жду мальчика, 19 неделя
Дюссельдорф
Роддом в Дюссельдорфе
Девочки, я замучаю всех вопросами :) Может и рано, но мне хочется быть подготовленной и на последних месяцах беременности расслабляться, а не тревожиться обо всем. :) надеюсь поймете. :)
Может кто-то поделится опытом родов в Дюссельдорфе? Какой роддом выбирали, по каким критериям оценивали, посоветуете или же наоборот отговорите?
Мне рожать в начале августа. Пока одна подруга советует Sana Krankenhaus Benrath. Oна там рожала, ей понравилось. Я заходила на их страницу, хотела Checkliste скачать, выдает ошибку.
Может подскажете еще и толковый список, что необходимо будет взять с собой в роддом?
Мама двоих (18 лет, 11 лет)
Эссен
Куда ,не посоветую,а вот куда точно не нужно это -kaiserswerth krankenhaus.Подруга там была.там рожают как на конвеере по 3 человека в палате и даже за деньги не получить отдельную палату,т.к. переполнено.но врачи хорошие. Я у нас в маленьком городке с обоими детьми была и оба раза повезло ,брала отдельную палату.у нас около 40 € в день Если будет возможность ,бери оьязательно!у нас дети остаются сразу с мамой и я даже представлять не хотела толпы чужих посетителей и орущих ночами младенцев.
0
17.02.2016
Ответить
Мама мальчика (9 лет)
Дюссельдорф
О Боже, спасибо! Теперь знаю куда я точно не пойду на Infoabend.
Буду брать отдельную. Я тоже придирчива и не хочу чужих людей видеть и чтобы они мне мешали тоже не хочу. Хочу быть одна с ребеночком, ну и муж пускай заглядывает ;) :))))))
0
17.02.2016
Ответить
Мама двоих (18 лет, 11 лет)
Эссен
Знаешь,Лера. Для такого события никаких денег не жалко,лишь бы в покое оставили с малявочкой:).но это лотерея.У нас как-то бебибум
0
17.02.2016
Ответить
Мама двоих (18 лет, 11 лет)
Эссен
Не дописала;).. Так вот:)..девочек в другие отделения отправляли после родов.но у тебя все будет хорошо!ты вон как готовишься;).
0
17.02.2016
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Я в августе рожала. В самом насыщенном на бебиков месяце и думала буду в коридоре рожать. И когда пришла в больницу с отошедшими водами-все было занято. Все родовые. Но когда рожать настало время 2 родовые уже были свободны. Мне даже целый день и ночь удалось без соседки в комнате провести. Никого не было для подселения. А у предыдущей соседки ребенок лежал в интенсиве все эти дни. Я была единственная у кого орал ребенок 😊 как повезет.
0
18.02.2016
Ответить
Мама мальчика (9 лет)
Дюссельдорф
Не пугайте меня заранее. Мне тоже в августе рожать :D Боже, я и двойную сумму бы заплатила, лишь бы одной, без соседок. Не нужны они мне. Ни хорошие, ни плохие. Пускай я буду эгоисткой, зато одна и со своим малышом , без посторонних:))))
0
19.02.2016
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Так я не пугаю. Наоборот. Даже в таком месяце как август было более менее свободно. Договориться думаю удастся по поводу отдельной палаты. У меня соседка классная была. Когда она ушла и я сутки одна провела -на меня депрессняк напал. Сразу в слезы и домой захотелось. Но я просто общительная. Одной мне плохо. А муж не мог 24 часа в сутки со мной быть.
0
19.02.2016
Ответить
Мама мальчика (9 лет)
Дюссельдорф
Я тоже общительная, но я не люблю совсем чужих мне людей на моей территории, т.е. там где я буду спать, переодеваться, ну и прочее, а когда ситуация неординарная, то точно не хочется чужих видеть. :) Ну это у меня так, я очень люблю комфорт (в разумных пределах). Вам правда повезло, я писала в комментариях здесь про то, как у моих подруг было. Думаю, что вы тоже не рады были бы :/
Я просто в род.доме хочу видеть мужа, а после только свою маму(приедет из России) и как максимум двух лучших подруг(они родные сестры и мне тоже как родные).А так, даже свекровь не хочется наблюдать. Хочу чтобы это было время мое и малыша. :)))
0
19.02.2016
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Все мы разные. Желаю вашим планам осуществиться😉
0
19.02.2016
Ответить
Мама мальчика (9 лет)
Дюссельдорф
Я буду держать пальчики крестиком и верить, что мне повезет :))) Ну вредная я, не хочу соседок :D
0
19.02.2016
Ответить
Мама двоих (18 лет, 11 лет)
Эссен
Обязательно повезет!Насчет соседок,очень тебя понимаю:).
