Войти
Мама мальчика (3 месяца), планирую беременность Пермь

Ругаюсь с мамой!

60
Мама двоих (15 лет, 14 лет), планирую беременность Полевской
Глупость какая то... Мы все прививки ставим, и ещё не умерли.
0
03.03.2011
Мама двоих (9 лет, 13 лет) Москва
а дело не в смерти. а в том что почти фсе прививки содержат фенол и его производые, которые застревают в печени на всю жизнь. снижая ферментацию печени. Нервная система реагирует на прививки тоже очень интересно -  мед отвод имеют дети аллергики и детки тревожники (кто много плачет и плохо спит). прививка отбрасывает развитие ребенка, бросая иммуную систему на борьбу с вирусом!!! побеседуйте с вирусологами которые во все горло кричат о то м что имунную систему нужно закалять. тоесть не растить дитя в стирильных условиях, кипетя бутылки и пеленки, кутая и не заколяя дитя. сильная имунная систему способна легко справится с вирусами!!!
0
03.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Королев
ммм... как же надо закалять ребенка, чтобы избежать гебатита, туберкулеза... и так далее, и так потом?.. горе от ума, ей Богу...
0
03.03.2011
Мама девочки (15 лет) Саратов
)))))))))) да вам о другом говорят, закалять ребёнка нужно для сильного иммунитета, а сильный иммунитет и сам справится с инфекциями. А прививки убивают иммунитет потчистую. Спроси у ваших знакомых у кого есть дети, я когда поспрашивала выяснила интересный факты, непривитые дети даже орз до 2-х лет не болели, в 1,8 сделали первую акдс и понеслось, орв одни за одним. О чем это говорит? Можно испортить иммунку на всю жизнь и так не разу и не заболеть ничем. Тем более эти прививки совсем не защищают от болезней.
0
03.03.2011
Мама троих (15 лет, 11 лет, 3 года) Пермь
Эх...что же делать?? вот и у нас знакомые наставили прививки,а дети всё время болеют!!!! что такое то!!! зачем тогда нам говорят их делать??? а вы ставите прививки дочке?
0
03.03.2011
Мама троих (31 год, 24 года, 15 лет) Николаев (Николаевская обл.)
прививают то не от ОРЗ))))))))
0
03.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Королев
эт все очень сложно для восприятия :)))) мне кажется что спорить - бесполезно, себе дороже :)))
0
03.03.2011
Мама троих (31 год, 24 года, 15 лет) Николаев (Николаевская обл.)
вот-вот.
0
03.03.2011
Мама троих (15 лет, 11 лет, 3 года) Пермь
Да да,тут у всех свои мнения! их навязывать не стоит... вот к примеру я хочу ставить точно,а мама моя точно против! и никто друг друга не убедит...
0
03.03.2011
Мама девочки (15 лет) Саратов
)))))))))))))) орз я привела к тому что нет иммунитета, соответственно ребёнок больше простужается, читайте внимательнее))))
0
03.03.2011
Мама троих (31 год, 24 года, 15 лет) Николаев (Николаевская обл.)
ну вообще-то я не вам отвечала)))))я своих прививала и буду прививать.дети у меня не болезненные
0
03.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Королев
спасибо что объяснили серому и убогому существу, что есть что... я очень надеюсь, что вы принимаете поистине верное решение, и что впоследствие не придется кусать кулаки, вторя антипрививочной кампании, развернутой некоторыми некомпетентным журналистам в СМИ.
0
03.03.2011
Мама девочки (15 лет) Саратов
поверте если я и буду кусать кулаки, то только из за того что я допустила общение своего ребёнка с бомжами, и от этого он заболел тубиком, давайте уж тогда и от орв прививаться, а вдруг..... вообще это бесконечный спор, один хрен каждый останется при своём мнение) ещё раз повторюсь, процент осложнений и смертности у привитых и непривитых одинаковый. и это не сми, это факты. котрые вокруг нас.
