Леся
13 лет
Надо ли платить?
Вчера с ребенком и мужем ходили в супермаркет. Сын там, как обычно бывает у деток, ходил между прилавков и зацепил банку с помидорами. Она вдребезги. Подходит женщина, которая выкладывала рядом товар на прилавки, и говорит, мол, придется оплатить. Оплатили. Муж ругался, что я себя так наивно повела. По его мнению, в стоимость наших покупок (и всех остальных) уже внесена стоимость этой и многих других разбитых банок и вообще это случай страховки, которая действует в любых супермаркетах.
Вопрос вот в чем. Как надо было себя повести? Муж говорит, что надо было "морду кирпичем - и пошла себе дальше".
Лена
у меня было такое-ни разу не платила, и даже не говорили...хотя не знаю, может если б сказали, оплатила бы)))...а может начала бы прерикаться)))) честно говоря, сложно сказать.
Однажды я перекинула целую стойку с соками...точнее, я и еще одна женщина..и даже было не понятно кто это сделал-я или она) Мы как-то одновременно потянулись к одной полке..и тут кто-то из нас задел один сок, а за ним еще несколько упало и разлилось Сразу подошел сотрудник супермаркета и без всяких слов просто стал убирать)
А еще недавно в кафе, где типа система самообслуживания, я уронила на пол пирожное)) Администратор видела, ничего не сказала. Я просто взяла с полки другое:)
02.12.2011
Ответить
Леся
Лен, ну на нас в нашем случае так все поперли стеной (два охранника и работница магазина), что я ничего не нашла лучшего, чем тут же согласиться исправить нашу неловкость оплатой разбитой банки. Я вообще в таких случаях очень робкая становлюсь и мне страшно нужна поддержка мужа тут же. И вообще, хочется спрятаться за пазаху к нему и сидеть там как мышь. Но только в случаях большого конфуза!!!! :)
03.12.2011
Ответить
Лена
ну, они наверное увидели, что Ты нормальный интеллигентный человек, и решили напором своего добиться.
Интересно, а есть ли вообще как-то правила в таких случаях? Обязан ли человек платить на самом деле?
04.12.2011
Ответить
Олеся
В таких случаях товар оплачивается, т.к. трактуется как умышленная порча. Тем более если товар не дорогой-зачем нужны лишние конфликты и выяснения? Я бы заплатила...
21.03.2011
Ответить
Леся
Мы тоже заплатили. Но я на будущее интересуюсь. Хотя я все равно одна заплачу в любом случае, а если с мужем буду, то пусть за меня вступается. :)
22.03.2011
Ответить
Sofia
вообщето все что разбилось на територии магазина оплачивать не нужно, по идее это их вина а не ваша, пусть нормально кладут, вы могли порезатся и еще и в суд на них подать. я как то на кассе уже упаковывая разбила лампу, мне через 5 минут принесли новую такую же лампу.
19.03.2011
Ответить
Леся
Классно! :) НУ что же у меня за менталитет такой - всюду чувствовать свою вину! :) Спасибо, София!
21.03.2011
Ответить
Ирина
по защит еправ потребителей-правильно муж говорит. Но вот у мамы был случай,что их там чуть не побили в каморке,потомуч то они отказывались,зная,что имеют право
19.03.2011
Ответить
Леся
Спасибо, Марийка. А вот как при этом потом ходить в магазин? На нас там смотрели так, будто бы мы им всю витрину снесли и они будут сейчас план-перехват делать. Охранники все косились и по рации переговаривались. Капец!!!!
19.03.2011
Ответить
Евгения
я бы не платила!!
(будучи беременной пошла в магазин и корзинкой задела лоток с яйцами, который упал и все яйца в дребезги)) всё это на виду у охранника и продавцов!! я оглянулась, посмотрела на всё это и пошла дальше. продавщица сказала: "придется заплатить". а я ей: "нет. если вы не знаете закон, то это ваши проблемы". а после касс меня попытался остановить охранник: "не будет ли у вас минутка отойти пообщаться?" мой ответ был категоричен: "НЕТ". вот)
19.03.2011
Ответить
Леся
Евгения, вы просто молодец! У меня духу на все это не хватило бы. Почему-то вроде бы во всех магазинах "Все для клиента, клиент всегда прав", а я чувствую себя очень робко, будто бы кассир, охранник, выкладчик товара всегда прав. Буду теперь знать закон. Спасибо!
19.03.2011
Ответить
Евгения
Леся, спасибо)) так как я впечатлительная и эмоциональная особа, то вфйдся из магазина меня конечно потрясывало..)) но я знала, что права!! удачи))
20.03.2011
Ответить
Лена ( miss-smi.ru )
да муж прав.. просто на продавца потом повесят "не правильно выложенный товар" поэтому женщина и сказала оплачивать, кому охота из своего кармана выкладывать деньги. У нас тысячу раз падали пивыные бутылки из рук (до семейной жизни), хотя мы сами виноваты, что тележку и корзинку не брали,и всё равно мы доказывали, что это не по нашей вине))
19.03.2011
Ответить
АНАСТАСИЯ фотограф в Испании
Вроде бы должно быть все застраховано, но тут получается что мама не доглядела за ребенком и он разбил товар, это не вина магазина. Обычно они предупреждают держать детей за руки и все такое.. не которые ваще с детьми не пускают.
19.03.2011
Ответить
Леся
Я однажды сама с сыном (без мужа) забежала в магазин. За какими-то мелочами. Пока расплачивалась, сын ускакал к киндер-сюрпризам и варежкой все смел на пол, пока пытался взять одно. Бежит тетка какая-то и грозно кричит "Где мама? Чей ребенок тут все крушит? Где мама?". А мой сынок ей так ласково улыбается и ручкой на меня показывает, мол, "вот тетя, моя мамочка любимая, спасибо, что спрашиваешь!" У меня тогда впритык денег было, поэтому заплатила только за то яйцо, которое Егор с собой прихватил. :)
19.03.2011
Ответить
АНАСТАСИЯ фотограф в Испании
да моя тоже так один раз уронила целый сденд с картами в рулонах, они как посыпались))) ой как мне было стыдно))) хотя магазин был деткий мир)) вот мне кажестся что в детских магазинах должно быть все защищено от детей и застраховано, потому что удержать их там не возможно, особенно когда большая очередь))
19.03.2011
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.