят, говорят как дышать и что делать и сколько осталось потерпеть. И потом вас не бросят в коридоре, и ребеночка сразу на грудь положат, помогут наладить ГВ. ... Деньгами мы страхуемся от разного рода нарушений в этом сложнейшем! процессе) Именно, имея опыт 2х разных совершенно родов, буду платить за третьи ибо процесс непредсказуем! И слава мужьям, которые готовы заплатить за ваш комфорт и безопасность вашего ребенка. Кто за бесплатные роды- желаю чтобы все у вас прошло замечательно!!!:))
18.05.2012
просто недавно говорила с одной девушкой, которая услышав что я буду платить сказала что из за таких как я врачи наглеют и требуют деньги. Вот я и пытаюсь понять у кого требуют??сколько лежала в больнице ни разу врачи не попросили ни копейки, это потом сами мы уже дали. А платить буду, уже писала где то, за то, чтобы если я приехала в выходной когда все бухие, моя врач пришла и провела все как надо, а не так, чтобюы один врач на тридцать рожениц, и все требуют индивидуального подхода.
18.05.2012
Врачей распустил кто то до нас:) все правильно по поводу оплаты, я про это и говорю. 4х разовое питание и розовые занавески в палате никому не нужны и платить за это странно. А вот доктор рядом это важно!
18.05.2012
абсолютно согласна.
19.05.2012
Да,в России это всё не так запущено.Там проще доказать свои права.Особенно в больших городах.А у нас на Украине,а тем более в провинции,где я живу,всё очень открыто говориться о том,сколько давать и кому.У нас в городе только 1!!!!!! больница с роддомом.И только 1 !!!!! врач делает кесарево сечение.Представляете,так что выбор не велик...И он обнаглел до такой степени,что когда его благодарят после операции,он может сказать,что это мало,надо столько-то...Единственный выход -ехать в областной центр рожать.Но я там никого не знаю.Не знаю к какому специалисту попаду,к хорошему или как повезёт.Вот такая проблема!
19.05.2012
Да и я согласна,что роды-это как лотерея.Можно и бесплатно хорошо родить,а можно отдать приличную сумму и не факт,что все пройдет хорошо и гладко. Я дочу родила бесплатно в замечательную смену.Сейчас думала пойти к тому же врачу,но потом передумала.Во-первых он сейчас работает в обсервации,а я не оч.хочу туда идти,во вторых не оч. хочу отдавать финансы,да и вообще решила идти в др.роддом.Страшно попасть в плохую смену-но я страхуюсь,иду на роды с сестрой,при посторонних людях грубостей они себе не позволяют.
19.05.2012
За первые роды я платила и осталась довольна всем))) и родами и после них.А вот за вторые даже не знаю. платить или нет??склоняюсь к бесплатным. но надо ещё раз съездить к своей Г и снова поговорить)))
18.05.2012
Я тоже за первые платила.У нас это называеться брать страховку,и ещё плюс врачу потом давала денежку...Я осталась довольна всем и ,в принципе,согласна так же заплатить и за вторые.Я не пропагандирую бесплатные роды.Просто они в принципе долны быть бесплатными.Неля утвердает,что у неё никто не требовал денег,а я вот обьясняю,что у нас ситуация совсем обратная.И,если ты не заплатила,то отношение к тебе будет уасное.Так что выхода нет...
19.05.2012
даа, если у вас такая ситуация, то может и стоит заплатить)))
19.05.2012
Да уж...Но самое ужасное,что просто нет другого выхода.У кого-то,может,и нечем заплатить,так я им не позавидую...
19.05.2012
вот у меня делема прямо насчет платы((( пдр стоит на 25 инюня, хочу в опред.роддом, а они закрываются 1 июля!!!вот и думаю кк к ним попасть??? денег платить в сумме 55 тыс.руб. не очень хочется, а по факту родов ехать-вдруг процесс этот затянется и я не попаду  в этот роддом....вот и сижу  и ломаю голову себе.что делать?
19.05.2012
А нельзя будет проплатить уже по приезду вроддом со схватками?Вдруг,всё таки попадёте в желаемый роддом.А если нет,то уже на месте проплатите.
19.05.2012
делема в том и заключается, что хочу бесплатно и в опред. роддом))) а попаду ли я в него вот в чем вопрос)))))).платно если,то в дородовое легла бы и они мне вызвали бы если не успевала бы))) за ваши деньги любой каприз как говорится)))не хочу по роддомам скакать(( как антилопа))
19.05.2012
для Украины не очень актуальная статья. Родовой сертификат, платный роддом...у нас этого нет. Везде можно родить бесплатно (кроме Исиды, конечно), заплатив только так называемый благотворительный взнос. 
18.05.2012
Да,я вот тое пытаюсь обьяснить,что на Украине такое не проходит.
19.05.2012
Ну вы девочки и смелые:))) и это с первым то! Когда не знаешь чего ждать от процесса и как он пойдет! Я за третьим собираюсь и платить буду принципиально!!! Не хочу попасть на чье то плохое настроение, пересменок, роды ночью и т. д. Хочу чтобы рядом был не только муж( а это у нас возможно только платно) но и специалист, который несет ответственность за процесс. Я согласна что это их работа и они должны!!! быть людьми и профессионалами, но! девочки, почитайте отзывы обесплатных родах.... Роды это лотерея, лучше подстраховаться, а то не простите себе этой экономии никогда, не дай бог чего....