0
19.02.2016
Ответить
Мама двоих (18 лет, 11 лет)
Эссен
А может можно у вас найти роддом,где точную гарантию дают,с предоплатой?.город то большой,не наша деревня:)
0
19.02.2016
Ответить
Мама мальчика (9 лет)
Дюссельдорф
Скоро узнаю. :))) Пойдем по Infoabend и узнаем :) Мне вот еще интересно,а обычное род. отделение в больницах как-то отличается от род. отделения в Униклиник?
0
19.02.2016
Ответить
Мама двоих (18 лет, 11 лет)
Эссен
Ну в униклиник прибамбасов;) больше.а так думаю нет.да и смотри еще ,чтобы при больницы Kinderstation есть.для меня важно было.
0
19.02.2016
Ответить
Мама мальчика (9 лет)
Дюссельдорф
Kinderstation- это если не дай Бог с маленьким что не так, чтобы ему быстро могли помощь оказать? Конечно это важно, буду смотреть, спасибо :) Вот единственный вопрос еще: здесь все пишут, что малышам предоставляется одежда от больницы, а если я в свое захочу одеть малыша? Это же разрешено? :)
0
19.02.2016
Ответить
Мама двоих (18 лет, 11 лет)
Эссен
Да да ,именно для этого.я одну клинику в Ratingen смотрела.так там детский врач с другой больницы приходил в определенное время. Да думаю да.если ребенок тем более все время с тобой,одевай что хочешь.
0
19.02.2016
Ответить
Мама мальчика (9 лет)
Дюссельдорф
Спасибо :) Дело в том, что мы ищем квартиру (предпочтительно в Ратингене), буду знать, что там не надо рожать.
0
19.02.2016
Ответить
Мама двоих (18 лет, 11 лет)
Эссен
Саму больницу там хвалят, кстати гинеколог заведующий -русский.но мне вообще не понравилось ,все какое то там как будто устаревшее.не знаю даже ,как описать....ну и приходящий детский врач,вообще не вариант для нас был.у меня подруга в ратингене живет.так вот с первым ребенком ездила в кайзерсверт ,а со вторым в ратингене КС делали.Из двух зол,как говорится.. . Блин ,Лера,я тебе уже все больницы раскритиковала.Неудобно прям уже....
0
19.02.2016
Ответить
Мама мальчика (9 лет)
Дюссельдорф
Нет-нет, Свет, наоборот спасибо! Хочу знать где и что точнее высматривать и на какие минусы внимание обращать. :) С Kinderstation ты мне правда помогла. Я не знала, что не везде они бывают. Так что, критикуй ;)
0
19.02.2016
Ответить
Мама двоих (18 лет, 11 лет)
Эссен
Ну ок:). Но ты все- равно сходи туда,если квартиру купите.может тебе понравится.это же мое субъективное мнение.а может и изменилось уже что-то .
0
19.02.2016
Ответить
Мама мальчика (9 лет)
Дюссельдорф
Посмотрим:) в принципе, я думаю не зря многие из маленьких городов едут в Дюссельдорф рожать...
0
19.02.2016
Ответить
Мама двоих (18 лет, 11 лет)
Эссен
Да я думаю ,ты права.и оборудование получше и специалисты.
0
19.02.2016
Ответить
Мама мальчика (9 лет)
Дюссельдорф
Согласна. Деньги деньгами, а замученная после родов с новорожденным ребеночком уж лучше в комфорте и тишине остаться :))))
0
17.02.2016
Ответить
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя
Брюссель
Я бы советовала составить списо из 3-4 и сходить к ним на инфоабенд. Обычно их устраивают 2 раза в месяц. Нам очень помогло: можно посмотреть обстановку внутри, в том числе и опции по родам,родзал, пообщаться с персоналом и т.д.
