Войти
Мама двоих (7 лет, 2 года)

Грипп

47
Мама девочки (14 лет) Белгород
А у меня в ленте чуть выше твоего поста пост витадимки (мастерица, вяжет шапки-шарфы и т д), которая пишет, что у ее ребенка уже подтвержден диагноз свиного гриппа, за 2 (!) дня от насморка и легкого кашля до пневмонии. У мужа в больнице (он врач ) в одном отделении лежит также подтвержденный H1N1. И честно говоря, мне не по себе.. Одно дело, когда по тв что то говорят, я СМИ недолюбливаю сама, другое дело - услышать от людей, которым доверяешь. От паники ничего хорошего нет, тут соглашусь, но надо быть максимально внимательным в это время и действовать быстро.
0
19.01.2016
Мама девочки (13 лет) Ульяновск
лежит один человек с гриппом? и от чего вам не по себе?ОДИН человек.Он в тяжелом состоянии?
0
26.01.2016
Мама девочки (14 лет) Белгород
Я в основном выше Элине ответила, в тот день на Ваш комментарий не могла ответить, т.к. сама лежала с температурой 39,6. Про человека: да, он в крайне тяжелом состоянии, уже в реанимации на ивл, прогноз плохой. Он не один, увы. Если Вы не связаны с медициной, то вряд ли увидите сколько их.
0
28.01.2016
Мама девочки (13 лет) Ульяновск
Я связана с медициной.Работаю в поликлинике.Сегодня было совещание,нет сказали никакого гриппа у нас,порог не превышен.Ну конечно страшно,а муж на работе выходиь заразился и вас заразил?вы сдавали анализы?
0
28.01.2016
Мама девочки (14 лет) Белгород
Угу, у нас тоже в области говорят что гриппа нет и всё делают, чтобы эпидемию не признавать) анализы брать перестали, т.к. в подавляющем большинстве случаев они показывали H1N1, а это значило, что придется признать эпидемию. Так сказала знакомая- инфекционист. Не знаю как мы заразились, всё очень быстро произошло, утром уходили здоровые из дома, к 12 позвонили из сада, что у ребенка темпа 38, забрали дочь, через 2 часа слегла я, потом муж. Лечиться начали моментально. Из симптомов- темпа до 39,6, жууууууткая интоксикация, у меня вплоть до бреда. Ну в принципе как при любом гриппе: ломота, глаза "вываливаются", кожа болит и т.д. Ночью пошел сухой кашель, лающий, раздирающий прям, к утру мышцы грудные болели от него, такой противный.. Горло болит. Нос при этом чистый. Всем троим поставили диагноз : грипп(без уточнения штамма, т.к. анализы брать отказались). Ларинготрахеит.
0
28.01.2016
Мама девочки (13 лет) Ульяновск
Понимаю.Я БОЛЕЛА в 2009г в Москве,анализ брали,подтердили именно свинной.Все как вы описывпете было,интоксткация сильная,темпа высокая,изнуряющий кашель.Я тоже начала сразу лечиться.Арбидол и аб мне сразу прописал врач.
0
28.01.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Лилу, я правильно понимаю, что самый главный показатель болезни это температура?потом все вышеперечисленное? Просто сын второй день чихает, сопливит, подкашливает (надеюсь, от соплей). В поликлинику идти не хочу, вот думаю вызывать врача домой, если без темпы.
0
28.01.2016
Мама девочки (14 лет) Белгород
Да, температура при гриппе первый признак, притом высокая. Насморка вообще не было, вот только сейчас появляется, но это уже как защитная реакция организма как раз, так что не плохо. Вызвать можно, а вот придут ли на вызов без температуры при наплыве вызовов с температурой -не знаю.
0
29.01.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Звонила, сказали приходить самим. Но идти в поликлинику сейчас не самое лучшее решение)) Скорейшего вам выздоровления!
0
29.01.2016
Мама девочки (14 лет) Белгород
Спасибо! И вам!