0
03.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Королев
действительно, ругаться и брызгать слюной - бессмысленно :)) т.к. каждый останется при своем мнении
0
03.03.2011
Мама девочки (15 лет) Саратов
да, это точно :)
0
03.03.2011
Мама двоих (15 лет, 14 лет), планирую беременность Полевской
да я согласна что ребенка не стоит ростить в стерильных условиях, мы вон всю зиму каждый день гуляли на улице, в 35 мороз , и ничего с ребенком не случилось. ттт... я и дома полы и пыль вытираю и протираю не каждый день а так , раз в неделю, ну когда 2 раза в неделю, и ничего , ребенок не задохнулся. И если прививки положены, да пусть их ставят, зато потом ребенку в школе или в каком другом заведении пальцем тыкать не будут что у нее прививки какие то там не поставлены
0
03.03.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 11 лет) Волгоград
Конечно, когда так давят - хочется все сделать наперекор. А надо ли? вы уверены в безопасности прививок? В самом деле - уверены? Изучите тему на уровне медика и химика, составьте свое профессиональное представление о прививках.
0
03.03.2011
Мама троих (15 лет, 11 лет, 3 года) Пермь
Да нет,ни в чёем я не уверена! но очень боюсь коклюша ,столбняка! ведь если маленькая грязь попадет в ранку,всё,столбняк(((я хочу хотя бы пентаксим поставить сейчас... а вы  как думаете вообще,нужны они или нет??
0
03.03.2011
Мама девочки (15 лет) Саратов
))))))))))) да чтобы столбняком заболеть нужна не маленькая ранка, а рааанищааа))))))))))) а в коклюше ничего страшного вообще не вижу, от него умирают и какие ли бо последствия возникают до 4 мес, а в акдс самый страшный какраз коклюшевый компонент.
0
03.03.2011
Мама троих (15 лет, 11 лет, 3 года) Пермь
Просто знакомая врач-педиатр рассказала историю,как недавно кое-как спасили 10-ти месячного ребёнка от коклюша(( и мне так страшно стало...
0
03.03.2011
Мама девочки (15 лет) Саратов
единичный случай.... вы только не подумайте что я вас отговариваю)))))))))))) делайте как сам считаете нужным и всё будет хорошо, это точно)
0
03.03.2011
Мама троих (15 лет, 11 лет, 3 года) Пермь
Да я понимаю... спасибо)))
0
03.03.2011
Мама девочки (15 лет) Саратов
да буду))) но попозже, после года точно, после тщательного обследования, в хорошей клинике, но акдс я уже решила точно не делать. Вы знаете, я никакие фильмы не смотрела антипрививочные, я изучала литературу с точки зрения состава вакцины и конечно была в ужасе, вы чтобы точно определиться почитайте по больше, бывают конечно и смертельные случаи от прививок и не редко, но в основном то у всех всё хорошо проходит, кроме сбитого иммунитета, а у кого то и того нет, ноо я считаю таким теткам крупно повезло. Вообщем русская рулетка)))) И делать страшно и не делать тоже)))) У меня в однокласснииках есть группа против прививок, вот она то собственно и подкосила моё мнение, раньше я даже и не думала об этом, конечно делать, а после фотографий (реальных родителей, посколько в СМИ опять же это может быть просто слухи) я ужаснулась. Но думаю если ребёнок хорошо подготовлен к прививке и все анализы в норме, то почему нет?!
0
03.03.2011
Мама троих (15 лет, 11 лет, 3 года) Пермь
Ну мы сегодня сдали мочу и кровь,конечно если всё хорошо всё-таки сделаем,а если что не так,то тоже до года скорее всего подождём всё-таки!колоть пальчик больше не дам)
0
03.03.2011
Мама девочки (15 лет) Саратов
Удачи вам!!!!))) Всё будет хорошо!!!
0
03.03.2011
Мама троих (15 лет, 11 лет, 3 года) Пермь
Спасибо большое)) 
0
03.03.2011
Мама троих (15 лет, 11 лет, 3 года) Пермь
А вы будете ставить дочке что-нибудь?
