инженерная мысль.
Не так давно Лиза сломала мне очки( дужку у оправы). Озаботилась я тем, что хотела найти точно такую же оправу. Искали мне долго, заказывала оптика через интернет. Словом у меня уже новые очки с другой оправой ( фирма та же). И вот недавно пришла копия моей старой оправы в оптику. Далее милые девушки из оптики, просят меня отдать им старую, сломанную оправу. Я медленно соображаю " зачем?".
Мне вежливо объясняют, что фирма производитель очень просила предоставить им сломанную оправу, для того, чтобы их инженеры смогли определить , где у этих оправ слабые места и как надо модернизировать и что у моей оправы дужка сломалась в каком-то нетипичном месте. Я, медленно впадая в легкий шок, объясняю, что вобщем-то это не вина производителя. Их ответ меня потряс " это не важно. Наши инженеры должны посмотреть, обследовать на каких-то специальных приборах, проверить расчеты и сделать свои выводы".