0
29.01.2016
Мама девочки (14 лет) Белгород
Я еще что хочу сказать, H1N1 это просто грипп, такой же сезонный грипп как и все остальные. С поправкой на то, что без своевременного лечения он очень быстро опускается вниз и начинается вирусная пневмония, потом + бактерии, и тогда все становится хуже. НО. Если лечить быстро, правильно и "не на ногах", то всё пройдет.
0
28.01.2016
Мама девочки (13 лет) Ульяновск
Понятно.
0
28.01.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Грипп это плохо( как ни крути. Как и любая другая болезнь, особенно когда дело касается ребёнка. Но все эти вирусы были, есть и будут, и никуда нам от этого не деться. Никто не застрахован от болезни. Но одно дело, когда родители знают, что болезнь эта хоть и противная, но излечимая, и по сути не намного опасней любого другого вирусного заболевания,а другое дело, когда на всех углах и в новостях рассказывают об высокой смертности и пугают людей.
0
27.01.2016
Мама девочки (14 лет) Белгород
Элин, еще неделю назад я бы с тобой согласилась хотя бы отчасти. Сейчас, когда мы всей семьей болеем(и именно гриппом, и именно тем самым...), я более чем уверена, что это случай, когда лучше "перебдеть". Сегодня третий день, нам с дочкой полегче, папа чуть позже подхватил, у него как раз пик. Грипп ужасен, я даже описывать не хочу как нам было плохо. Но, есть один важный нюанс. Он лечится. Если вовремя и правильно, то осложнений можно избежать. Мы с мужем врачи(он работает по специальности, я нет), поэтому мы взялись лечиться сразу и серьезно. Если надо будет рассказать как, я расскажу. Про высокую заболеваемость можно узнать, заглянув в любую поликлинику. Мы сейчас были в частной, там врачи работают по 12 часов, и всё это время 90% пациентов это грипп. В обычных поликлиниках то же самое, с поправкой на то, что еще по вызовам врачи ходят (по 15-20 вызовов) до упора, и тоже в основном грипп. В детских то же самое. К сожалению, это не слухи. Про смертность ничего не могу сказать, не владею полной информацией, но даже среди знакомых есть пневмонии как осложнения гриппа, у коллеги маму вчера положили в реанимацию, всё подтверждено. Не хочу долго рассуждать, просто пожелаю не столкнуться с этим
0
28.01.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Ни разу не сомневаюсь в твоих словах! Тем более у меня тоже знакомые переболели, и я знаю как это сложно болеть именно гриппом, у самой несколько раз был он. И я ни в коем случае не отношусь пренебрежительно, и не говорю, что это пустяки. наоборот обеими руками за то, чтобы люди своевременно лечились, чтобы в последствии не было осложнений. А пост исключительно про панику, про неадекватность народа, который слушает и разносит страшные сплетни, неподтвержденные слухи, пугая тем самым других людей. И доходит до абсурда, люди бросаются скупать в аптеках все имеющиеся там противовирусные препараты, пугают своих детей, окружающих. Почему бы на всех углах с такой же скоростью и масштабом не рассказывать о профилактиках гриппа, о лечении. Зато пугать и озвучивать смертность - об этом они с удовольствие рассказывают. Вам желаю самого скорейшего выздоровления!!!
