Войти
жду мальчика, 8 неделя Дюссельдорф

Как-то так

75
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Лер, извини, но блин.....ещё говорят, что у нас в России медицина плохая. Я у нас пока такого пофигизма не встречала. Все у тебя будет хорошо. Уверена, что хгч придёт хороший)) Кстати, сколько ждать? У меня родственники живут в Эстонии, так вот у них когда начинаешь рожать, скорая не приедет за тобой. Надо самой ехать. Евросоюз)
0
30.11.2015
Мама мальчика (9 лет) Дюссельдорф
Мы тоже сами едем :D честно говоря, медицина тут хорошая и страховка-это круто. Но что насчет ''ерунды'',врачи тут не придают значения, ну и маленький срок беременности для них тоже ерунда ((
0
30.11.2015
Мама двоих (23 года, 12 лет) Санкт-Петербург
Почему пофигизм??? Права врач на сто процентов. Природой всё правильно устроено. Если с беременностью что-то не так, то ее и не будет. Организм всё сделает сам - так, как надо. Просто не стоит так рано тесты делать и по врачам ходить.
0
30.11.2015
Мама мальчика (9 лет) Дюссельдорф
Я про врача не говорю, что она в чем-то не права. А тесты делают многие планирующие. Особенно если учитывать, что это всего второй цикл. Даже если бы я не сделала тест за два-три дня до задержки, то поняла бы, чтос циклом что-то не то. У меня не бывает таких выделений вместо М. Так что тест в любом случае я бы сделала.
0
30.11.2015
Мама двоих (23 года, 12 лет) Санкт-Петербург
ну хорошо, пусть домашний тест - понятно, что не терпится узнать, ради бога, жалко что ли.... Ну а анализ на ХГЧ-то зачем бежать сдавать? Или, тем более, делать УЗИ, принимать какие-то препараты? Объясните, зачем?
0
30.11.2015
Мама мальчика (9 лет) Дюссельдорф
Я не принимаю никакие препараты, узнавала за них лишь потому, что в России многие девушке и на таком сроке на поддержке. ХГЧ сдать мне сказала сама ВРАЧ, т.к. при маточной беременности ХГЧ вроде иначе растет, нежели при внематочной. Как минимум для этого. УЗИ я делать не собиралась, опять же врач мне его сделала. Даже не знаю, что еще тут объяснять.
0
30.11.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
А я и не отрицают, что природой все предусмотрено. Если Б должна быть, она будет. А когда надо делать тест? Задержка уже есть, чего ждать? Медсестра сказала, что пришли без причины. Б это не причина? Уж взять анализ на хгч можно. Я когда узнала О Б, сдала хгч. Он растёт, все хорошо. Но на узи до сих пор не была. Считаю, что рано ещё. Но при этом у нас я могу спокойно пойти к платному врачу, и сделать все процедуры, которые хочу. А вот в Германии на сколько я поняла, так не получится. Хотя может я и не права.
0
30.11.2015
Мама мальчика (9 лет) Дюссельдорф
Зайка, ты мои мысли своим комментарием высказала. Тут я сходила в итоге бесплатно, но если бы пошла платно, итог такой же был бы. В принципе сама врач ничего плохого не сказала, ей я довольна. Логично, что она не назначает поддержку, если бы срок немного больше был,было бы ясно,что маточная беременность,была бы проблема с гормоном- она назначила бы что-то.
0
30.11.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Ага. Так получается ты действительно не можешь пойти в какую нибудь лабораторию и сдать хгч? Без врача. Просто прийти, сдать кровь, и потом получить ответ?
0
30.11.2015
Мама мальчика (9 лет) Дюссельдорф
Насчет ХГЧ не у гинеколога не знаю, но она взяла у меня на ХГЧ кровь. Теперь если М. не пойдут,то в среду еще один раз сдам. А в четверг тогда позвонит она, сообщит, как ХГЧ растет.