0
17.02.2016
Ответить
Мама мальчика (9 лет)
Дюссельдорф
Да, уже посмотрела когда можно сходить. Так и есть, по два раза в месяц. Спасибо большое :))) На что-то конкретное нужно обратить внимание? :)
0
17.02.2016
Ответить
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя
Брюссель
все зависит от твоих запросов :) Например, у меня фобия касательно врачей. И при визите к врачу/в больницу и т.д. у меня начинается истерика и рвота с конвульсиями. поэтому мы с мужем искали вариант максимально приближенный к домашнему, без откровенного больничного стиля и с возможностью быть дома через 4-12 часов после родов)
0
17.02.2016
Ответить
Мама мальчика (9 лет)
Дюссельдорф
Ого. Ничего себе, тебе не повезло. Бедненькая. В детстве перепугали что-то или откуда такой сильный страх?
У меня запросы, чтобы врачи были лучшими, компетентными, чтобы акушерки были приятными, но не вездесущими, ну палату одноместную исключительно хочу. В принципе, я бы охарактеризовала свои требования как "капризность". Но вот насчет врача и акушерки: мне важно чтобы они были профессиональны и приятны. Видимо мне нужно и вправду их увидеть, чтобы понять подходит ли мне роддом. :)
0
17.02.2016
Ответить
Мама девочки (11 лет)
Кобленц
Одноместных палат в германии помоему не бывает. По возможности они лодат каждую женщину в олну палату если есть возможность,но этого никто гарантировать не будет.
0
17.02.2016
Ответить
Мама мальчика (9 лет)
Дюссельдорф
За отдельную плату в палате одной лежать можно. :) Это я уже узнала :)))
0
17.02.2016
Ответить
Мама мальчика (9 лет)
Дюссельдорф
Вот и буду в одиночке :)))) Лучше 50 евро заплачу, чем доставучую соседку подселят. :)
0
17.02.2016
Ответить
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
Штутгарт
Я сейчас тоже подумываю над этим,но это как получится. Если будет бебибум на эти дни,то пролечу. Их маловато,таких комнат. Я когда родила дочку,первые чудесные сутки мы провели одни в палате. Потом к нам подселили немку. И дело даже не в приставучести,а в разных режимах и привычках. То по телефону ей надо было трещать,то родственники гурьбой заваливались,когда мы задремали.. Да меня элементарно раздражало,что не могла посидеть на горшке (пардон)спокойно.
0
17.02.2016
Ответить
Мама мальчика (9 лет)
Дюссельдорф
Вот-вот. Я уверенна, что не буду рада посторонним людям после родов.
0
17.02.2016
Ответить
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
Штутгарт
Если будет возможность, не раздумывайте.
0
17.02.2016
Ответить
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
Фленсбург
Я лежала,первый раз в палате с русской девушкой:-)а второй раз нас было трое,но все такие спокойные были.не знаю у кого как,но нам честно не до того всем было,даже телевизор никто не включал:-)дети спали и мы высыпались:-))))
0
18.02.2016
Ответить
Мама мальчика (9 лет)
Дюссельдорф
Женек, это тебе повезло :) У меня уже две подруги нарывались на "супер" соседство. В первом случае иранка, у которой толпы все время были, потом ее отселили и подруге пришлось лежать с немкой, которая все время фотографировала ребенка (со вспышкой), а потом телефон у нее постоянно пищал, в фэйсбуке ее поздравляли, блин! :D
Ко второй подселили мамашку, которая третьего родила (а моя подруга второго), так вот та пыталась мою подругу материнству обучить и рассказать, что та кормит неправильно, короче не затыкалась дама.
Так что, класс если повезет как тебе. Но зная себя, если мне попадется вариант как у подруг я смолчать не смогу. Сделаю замечание, не поможет, то резко отвечу и будет неловкая тишина и неприятное времяпрепровождение.
