Войти
Мама мальчика (3 месяца), планирую беременность Москва

Признаки готовности ребенка к вводу прикорма

49
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
В 8 месяцев-поздно уже!В этом возрасте детки уже должны получать полноценный прикорм из овощей, фруктов и мяса.А не только начинать пробовать... Мы ждём до 6 месяцев...Хотя у нас сынок давно причмокивает, когда мы что-то едим))
0
24.09.2012
Мама троих (13 лет, 9 лет, 8 лет) Москва
я много прочитала на эту тему-не поздно, и ребенок ничего не должен.  до года и немного больше он ЗНАКОМИТСЯ с новым продуктом. и одной-2 ложек для этого достаточно.   более того, ре в 1.5 года вполне может преимущественно молоком питаться(а во время болезней только ГМ ). это не я, это природа придумала, а ученые доказали. написала для тех мамочек, решивших в 4 месяца вводить прикорм. и что интересно-некоторые уже в 3(!!) месяца дают то яблочко, то банан
0
24.09.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Меня мама в своё время в 2 месяца начала прикармливать, причём начала с морковного сока (тогда не было ни брокколи, ни такого количества покупных пюрешек).Хотя грудью кормила до двух лет.Так что ужасного в прикорме с 4 месяцев ничего не вижу) Просто я много статей прочитала и в интернете, и в журналах, где говорится о том, что после 6 месяцев малышу начинает не хватать белка из маминого молочка...
0
24.09.2012
Мама троих (13 лет, 9 лет, 8 лет) Москва
Какую разную информацию мы с вами читаем. Журналы не беру-больше абзаца не могу прочитать-не авторитетный источник, я больше по книгам как-то+ подстраиваю полученную инфу под свои представления. 
0
24.09.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
Согласна! Эти глянцевые журналы с детской тематикой - такая бредятина!!! пол-журнала рекламы, остальное пережитки пошлых номеров... очень редко, когда попадются статьи нормальных современых специалистов
0
24.09.2012
Мама троих (13 лет, 9 лет, 8 лет) Москва
Ага, я раза 3 пыталась осилить хоть что-то из журнала-не дойдя до середины уже смеюсь или фыркаю. Выбрасывать жалко было-надарили добрые люди. Пришло их помойное время, по всей видимости...
0
24.09.2012
Мама девочки (13 лет) Челябинск
потому что жкрналы рекламу отрабатывают. Я раньше по Комаровскому тащилась. А потом как-то поугасла. Меня настораживает, что у него в программе, перед программойЮ после программы много рекламы всяких пюрешек, смесей и прочей детской атрибутики. 
0
25.09.2012
Мама двоих (16 лет, 5 лет) Москва
кхм, ну ваша мама могла вам и с недели морковные сок давать, и что вы живы и у вас нет язвы- это не самый верный показатель) это очень похожде на все выражения " а меня мама- порола и ничего", а меня в ясли в месяц отдали- и ничего, выросла", но это же не причина делать тоже самое с ребенком, и не докательство, что это полезно
0
26.09.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Ну, то же самое можно сказать и о 7 и 8 месяцах для начала прикорма: вы сделали так и ничего!Но вы же не знаете, достаточно ли получает полезных веществ ваш малыш только из молочка.А может он бы лучше развивался и рос, если бы вы начали прикорм в 6 месяцев.Каждая мама конечно решает этот вопрос сама.Но раз врачи называют цифру 6 месяцев, значит это не просто так они выдумали.А всё остальное на мой взгляд своеобразный эксперимент, результат которого будет на совести мамы.