0
30.11.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
У нас этих лабораторий, где можно независимо сдать хгч и другие анализы, чуть ли не в каждом доме.
0
30.11.2015
Мама мальчика (9 лет) Дюссельдорф
Да я наслышана :))))а сколько у вас это дело стоит?
0
30.11.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Хгч 600 р)...где то 9 евро
0
30.11.2015
Мама мальчика (9 лет) Дюссельдорф
клево :)для немецких цен это неплохо :))
0
30.11.2015
Мама двоих (23 года, 12 лет) Санкт-Петербург
Еще раз повторю свой вопрос - а зачем так рано сдавать анализ на ХГЧ? Зачем вообще бежать к врачу на таком раннем сроке? (таком раннем, что это и не срок еще.... а так - проблеск надежды:-)))
0
30.11.2015
Мама мальчика (9 лет) Дюссельдорф
я не "побежала", а пошла. Пошла т.к. беременность у меня первая, я посчитала для сбея правильным пойти для своего же спокойствия, т.к. выделения меня насторожили, плюс многие девушки даже на таких сроках на поддержке (в России правда). Здесь меня успокоили, врач рассказала мне все, что я хотела знать. Теперь я понимаю, что все делала правильно и теперь могу только ждать. Не было бы странных выделений, пошла бы сдавать только ХГЧ в динамике, что делают на таком сроке многие женщины и в Германии, и в России. Может потому, что хотят верить в этот "проблеск надежды".
0
30.11.2015
Мама двоих (23 года, 12 лет) Санкт-Петербург
Ну так подождали бы пару недель - и сомнений бы не осталось и медсестра бы не удивлялась, зачем пришли... ;-)))) Ну ладно. Может, дело просто в том, что Вам всего 23 года. :-))) Ну, или у Вас очень много свободного времени..... В общем - удачи! Пусть всё получится...
0
30.11.2015
Мама мальчика (9 лет) Дюссельдорф
Эмм, да мне 23. Может не много, но и не 15. Голова у меня на месте. Медсестра не удивилась, медсестра нахамила. Времени у меня свободного мало. Повторюсь, ВРАЧ сама сказала, чтобы я сдала хгч. Это важно. Не верите,почитайте статьи на эти темы. Предполагать, почему я приняла такое решение, исходя из моего возраста или количества моего свободного времени, но не обращая внимания на то,что я написала выше...хм...-дело ваше. Спасибо, за пожелания.
0
30.11.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Причём тут возраст то? В этом сообществе почти каждая идёт сдавать хгч после задержки. А есть те кто и до(вот этого не понимаю). Так вот не думаю, что тут всем 23. Не хотите сдавать хгч, вас никто не заставляет. У всех разное мнение. Есть те кто не делают узи, считая это вредным. Но это же значит, что никто не должен его делать. Повторю. У всех разное мнение.
0
30.11.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Чтобы этот самый проблеск надежды подтвердился.
0
30.11.2015
Мама девочки (10 лет) Киев
Анализ на ХГЧ на раннем сроке помогает диагностировать внематочную Б. Иногда если просто забить и ждать неделями, то можно и трубу потерять (в лучшем случае). По-моему весомая причина и к врачу "бежать" и анализ сдавать
0
30.11.2015
Мама мальчика (9 лет) Дюссельдорф
Вот и я о том же :) Спасибо :)
0
30.11.2015
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Мюнхен
Обалдеть! один к одному описаны мои походы к здешним врачам! только я не беременна еще, но все проходит именно так - сидишь пару часов в приемной ждешь (это при том, что у тебя термин назначен на определенное время и день!), а потом врач тебе говорит "не беспокойтесь, все будет хорошо" и ты уходишь. Мы вот уже почти полтора года не можем забеременнеть, то есть полтора года попадания в овуляцию, а не просто так - прихожу к врачу, говорю, давайте что-то проверять, что-то делать - говорит мне "не смешите людей! 30 лет, всего чуть больше года попыток, ничего предпринимать не будем! сдайте анализы в первой (!!!) половине цикла, а потом посмотрим." а во второй, говорю? пока не надо, давайте по порядку. Капец короче. одни расстройства. Я же не могу заставить врача делать мне что-то, если он говорит, что все хорошо. Какой-то бред.