0
18.02.2016
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Минск
Почитав коменты, всей душой захотелось рожать в Германии))Правда мне это не светит долгие годы еще(я разведена) В общем лежала я в палате, где было еще 7 женщин. Итого 8 мам и 8 детей. Не дай Бог кому такое счастье)))))
0
18.02.2016
Ответить
Мама мальчика (9 лет)
Дюссельдорф
О Боже! Как выдержала? Долго лежали ? Ну желаю, чтобы как дойдет дело до второго масика, получилось родить в Германии или как минимум в классном род.доме и без соседок ;)
0
18.02.2016
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Минск
Да я думала я а аду. 8 человек это еще только начало)Дети ио кричат, спать нереально, а в нашей палате был сломан кран и все время текла вода полным напором. Так как при эпизио зашили и затпонули нерв,у меня отнялась нога и я не могла ходить и ухаживать за ребенком, просила ребенка оставить медсестре, но нет же, утром в 6 уже ляля была со мной, а я ходить не могу, крутись как хочешь. И это еще не все)))Дальше только "лучше" Постельное не меняли, а значит извиняюсь лежишь в крови. Пеленок тоже не давали детям, а мне привезти было некому(родала уже тогда, когда разошлась с мужем, в общем одна) Еще у меня упал гемоглабин, бросало в сильнейший жар, была мокрая вся подушка, постель, одеяло, ночнушка,запасной не было и мне не заменили. Ну и наконец самый шик, так как я одна, то приезжала мама и она брала отпуск. Врачи сказали что подержат меня еще в больнице, НО днем следующего дня я осталась почти одна и оказалось меня выписывают. Срочно звонила брату и уехали часов в 5. А дома никого, ничего не готово. И я одна как то смотрела за дочкой. Вот такая история))
0
18.02.2016
Ответить
Мама мальчика (9 лет)
Дюссельдорф
О Боже... Бедненькая, это не ад, это уж извини, но люди-мрази... Как же так. Ну ладно все бедненько, краны у них старые, уж ладно засунули 8 мамочек в одну палату (хотя тоже зверство), но уж казенное постельное белье сменить- денег не стоит. Твари какие-то там работают. Ты не подумай, я редко выражаюсь такими словами, но я правда в шоке.
А тебе медаль нужно дать, одна, в таком состоянии с младенцем и справилась, вот, что значит Мама. Получается, в наших странах только заранее деньги на роды собирать, чтобы как человеку родить можно было...
0
18.02.2016
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Минск
Сама поражаюсь вспоминая, как можно не помочь только родившей женщине, еще и выперли не предупредив. Но все забывается и кажется было не со мной. Многие девочки в Литве рожают. Выйду замуж, и рожать вдруг надумаю, буду копить либо тут по блату либо в Литве))Но вот так вот рожать как, извиняюсь собаке, просто боюсь. Еще вспоминаю,что швы не сняли и сказали сами рассосутся, ан нет, они гнить начали и меня через 19 дней увезли с ребенком в больницу, потому что даже в ЖК не хотели снять швы, месяц на попе не сидела))))
0
18.02.2016
Ответить
Мама мальчика (9 лет)
Дюссельдорф
О Боже :((((( Ну как так можно... И это в столице.... И эти гады клятву Гиппократа дают. Слава Богу, что с тобой и доченькой все хорошо. :)
И знаешь, такой сильной и жизнерадостной девушке как ты на пути обязательно встретится настоящий мужчина, который и Селину примет как родную дочку, и тебя в обиду не даст. А муж твой бывший тоже не человек, а так... Эх жила бы я поближе, заказала бы у тебя что-то красивое, вязаное для малыша. :))))) Такую красоту создаешь. :)
0
18.02.2016
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Минск
Настолько разочаровалась в мужчинах, что теперь боюсь как то заводить отношения, но это временно, скоро на работу выходить и кто знает)))))Я еще и комплимент моим работам получила, спасибо)😘
0
18.02.2016
Ответить
Мама мальчика (9 лет)
Дюссельдорф
Надо думать, после такого "экземпляра". Но не думай, что все они такие. :) Есть и хорошие. :) Найдется достойный. :)))) Не может не найтись ;)
Не за что, работы правда с душой сделаны, это чувствуется. :)
0
18.02.2016
Ответить
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя
Брюссель
это зависит от наполненности отделения. Так же, как и семейная комната. Если мест нет, то всех кладут с соседями. Так что зависит от величины клиники напрямую.
