Начну сперва с хорошего. Максимка очень рад братику сегодня заснули в обнимку в одной кроватке, я потом Тёмку забрала к себе в кроватку, сегодня едем покупать ещё одну кроватку. Он его даже вчера сам успокоил когда он заплакал, сегодня вместе кушали с обоих сисек. Я очень рада. А теперь такая плохая новость. Называется день начался. С утра приехала на работу забрать провод, предварительно позвонила, сказала что заеду ненадолго. Щас кратко опишу немного и продолжу. (Я работаю в большом центре психологик сити, я психолог, мы его открыли вместе с 4 однокурсниками с универа, я закончила МГУ в Москве, в России. Закончила я его с красным дипломом, хоть когда я поступила на бюджет все сразу сказали что не потяну программу, потому что экзамен я сдавала онлайн, многие сказали что уже через пару месяцев вернусь поджав хвост. Но нет, я закончила его, потом поступила в магистратуру и её закончила, была на практике, хоть я и жила в общежитии при университете, я успевала ещё работать на кирпичном заводе фасовщицей, и радоваться жизни. Короче говоря многие не верили в меня. Потом я вернулась к себе в Ташкент, и мы как говорила ранее с моими однокурсниками, с 4, открыли на то время маленькое здание с 4 комнатами, я тогда думала что психолог никому не нужен, ошиблась, очень много клиентов), я просто щас в декрете. Так вот продолжу. Два однокурсника Ромка и Марсель прямо с тортом меня встретили, с хлопушкой, сказали что я герой в их глазах, я прямо прослезилась.... Одна из коллег моих Дашка, говорит что поздравлять не будет... Я её спрашиваю почему? Она мне так в глаза и говорит, а что поздравлять? Ты же его не родила и вообще чужой прицеп зачем тебе нужен? У меня таааааакккккииие глаза были) я ей говорю Даш ты чего? Я его столько ждала ты же знаешь... Она мне говорит, а вот я не собираюсь воспитывать чужого и больного ребенка и вообще мне бы муж не разрешил) твой просто муж боится тебе слово плохого сказать, нормальный мужчина должен бить девушку когда она его не слушает. Я была в шоке и всё ей высказала что я думаю о ней. Я ей говорю прямо твой "муж"? Да ладно? Он что прямо за 11 лет вашего совместного сожительства, прямо тебе замуж предложил выйти? ( Это как раз тот случай когда она его называет мужем, а он ее **. ). А зачем бить обязательно? Мой муж поддерживает меня во всём это разве не прекрасно? ( Расскажу немного о Даше, ей 42 года, живёт она с мужчиной уже 11 лет, у него ещё одна семья есть к которой он периодически бегает и помогает ребенку 14 лет. Он иногда её так бьёт когда напьётся, она 5 угол в доме ищет и потом ещё с синяками неделями ходит (замазывает их таналкой), и считает это нормально, (меня муж ни разу не то что не ударил, он на меня голос повышает и то редко, да вообще мы редко ругаемся). У них есть дочь 6 лет.) Так вот, я ей говорю, я Тёмку люблю, он мой малыш кто бы что не говорил, она мне говорит что я дура которая собралась воспитывать х его знает что, я говорю это всего-навсего малыш, он не виноват что от него отказались, он тоже хочет жить и радоваться и вообще как ты так можешь говорить... Она мне говорит, может у него родители были алкашами ты с ним замучаешься, его от всех болезней лечить, я ей говорю что мне плевать кто были его родители, он теперь мой сын, а все болезни, чтобы с ним не случилось я буду всегда рядом, мы вместе переживём, мы семья и всё у нас будет супер. Я очень огорчилась что был такой негатив со стороны человека которого я знаю очень давно. Я прямо расплакалась пришла.