18.05.2012
Совершенно с Вами согласна!!! А еще один аргумент за платные роды (для меня немаловажно) - это то, что врач еще до родов знакомится с тобой, узнает историю болезни (если она есть),прогнозирует течение родов, дает свои рекомендации и тп. Первый раз платила (по договоренности) и не жалею - лежала на общих условиях, но комфорт дело десятое, важно именно внимательное отношение врачей. И сейчас контракт заключила с врачом, которого сама выбрала, тк у меня сложная ситуация со здоровьем.
18.05.2012
Это всё,конечно,хорошо,что ваш врач выполнил свои обязанности,за которые вы заплатили,но вы выдели,как часто бывает,что врачи,вообще,не приезают на роды.Так что роать по договорённости-это ещё не гарантия,что всё пройдёт,как надо.Об этом и в сюете говорится.Я и сама считаю,что лучше договорить заранее и заплатить.Только вот они ( врачи) итак обязаны сделать всё необходимое бесплатно.
19.05.2012
Если мой врач не сможет присутствовать на родах (а в жизни всякое бывает, врачи тоже люди живые:), то передаст меня другому своему коллеге с объяснениями специфики моего диагноза и намеченным планом родов. Я в первый раз платила и не пожалела. А все разговоры о том, что врачи и государство нам должны, конечно, правильные... Только не всегда ты в нормальном-то состоянии докажешь в гос.учреждениях свои права, и уж не во время схваток... К превеликому, опять оговорюсь, сожалению... Не верю я в нашу совковую "бесплатную" медицину, хоть убейте!.. У меня от бесплатных гос.услуг одни убытки и нервотрепки - перелечиваться выходит потом еще дороже... Но это мой личный печальный опыт...(( Понимаю, что далеко не каждая женщина может заплатить за роды. Чаще потому, что это сильно дорого и бьет по бюджету семьи. А у кого-то таких денег просто нет. Но наша семья имеет такую возможность, и я лично не отдам свою жизнь и жизнь моего ребенка в руки непонятно кому. А по-поводу "обязаны". Да, обязаны, и что? скажут вам горе-врачи-медсестры. Только быть профессионалами и людьми они не обязаны (а таких ох как много!.. хамов и дураков среди врачей - опять же, из личного опыта). Поэтому моя позиция тверда, и никакой первый канал с его правительственными агитациями не переубидит меня в обратном. Сами-то журналисты, вернее их жены, этого канала отнюдь  не по родовому б/п сертификату рожают...
19.05.2012
Да,покупаем мы не специалистов,а хорошее к себе отношение.Очень печально,что сегодня за это необходимо платить.Я только это и пыталась донести.Хотя и сама буду платить,только бы ко мне относились по-человечески...
19.05.2012
В моем случае, не совсем так... Я "делаю ставку" именно на контакт с врачом. Комфорт - дело десятое.  Мне нужен был определенный врач (я выбирала хорошего хирурга). Но если будет замена (вдруг, всякое бывае), то я знаю на каких именно врачей буду просить передать меня (знаю несколько хороших). А в том РД, где буду я рожать, грамотных специалистов осталось оч мало... Там произошла смена рук-ва пару лет назад - и с тех пор большинство хороших врачей выжили оттуда, и на 90% непойми кто работает. А платное отделение на отдельном этаже. И на платном работают только "старые" врачи... А альтернативы у меня нет. Другой РД, кот по отзывам хороший - там и с руководством все в порядке, и коллектив отличный (вот там как раз б\п и можно было бы рожать!..), но он закрыт на проветривание с середины июня...
19.05.2012
Ну,удачи вам,и пускай всё получится так,как вы запланировали!!!
19.05.2012
Спасибо!))) И вам удачи и легких родов!!!
19.05.2012
Да,я и не спорю,я сама за платные роды.Просто статья интересная.И опять же,муж может присутствовать бесплатно на родах.А кто  разрешит???Опять вернусь к Неле,она говорит,что денег не требуют...Вот вам пример,за обязательную бесплатную процедуру больница выставляет определённый счёт.И тот,кто хочет розжать с мужем всё таки заплатит.И не потому что он "начинает либо понты колотить, либо дает ясно понять что ничего не понимает и готов любые деньги отдать лишь бы все было хорошо" цитирую её.А потому,что все платят и никто не хочет неприятностей...
19.05.2012
А у нас совместные бесплатно в двух роддомах,анализы присутствующему только сдать нужно.
19.05.2012
Согласна!Платить не хочу принципиально.Хотя муж считает.что платить надо.А я стою на своём,тем более что оплата не гарантия благополучия.
18.05.2012
оплата гарантия благополучия (в большинстве случаев) если врач ваш знакомый. И все.
18.05.2012
Да,согласна.И только тогда!!!В другой ситуации никто не застрахован от того,что врач,вообще,не явиться(((
19.05.2012
я тоже беплатно буду рожать. Контракт по сути только одноместная палата. У меня первый ребенок и я знать не знаю что с ним делать,а в совместной палате хоть подсматреть можно будет у соседок.
18.05.2012
у нас также, поэтому я бесплатно
18.05.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
А у нас уже ЛЕТО!!! Аллергия((((