0
30.11.2015
Возможно лучше будет поменять гинеколога.
0
30.11.2015
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Мюнхен
я уже была как минимум у 3х врачей (один из них из центра планирования)! у всех одна и та же политика! так что сейчас менять еще раз врача - это значит все по новому начинать - они на анализы друг друга не смотрят. Эх...
0
30.11.2015
Можно попросить копии анализов и взять их с собой. Неужели в КиВу не сделали никаких анализов?
0
30.11.2015
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Мюнхен
сделали! но потом даже не посмотрели на результаты анализов на гормоны и назначили сначала укол хгч и прогестерон ставить свечи! Нахрена, называется?! Я два месяца это проделала - ничего не изменилось. Пошла снова - говорят, приходите только для ИИ теперь. А гормоны оказались все в пределах нормы - это я уже потом сама разобрада выписку. Вот такой вот бред с КиВу!
0
30.11.2015
Думаю в М. больше одной клиники, посмотрите другую а анализы возьмите с собой.
0
30.11.2015
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Мюнхен
мы живем 120 км от М. К сожалению, туда не наездишься, поэтому нашла только один тут КиВу недалеко от нас - вот в него и пошла. Они мне там сказали, что мы не лечить вас будем и не выяснять причину, почему у вас не получается заБ, а сделать так, чтобы вы забеременнели любыми путями - а любыми путями, это значит, что перепробовать на мне по списку из учебника всевозможные меры, а вдруг что-то поможет - думаю, что такой подход у всех КиВу здесь. А гормоны-то что - все в порядке! а все равно не получается. Нужно было бы дальше искать - проходимость труб может и т.д. - но этого же никто не хочет делать мне! очень обидно все это. но спасибо за поддержку!
0
30.11.2015
Мама мальчика (9 лет) Дюссельдорф
Держитесь :-* Вообще странно, что вам трубы не проверили (((у моей знакомой в КиВу проверяли. Выяснилось, что одна труба непроходима, так ей каждый месяц делали УЗИ, смотрели с какой стороны О. , в общем мониторили, обследовали и т.п.
0
30.11.2015
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Мюнхен
спасибо! может и правда не повезло с КиВу этим конкретным. А Ваша знакомая в итоге потом забеременнела с их помощью? что ей в итоге сделали, ИИ?
0
30.11.2015
Мама мальчика (9 лет) Дюссельдорф
Да там она сама не права была. Ей по итогу тоже стали ХГЧ колоть. Она с первого раза не заБ. и решила, что значит и потом не забеременеет и значит ее отправят на ИИ или ЭКО. А ей не нужен ребенок из пробирки-ее формулировка.....ну как-то так планирование закончилось
0
30.11.2015
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Мюнхен
Понятно...значит все-таки у них один о тот же подход везде в этих КиВу, назначают все по стандартной схеме. У меня, например, свои фолликулы замечательные росли, сами лопались, прогестерон в норме и т.д. и тем не менее мне назначили хгч колоть и ставить свечи прогестероновые. В последний раз, когда я у них была, говорят, теперь нужно ИИ - а показания какие для ИИ?! никто же не проверял ничего больше. А для ИИ нужно клостом выращивать себе фолликула и т.д. - говорю им, у меня же и у самой все расте - а она на меня так наехала, типа "зачем вы вообще сюда к нам пришли, если сами лучше все знаете. Я вообще уже устала от людей, которые в интернете все вычитывают, а потом приходят и задают тут кучу вопросов и сомневаются в назначениях врачей специалистов, кем мы тут являемся" - слово-в слово таким текстом и сказала. Я в шоке была, сидела там как ребенок в садике, на которого наорали. После того визита я больше к ним не ходила и пока не хочу. Если Бог не дает пока, может и не надо перепрыгивать через себя и перепробовать все на счете методы... А вам я желаю всего самого наилучшего в теперешней беременности, не волнуйтесь, раз все уже получилось, то будет хорошо!