0
03.03.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 11 лет) Волгоград
я думаю, они нужны в том случае, если чел.собирается побывать в зоне-очаге заболевания, а делать ВСЕ на всякий случай - это ведь палка о двух концах
0
03.03.2011
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Новополоцк
Моей старшей дочери 11 лет, делали все прививки. Имунитет отличный, практически не болеет (иногда ОРЗ не более 3 дней без лекарств). Младшему делаю тоже всё. Работаю 15 лет в детском саду. Каждый год у нас 190 детей, привитые все, так как без прививок брать нельзя. Болеют вне зависимости от прививок. Такие болезни как туберкулёз, дифтерит, гепатит, коклюш они есть повсюду и нельзя закрывать на это глаза. Говорить, что ребёнок с этим не столкнётся по меньшей мере наивно. В любой момент с поносом или температурой дитя может загреметь по скорой в инфекцию, а там чего только нет!
0
03.03.2011
Мама троих (15 лет, 11 лет, 3 года) Пермь
Покажу маме ваше письмо) вроде убедительно))) Спасибо!
0
03.03.2011
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Новополоцк
Держитесь!
0
03.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Королев
я вас люблю! :))))))
0
03.03.2011
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Новополоцк
Спасибо! Я за здравый смысл!
0
03.03.2011
Мама двоих (15 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Я тоже за здравый смысл и за прививки!!! Любая болезнь как легко переносится так и пагубно может отразиться!! Зачем рисковать и подвергать своего ребенка всяким болезням, когда их можно избежать!!!  
0
03.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Монца
Комментарий удален
0
03.03.2011
Мама троих (15 лет, 11 лет, 3 года) Пермь
Вот и у меня мама говорит,что туберкулёзом уже почти никто не болеет...Эх... а остальные прививки у вас как? сколько их за год?
0
03.03.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Туберкулезом-то? Каждый бомж болеет..
0
03.03.2011
Мама троих (15 лет, 11 лет, 3 года) Пермь
Так-то да...вот что мама на это сказала : Что я туберкулёзом болею ?,нашему поколению не ставили,а около бомжей мы ходим...В общем она не поколебима...
0
03.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Монца
Все те же самые что и в России.Пока сделали 2,следующая летом.Но я всё равно как бы ЗА прививки. А в микрочипах не вижу смыслаimage  
0
03.03.2011
Мама троих (15 лет, 11 лет, 3 года) Пермь
Ясненько,спасибо)))
0
03.03.2011
Мама троих (31 год, 24 года, 15 лет) Николаев (Николаевская обл.)
да???????не болееimageт????
0
03.03.2011
Мама троих (15 лет, 11 лет, 3 года) Пермь
Ну как , не совсем нет его...она имела ввиду что никого не знает с тубеком,и у самой прививки нет...но у нас то бцж стоит уже! У неё просто очень много примеров есть с детьми,которые привитые и непривитые- и что те у кого есть прививки болеют намного чаще(((
0
03.03.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Киев
По этому и не болеют, т.к. все в совдепии привитые были!!! 
0
03.03.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
зачем вообще спорить с мамой?..в таких непробиваемых случаях, я обычно говорю: да-да..будь по-твоему.. и делаю, как мне надо,вот  и всё. Касаемо прививок, лично я ЗА. Я не знаю, с чем столкнётся мой ребёнок и лишать его защиты не хочу.. вред,наносимый заболеванием несоизмеримо выше,чем предполагаемый вред от прививок.Просто прививки должны быть сделаны с соблюдением всех условий и здоровому ребёнку,тогда никакие осложнения не страшны. Моё семейство в подавляющем большинстве состоит из врачей и все они ЗА прививки..кстати, моя свекровь (она микробиолог) один раз долго смеялась,посмотрев одну из таких передач.
0
03.03.2011
Мама троих (15 лет, 11 лет, 3 года) Пермь
))) ничего себе! а у меня мама наивная слишком,верит всему)) да я наверно так и сделаю, не буду ей говорить и всё!