Мама троих (1 год, 3 дня, 6 лет), жду мальчика, 42 неделя
Ташкент
Ребята я жаловаться. А ж до слёз)
Лучший ответ
Рина Морина
Мама мальчика (12 лет)
Ставрополь
1) Если вы изучали психоанализ и психосексуальную теорию Фрейда, то вам должно быть известно, что ваша подруга немного права. Мозг пишет все воспоминания, даже в доречевом периоде и травмы в младенческом периоде тоже бывают. То что ребенок отказной скажется на нем и у него будет тревожность по этому поводу. От вас зависит как он справиться с этой тревогой, будете ли вы скрывать от него что он приемный или скажете прямо и сгладите эту правду. В общем тут вам книги и лекции на тему приемного родительства в помощь.
2) Психологи это тоже люди. То что ваша подруга вас покусала, а не поздравила это печально, но такой вот она человек. Наличие профессии не отменяет личных качеств.
3) Вы рассказали нам историю как тяжело учились в МГУ, как в вас никто не верил, а вы потом и кровью доказали что вы способная, что вы не сдадитесь, что у вас все получится. Кому адресованы эти доказательства? Кто в вас не верил?
4) Ваша подруга устроила вам реконструкцию травмы, она в вас не верит, и вы должны снова доказывать что вы способная, что как бы не было трудно вы справитесь, как тогда в МГУ. А ваша обида, ваши слезы потому, что подруга немного парва в отношении ребенка. Теперь не от вас одной зависит результат, он завит от комбинации генов малыша на которые вы вляить не можете.По сути малыш может начать развиваться не так как вы планировали и это будет провал для вас. В МГУ вы вытянули на своих волевых, а тут не факт что этого будет досточно, ведь речь идет о другом человеке.
0
04.04.2024
Ответить
Мама троих (3 года, 2 года, 9 лет), планирую беременность
Ташкент
Рина Морина, нет я не считаю её правой в том что она будет говорить о моем ребенке так, наверное щас говорю как хабалка. А то что у него гены и т.п. это все ф.... Я знаю что я справлюсь, я знала на что иду я его планировала больше года и не важно какой он он мой и я его воспитаю так что он не будет алкашом как его родители или кто там ещё. Гены это временно. А вот воспитание это главное. Я знаю что я смогу сделать всё чтобы он был самым счастливым человеком на свете, я отдам на это все силы. А моя "подруга" пусть лучше за собой смотрит и за своим ребенком, например я никогда не позволю чтобы мой ребёнок видел рукоприкладства со стороны папы, у нас замечательная семья и никто нам не помешает быть счастливыми. Но спасибо огромное за ответ. Мне любое мнение очень важно. Спасибо что потратили немножко времени на меня.:)
0
04.04.2024
Ответить
Мама мальчика (12 лет)
Ставрополь
АнГеЛоЧеК, Гены - это временно? Вы же учили физиологию, нейрофизиологию. Сами знаете что это ошибочное утверждение. Если есть особенности ЦНС в роду, то они могут перейти по наследству. Что касается среды воспитания, она кончено определяющая для ребенка, даже если у ребенка есть особенности темперамента (гиперактивность например), вы сможете это скомпенсировать при терпеливом и доброжелательном отношении. Надеюсь у вас получится создать благоприятную среду для малыша.
0
05.04.2024
Ответить
Мама троих (3 года, 2 года, 9 лет), планирую беременность
Ташкент
Рина Морина, то что потребуется сделать чтобы не травмировать его, я сделаю всё. Сделаю ему самую идеальную жизнь. Потому что я воспитывалась именно в такой. В самой идеальной.
0
05.04.2024
Ответить
Мама мальчика (12 лет)
Ставрополь
АнГеЛоЧеК, Достаточно хорошая жизнь это уже не плохо. Критерий идеальности диагностичный. Люди которые хотят все делать идеально, и не согласны на результат 50-70%, как правило очень нервничают, когда не достигают идеала.
0
09.04.2024
Ответить
Мама троих (3 года, 2 года, 9 лет), планирую беременность
Ташкент
Рина Морина, я идеальна как по мне, и я очень редко нервничаю, в основном из-за чего нибудь непонятного в моей жизни.