0
30.11.2015
Мама мальчика (9 лет) Дюссельдорф
Хм....по мне, так они здесь не слабые деньги получают и даже на глупые вопросы пациентов могут и ответить 101 раз.... но повторюсь, у моей знакомой проверили трубы. А потом ужк стали ХГЧ уколы назначать и т.п.
0
30.11.2015
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Мюнхен
Я пока решила до января подождать, самим дальше пытаться пока, как раз будет полтора года попыток и если ничего не получится, может пойду их снова терроризировать, чтобы трубы проверили или еще что.
0
30.11.2015
Понимаю что обидно и поэтому и говорю о смене клиники/врача. На проверку труб может и гинеколог направить. А про наездиться - по мне лучше ездить в др. город в хорошую клинику, чем быть в той что рядом но которой вы не довольны.
0
30.11.2015
Мама мальчика (9 лет) Дюссельдорф
Если честно, то странный именно этот врач. Даже мне (а мне в декабре 24 будет), сказали , что если год получаться на будет, тогда назначат анализы, обследования и т.п.
0
30.11.2015
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Ульм
Лера, какже меня бесит немецкая медицина! Сколько раз сама обращалась, сколько с рбенком ответ у них на все один, "такое бывает, выпейте воды" а то я и сама не знаю что иакое бывает! Ты самое главное сейчас не напрягайся, пусть в твоей головке будут только положительные мысли! Я сама когда забеременела, очень хотела это подтвердить т.к меня все беспокоило что ноет живот, состояние какое то не нормальное, и через 2 недели задержки мес. я пошла сделала УЗИ тогда и поставли правильную маточную Б и срок 3 недели!!!!
0
30.11.2015
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Мюнхен
меня тоже очень бесят немецкие врачи! написала комментарий только что выше.... Вообще не понимаю, почему эти врачи славятся на весь мир - по-моему, совершенно они не хорошие!
0
30.11.2015
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Ульм
вот-вот, я иногда пребываю в таком шоке, просто ужас!!! ходила с ребенком к аллергологу т.к какшель был похож на аллергический, а он на меня смотрит как на идиотку и говорит, такое бывает у маленьких детей.....спасибо КЭП, а то я дура дурой...и к тебе пришла вот за такой формулировкой!
0
30.11.2015
Мама мальчика (9 лет) Дюссельдорф
Вот это правда. Когда они считают что-то несерьезным, то реакция на нас как на дур.
0
30.11.2015
Мама мальчика (9 лет) Дюссельдорф
Да нет, я на врача не жалуюсь. Мне медсестра лишь не понравилась. Врач все честно сказала..