0
17.02.2016
Ответить
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя
Брюссель
Не повезло)) В 8 месяцев я отравилась чем-то и мне промывали желудок, так как чуть не умерла. я ничего не помню, но подсознательно осталась травма на всю жизнь Смешно, ведь я работаю в околомедицинской сфере. Отнсительно врачей и акушерок - роды все равно принимает акушерка. Врач приходит только в конце, и то если все ок, он может вообще не прийти)) Если хочешь лучшего врача, а не хебамму - обычно есть опция рожать с зав отделением. некоторые страхвки (частные) это покрывают либо сам доплачиваешь. Про одноместную палату не скажу, но можно семейную - у меня так было. То есть там только ты и муж. И ваш ребенок потом. Там домашняя обстановка и двухспальная кровать.
0
17.02.2016
Ответить
Мама мальчика (9 лет)
Дюссельдорф
Боже, слава Богу, что выходили. Представляю какого страха твои родители натерпелись. Я тоже чуть на тот свет от отравления не отправилась, когда мне лет 10 было. В город партию паленых йогуртов с бифидобактериями завезли. Несколько летальных случаев было. Меня даже дома выходили. Врача вызывали, а родители с бабушкой(медиком) сами с того света вытащили. -4 кг за два дня.
Ну вот я семейную или "одиночку" и буду брать. Не хочу соседок. Непонятно кого положат. Моя подруга от родов отходили, а ей соседку из Ирана подложили, так к ней толпа в 2 человек приперлась и потом постоянно ходили друзья шумные. Мне такого счастья не хотелось бы.
0
17.02.2016
Ответить
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя
Брюссель
ну, я через 12 часов была дома. И то, думаю со вторым либо решусь рожать дома, либо через 4 часа домой. Долго делать там нечего.
0
17.02.2016
Ответить
Мама мальчика (9 лет)
Дюссельдорф
Ой я не решилась бы дома рожать точно. Все же роды- непредсказуемый процесс. Под наблюдением, в клинике как-то надежнее...
0
17.02.2016
Ответить
Мама троих (23 года, 9 лет, 8 лет)
Карлсруэ
Клиники в Дюссельдорфе не знаю, но я при первой Беременности все больницы в городе посмотрела и тогда уже выбрала. Мы ходили на Kreissalbesichtigung, там можно и всё узнать и вопросы задать... В этот раз буду смотреть только два роддома, один новый и мне не знаком, второй тот в котором рожала первый раз, посмотрю что там изменилось.. А списки что брать с собой везде одинаковые, так что можешь скачать на странице любого роддома...
Кстати в многих роддомах за отдельную плату можно не только получить отдельную палату, но и взять семейную комнату куда заселяется не только мама и малыш, но и и папа на время нахождения в больнице. Оборудована она как большая спальня с двухспальный кроватью колыбелькой и пеленальным столиком. Стоит такое удовольствие у нас от 100 до 150 за ночь, при трехразовом питании для всей семьи )))
0
17.02.2016
Ответить
Мама мальчика (9 лет)
Дюссельдорф
Да я не знаю, будет ли мужу смысл ночевать с нами в роддоме. :)) Но в любом случае с соседкой не хочу лежать. Мне кажется, мне не до посторонних людей будет. А ты как хочешь, Ариш? В одиночку или с соседкой?
0
17.02.2016
Ответить
Мама троих (23 года, 9 лет, 8 лет)
Карлсруэ
Мне тоже одной лучше, я вообще такая жадная на своё "счастье" никого постороннего в него впускать не хочется, из этих соображений даже не беру хебамме, на меня одна мысль что в дом будет приходить чужой человек вызывает панику... Это проходит но первые недели кроме мужа дочери и родителей никого видеть не хочу.. Вот такая вот странная...
В первый раз кстати тоже хотела отдельную палату, но жутко не повезло, роддом был переполнен, свободных палат просто не было и нас расширили на гинекологическое, а там комнаты на четверых, а в родильном максимум на двоих, вот так и лежали вчетвером, правда через два дня всех выписали и я последние 5 дней одна была
0
17.02.2016
Ответить
Мама мальчика (9 лет)
Дюссельдорф
Вот и я такая. Я знаю уже сейчас, что в первое время захочу видеть лишь мужа и свою маму. Я даже не хочу свекровь первое время пускать. Но это потому что я к ней пылаю "прекрасными" чувствами...
