Жалоба в минздрав
Обратилась 23 февраля в регистратуру поликлиники №20 на ул. Щетинкина с просьбой записать ребенка к неврологу. Невролог принимал на 1905 года, записали на удобное время. Сегодня, 27.02.2015 года я с ребенком была на приеме у педиатра по адресу 1905 года,19. Педиатр направила нас к лору. Я обратилась в регистратуру с просьбой записать к врачу, на что регистратор ответила, что она проставила в карте направление, а записаться я могу по номер единой регистратуры 124. Я спросила, почему не записывают они сами, что на Щетинкина таких проблем не возникало, на что регистратор ответила, что это распоряжение Минздрава. Я у нее уточнила, возможно ли на вашем сайте оставить отзыв о данной системе и тут поднялась буря в мою сторону. Цитирую "на Щетинкина сидит 3 регистратора с зарплатой 20 тысяч, а я тут сижу одна за 8 тысяч, если бы у меня было свободное время, я бы вас всех записывала сидела"
Мое недовольство состоит в том, что при звонке на номер 124 специалист отвечает, что не может записать к врачу, так как нужно направление. Мне приходится звонить в поликлинику и просить дать нам направление, после чего "времени записывать вас всех у меня нет, звоните на номер 124" и кладут трубку. Приходится снова звонить 124. Это жутко неудобно. Предлагаю либо отменить проставление "галочек"-направлений, либо вменить в обязанности регистраторам записывать к специалистам самостоятельно, не переадресовывая всех и каждого в единую регистратуру.
Претензий к регистратору не имею, но не хотелось бы выслушивать недовольства своей работой и маленькой зарплатой от посторонних людей, все таки сфера обслуживания в детской поликлинике должна быть на уровне. На последнем месяце беременности и с трехлетним ребенком мне меньше всего хочется нервничать и переживать о том, что регистратор недостаточно за свой труд получает.