0
30.11.2015
Мама мальчика (9 лет) Дюссельдорф
Меня они даже не нервируют,в принципе врач мне все честно сказала,обидно было когда реакция медсестры была,будто я палец поцарапала и к ним прибежала.Буду теперь просто ждать :) больше я действительно не в силах сделать. Расслабиться, не думать о плохом. :)
0
30.11.2015
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Ульм
да все верно))))
0
30.11.2015
Мама девочки (10 лет) Гамбург
Не обращай внимания на такие медсестер. Это в Anmeldung? Иногда такое ощущение, будто их специально обучают такому обращению. Сама всю беременность к таким проходила. Только там хлеще было, то кровь сдам на 30-ых уже неделях, а они потеряют, то ещё что..Выброси эти вещи вообще из головы. Про сравнение медицины в Германии и в России - везде свои плюсы и минусы. Моя подруга в России с тонусом раза 3 лежала, а я с жёстким животом бегала до 7 месяца на работе, никаких тут тонусов нет и это практически нормально. А потом на 30-х неделях лежала в KH дважды с преждевр.схватками :-D Зато рожала, Хебамы и врачи хорошие были, внимательные, а подругу мою долго ждать заставили, не знаю зачем, началось кисл.голодание и кесарево сделали. Так что, не слушаю я никого, когда говорят "тут хуже, там лучше". Просто везде по-разному. Это не "коммент запугивания" :-) Просто, тут главное, саму себя беречь. Никто этого лучше нас самих не сделает. Сходила к гинекологу, потому что тревожились, и правильно. Подождем пару недель. А там и мазюльки пройдут и лялик завиднется)) Они правда, рано не могут увидеть, как бы не хотели. Я тоже раньше, чем надо было, пошла, не увидела врач. А на 5 неделе любимая горошинка засветилась :-)
0
30.11.2015
Мама мальчика (9 лет) Дюссельдорф
Спасибо большое :) Согласна! Сравнивать сложно. Больно разные системы. Да и врач хорошая. А вот в Anmeldung хабалка-медсестра. Самое интересное, в принципе мне врачи хорошие попадаются, а вот мед. персонал остальной часто у них неприятные. Ничего, как минимум я знаю, что могу забеременеть-уже радует :)))да и пока не пошли М. надежда есть :)
0
30.11.2015
Мама девочки (10 лет) Гамбург
Ты главное, спокойна будь, не читай гадостей и о хорошем думай, настраивай себя, деньки проводи беременяшкой, пусть и пока с маленьким пузиком :-) И фольку пей :-)
0
30.11.2015
Мама мальчика (9 лет) Дюссельдорф
Я уже вообще негатив не читаю :)стараюсь только о хорошем думать. Да вот допила вчера вечером свои витаминки фемибион, надо за новыми идти. А так леееень :D с учебы только пришла :)
0
30.11.2015
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Фленсбург
А как вот раньше женщины без анализов и всяких тестов беребивались.и рожали же ведь здоровых детей....блин везло же.не знаешь такого и крепко спишь...вот я с двумя беременностями вообще не задумывалась...а тут решилась на 3его/ю.и просто кошмар что творится...и как начитаешся,что мурашки по коже.а может просто не зацикливатся и пойдёт все нормально как должно? !:-(Лер ты не переживай,будет все хорошо;-)
0
01.12.2015
Мама мальчика (9 лет) Дюссельдорф
Да , Жень, я о том же думала недавно. Что слишком зацикливаемся. С другой стороны, если бы я не зацикливалась, не знала бы про фольку, про витамины, про то в какое время цикла забеременеть можно и кучу важных мелочей. Не знала бы про ТТГ, не привела бы его в норму. Короче непонятно, что правильнее, что нет. И там, и там есть плюсы и минусы. Я перестала читать пугающие посты и комментарии. Пользы никакой, а нервы и психика страдают. Теперь просто верю , надеюсь и жду. Дано мне стать мамой , значит буду. Убережет Бог, будет беременность маточной, услышу сердечко -буду бороться за ребенка и делать все, что могу. Я уже люблю этого маленького, хоть наверное смешно звучит. :)
0
01.12.2015
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Фленсбург
Я тебе этого желаю и всем тут кто планирует первую беременность:-)да и тем кто вторую и третью планирует;-)мне то торопится некуда,два сыночка уже есть,хотелось бы и дочку (ну а это как Бог даст)...Береги ляльку!жду новостей и если выложишь то и первую фотографию крохи:-)