0
09.04.2024
Ответить
Мама мальчика (12 лет)
Ставрополь
АнГеЛоЧеК, Это искажение, которое вы не замечаете. Когда человек говорит - Я идеальный! То появляются подозрения, что перед нами пограничник или нарцисс. Здоровая самооценка выглядит иначе.
0
09.04.2024
Ответить
Мама троих (3 года, 2 года, 9 лет), планирую беременность
Ташкент
Рина Морина, а ну вам с автобуса виднее:)
0
10.04.2024
Ответить
Мама мальчика (12 лет)
Ставрополь
АнГеЛоЧеК, Это максимально странный диалог. Удачи вам.
0
10.04.2024
Ответить
Мама троих (3 года, 2 года, 9 лет), планирую беременность
Ташкент
Рина Морина, Ага. Так лучше. Прочитала ваши заметки и взаправду виднее...:)
0
10.04.2024
Ответить
Мама троих (3 года, 2 года, 9 лет), планирую беременность
Ташкент
Рина Морина, Я забыла дописать. Когда вырастит я конечно ему скажу что я не родная. Но я считаю родной человек не тот кто родила и бросила, а кто прошёл с тобой все невзгоды, эти колики, зубки, памперсы, недосыпание по ночам. И да я реально считаю, что мало кто может решится на такой шаг как я. И реально я очень боялась что не потяну его. Но благодаря многим из бэбиблога, меня поддержали, я боюсь но на много меньше, только Аллах знает что будет с детьми которых просто бросают родители прямо в роддоме и пишут отказ, сперва он попадёт в дом малютки, потом в детский дом, это ужасно. И я от Даши наверное ждала тоже поддержку и понимая, но она и вправду не обязана просто я ждала от неё того что она не смогла бы мне дать, сама виновата. Всё пройдёт, в начале всегда сложно, потом будет легче, я верю в это. И спасибо огромное вам за ответ. Любой ответ для меня очень важен.
0
04.04.2024
Ответить
Мама мальчика (12 лет)
Ставрополь
АнГеЛоЧеК, С приемным малышом лучше подготовится к вопросам, которые у него будут по поводу био родителей. Вы безусловно пройдет большой путь с ребенком, но у него будут вопросы и если он начнет их давить в себе, это выйдет так или иначе, но выйдет через странное поведение или симптомы в теле. У таких деток поселяется тревога внутри. Они хорошо считывают по семейное системе что что-то не так, вроде все хорошо, но есть нечто о чем все молчат и не говорят. И это нечто касается ребенка и он будет это чувствовать, не имея возможности описать что же это за неуловимые нотки и выражения глаз близких людей. Будьте готовы когда придет время, изучите материалы, почитайте опыт других родителей и направьте свои силы на снятие тревоги у ребенка, чтобы он мог полноценно развиваться и расти. Тогда у вас все получится и вы вырастите отличного сына.
0
05.04.2024
Ответить
Мама троих (3 года, 2 года, 9 лет), планирую беременность
Ташкент
Рина Морина, я в этом и не сомневаюсь он обязательно будет самым счастливым. Я пройду с ним не только путь, его жизнь ту в которой он будет нуждаться во мне, а остальное сам знает.
0
05.04.2024
Ответить
Мама мальчика (12 лет)
Ставрополь
АнГеЛоЧеК, "самым счастливым" - "идеальная жизнь" - вам нужно обратить внимание на эту превосходную степень. Может быть это самонастрой такой, а может быть у вас перегиб в этой части. И тогда если это перегиб, не идеальная жизнь и не самый счастливы ребенок вас сильно огорчат.
