Войти
Мама девочки (3 года) Одинцово

Беременность после консилиума

31
Краснодар
К сожалению, с нынешними возможностями аппаратов УЗИ врачи крайне редко ошибаются. Если они считают, что ребёнок нежизнеспособен, то скорее всего не ошибаются. В ситуации с вынашиванием очень тяжелобольного ребёнка любой выбор будет невыносимо трудным и болезненным. Или прервать беременность и мучиться морально всю оставшуюся жизнь, или родить и наблюдать, как мучается ребёнок, которому никто не в силах помочь, но врачи всё-равно обязаны по закону поддерживать его жизнь всеми возможными средствами. Не пожелаю никому попасть в ситуацию такого страшного выбора. У нас тяжёлая патология выявилась толко на 33-ей неделе беременности. Прерывать отказались-теплилась микроскопическая надежда на чудо. Ребёнок прожил 2 месяца и 10 дней. Это было очень тяжёлое время и для него и для всех нас. В наше время "Бог дал-Бог взял" не работает. Видеть ребенка 1 час в сутки исколотого уколами, обвитого трубками и дышащего только благодаря ИВЛ-боль невероятная. У многих такое испытание длится годами. Но в нашей ситуации отказ от прерывания беременности оказался единственным верным решением, поскольку по УЗИ нам ставили правостороннюю диафрагмальную грыжу и дисплазию легких, а по факту всё оказалось гораздо катастрофичнее-у малышки было тяжёлое генетическое заболевание. Мы успели отправить её анализ на исследование (оно нам, правда, мало помогло, но хотя бы остатки ДНК малышки помогли позже создать тест-систему для ЭКО с ПГТ-М) Позвольте Вас крепко обнять. Могу представить, в каком адском котле Вы сейчас находитесь.
0
20.02.2026
Краснодар
И да, врачи очень неохотно продолжают вести безнадёжную беременность, которая будет портить статистику. Увы.
0
20.02.2026
Мама девочки (3 года) Одинцово
Лариса, да, я это понимаю.
0
20.02.2026
Мама девочки (3 года) Одинцово
Лариса, 😭 мне очень жаль, что вам пришлось такое пережить, но вы ее видели, вы дошли до конца, вы сделали все что могли, это сильно, очень сильно. Но это абсолютный ад безусловно.
0
20.02.2026
Краснодар
Светлана , да, мы покрестили и похоронили и отпели её, как положено и очень благодарны ей, за то, что она была в нашей жизни и подарила нам шанс на рождение здорового ребёнка. И нет тех страшных угрызений совести, которые бывают у тех, кто решился на прерывание. Но она прожила мучительнейшую маленькую жизнь. За что малышам даются такие страдания?
0
20.02.2026
Мама девочки (3 года) Одинцово
Лариса, это очень сложный вопрос
0
20.02.2026
Мама четырех (от 1 год до 13 лет) Москва
Лариса, сочувствую Вам. Почему мучительную? Они же на обезболивающих препаратах, часто в бессознательном состоянии. Но, вот кто довел своих детей до их логического конца, все говорят, что это лучшее, что они могли сделать для своего ребенка, и семья, действительно, легче и проще переживает утрату. Кроме этого, у них есть место где можно оплакивать ребенка, есть место, где о нем будут помнить. Малыш своей короткой жизнью дает, иногда , столько , сколько не дает существование взрослого здорового человека. Всем семьям этот ребенок, которого "довели", всем что-то дал. У меня сестра -двойняшка умерла на 2 день после рождения, и надо сказать, ценность её могилы я ощутила , лишь, после 40 своих лет. Очень благодарна, что её похоронили.
0
20.02.2026
Краснодар
Елена С, да, мне врач говорила, что они стараются максимально обезболить малышей и я с большой благодарностью отношусь к работникам реанимации: выхаживать тяжёлых малышей -это очень ответственный и тяжёлый труд. Но мне всё равно кажется, что гуманнее было бы дать таким детям уйти без всех этих ИВЛ, гастростом, искуственных кровообращений и прочего. Хотя я , конечно, осознаю, что некоторых деткам удаётся выжить и , возможно, эти усилия будут оправданы. В общем, это очень тяжёлый и сложный вопрос, поскольку нам не дано знать, какой путь предначертан малышу. Но всем, кто попал в эту страшную ситуацию, желаю огромных моральных сил и принятия.