0
26.09.2012
Мама двоих (16 лет, 5 лет) Москва
6 месяцев, по мнению воз, это  МИНИМАЛЬНЫЙ возраст введения прикорма) и до года по результатам исследования, молока хватает.  так что я ориенторовалась не только на желания и готовность своего ребенка, но и на мнение организации, которыой в данном вопросе я доверяю) мое мнение, ранний прикорм в таком количестве обусловлен только ранним выходом мамы на работу. Ну если кто-то в 6 месяцев обладает отличным аппетитом- ну и здорово, я только рада за таких деток
0
26.09.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
Абсолютно не поздно:)) Знаю мамочку, которая в 11 мес ввела прикорм:) Сейчас ребенку 4 года, здоровее малыша я н видела:) И развит по всем параметрам хорошо:)
0
24.09.2012
Мама двоих (16 лет, 5 лет) Москва
вообще до года ребенку хватает только молока, это доказано уже. 8 месяцев- отличный возраст для начала прикормаю и вообще- до года все индивидуально, я начала в 7, но у меня сын не очень был рад еде, поэтому до года просто все пробовали. и прибавки были прекрасные и анализы в норме. необязательно в 8 месяцев давать полноценный прикорм, потому что не все дети к этому готовы, и добиваться норм прикорм- больше похоже на издевательство, чем на пользу
0
26.09.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Во всех источниках, которые я читала, фигурирует цифра 4-6 месяцев.У меня сынок хорошо вес набирает на молочке.Но я всё равно начну воодить прикорм в 6 месяцев.И не только для набора веса и получения полезных веществ, а ещё и для того, чтобы малыш пробовал разные вкусы и лучше развивался.Ведь в разных источниках даже советуют развивать малыша и его вкусовые ощущения, давая ему пробовать по чуть-чуть разные вкусы.
0
26.09.2012
Мама двоих (16 лет, 5 лет) Москва
я не против ввода прикорма после 6) просто мой ребенок был не готов, поэтому отложила. до года молока достаточно, если правильно кормите) ну это по моим источникам) а прикорм такой большой  по нормам, потому что с года отдавали в сад, и к году ребенок должен быть готов пойти в ясли и есть все, что там дают
0
26.09.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
из списка я бы сразу вычеркнула удвоение веса при рождении  Вес ни о чем тут не говорит вообще:) Мой родился 4 кг, уже сейчас он весит 8... дочка тоже в 3 мес удвоила свой вес, но 3 месяца - это вообще не возраст для начала!!! Тоже собираюсь в 8 начать... но до 6 точно ничего, кроме сиси не получит:)) с 6 мес может кусок яблочка дам пообсасывать, или морковку:)
0
24.09.2012
Мама троих (13 лет, 9 лет, 8 лет) Москва
В конце написано, что нужно, чтобы совпадали не 2пункта, а хотя бы большинство. Думаю, очень много малышей быстрее полугода удваивают вес. Даже мы-средненько набирающие вот-вот удвоимся Хорошо, что вы тоже не собираетесь слишком рано прикармливать...Но  вас я и не сомневалась :)
0
24.09.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
А зачем куда-то спешить?:)) исключительное ГВ - это так удобно!!! Ненавижу возню с бутылочками, баночками, блендерами... поэтому буду наслаждаться как можно дольше, пока сын сам кусок с тарелки не возьмет:) а они всегда до него доберутся:)))
0
24.09.2012
Мама троих (13 лет, 9 лет, 8 лет) Москва
Я бы тоже максимально оттягивала прикорм, а то уж слишком хорошо на гв, никаких забот-хлопот.
0
24.09.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
А мне что посоветуете,в пол года ребенку мне выходить на работу,там холодильнике нет,те сцеженое молоко надо будет выливать,я вот думала либо прикорм либо смесь,малышу будет уже полных шесть месяцев,я в беде и против прикорма,но других вариантов пока не вижу
0
25.09.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
А какой у вас график? и как долго вас не будет дома (т.е. рабочее время какое)?
0
25.09.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
С10 утра семь часов и один час на дорогу туда сюда
0
25.09.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
это получается 8 часов примерно... Перед выходом кормите, потом через 3-4 часа на работе сцеживаетесь, затем приходите домой и снова кормите... На счет сцеживание все очень просто и холодильник вам не нужен! У АВЕНТ есть прекрасный набор "Деловая мама". В набор входит термо-сумка, молокоотсос и 2 бутылочки + заглушки, крышки и т.д.. Хорош набор тем, что сцедив молоко, вы можете убрать его в термо-сумку и оно там прекрасно будет храниться, пока вы работаете... Приходите домой, молоко в холодильник и завтра им уже бабушка (няня) покормит малыша:) Собственно, набор можно и не покупать, достаточно просто термо-сумочку купить:) Не забывайте только контейнер замороженный там держать:)
0
25.09.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Получается что у меня все есть,ничего покупать не надо,вот только у нас режима нет,даю титю по любому писку,те вы считаете,что прикорм не нужно давать?
