1,1
+ на вопрос где показывает пальцем. пассивный словарный запас пополняется.
без вопроса где тоже тычет пальцем (но без разделенного внимания пока, может было пару раз)
+ разделенное внимание отдельно от УЖ. если что-то происходит- смотрит на мою реакцию. в чужих местах бежит куда глаза глядят, но как только на него посмотрят чужие- ищет меня взглядом, бежит ко мне, или если я рядом обнимает колени (Боже, как это круто...)
+ просится на ручки жестом, жестом дай дай просит еду или что-то, при этом смотрит на меня 50/50. если чужой на улице на него смотрит- просится ко мне на ручки.
+ звукоподражания (даются туго). знает только мотоцикл (это же лёвушка и мишка) это "рррр" четкое и корова "ууу" (оно же пылесос).
+ по настроению повторяет слоги типа дай дай, мама, дядя, бррр, ууу
+ понимает "дай"
+ из имитации- але але- ковыряет в ухе, стуки стуки (это хлопаем в ладошки), нет нет- головой машет, шарики фонарики- самое любимое, это же и потанцуй))) , так так- стучит пальцами по столу. умой маму- рукой гладит лицо мое, показывает какой умный - хватается за голову.
из частей тела знает только сисю, а все что, на лице (глазки, ушки, губы)- показывает всегда путает. Катает машинку, коляску. Может меня покормить по своей инициативе. Машет пока пока в ответ и по просьбе
+ Уверенно ходит, когда идет к лестнице- автоматически вытягивает руку чтоб помогла. Спускается и залезает на кровать. Ходит с предметами в руках, в тч и большими типа бутылка от кулера (пустая конечно же 🤣)
+ правильно реагирует на иди сюда, давай руку и еще что-то по мелочи (ложись, садись). Реагирует на животных, удивляется, смотрит за детьми, может отобрать соску или ведерко на дет площадке.
Из минусов нет никакой речи (ну звукоподражания ууу и ррр не считаю за речь). (ам только когда ест), мама, папа не говорит. только лепет. ам ам есть не просит, пальцем с раздел. вним. тоже ничего не просит. На себе части тела не показывает. Пирамидки, сортеры мимо. Книжки разглядывает редко, пальцем в книжке почти не показывает. Не приносит что-то с целью чтоб одела, включила, короче помощь не просит особо. На нельзя реагирует оооочень выборочно. На имя отзывается дома отлично, на улице на 50%.
Мне кажется, мы мало умеем( Опять же развитие на месте не стоит. Но кажется, что ребенок гиперактивен и его деятельность хаотична, из-за этого он особо не хочет учиться ничему (сортировать ложки с вилками к примеру, ну или какие-то задания на интеллект. Слоняется и пинает мяч, все сбрасывает со стола, двигает стулья. Не может поиграть больше минуты один. Это вообще нормально? Нам пора на занятия? Или еще ничего?
Были на море. Девочка 11 мес. не делала вообще ничего. Только улыбалась и ползала. И все ок у мамы ее. Никто ни о чем не парится. Я вроде вижу, что идет развитие. И ребенок мало отличается от других годовасиков, даже где-то опережает. Но блин все мне мало 🤦♀️🤦♀️🤦♀️ Были тяжелые роды- поэтому я так запариваюсь о последствиях и развитии.