День 2 из 21. Тема дня: "Человек"
1. Заниматься начали не поднимаясь с постели и в течении всего дня... и до вечера), но в очередной раз убедилась, что моим ребенком лучше заниматься и проводить основную часть запланированного в первой половине дня. (когда? - утром, днем, вечером, в течение дня, после сада и пр.).
2. Сделали следующее: - вспомнили название частей тела и лица. Называла и показывали друг на друге;
- поиграли в "Путаницу", думала запутаю, но нет, не поддался на провокации. В процессе узнали из нового: переносица, мочка уха, ступня, а так все самое основное знаем)
- посмотрели презентацию по частям тела и показывали на маме и Луне 

- доделывали самодельные портреты, доклеивали не достающие часть лица и затем сам разместил их на доске, целая галерея получилась ;
- затем дорисовали портретам волосы (они кудрявые у нас) и шею
- объяснила что данные изображение называются портретами, затем Саша в течении дня подходил и говорил "Мои портреты" (сам делал);
- из пластилина и спагетти смастерили человечка и показали части тела)
- сделали из разрезного человечка целого с волосами, глазами, ртом и носом)
-с пазлами "Составь портрет" как то не очень получилось, сам не хотел, я ему подавала части лица и Саша лишь их соединял ( в другой раз как нибудь повторим, когда настроение будет))
- На лото тоже не соглашался, ноя все же его вытащила и положила на стол и в процессе заинтересовался и стал выполнять. В процессе обсудили для чего нужны уши, глаза, рот, нос, проговорили 5 "органов чувств"
- рассмотрели репродукции художников, проговаривая все части лица и тела)
- даже на прогулке мы попробовали художничать, но сына быстро все "закрасил"
- рисовали портрет мамы, свой отказался не в какую, но мамин примерил с удовольствием)
- сделали мозаику лица мальчика (смотрится не очень, но эта задания выполнил с удовольствием)
- и закончился наш день человечком во весь рост, заставлял обводить себя несколько раз) прячится чтоб не фотографировали ;)
- в течении того как давал задания, по ходу, объясняла для чего нужны , руки , ноги (чтобы бегать- показывал как :), глаза и т.д.
- 3. Из запланированного не сделали
- опознание предметов - не было настроения, за день уж часто приходилось очень долго включать его в задания, обычно с эти мнет проблем;
- поиграть в слова, когда придумываешь новые, состоящие из двух частей тела и лиц - не получилось, не сообразил, думаю еще маолват);
- игра на развитие памяти и внимание - развернулся и пошел играть в поезд.
4. Количество времени, затраченное на подготовку к занятию -1.
5. Приблизительное количество времени, затраченное на занятия - 2.30-2.50.
6. Сложности в проведении занятий в текущий день - необходимость проведения в первой половине дня, больше настроен на работу.
Довольна тем, что все же мы сделали много чего.
Спасибо.