0
25.09.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
Ну как раз с 6 мес и введете.:) Просто пока вас не будет, бабушка даст прикорм и после него ваше грудное молоко... с 7 мес уже можно утром кашку давать + грудное молоко...с 8 мес фрукты, с 9 творог и кефирчики...Вот видите, за 3 мес ребенок уже постепенно будет кушать взрослую еду... А пока я бы уже начала потихоньку сцеживать молочко впрок:)) Сцеживайте каждый день с утра и в морозильник! Пусть будет!  Общие рекомендации по хранению грудного молока Карьера и лактация Как я совместила работу и гв про сцеживание (как это правильно делать)
0
26.09.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Спасибо огромное за ссылочки,я все прочитала и ранний прикорм отменяется!!!!!спасибо огромное,осталось найти няню.....и два месяца на поиски
0
26.09.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
Удачи!:))
0
26.09.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Самара
Ну если вы на ГВ ни о каком прикорме до 6 месяцев и говорить не надо. На ИВ сроки сдвигаются. А про первый зуб и сидение - мой первенец научился сидеть в 7 мес, и зуб тогда и появился. Это что он до 7 мес должен был есть одну смесь???? Бредятина!!!
0
24.09.2012
Мама троих (13 лет, 9 лет, 8 лет) Москва
вообще, смесь рекомендуют кушать до года. прикорм начинается со знакомства пищи, а не кормления, как взрослых. смесь больше подходит для такого малыша, чем взрослые продукты. мне кажется, ввод продуктов искусственикам происходит в целях экономии. ну как, ведь можно. но разница между можно и нужно все-таки есть... прикорм в 7 мес-это нормально,имхо. я бы в 8 начала... главное, чтобы интерес активный не был, не до отбирания у нас ложки Дело ваше, я лишь предлагаю информацию, современный взгляд на эту тему.
0
24.09.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Самара
Мы уже сок попробовали, и вовсе не из-за экономии!!! А до года давать смесь??? Чума!!!! Я в 9 мес давала уже кефир взрослый проверенной фирмы. 
0
24.09.2012
Мама троих (13 лет, 9 лет, 8 лет) Москва
Ваше право, у меня другое мнение
0
24.09.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Я с Вами согласна, что прикорм необходим не ранее 6 мес. Ну не могу я понять мамочек которые в 3 месяца начинают давать взрослую пищу!!! 
0
24.09.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Самара
скорее мой опыт
0
24.09.2012
Мама троих (13 лет, 9 лет, 8 лет) Москва
Сок, кстати, по таблицам прикорма вводится после мяса(глянула возраст вашего малыша), после года...... И еще меньше прониклась журнальными знаниями. Надо попросить мужа их выбросить-не место в моем доме журнальчикам...
0
24.09.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Самара
Гляньте еще на возраст моего старшенького малыша. Его кормила по схеме - сок, фр. пюре, овощное пюре, мясо, каши, желток, кефир и смесь только до 9 мес. И ничего - здоровый такой трехгодовалый мальчишка вырос. На опыте проверено, второго буду точно также докармливать!!!
0
24.09.2012
Мама троих (13 лет, 9 лет, 8 лет) Москва
Я поняла, что спорить смысла нет... Только аллергии и проблемы с жкт не от экологии и несбалансированного питания. Придет время подросткового возраста-возьмите ответственность на себя, а не валите на внешние факторы.(у вас вполне возможно, и сейчас есть такая "нормальная" для современности аллергия) можете исследования на эту тему поискать(уверена, вы и читать про это не будете, поэтому даже время тратить на поиски не хочу)целых 2 поколения "опытных мам" дали базу для обширных исследований. мы все такие здоровые, что тревогу бьют-ЗДОРОВЫХ ДЕТЕЙ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ОСТАЛОСЬ (((( Я для себя решила максимально сделать для здоровья ребенка, с минимальнейшими рисками. Моя рука дать кусочек такому малышу не поднимается, возможно дело в ГВ: мы , гв-мамы, привыкли давать то, в чем уверены, а смесь все-таки инородна, ив-мамы потихоньку привыкли, что продукты извне-норма и не страшно.
0
24.09.2012
Мама девочки (13 лет) Челябинск
ИВ-мамы обеспечивают корпорацию Нестле стабильной прибылью. 
0
25.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Химки
Наконец-то! Наконец я нашла человека с которым у меня полностью совпадает мнение на счет прикорма! Не понимаю к чему мамочки спешат и пихают в неподготовленных деток взрослую пищу! Они ее успеют еще в жизни наестся, а сейчас для малыша нет ничего лучше мамочкиного молока, ну или адаптированной КАЧЕСТВЕННОЙ смеси.