А насчет хебамме, а разве она не приходит так или иначе несколько раз на дом после выписки? Кстати, я тоже не хочу чтобы она ко мне домой наведывалась :/
А если не секрет, почему так долго лежала в род.доме? Мне казалось, что тут быстро выписывают..
0
17.02.2016
Ответить
Мама троих (23 года, 9 лет, 8 лет)
Карлсруэ
Я не беру хебамме вообще, а если я не беру значит и приходить никто не будет...
Первую беременность тоже не брала, но там просто так получилось.... Обошлась без неё а теперь решила что мне темболее не нужно... А так да, если берёшь то она приходит после родов домой несколько раз, зачем правда точно не скажу вроде как взвешивает, пупок смотрит итд.
А долго мы лежали из за того что малая недоношенная, родилась в 34 недели, вот и держали нас неделю, проблем как таковых не было и задышала она сразу сама, но держали просто что бы перестраховался видимо...
0
17.02.2016
Ответить
Мама мальчика (9 лет)
Дюссельдорф
Хм, а я хотела себе взять. Мне посоветовали, что вроде при роддоме можно ее найти, тогда и рожать уже с ней буду, будет комфортнее, т.к. не совсем незнакомый человек и будет мои пожелания учитывать. А вот домашние визиты, не знаю так ли они нужны...
Ой, ты переживала наверное. Я вот в срок родилась, а мама боялась меня вообще трогать, т.к. родилась 50 см и 2800 весом :)))) Маленькая была очень. :)
0
17.02.2016
Ответить
Мама троих (23 года, 9 лет, 8 лет)
Карлсруэ
Ну ты смотри что именно тебе нужно, тут всё индивидуально, возможно от домашних визитов можно и отказался... Я не слышала что у нас можно на роды со своей хебамме, либо брать хебамме при больнице, но как я уже писала я в этом плане не эксперт, меня както всё это стороной обошло по этому сильно на эту тему не заморачивались.... Пойдёшь смотреть роддомы там и узнать всё наверняка можно...
Да я больше переживала что она не сможет самостоятельно дышать, мне заранее делали укол для созревания лёгких, но обошлось, хотя на ночь у меня её для подстраховки, всёже забирали в инкубатор...
А родилась она довольно большая для своего срока 2450 и 47 см
0
17.02.2016
Ответить
Мама мальчика (9 лет)
Дюссельдорф
Со своей можно, но не с каждой и за отдельные деньги. Так я не хочу. Но вроде можно заранее из род.дома, в котором рожать собираешься, познакомиться с хебамме и к ней на приемы ходить. Пока сама точно не знаю так ли это, но вскоре узнаю :)))
Боже, такая крошка была, хорошо, что все без осложнений прошло. А сейчас 13 уже? :) Большая совсем. :)
0
17.02.2016
Ответить
Мама троих (23 года, 9 лет, 8 лет)
Карлсруэ
Не знала такого...
Да большая девица уже, за 13 лет 47 см превратились 165 см ))) и уже не скажешь что когда то она была такой крохой... А вообще так время быстро летит жуть, я так и не поняла когда она успела так вырости и повзрослеть...
0
17.02.2016
Ответить
Мама мальчика (9 лет)
Дюссельдорф
Ой большая, почти как я ростом уже :)))) Да, жизнь так летит быстро. А доченька говорит на русском языке? Или только на немецком? Я просто так хочу чтобы у меня не совсем немец вырос. :) Хочу все же русскую душу "вырастить". :)
А у тебя скоро все повторится, думаю, что даже здорово, что такая разница в возрасте между детками. Доченька помогать тебе будет и осознанно к братику подходить.
0
17.02.2016
Ответить
Мама троих (23 года, 9 лет, 8 лет)
Карлсруэ
Да большая, уже намного выше меня ))) а толи ещё будет ей всего 13 )))
Говорит на русском она на отлично, довольно хорошо читает и немного даже пишет, правда грамматика у неё когда пишет просто жуть, но я понимаю что выучить грамматику самостоятельно, в домашних условиях ,практически не реально, у меня у самой всего 5 классов русскоязычной школы, по этому я рада что хоть так.