0
01.12.2015
Мама мальчика (9 лет) Дюссельдорф
Женечка, спасибо большое :-*надеюсь, что мой малыш меня уже нашел и останется со мной на всю жизнь уже :))) Мне кажется, что я расплачусь, когда увижу малыша на УЗИ :)))хотя я вроде не гиперэмоциональна:)))))тебе тоже желаю скорее беременности и малыша здорового :))))
0
01.12.2015
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Фленсбург
Ещё как расплачишся:-D я у обоих плакала,хи хи :-)и на родах плакала когда увидела:-) А вот недавно у меня подруга родила,так я с ней была.ей не с кем было.и вот когда её доча родилась,я рыдала:-)так она ещё мне разрешила пуповину перерезать:-)как вспомню аж слезы наворачиваются:-) Ты Лер молодец;-)держись и главное не переживай:-* а малыш останется;-)
0
01.12.2015
Мама мальчика (9 лет) Дюссельдорф
Большое-большое спасибо :))))))))))))))) Ого, ты теперь больше чем крестная мама :))))))))
0
01.12.2015
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Фленсбург
Это не звучит смешно:-)это так и есть,просыпается материнский инстинкт!ЛЮБИ ЛЮБИ ЛЮБИ;-)
0
01.12.2015
Мама мальчика (9 лет) Дюссельдорф
Похоже на то :))))))) Люблю :))))это же мой ребенок, какой бы срок не был :)
0
01.12.2015
Мама двоих (9 лет, 6 лет) Калининград
Привет )) Как ты? Читаю тебя и прямо держу кулачки, чтобы все у тебя и твоего малыша было хорошо ))
0
30.11.2015
Мама мальчика (9 лет) Дюссельдорф
Привееет :)))Все вроде хорошо :))) Я расслабилась, т.к. сделала все, что от меня зависит, теперь просто жду и надеюсь :) Ну и радуюсь своему положению,как бы оно не обернулось :)
0
30.11.2015
Мама двоих (9 лет, 6 лет) Калининград
Я уверена, что все будет хорошо у вас. Понятно, что страшно, особенно как почитаешь тут про страсти всякие, но ты не бойся ничего. Я третий день отмечаю ДР )) и заодно стараюсь не расстраиваться, что не случилось //. Зато представляю себе, как в конце декабря получу от дедушки мороза странный, но желанный подарок- обписанный положительный тест )))
0
30.11.2015
Мама мальчика (9 лет) Дюссельдорф
:D Ты крутая :)))) Сплошной позитив :))))Да, должна обязательно вскоре получить такой подарок :))))))Спасибо, за добрые слова :))))))
0
30.11.2015
Мама двоих (9 лет, 6 лет) Калининград
Я поныла чуть-чуть в день Х, конечно, но слушай- жизнь отличная штука, слишком уж хорошая, чтобы тратить её на уныние. Тем более, зайду на ББ, посмотрю- тесты полосатятся каждый день новые у девочек, БТ растёт, животики округляются ))) сразу как-то успокаиваюсь- все будет. Не читала ты про прогестероновое поколение? Сегодня в ленте была ссылка, интересная статья, насчет поддержки и сохранения беременности.
0
30.11.2015
Мама мальчика (9 лет) Дюссельдорф
Ты молодец :) И я с тобой согласная :))))) Тут не читала, но это вроде про то,что поддержка всего лишь илюзия?Да?
0
30.11.2015
Мама двоих (9 лет, 6 лет) Калининград
Там много, но да- и что поддержка лишь иллюзия, и что кормят прогестероном всех подряд, и что по факту ничего толком нельзя сделать, если беременность должна прерваться- она прервется. Ну и ещё всякое, про контрацепцию и бесплодие и основные подходы врачей на постсоветском пространстве к этим вопросам
0
30.11.2015
Мама мальчика (9 лет) Дюссельдорф
А как твои дела? :)))
0
30.11.2015
..и всё же перестать нервничать и не накручивать себя. Вот честно - это всё ББ. Я не вижу причин зря беспокоиться, ведь выделения бывают у 20-25% женщин, у вас всё получлись уже во втором цикле и поддержка тебе вряд ли нужна. Я согласна с гинекологом и с тем что у женщин могут быть "неправильные" беременности которых они не замечают с срывом в первые недели и я думаю что здоровый(!) женский организм регулирует всё к лучшему. Ты молодая и здоровая - конечно нужно надеяться! Хорошо что сделали анализ крови, на большее я бы и не надеялась у гинеколога так рано. Всё остальное покажет время. Пусть будет всё хорошо!!
