отчет о посещении логопеда.
разноепока было 4 занятия. большая комната, полная разных игрушек. все по полкам, почти как у монтессори. на первом занятии мы были вместе, потом логопед стала оставаться одна с детем. детю нравится, не хочет уходить. в конце в папочку мы получаем дом. задание, .. например как на первом-- делать мыльные пузыри...сегодня я слышала звуки та-тю та-тю.... скорая помощь... играли с животными и их звуками, а потом приехала скорая и забрала больное животное в больницу..
разговаривать с нами она будет через месяц где то... итоги подводить за первое время... говорит, пока она контакт с детем налаживает...
пока вот так.
05.05.14 сегодня как задание получили-- через трубочку дуть на ватные шарики и голы забивать... у нас ( в связи со своей спецификой) предполагают вероятность проблем с передними звуками.. еще надо делать поцелуи...
тоже на тренировку губных звуков.
и еще ооочень важный момент: обращать внимание на контакт глазами, когда к ребенку обращаешься... ловить его взгляд и в глаза говорить просьбу или еще что.
дали книжку почитать... 10% детей начинают говорить после 3х, где то с 3 до 3,5. и они это делают не по той схеме, как 2-летки, а сразу копируют предложения...