0
28.01.2016
Мама девочки (14 лет) Белгород
Спасибо)
0
28.01.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Моя хорошая, если не трудно, напиши пожалуйста ваш метод лечения. Потому что я больше всего боюсь именно упущенного времени и неправильного лечения. А когда в дом приходит грипп, уже никак не до советов. Хочется просто лечь и чтобы все сами знали как тебя лечить))
0
28.01.2016
Мама девочки (14 лет) Белгород
Элин, 1) я против самолечения)) При малейшем подозрении на грипп (подъем темпы выше 38, симптомы интоксикации)- вызывайте врача. 2) я сама вообще плохо отношусь к арбидолу и иже с ним. Однако нам знакомая инфекционист сказала, что с этим гриппом работает схема двух противовирусных одновременно. Ребенку арбидол+ кагоцел(арбидол 4 раза в день по 50 мг каждые 6 часов- даже ночью даем, кагоцел первые 2 дня давали 3 раза в день, теперь 2 раза в день еще 2 дня), а нам с мужем амиксин и кагоцел (амиксин по 1 2 дня, потом через день еще по одной и т.д. по схеме из инструкции, кагоцел как дочке). Если есть у вас в аптеках тамифлю, то можно его, у нас просто его нет уже давно. Плюс все стандартные процедуры- проветривание, увлажнение, обильное теплое питье и т.д. и обязательно отлежаться. Мы два дня спали как сурки.. Не знаю, нам еще рано говорить, что мы выздоровели, я всё еще опасаюсь, чтоб ниже не пошло, пока ларинготрахеит, хоть бы так и осталось, с этим справимся уж как-нибудь.
0
28.01.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Это само собой! Но зная наших врачей, которые не спешат и приходят иногда на второй, а то и на третий день после вызова, я лучше подстрахуюсь)) Спасибо тебе большое, за такое конкретное описание!
0
28.01.2016
Москва
Здравствуйте. А можно мне в лс несколько строк про лечение ТОГО самого гриппа....Спасибо Вам заранее больше!
0
09.02.2016
Москва
увидела ниже. пасибо
0
09.02.2016
Мама двоих (15 лет, 7 месяцев) Казань
а на Украине пару лет назад очень умные люди закупили лекарства от свиного гриппа, панику тогда развели...это было что-то..Понимаешь, когда один с ума сходит, это выглядит странно, а когда спускаешься в метро например и там все в масках, ощущение непередаваемо...а ты один без маски идешь..очень жутко было...Не буду углубляться в эту тему, там последние годы даже летом не обходится без вирусов, болеют все по кругу, фармацевты зато чувствуют себя превосходно. Эти постоянные болячки так надоели((( если один кто-то заболел, то обязательно вся семья переболеет. Ну вот в моем детстве такого не было, ну было иногда зимой на горке набегаешься, холодным воздухом надышишься, будут сопли, а чтоб температура поднялась, это надо было постараться так перемерзнуть, обычно болезни протекали - три дня сопли и выздоровел, но сейчас же сразу весь набор... Вот самое интересное, что в Казани далеко не так, при том, что морозы стоят всю зиму не маленькие. У Вити пару раз были сопли, но они проходили за три дня и я особо ничего не делала, только пару раз промывала солью нос и все. А вирусов боюсь, потому как жили в них последние годы..
0
19.01.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Иногда мне в голову приходит абсурдная мысль, что может специально кто-то пускает эту эпидемию, распространяет вирус и люди начинают болеть. Всё это конечно мало похоже на правду, но когда дело касается денег, то люди ни перед чем не остановятся. В моём детстве каждый год школу на неделю, а чаще на две,а то и на 3 во время эпидемии гриппа закрывали на карантин. Вот это было нам радости)) Болели единицы,а отдыхали все)) А сейчас я не вижу, чтобы наши школы закрывали. У сестры спрашиваю, она в 5м классе, она говорит, что ни разу ещё больше чем на 3 дня школу не закрывали на карантин. То ли им выгодно, чтобы дети в эпидемию ходили и заражали друг друга, то ли настоящей эпидемии нет.
0
27.01.2016
Мама двоих (15 лет, 7 месяцев) Казань
вот первый абзац в точку, меня такие мысли не покидают давно)) такое ощущение, что вышли из разсадника)
0
28.01.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Значит я не одна такая подозрительная))
0
28.01.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Я тоже думала. Но ведь заболеть могут и родные/близкие тех, кто эту бяку запустит! Чисто теоретически) и прививки не помогут.