0
04.03.2011
Мама троих (30 лет, 22 года, 15 лет) Москва
простите, а зачем обсуждать прививки с мамой??? пошли сделали и все....мама даже и не узнает
0
03.03.2011
Мама троих (15 лет, 11 лет, 3 года) Пермь
Дак вы думаете я обсуждала ставить или нет?? к ней пришёл знакомый с этими фильмами,она их посмотрела и начала с нами спорить... у меня сестра по умному сделала,сказала,что фильмы посмотрит и решит (хотя мне она сказала,что не будет этого делать)! а я очень эмоциональная и начала спорить! не могу врать,всё в лицо! и мама у меня такая же!!! просто я с ней с 15 лет не живу, при разводе родителей ушла с папой! так как с мамой всегда разногласия! но я её всё равно очень люблю)) она нам помогает всем как может))Я уже на самом деле думаю,что если будет так продолжаться,то ей вообще ничего не скажу)
0
03.03.2011
Мама троих (30 лет, 22 года, 15 лет) Москва
даааа....вряд ли вы сможете ее переубедить....у нас любят "разоблачать"....а сейчас вообще появилось стооолько идиотских фильмов о вреде всего на свете...чуть не каждую неделю разоблачают ,..вот вчера мы смотрели,например, всякие ужасы про хлеб....)).я вас хорошо понимаю..у меня с матерью конфликты всю жизнь..я с бабушкой жила...и мы практически не общаемся....я тоже, вместо того чтобы промолчать,согласится и сделать по своему начинаю "лезть в бутылку", что то пытаться доказать, хотя заранее знаю, что это бесполезно.....
0
03.03.2011
Мама двоих (9 лет, 13 лет) Москва
понимаю ваше положение. как гласит мудрая пословица - благими намерениями устлана дорого в ад. ребенок ваш и вы его мать и только вам решать делать привывки или нет. рекомендую внимательно изучить вопрос прививок, что бы принять самостоятельное решение ни кем и ни чем не навязанное. ведь фильмы то снимают ...а дыма без огня не бывает..!!
0
03.03.2011
Мама троих (15 лет, 11 лет, 3 года) Пермь
Тоже верно! я конечно не все прививки собираюсь ставить, но вот эти в 3 месяца обязательно!!!
0
03.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
ууф на мой взгляд самыфй сложный вопрос. И единого мнения никогда не будет! я лично сделла в роддоме привики, но если честно жалею сейчас, сделла бы потом. На данный момент написала отказ до года а там скорее всего буду делать все по графику. А вообще раньше когда мальчик был в животике была уверена что не буду делать, а сейчас.... так босюь что мое решение потом боком выйдет. я наврное этого не переживу. так что вывод- буду делать, но с умом.
0
03.03.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
вот правду говорят-телевизор зло. Делайте так,как подсказыват вам ваше сердце.
0
03.03.2011
Мама троих (15 лет, 11 лет, 3 года) Пермь
телевизор то точно зло...
0
03.03.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Если бы жила не в Москве или любом другом крупном городе, еще бы подумала делать или нет. В условиях большого города однозначно - да!!  бомжи с туберкулезом, гости из солнечного узбекестана и прочих "станов" это все вокруг нас.
0
03.03.2011
Комментарий удален
0
03.03.2011
Мама троих (15 лет, 11 лет, 3 года) Пермь
Мобильные нет,не смущают так...а вот ИНН очень смущает... да ладно про номера... что с прививками то делать!!!??(((
0
03.03.2011
Комментарий удален
0
03.03.2011
Мама троих (15 лет, 11 лет, 3 года) Пермь
Да конечно...я и буду себя слушать... а вы все прививки будете ставить?
0
03.03.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Киев
И я так считаю!!! Мы будем ВСЕ ставить. 
0
03.03.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
эммм...мы все прививки делаем...не думаю что они навредят.
0
03.03.2011
Приблезительный режим дня! Что лучше???)))

Похожие записи