0
09.04.2024
Ответить
Мама двоих (5 лет, 3 года)
Москва
в смысле, вас трогает, что тетенька не первой свежести, которую почем зря лупит ее сожитель, не может разделить вашего счастья?)))) вы же психолог, проработайте эту ситуацию и отпустите) но вот что могу сказать по делу - выбирайте коллег и друзей аккуратнее. таких и даром вам не надо
0
04.04.2024
Ответить
Челябинск
АК, в таких случаях трогает не тётенька итд а то что близкий человек был столько общались а оказался вот таким вот г обидненько это
0
04.04.2024
Ответить
Мама двоих (5 лет, 3 года)
Москва
Мария Александровна , я в таких ситуациях считаю, что это я в человеке ошбилась. Мой косяк. Но я его и исправлю - в топку все, что сгнило. И если что - даже никакой анализ не нужен, чтобы понять, за что той дамочке такая непростая судьба. А вот ведь есть тому причины. Так что отпустить и забыть. Ваша проблема скорее в том, что обидненько - но тут как раз ваша профессия вам и в помощь. А малышок классный. Тьфу, чтобы рос здоровеньким)
0
04.04.2024
Ответить
Челябинск
АК, отпустить и забыть это самый лучший вариант я лично так делала, я не автор поста у меня совсем другая профессия, просто сама с таким столкнулась как и автор
0
04.04.2024
Ответить
Мама двоих (5 лет, 3 года)
Москва
Мария Александровна , ой, да! ну малышок в любом случае классный)) да, иногда подруги вовсе и не подруги. увы, бывает.
0
04.04.2024
Ответить
Мама троих (3 года, 2 года, 9 лет), планирую беременность
Ташкент
АК, я повторюсь у меня нету подруг, пара друзей( парней) их по пальцам посчитать штук 3-4, это те с кем мы выросли вместе, но они тоже постоянно заняты видимся только в телеграмме иногда. У них тоже семьи.
0
04.04.2024
Ответить
Мама троих (3 года, 2 года, 9 лет), планирую беременность
Ташкент
Мария Александровна , я уже отпустила я как спичка зажигаюсь, а потом потухаю. Долго не держу зло. У меня утром было просто море эмоций, а сейчас идёт она лесом со своим мнением.
0
04.04.2024
Ответить
Мама троих (3 года, 2 года, 9 лет), планирую беременность
Ташкент
АК, о да тут вы правы я серьёзно думала и считала её хорошей коллегой. Я ей постоянно рассказывала что жду. Очень жду. Наверное я ей надоела:)
0
04.04.2024
Ответить
Мама двоих (5 лет, 3 года)
Москва
АнГеЛоЧеК, да она просто завидует. Муж должен бить? Чтооо???? Я лично ребенка учу - тебя никто не имеет права бить (даже мама!). А мужу, оказывается, можно. Пойду, что ли, своему скажу))))
0
04.04.2024
Ответить
Мама троих (3 года, 2 года, 9 лет), планирую беременность
Ташкент
АК, может завидует может ещё что, но сейчас мне её больше жаль, даже злости нету.:) вы прелесть.
