Войти
жду мальчика, 26 неделя Сургут

Роды с мужем???

40
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
Я очень хотела что бы муж присутствовал на родах... не получилось... и не сколько не жалею..... когда он во время схваток звонил и хотел поддержать единственное что я ему могла сказать "не обижайся, но мне не до тебя.. позвоню сама" и выключила телефон... это первый момент.. второй.. вспомниаю когда на потугах я сидя на судне я какала (да.. и клизму не очень сделали.... и это было ТАКОЕ спасение...) потом на схатке даже руки не могла помыть и мне было наэто ПОФИГУ.... когда же родила и мой малыш режал рядом я подумала "как же от меня ВОНЯЕТ потом и кровью...(и немного говном ) причем этот запах меня преследовал наверное еще 3 дня.. я неуверена что я бы хотела что бы муж все это лицезрел... Хотя потом говорила с акушеркой, она говорит что при мужьях роженицы ведут себя более адекватно.. они не позволяют себе многое того что делают без них..... Вообщем думай сама.. Но на самом деле роды это не тот процесс где ты будешь задумыватся о чем то.. тебе будет только до себя.....
0
11.05.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Сургут
Татьяна, все как в самом страшном сне! :))) А тебе хотелось бы, чтобы кто-то рядом был - не муж, а кто-то близкий (мама, сестра и т.д.) - или правда совсем не до этого?
0
11.05.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
До родов я ооочень хотела что бы хоть кто то был со мной... во время родов не хотела видеть никого.... просто больно так что видеть единственного кого хочешь это АКУШЕРКУ (тк в ней видешь реальную помощь)
0
11.05.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Сургут
Ага! От оно чё. Теперь даже и не знаю что думать...
0
11.05.2009
Мама девочки (16 лет) Лима
Женщины при мужчинах все-равно более собранны внутренне... Мужская поддержка или необходимость быть сильнее рядом со слабеющим мужчиной... Напомнить, как дышать нужно правильно - сама-то в момент схваток себя так не проконтролируешь, как он - чувствующий важность всего процесса - с присущей ему, собранностью... Сделать массаж - что бесспорно обезбаливает физически и отвлекает психологически.. Проследит за медиками - чтобы исключить халатность и непрофессионализм... К тому же мужчина - участвуя в процессе будет ближе к ребенку - а ведь это самое важное! Об этом, почему то никто не говорит... а ведь ребенку так важно чувствовать равную любовь и папы и мамы! С самого рождения и всю жизнь! Папа - это опора в жизни, защита, надежность, самая нежная любовь...   Просто папу подготовить нужно... Нам преподаватель на подготовительных курсах грамотно это преподнес - мужья конспекты писали - какова их роль - важная и незаменимая в современности... А потом, на следующем занятии, еще и сами все это проговаривали - довольные возложенной на них ответственностью... Для будущего папы. который готовится к этому волнующему моменту - это очень важный этап... Они ведь тоже со временем принимают на себя роль "будущего папы", а не только "мачо", "Мужчина" и т.п.... Все должно быть естественным... постепенным и последующим... От того и проблемы. наверное, психологического характера - вчера был еще амбициозным мачо, которого страстно желала самая привлекательная и желанная жена, а сегодня он вынужден быть папой с ребенком на руках и родившей измученной родами женой... А в случае партнерских родов - весь процесс пройден вместе, все пережито рядом с любимой - они ведь чувствуют какую огромную поддержку они вам оказали, какую роль они теперь играют в жизни ребенка! Если соблюдать все правила - не будет мужчина шокирован - он будет только намного ближе к вам и един целым с ребенком... семья ведь укрепится... и к прежней сексуальности вернуться будет проще - естественнее и с большей чуткостью к вам.... Или я не права... Очень интересно. об этой стороне партнерских родов задумывался кто-нибудь?....