0
24.09.2012
Мама троих (13 лет, 9 лет, 8 лет) Москва
И я рада, что мы такие не одни Думаю, ив-мамы экономят, вводя взрослую пищу, а вот мотивацию гв-мам не понимаю... Стремление побыстрее "повзрослеть" ребенка, сделать его якобы более независимым..? Либо не очень хорошо отлаженное гв, которое чем-то напрягает... Только лишние заботы,имхо
0
24.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Химки
у меня вооооообще никакое ГВ )))) и ничего ))) так сложилось, что у меня не вполне подходящии соски, мой ре совсем не хочет мою грудь, раньше кормила с накладками через боль и кровавые трещины, потом после мастита ре окончательно привык к бутылке, но я не унываю ))) уже 3 месяца я сцеживаюсь и кормлю ребенка грудным молоком, это конечно не просто и проще было бы перейти на смеси или начать прикорм и тп, но я не враг своему малышу и если у меня есть хоть какая-то возможность продолжать кормить грудным молоком, я буду это делать )
0
24.09.2012
Мама троих (13 лет, 9 лет, 8 лет) Москва
Какая вы молодец! Вот она, НАСТОЯЩАЯ МАМА!
0
24.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Химки
ой мерси-мерси ))) засмущали ))) 
0
24.09.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Браво!!!сцеживать мне было больно,но при лакостазе пришлось,больше это не делаю уже как три месяца,нам почти четыре!браво многократно,надеюсь вы сможете так делать больше чем пол года,и вас поддерживаю на все сто!!!!
0
25.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Химки
спасибо большое ) мне очень приятно ) мне помогает мой любимый молокоотсос авент электрический. он изрядно облегчает процедуру.
0
25.09.2012
Мама девочки (13 лет) Челябинск
Молодец!
0
25.09.2012
Мама мальчика (13 лет) Полтава
Прочитала все коментарии и статью....Например взять меня саму..меня мама начала кормить взрослой пищей с 3 -х месяцев(так как у нее пропало молоко).Я не помню что бы я болела каки ми то болезнями, у меня никогда в жизни небыло алергии., мало того я и простудой оооочень редко болела.Так что по опыту своей мамы лично я буду начинать знакомить своего ребенка с продуктами с 4-х месяцев (я не говорю уже о полноценном питании , а просто о знакомстве со взрослой едой) (мы на ГВ и проблем с этим нет).
0
25.09.2012
Мама троих (13 лет, 9 лет, 8 лет) Москва
Тогда просто вопрос:а зачем вам это? Ведь обычное гв необременительно, в отличие от прикорма. Как раз с девочками, планирующими поздно ввести прикорм, задавались этим вопросом.  Какую цель вы преследуете, вводя прикорм в 4, а не например в 6 или 7 месяцев? Про себя: я не хочу вводить, тк гв мне в радость; верю(и много тому подтверждений прочитала в книгах и статьях), что оно приносит многократно бОльшую пользу, чем обычная пища; опасаюсь навредить; моя внутренняя чуйка не позволяет в ранее чем полгода дать даже воду, не то, чтобы продукт. А после того, как все в нашей семье(даже пришедшие  по 1разу гости) переболи ОРЗ, все, кроме Львешки, у нас вообще в семье появилась забавная присказка "слава молоку". Раньше мне казалось, что я переоцениваю значимость молока теперь думаю, может, недооцениваю?.. Ведь кроме того, что прочитала, есть еще какие-то пока неоткрытые свойства 
0
25.09.2012
Мама мальчика (13 лет) Полтава
для меня ГВ тоже в радость, и я не собираюсь от него отказываться....и все же я считаю что 6 месяцев это поздно для начала знакомства с продуктами.Это моя точка зрения, кормить грудью я планирую больше года
0
25.09.2012
Мама троих (13 лет, 9 лет, 8 лет) Москва
Мне было просто интересно почему. Свою точку зрения, например, объяснила.  Конечно же, это ваше право. Но была бы благодарна за просвящение в другой точке зрения-мне итересны ваши причины
0
25.09.2012
Мама четырех (от 13 лет до 21 год) Запорожье
знаете,девочки,а у меня вот Алиска очень быстрая во всём была-села в 4мес.6дн,и уже в 3мес мы удвоили вес,и с ложечки хорошо ела.вот в 4спол.ввела яблочко и перепел.яйцо,и постепенно дальше.и прокормила грудью до2-х.лет-прикорм не помешал
0
24.09.2012
Каждая кормящая мама должна знать, как бороться с явлением "нехватки молока" ГВ после года

Похожие записи