0
04.04.2024
Ответить
Мама троих (3 года, 2 года, 9 лет), планирую беременность
Ташкент
Мария Александровна , да вы правы мы вместе окончили университет, и вместе начинали всё. Как говорится не нужно просто ждать от людей то что они тебе не могут дать. Спасибо огромное вам
0
04.04.2024
Ответить
Мама троих (3 года, 2 года, 9 лет), планирую беременность
Ташкент
АК, спасибо огромное вам за ответ. Вы прелесть:)
0
04.04.2024
Ответить
Мама девочки (4 года), планирую беременность
Алма-Ата (Алматы)
Здравствуйте, к сожалению сейчас такой мир, что сегодня вы родственники и лучшие друзья, едите с одной тарелки! А завтра лютые враги. Сейчас люди такие что сегодня едят из одной тарелки с тобой, а завтра грязью поливают от зависти какой то или не до понимания, или просто чтобы нагадить потому что то не так как они хотели. Я тоже вечно на таких внимание обращаю , хотя пытаюсь с собой работать постоянно, но такое до слез обидно и бесит! То что вы взяли малыша это огромный шаг, это большая ответственность, и очень сложно . Но вы большая молодец и вы обязательно со всем справитесь и вырастить хорошего человека из своего малыша! Мы молодец , не каждый на это решится и вообще захочет. А вы силовольный человек , который не боится не трудностей, не ответственности не сложностей! И вас к сожалению не каждый поймет в том что вы взяли малыша и это нормально! Нудно привыкнуть с этим что народ сейчас озлоблен, и если они что то не понимают или не когда на это не пошли бы, это не значит что другому человек это не нужно, или он не справится. Это значит что имено вам нужно все это, и вы на это осознано пошли , и очень хотели. Со временем это перестанет бесить, а будет смешить кругозор людей и их мнение на этот счёт. Крепкого здоровья вам с малышами. Вы сильная и у вас хорошая семья, малышу очень повезло с вами. 💐💐💐💝💝💝
0
04.04.2024
Ответить
Мама троих (3 года, 2 года, 9 лет), планирую беременность
Ташкент
Алекса, спасибо огромное. Так приятно аж расплакалась... Прямо эмоции... Посылаю вам много много обнимашек. Будьте счастливы и любимы всегда вы супер человек, что не поленились столько написать в поддержку мне.... Мне очень очень очень приятно.
0
04.04.2024
Ответить
Мама девочки (4 года), планирую беременность
Алма-Ата (Алматы)
АнГеЛоЧеК, Огромное спасибо, тоже вас искренне обнимаю и поддерживаю. Крепкого крепкого здоровья вам с детками, море счастья и позитива, храни вас бог💝💝💝🤗🤗🤗💐💐💐💐
0
04.04.2024
Ответить
Мама троих (3 года, 2 года, 9 лет), планирую беременность
Ташкент
Алекса, спасибо огромное вам:) вам тоже счастья и любви
0
05.04.2024
Ответить
Челябинск
Не обращайте внимания на таких особ с умными высказываниями, главное что вы и ваша семья счастливы а значит и ребёнок будет счастлив, рассуждать могут об этом многие и в разном контексте но это ваша жизнь и ваш выбор, почему то некоторые люди считают что дети от которых отказались не имеют права на счастье потому что у них такие родители непонятно какие зря они так думают и у здоровых людей рождаются дети с болезнями,я очень вас хорошо понимаю на это есть причины сама столкнулась с этим, поэтому просто ограничьте общение с такими людьми и все ничего хорошего не скажут а только настроение подпортят
0
04.04.2024
Ответить
Мама троих (3 года, 2 года, 9 лет), планирую беременность
Ташкент
Мария Александровна , о да есть такое, я уже проще отношусь к этому, с опытом уже понимаешь... Мне сложно испортить настроение. Просто такой реакции я не ожидала, но ничего минут 10 поплакала, за 10 минут заново на красилась и счастливая как и раньше. И неважно как будет сложно я всё пройду, потому что я верю в себя. И это главное. Спасибо огромное вам за поддержку.
0
04.04.2024
Ответить
Челябинск
АнГеЛоЧеК, главное что вы этого хотели а мнение окружающих это уже неважно, нас например поддержали все и все хорошо а вот одна нашлась и тоже высказалась но я с ней попрощалась очень быстро
0
04.04.2024
Ответить
Мама троих (3 года, 2 года, 9 лет), планирую беременность
Ташкент
Мария Александровна , ну все хотят научить. Просто у каждого своё мнение. Я этого хотела и добьюсь чтобы он стал счастливым человеком. Спасибо огромное вам за поддержку.
0
04.04.2024
Ответить
Мама троих (3 года, 2 года, 9 лет), планирую беременность
Ташкент
Мария Александровна , я бы отправила обнимашки. Но у меня нету смайликов. Посылаю просто обнимашки. Будьте счастливы.