0
12.05.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Сургут
Спасибо за исчерпывающий ответ. Или размышления. В общем, очень поучительно и философски. У меня сомнения были именно из-за этого. Есть возможность у мужа прийти и быть рядом в момент появления на свет, а я что ли не пущу? Согласна, я могу предложить, и это его дело - принять приглашение или отказаться. Но предложить обязательно надо. :)
0
12.05.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
я первую рожала одна, а вторую с мужем. какой же контраст!!с мужем настолько легче! он и спинку помассирует и водичку подаст. я, кстати, благодаря его массажу спинки вообще без обезболивающего обошлась (с первым мне обезболивание кололи). а как он теперь доволен и гордится (хотя поначалу немножко боялся идти). а про осмотры врачём скажу, что осматривают на кресле там, где бреют и клизьму ставят, а туда мужа не пускают. а в родблоке ты лежишь и муж около твоего лица, если врач чего и смотрит, то мужу всё равно не видно, на кресле же муж у тебя за головой стоит и тоже ничего не видит. а потом простынкой накрывают, а муж бегает от тебя к ребёнку и обратно (это всё в одной комнате). в общем, супер, а поддержка неоценимая!
0
11.05.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Сургут
У нас тоже не все показывают. Хотя можно и так рожать, чтобы муж сам в руки детку принимал. Но мне кажется, достаточно и того, чтобы у головы стоял. И руку держал. :) Ника, а как отношения потом с мужем? Его к детке? Вообще вас троих?
0
11.05.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
отношения с мужем не изменились (особенно в сексуальном плане, четыре недели после родов он меня только и спрашивал: ну, когда уже можно будет?). ко второй малявке у него отношение какое-то особенное (при этом он вбил себе в голову, что он был первым человеком, которого она увидела, забывая про врача и акушерку, но это его таааак радует, что я его не разубеждаю), с первой дочкой он так не возился. но, может, это потому, что второго ребёнка он уже не так боится)))). я бы не хотела, чтобы муж принимал, он у меня всё-таки нервный, а вот то, что он был всё время рядом - это супер. про пост сверху (про обкакаться): у меня тоже немножко после клизьмы осталось, но это осталось между мной и акушеркой, которая мгновенно всё вытерла полотенцем и унесла, т.е. муж даже не заметил. а вот, когда я рожала одна, всем также было наплевать и убирать за мной никто не кидался!
0
11.05.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Сургут
Ого! ничего себе какая разница... Ника, спасибо что так откровенно все пишешь. Так важно всегда оставаться женщиной, да? Вот я думаю, что тут дело даже не в этих физиологических заморочках, а в восприятии самой себя такой - настоящей Женщиной, которая сейчас вместе с мужем рождает на свет чудо. Все дело в голове, а не в теле. И еще в тех отношениях, которые между вами. думаю, так как-то. :)))) А вам - радости от совместного всего: жизни, времяпрепровождения, детей!
0
11.05.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
мой супруг тоже с самого начала заявил безопелеционно мол рожаем только вместе. я сначала сомневалась и думала "ни к чему там мужу находиться........да и вообще не истетично" но он был не умолим.Поговорила с друзьями,кто недавно рожал с жёнами и все в один голос сказали "рожать нужно только вместе"! на мои расспросы про отвращения и так далее ....недоумённо вертели у веска,мол там не до отвращения,В процесс втягиваешься,А всё остальное просто ускользает из вида......... единственное ,Что сказали все так это то,что единственный дискомфорт во всём процессе в том,что видя страдания второй половинки не можешь ей облегчить страдания и чувство собственного бессилия,Что угнетает в этот момент. а так все в один голос сказали мол это намного лучше чем пить пиво в баре с друзьями или прыгать под окнами роддома в поту:)))) так что я уже настроилась на совместные роды морально. Единственное что он не захотел,так это перерезать пуповину - мы о родах уже договорились и вот ему предложили - так он боится:) сказал мол пусть это делают профессионалы:)))
0
23.08.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Сургут
Мы в последние пару месяцев точно и окончательно решили рожать вместе. Сходили на все занятия по совсместным родам (надо сказать, что там становится четко понятно - место ли мужу на родах или лучше пусть дома ждет). Теперь муж знает об этапах родов, о схватках и о средствах помощи мне почти все. Мы даже нарисовали карточки - что делать в каждый отдельный период родов. Возьмем с собой! Надеюсь, что все будет хорошо - и у тех, чьи папы дома поддерживают родственников, и у тех, кто поддерживает мамочку и малыша в родзале. Всем легких родов! :)
0
23.08.2009
Комментарий удален
0
11.05.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
ЭТО ТОЧНО! Она просто еще не догадывается ЧТО ЭТО!!!