Для меня тоже было важно что бы она знала русский, до трёх лет мы разговаривали только на русском. В сад она пошла не зная немецкого, выучила за два-три месяца на отлично.. Когда-то начался период что ей стало легче разговаривать на немецком и она попыталась говорить и дома на немецком, на что я ей говорила на русском что я её не понимаю... Пока она поняла что всё я понимаю стало поздно, она уже привыкла что дома мы говорим по русски, так по сей день и осталось. С маленьким буду так-же, до садика будем учить русский а немецкий выучить успеет, ну и дома естественно дальше будем разговаривать только на русском...
Дополнительный язык ещё никому не мешал, жизнь длинная, мало ли где может понадобится...
0
17.02.2016
Ответить
Мама мальчика (9 лет)
Дюссельдорф
Ух ты :) С пятого класса здесь, а на русском прекрасно пишешь. Но у тебя и немецкий без акцента наверное? :)
Доченька молодец у тебя! У нас вот с мужем тоже терзания. Он боится, что если мы будем говорить с ребенком только на русском языке, то ему будет тяжело в садике адаптироваться. А мне кажется, что быстро выучит. А вот русский сложнее привить чем немецкий в Германии. :)
0
18.02.2016
Ответить
Мама троих (23 года, 9 лет, 8 лет)
Карлсруэ
Смотрите на то какой у вас будет ребёнок, если общительный то никаких проблем думаю не будет, моя была абсолютно без комплексов, по этому шла на контакт без каких либо проблем даже не зная языка... Есть дети замкнутые им наверное тяжелее, не знаю, у нас метод дома русский в саду немецкий пошёл на ура без каких-либо проблем... Я бы заранее не решала, посмотрите каким будет ваш малыш, по ходу дела выберете правильный подход, но если решили что малыш должен знать русский, я думаю у вас это обязательно получится ...
0
18.02.2016
Ответить
Мама мальчика (9 лет)
Дюссельдорф
Да, Арина, ты права, нужно будет по детке смотреть. Просто планы строим, но жизнь, как говорят идет, пока мы их строим. :)
0
18.02.2016
Ответить
Мама девочки (10 лет)
Дюссельдорф
для меня было очень важно, чтобы при больнице было детское отделение и детская комната. Хоть в итоге детская больница и не понадобилась, но я хотела подстраховаться. С детским отделением в Дюссельдорфе всего три больницы- Uni Klinikum, Evangelisches Krankenhaus и Florence-Nightingale-Krankenhaus (kaiserswerth ). В последнюю, как вам уже написали, не пошла даже смотреть, так как все знакомые рассказывают про конвейр и плохое отношение из-за переполненности. Университетская больница дальше всего от нас, поэтому рожать я поехала в EVK. я планировала взять семейную палату, но рожала в конце сентября и больница была переполнена и палат не хватало даже на рожениц...Поэтому семейная мне не досталась. В итоге я даже была рада, что не одна лежу. Ребенок у меня первый, и я вообще не знала что с ней делать. Девочки в палате помогали советами, могли за ней присмотреть, когда я в душ шла или в туалет, да и вообще как-то душевно у нас все вышло. С одной из них до сих пор встречаемся и гуляем с колясками))) Так что зря я боялась не одноместной палаты. В одноместной я наверное с ума бы сошла в первую же ночь.
И конечно детская комната это тема! Тут же сразу после родов тебе вручают ребенка и делай с ним что хочешь. И когда в 5 утра после вторых суток без сна моя дочь кричала благим матом, а я просто валилась с ног, соседка по палате посоветовала позвать сестру из детской комнаты. Она пришла и предложила забрать Глорию на пару часов в комнату, чтобы я могла поспать. И это было просто спасение! эти же сестры научили правильно кормить, показали приемы как успокоить ребенка и вообще очень помогали в любое время суток.
одежду, подгузники, салфетки для ребенка выдают, так что своего ничего не надо. Нужно будет на третий день, когда будете выписываться. Причем одежда очень милая и красивая))) А на выписку нам еще спальный мешок подарили, очень было приятно, спали в нем первые два месяца.
В общем, больницей я очень довольна. Очень доброжелательный и отзывчивый персонал - это не смотря на ужасную переполенность, в день было по 13 родов в том месяце, при том что всего 4 родильных зала. Но все равно уделяли внимание и помогали во всем.
Еще там есть две русскоязычных хеббамы, очень хорошие- Яна и Ирина. В общем, могу вам только посоветовать эту больницу.