0
20.02.2026
Мама четырех (от 1 год до 13 лет) Москва
Лариса, это всё происходящие, в первую очередь, для нас, взрослых, мы меняемся под действием обстоятельств. И сколько на это требуется время, столько и происходит эта ситуация. Я думаю, Вы тоже заметили, как Вас изменила Ваша дочка. Вы с ней прошли неимоверно сложный, но точно достойный уважения, путь. Да, это боль, да, это тонны слез и нервы, разрыв сердца и еще много чего, но все подобные ситуации шлифуют нас, как ювелир шлифует алмаз, что б получился бриллиант человеческой души.
0
20.02.2026
Краснодар
Елена С, удивительно, но в день её смерти происходили просто мистические события. Она была ещё жива, когда я , вернувшись из реанимации домой, внезапно заснула средь бела дня. Мне приснилось, что я стою на пороге палаты, где лежала моя дочь. Внезапно начинается какая-то паника и к кроватке дочери сбегаются врачи и медсестры, а потом все разворачиваются ко мне и кричат:"Мамочка, бегите сюда, прощайтесь с ребёнком-она умирает!" В ужасе я проснулась и в это момент мне позвонили из больницы и сказали, что моя дочь только что умерла. А мама вечером отправляла сообщения родственникам и плакала. Она сидела на самом краешке стула и между её спиной и спинкой стула оставалось много места. Внезапно кто-то крепко прижался к её спине на мгновение. Она спокойно протянула руку назад, думая, что это котик запрыгнул на стул и приласкался к ней и собиралась погладить его в ответ-а там было абсолютно пусто. Она подскочила со стула и побежала разыскивать кота-он крепко спал на диване. Теперь мы думаем, что это наша малышка приходила попрощаться.
0
20.02.2026
Мама четырех (от 1 год до 13 лет) Москва
Лариса, и вот это все невозможно прочувствовать, узнать, понять, и где-то принять, если женщина выбирает аборт по мед.показаниям, хотя, в моменте, безусловно, это кажется правильным решением. Я, однажды, прочитав книгу "7 ступень счастья"или что-то в этом роде, про многодетную семью, в том числе, и про боль при патологии , несовместимой с жизнью у ребенка, про то, как они, как и Вы, приняли решение довести ребенка до конца, как они всей семьей простились , как начали новую главу жизни, с благодарностью за прошлый опыт, поняла, что для себя бы я тоже избрала этот путь. И все происходящее с нами, нам для чего-то. А потом узнала про "Жизни луч", про их статистику, согласно которой, в 47% случаях у их подопечных, которых отправляли на аборт, рождались здоровые дети или требующие минимальных вмешательств, только укрепилась в том, что это точно правильный путь для меня. А потом узнала про перинатальную паллиативную помощь от "Дом с маяком" ,которые ведут такие семьи, пазл еще больше сложился. Конечно, это я придерживаюсь такого мнения,кто-то может быть не согласен. Для меня очень важно понимать, что я сделала, все что могла, думаю, и Вы тоже так считаете.
0
20.02.2026
Краснодар
Елена С, в те дни нам реально приходилось держать отпор: почти каждый день нам звонили врачи и говорили, что надо прерывать, что надежды нет. Они оказались правы -ребёнок действительно был безнадёжен и в конце-концов умер. Но вот как решиться дать согласие на тот самый убийственный укол в сердце, и как дальше потом жить свою жизнь с этим осознанием? Да, всё что происходило с нами в те безумные дни ожидания рождения, а потом и не менее безумные дни понимания, что смерть всё время рядом, было тяжелейшим испытанием, но жить с осознанием того, что ты дал ребёнку шанс, прошёл с ним до конца и убедился, что другого выхода не было лично для нас легче, чем сжирать себя всю жизнь сомнениями, а вдруг врачи ошиблись, а вдруг всё было не так безнадёжно, а мы своими руками подписали ребёнку смертный приговор. Но все люди разные и каждый должен будет принять, в итоге, своё решение, с результатами которого придётся жить дальше. А они в обоих случаях невероятно тяжелы.
