"С кем дружит твой ребенок?" или "Из жизни Ос".
В детстве я было очень послушным ребенком. Мама наказала «дальше двора никуда не ходить», я и послушно никуда не уходила, поэтому другие дети посещали различные школы искусств, а я посещала дворовую школу жизни.
Обычно, мамам кажется, что если ребенок во дворе, и она видит всех его друзей, то все под контролем, то есть будет хорошо. Я никогда не буду такой уверенной, как моя мама.
Девочку звали Яна Осипова, ей было 11 лет. Мы ее для скорости называли ее Ос или Ося. Она казалась чуть выше и чуть крупнее, возможно из-за родителей, которые были высокими.
Ося научила меня чувствовать слово «бесит». Другие девочки учили друг друга плести браслетики, а она учила чувствовать слово «бесит».
Потом Ос учила меня, что значит быть влюбленной. Она сама по уши была влюблена в мальчика Колю, который соседствовал с ней по даче. Я очень-очень хотела увидеть этого мальчика, в которого можно так влюбиться, но меня мама не пускала дальше двора.

Это заблуждение взрослых, что детям нужна только любовь, только игрушки, или только внимание. Мы были дети, а дети злые, жестокие и очень неодинаковые. Осе нужна была неограниченная свобода и финансовая независимость. Да, в 11 лет ей было нужно именно это – деньги! Мама ей ничего не запрещала, но денег особенных не давала, поэтому Ос решила взять деньги у меня дома.
Взяла она деньги тайно и много. Мой папа в конце месяца не досчитался 80 рублей. Заподозрить подружек дочери папа не смог. Он обвинил в растрате мою маму. Мама глупо хлопала глазами и плакала, ничего не понимая. До конца моих дней она записывала каждую потраченную копейку, чтобы отчитаться перед мужем. О том, что деньги взяла Ос, я узнала намного-намного позже от нее же самой.
В начале 9 выпускного класса Ос на переменах курила в туалете и рассказывала подружкам о своем любимом Коле, и о том, как он согревает ее в постели. Почему-то мне эта девочка хотела доказать, что я «ничто», по этому она очень громко начала обсуждать мой небезукоризненный внешний вид, мою хромую и лысую после химиотерапии маму, и моего папу-лоха, который бросает везде где можно деньги. «А вы знаете, она мне деньги носит - по 80 рублей каждый месяц», - обмолвилась Яночка, и я наконец-то поняла, кто взял эти проклятущие деньги.
В конце 9 класса 16-летняя Ося пошла не на экзамены, а в загс и в роддом. Ее дочку назвали Анжела. На этом моя связь и личные контакты с этой дамой прекратились. Добрые 8-10 лет я не слышала об Осе ни слова, как вдруг в моей квартире раздался телефонный звонок от ее одноклассницы. Одноклассница проорала мне в трубку: «Надо спасать Яну!»
Что оказалось:
Семь лет назад у Ос скоропостижно скончалась мама, которая воспитывала ее дочку Анжелочку с пеленок. Анжелочка переехала жить к родным родителям. Муж Коля был не готов к такому повороту событий, к тому же Ос была беременна вторым ребенком. Ос родила мальчика, и тут же от него отказалась. Видите ли, она его родила, так как у нее нет денег на аборт. Даже кормить родного малыша Яна не взялась. А к выписке Ос из роддома, ее муж Коля привел дочку Анжелочку к маме. (Говорят, что девочка просто куколка-красавица). Взяв ребенка за обе руки, родители спросили: «Где тут оформляют прием ребенка в дом малышки или куда у вас тут детей сдают?» Соц.работники думали, что дурные родители просто ребенка пугают, а оказалось, что не пугают, а действительно сдают. И таки сдали они ребенка, а через пару месяцев это пара разругалась и разошлась. Ос реально оказалась на улице. На ней пальто, которое мама купила ей в 7 классе, она выглядит, как бомжиха. Однокласснице повезло наблюдать, как пьяная Яна Осипова роется в урнах и ждет, пока прохожие допьют пиво, чтобы забрать эту бутылку и сдать ее...
Это одноклассница обзвонила всех нас с громким криком, что, дескать, надо спасать Яну.
Но вот незадача - никто не хочет с ней иметь дело, после того, как она отказалась от своих детей.
Страшная история? Я думаю, что не такая страшная, как может показаться. Иногда детям лучше жить без родителей.