0
19.02.2016
Ответить
Мама мальчика (9 лет)
Дюссельдорф
Анастасия, большое вам спасибо, за такой прекрасный, развернутый комментарий. :) Не думала, что в остальных роддомах нет детского отделения, значит тоже буду из двух выбирать. Вы очень мне помогли. Обязательно схожу на Infoabend, думаю тогда точно смогу определиться в выборе :) Но ваш позитивный опыт очень радует. :)
P.S. Слежу за вашим дневничком уже давно, очень интересно пишете.
0
19.02.2016
Ответить
Мама девочки (11 лет)
Кобленц
Да, я тоже советую на иннфоабенд сходить и оглядеться. Я сразу даже палату себе приглядела родовую,и правда,там потом и рожала)))
0
17.02.2016
Ответить
Мама мальчика (9 лет)
Дюссельдорф
:) Ух ты, удобно :)))) А список того, что в роддом нужно везде примерно одинаковый? А то список в русские роддома какой-то уж очень большой, как мне кажется. Немецкий покороче будет...
0
17.02.2016
Ответить
Мама девочки (11 лет)
Кобленц
Да,везде одинаковый. В немецкий роддом ты берешь с собой личные вещи и малышу одежду на выписку. Все остальное есть в больнице. Не нужны ни памперсы,ни одежда сменная малышу,ни тебе прокладки. Все есть в больнице.
0
17.02.2016
Ответить
Мама мальчика (9 лет)
Дюссельдорф
Вот у нас тут сервис :)))) А вот это толковый список, как тебе кажется?
https://www.gofeminin.de/maternite/pdf/klinikkoffer_gofeminin.pdf
0
17.02.2016
Ответить
Мама девочки (11 лет)
Кобленц
Очень большое список))) ребенку однозначно ненужно столько одежды. Одноразовые трусы,прокладки послеродовые и прокладочки для груди были у нас в больнице.
0
17.02.2016
Ответить
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
Штутгарт
Забейте в немецком гугле чеклисте или клиниккофер . Он выдаст все пунктики.
0
17.02.2016
Ответить
Мама мальчика (9 лет)
Дюссельдорф
Находила :))) Вот нечто подобное выдает:
https://www.gofeminin.de/maternite/pdf/klinikkoffer_gofeminin.pdf
Просто не знаю, правильный ли список. :)
0
17.02.2016
Ответить
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
Штутгарт
Да, приблизительно такой. + - пару пунктов друг от друга. Вещи себе и малышу на выписку,автокресло. А прокладки,одноразовые трусики, одежда детская на первое время, все это есть в роддоме. Я с собой брала мыльно-рыльное. Хотя и этого в принципе не стоило как оказалось. Все было предоставлено
0
17.02.2016
Ответить
Мама мальчика (9 лет)
Дюссельдорф
Классно :)))))) Спасибо :))) Ох, сколько всего ждет впереди. :)
0
17.02.2016
Ответить
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
Штутгарт
Мне помог инфоабенд,как уже написали. Я когда все своими глазами увидела,сразу успокоилась. Мне даже не терпелось. Моя клиника была новая, и выглядила не хуже приличного отеля. Когда начались схватки,я летела туда как на праздник))) . В этот раз даже не раздумываю-еду туда же.
0
17.02.2016
Ответить
Мама мальчика (10 лет)
Москва
Ничего не рано! Самое то! Желаю найти отличный роддом!!!!=)
0
17.02.2016
Ответить
Мама мальчика (9 лет)
Дюссельдорф
Спасибо, Катя :)))))А вам в уже найденом в срок и без осложнений родить здорового мальчика! :)))
0
17.02.2016
Ответить
Мама мальчика (10 лет)
Москва
Спасибо!!!!!! Чувствует мое сердце где-нибудь к 8 марта созреем ))))))))
0
17.02.2016
Ответить
Мама мальчика (9 лет)
Дюссельдорф
Ох ну тогда явно джентельмен родится :)))))))
0
17.02.2016
Ответить
Мама девочки (10 лет)
Дюссельдорф
если интересно, вот мой отчет о родах в этой больнице: https://www.babyblog.ru/community/post/rstory/3049847
0
19.02.2016
Ответить