0
20.02.2026
Мама четырех (от 1 год до 13 лет) Москва
Лариса, да, согласна с Вами, прямо на 1000%. Я вот только не понимаю, почему врачи настаивают на прерывании, если ребенок умрет, но умрет он сам, своей смертью. Так же и матери проще пережить горе. У Вас давно произошла эта трагедия в семье?
0
20.02.2026
Краснодар
Елена С, почти три года назад.
0
20.02.2026
Мама четырех (от 1 год до 13 лет) Москва
Лариса, сочувствую очень. Как хочется, что б никто не сталкивался с таким опытом.
0
20.02.2026
Уфа
водянка не лечится ? 🤔 оперативным путем все давно лечится, у меня сын родился с ней, но к 1.5 годам все само прошло, они ее перерастают , может не всегда конечно, но говорили если к 1.5 не пойдет то оперировать будут.
0
20.02.2026
Уфа
Леся, или я не так поняла , водянка чего у вас ?
0
20.02.2026
Мама троих (14 лет, 12 лет, 1 год) Уфа
Леся, вы не так поняли и водянка не только яичек бывает. Прежде чем писать комментарий в котором вы умничаете, уж потрудитесь изучить тему как минимум и в целом правильно прочесть что написано. Такт называется это, как минимум.
0
20.02.2026
Уфа
Ellada, где я умничала ? 🤦🏻‍♀️ в каком слове вам это показалось ? Я про свой опыт лишь написала, и без вашего комментария я уже поняла что о другой водянке речь идет.
0
20.02.2026
Мама мальчика (10 месяцев) Смоленск
Водянка чего? Яичек? Она оперируется и чаще вас его сама проходит в первые месяцы жизни
0
20.02.2026
Мама девочки (3 года) Одинцово
IMMOM, если бы... я бы тогда наверно вообще не переживала. У нас двусторонний гидроторекс и общий отек тела
0
20.02.2026
Мама мальчика (2 года), планирую беременность Армавир
Светлана , плохо дело, конечно
0
20.02.2026
Мама девочки (3 года) Одинцово
lisa, я знаю
0
20.02.2026
Мама троих (21 год, 17 лет, 6 месяцев) Набережные Челны
У знакомой была гидроцефалия и множество пороков у ребенка. Врачи настаивали на прерывании, однако она была категорически против и решила рожать. Никто её не бросил и вели беременность до конца. Не имеют права отказаться от Вас, они обязаны принять ваш выбор и вести Вас согласно протоколу.
0
20.02.2026
Мама четырех (от 1 год до 13 лет) Москва
Фонд "Жизни луч" Вам в помощь, у них лучшие консилиумы, лучшие специалисты
0
20.02.2026
Краснодар
Елена С, и фонд "Свет в руках" тоже очень хорошо помогает в таких случаях
0
20.02.2026
Мама девочки (21 год) Тверь
Вы правы, вы умница, что решили его родить, а то бедный ребёнок. Пускай врачи рассматривают способы, как помочь ребёнку и сделать операцию после рождения, чем выискивать зверские методы прерывания - аборта - убийства.
0
25.02.2026
жду мальчика, 27 неделя Омск
Смотря какой дз, какая динамика .Однозначно не сказать мало информации.
0
20.02.2026
Мама двоих (7 лет, 4 года) Прохладный
А водянка чего?
0
20.02.2026
Мама девочки (3 года) Одинцово
Художница со стажем, всего, кроме конечностей
0
20.02.2026
жду мальчика, 27 неделя Омск
Амнио делали? Кариотип?
0
20.02.2026
Прерывание беременности по мед показаниям/водянка плода

Похожие записи