0
30.11.2015
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Берлин
Я тоже так считаю. Пока не увидели, что б в матке, нет смысла поддерживать. А потом тебе конечно же выпишут, если будет нужно. Ты очень сильно себя накручиваешь. У многих идет мазня в то время когда должны начаться месячные
0
30.11.2015
Мама мальчика (9 лет) Дюссельдорф
Я уже вообще себя не накручиваю. Вот в начале да, я начиталась тур комментариев и в панику впала. Но сходив ко врачу я спокойна, т.к. знаю, что я сделала ВСЕ, что могла :)
0
30.11.2015
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Берлин
Вот и правильно!)
0
30.11.2015
Лера, крепись!!! Я вообще тут уже начиталась про местную медицину и захриела домой))) вот уж никогда бы не подумала, что буду рваться к русским медикам...) кстати!!! моя подруга в Мск чуть раньше нас с тобой заполосатила, хоидал на УЗИ, ничего там не видели, она в инет полезла и начиталась, что у нее внематочная (могу спросить на каких сроках), так вот... она на прошлой неделе уже ходила смотреть на то, как сердечко бьется))) Так что спокойствие!! Только спокойствие!!!!
0
30.11.2015
Мама мальчика (9 лет) Дюссельдорф
Да нет, ты зря. Тут врачи не плохие :)сама врач мне плохого ничего не сказала и не сделала. Наоборот успокоила :)Медсестра -та да. Не понимаю как ее пустили с беременным работать..
0
01.12.2015
я пока не была у местных, но чет начиталась уже всякого, что и не хочется))) воды "заряженной" я и дома сама попью и у меня все пройдет)))
0
01.12.2015
Мама троих (23 года, 9 лет, 8 лет) Карлсруэ
Ого, ты первый человек кого я знаю кто добился здесь сдачи хгч да ещё на таком сроке... Молодец какая... На счёт сохранения может она и права здоровенький малыш и без поддержки пробьётся, а если с беременностью что-то не так то и поддержка не поможет... Вот только это с момента полосатого теста уже наши детки и мы за них боремся а это они увы не всегда хотят понимать...
0
30.11.2015
Мама мальчика (9 лет) Дюссельдорф
Спасибо, Ариночка! Да, врач в этом плане меня поняла видно, видела, что я за беременность держусь) Решила меня так успокоить и исключить внематочную с помощою ХГЧ :) А насчет полосатого теста...да) Я еще не знаю какая это беременность, "правильная" или нет. Но я уже люблю этого малюсенького человечка и попыталась все, что могу сделать))) Так что сейчас я просто жду :)
0
30.11.2015
Мама троих (23 года, 21 год, 11 лет) Штутгарт
О, знакомо, да! Но, могу сказать на своём опыте. Первая беременность началась ещё в России, коричневая мазня с первых дней. В России мне назначили кучу лекарств, половой покой и постельный режим. А мне в Германию переезжать и муж всего три месяца муж. Ну, плюнула я на все рекомендации и жила обычной жизнью. Решила, если надо, все будет. Приехала в Германию на 15 неделе, пошла к врачу, пожаловалась на выделения, мне сказали, так бывает и все! Беременность закончилась родами и сыну старшему уже 13 лет) Я вам желаю веры в лучшее и здоровья! Пусть все получится!
0
30.11.2015
Мама мальчика (9 лет) Дюссельдорф
Спасибо большое-большое :)))))верно, здесь иначе относятся к беременности. Мне кажется, что и там , и там есть свои плюсы и минусы. Я очень верю :-*:)))еще раз большое спасибо
0
01.12.2015
Интуиция? Первый результат ХГЧ.

Похожие записи