0
28.01.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Деньги, все решают деньги. Они на этом миллионы зарабатывают, а на время эпидемии может отправляют своих родных куда нибудь отдохнуть. Эпидемия то недолго длится, думаю еще пара недель и все пройдет.
0
28.01.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Возможно.. Не удивлюсь, если на самом деле так и есть(((
0
28.01.2016
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Домодедово
Фарм индустрия это бешеные деньги! Им не выгодно, чтоб население было здорово. Ну и понятно, кто нагоняет смуты. Поэтому, спокойствие, только спокойствие) Чеснока для профилактики за ужином и все будет хорошо!
0
19.01.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Полностью с тобой согласна!)
0
27.01.2016
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Домодедово
Элин, вот в первый раз услышала от тебя об этой истерии и не поверишь, через пару дней, все друзья и знакомые в разговоре упомянули грипп)) Прям разговариваешь с человеком и стоишь ждёшь, про грипп-то когда скажет??))) Все это неприятно, конечно. Но грипп всегда был и он излечим, слава богу. Не болейте!
0
28.01.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
0
28.01.2016
Москва
Что Вы не расскажете ребёнку, что повязку нужно носить больному человеку, чтобы не разбрызгивать слюну и мокроту, содержащую вирусы. Здоровому человеку повязка даже вредна - на ней оседают эти самые выделения и он ими дышит. Врачи в операционной повязку надевают не для того, чтобы не заразиться, а чтобы оградить пациента. А руки мыть - это хорошо. Спасает не только от гриппа, но и откучи других инфекций.
0
03.02.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Всё хорошо в меру)
0
03.02.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Я что то информации особо не вижу нигде. И паники не вижу. НО у нас в городе (30 тыс чел) уже 3 человека умерло в больнице и диагностировано - свиной грипп. Слава богу я об этом узнала, когда дети уже на поправку пошли, а то когда у них 39 шпарила, я бы наверно с ума сошла бы..... И да, грипп смертелен, если совсем уж не обращать внимание на свое состояние, под 40 пару дней, ломит кости, а человек лежит дома и даже врача не вызывает.
0
18.01.2016
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Ого! я думала так же как Элина, что это все раздуто до невозможности..а у вас уже такие цифры(
0
22.01.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Смертелен, как и любая другая болезнь. Но паника всё равно лишняя, надо всегда верить в хорошее и вовремя лечится.
0
27.01.2016
планирую беременность Одинцово
Да, паника эт дело такое... Я только сегодня узнала, что грипп который сейчас гуляет-смертельный. Но он каждый год у нас смертельный... Да еще ко всему год высокосный... Если на все обращать внимание, с ума сойти можно полностью тебя поддерживаю!
0
18.01.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Каждый год одно и тоже) А високосный год это вообще отличная отмазка на все случаи жизни)) Чуть что не так сделал - сразу виноват високосный год)))
0
27.01.2016
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Дзержинск
Соглашусь со всем! Паника вокруг! и это сильно напрягает. В декабре меня все отговаривали водить дочь на елки из-за угроз терактов по всему миру. Да, страшно. Но что делать?
0
18.01.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
В позапрошлом году эбола, в прошлом жуткий кризис вплоть до дефицита всего(как вспомню, как люди в панике по 5 телевизоров скупали)), в этом году теракты и свиной грипп)) Трудно заработать деньги, когда всё хорошо, вот они и придумывают поводы.
0
27.01.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
+1000 Отсутствие телевизора наивысшее благо. Про грипп я читаю только здесь)
0
18.01.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
А я по телефону слушаю от знакомых)))
0
27.01.2016
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Мариуполь
Подписываюсь под каждым твоим словом!
0
18.01.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
0
27.01.2016
Мама четырех (от 10 лет до 15 лет) Гомель
Элин, я согласна с каждым словом!
0
18.01.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Спасибо, Олечка!
0
27.01.2016
Конфеты Домик для кошек:)

Похожие записи