0
04.04.2024
Ответить
Мама мальчика (3 года)
Могилев
У меня вопрос, а эта Даша точно психолог?)) Не берите до головы её проблемы. Может у неё злость и зависть до вас. Не справляется со своей жизнью человек, вот и гавкает фигню всякую. Собаки лаят, караван идёт
0
04.04.2024
Ответить
Мама троих (3 года, 2 года, 9 лет), планирую беременность
Ташкент
Елена Елинова, может и так. Но у неё высшее образование на психолога, но психолог она походу так себе с такими закидонами.
0
04.04.2024
Ответить
Мама троих (3 года, 2 года, 9 лет), планирую беременность
Ташкент
АнГеЛоЧеК, спасибо огромное за ответ
0
04.04.2024
Ответить
Мама мальчика (3 года)
Могилев
АнГеЛоЧеК, увидела пост в Инстаграме вспомнила про Вас)))
0
08.04.2024
Ответить
Мама троих (3 года, 2 года, 9 лет), планирую беременность
Ташкент
Елена Елинова, Вау да.
0
08.04.2024
Ответить
Мама троих (5 лет, 12 лет, 2 года)
Бишкек
Вы с мужем просто молодцы что решились на такое, забить на такую "подругу", у вас своя жизнь.
0
04.04.2024
Ответить
Мама троих (3 года, 2 года, 9 лет), планирую беременность
Ташкент
Anelena, спасибо огромное. Она мне не подруга, у меня нету подруг, только коллеги, так бывает наверное у всех в 30 +:).
0
04.04.2024
Ответить
Мама девочки (1 год)
Москва
На больных не обижаются, уж простите, что грубо так. Какая Вам разница, что Вам сказала злая завистливая коллега? Она счастье Ваше видеть не может, аж на г исходит, а Вы расстраиваетесь. Ну Вы чего? Она - не часть Вашей семьи, её мнение вообще не важно. У Вас есть те, кто Вас любит и поддерживает, зачем ориентироваться на чей-то негатив?
0
04.04.2024
Ответить
Мама троих (3 года, 2 года, 9 лет), планирую беременность
Ташкент
Мила, ой спасибо огромное вам за поддержку, я бы вас обняла, но тут нету смайликов. Спасибо благодарна вам за силы которые у меня щас ещё больше появились.
0
04.04.2024
Ответить
Мама девочки (1 год)
Москва
АнГеЛоЧеК, Вы умничка и молодец. Когда мы ранимы, почему-то проще услышать негатив в свой адрес. А на самом деле у Вас всё хорошо и Вы можете гордиться собой и своей чудесной семьей. К сожалению, не каждому дано такое и зависть сложно контролировать) Будьте здоровы и счастливы!
0
04.04.2024
Ответить
Мама троих (3 года, 2 года, 9 лет), планирую беременность
Ташкент
Мила, спасибо огромное мне так приятно. Вам тоже здоровья и счастья. Будьте такой же позитивной всегда.:)
0
04.04.2024
Ответить
Мама мальчика (1 год)
Курск
Проработайте с самооценкой, говорю как коллега, только с медицинским образованием. Тогда Вас не будет трогать мнение других людей
0
04.04.2024
Ответить
Мама троих (3 года, 2 года, 9 лет), планирую беременность
Ташкент
Анна, нормальная у меня самооценка и ну вы не совсем коллега ( извините за грубость). Меня не трогает мнение других людей, это как сказать не трогает, а просто бесит что кто-то хочет учить меня жизни( я сейчас о Даше) и говорить что мне делать. В прошлом комментарии я написала, я ждала этого ребёнка, я люблю его как своего и всегда он будет своим.
0
04.04.2024
Ответить
Мама троих (3 года, 2 года, 9 лет), планирую беременность
Ташкент
Прочитала все комментарии спасибо огромное вам что потратили время, мне приятно что многие меня поддерживают, это очень приятно, прямо читаю прямо как бальзам по сердцу. Мне очень важно мнение каждого. Спасибо большое вам ещё раз.
0
04.04.2024
Ответить