0
11.05.2009
Комментарий удален
0
11.05.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Сургут
Все. Окончательно запуталась! В любом случает, спасибо за комментарии и личный опыт. Знаю только в теории, что бывает у всех по-разному. Но все равно хочется узнать, а у меня же как? Короче, девочки, спасибо! :) Еще посканирую ситуацию. Но на занятия все равно будем ходить вместе с мужем. :)))))
0
11.05.2009
Мама четырех (от 16 лет до 35 лет) Витебск
Бери с собой! Если что - выгонишь;)
0
11.05.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Сургут
Ага, по принципу: не понадобится - не воспользуюсь! ;))))))))
0
11.05.2009
Комментарий удален
0
11.05.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Сургут
:) Ок! это я знаю. :)
0
11.05.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 10 лет) Чернигов
Не слушай никого, а слушай свое сердце. Мой муж был со мной на период схваток, на период потуг врач его выгнала. говорит как услышал крик малыша сразу же влетел. Сам перезал пуповину. И ему было все равно как я выгляжу, ведь у него появился СЫН))) он мне очень помог. и любить меня  он не перестал, и говорит что  в следующий раз пойдет обязательно и будет до конца. Да ему было тяжело.но мы делали все что б наш ребенок родился здоровым. Вот так))
0
11.05.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Сургут
:))) Как здорово! очень хорошо, когда так получается. :))) рада за вас. Алена, спасибо, у меня еще есть 15-16 недель принять решение.
0
11.05.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 10 лет) Чернигов
Ну да) Я правда в начале сильно хотела, потом послушала всех и испугалась. Он тоже хотел, потом поспрашивал советы и растерялся, но все равно пошел. Дай бог все будет хорошо. удачки вам. И не дави на него если он не захочет,а ты будеш хотеть)
0
11.05.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Я отказалась от присутствия мужа: 1.Я не хотела, чтобы он видел меня слабой и страшной.Ну как потом казаться ему сексуальной пантерой? 2.Не хотела трепать ему и без того слабое мужское сердце. Ведь помочь, по сути кроме слов, нечем. Зачем же равать ему сердце. Это было главным доводом. 3.И как же было красиво, когда он в офисе (у них огромное помещение open-air) вдруг вскрикнул, что "У меня сын родился!".
0
11.05.2009
Комментарий удален
0
14.01.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Сургут
Катя, спасибо! Осталось выяснить, это индивидуально или у всех? укрепляется доверие после совместных родов :))))
0
11.05.2009
Комментарий удален
0
14.01.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 10 лет) Чернигов
+1))) Когда родное лицо рядом, это огромная радость, темболее в такой ситуации. А не чужая тётя кричит ходи и уходит.... а ты не можеш сама
0
11.05.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Сургут
Упс! А про это я вообще не знала. Мамочки!!!! теперь по-любому мужа с собой брать!
0
11.05.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 10 лет) Чернигов
Не обязательно брать мужа, можеш маму, подругу или кого хочеш... просто что ни говори все равно легче, да и врачи по другому относяться)) Главное никого не слушай, а то нас пугали что там все прям кошмар. Все нормально. Я вот думаю, что без мужа я б не справилась: у меня воды отошли а схваток нет. Короче открытия нету, а ребенок идет. Врачи орали ходи, а я теряю сознание падаю, ну не могу идти и точка.. Муж меня по родзалу то водил, то воды подаст, то лечь поможет, то встать, то сделает масаж, то на мяче поможет попрыгать(я в таких позах на мяче каталась, что прям кошмар, в общем он меня поддерживал что б я не падала, а так и сама держись).
0
11.05.2009
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Я очень хочу чтобы муж присутствовал на схватках!Просто у меня бзик-я боюсь остаться одна, вдруг мне что-то понадобиться или что-то случится а рядом никого не будет. А по поводу родов, мне кажется это очень неэстетичный и интимный процесс!!!Так что не стоит упрашивать мужа. Я понимаю что он не будет видеть всего процесса, он будет всего лишь стоять в голове, но все таки мало ли что!? Я против!!!Сама рожу!
0
12.05.2009
Мама двоих (21 год, 19 лет) Санкт-Петербург
Почитала предыдущие комменты)))))). Я для своего мужа ничуть некрасивее и несексуальнее не стала)))), наоборот, он знает, как трудно женщине даются роды, сколько сил и труда на это уходит. А увидеть слезы радости мужа, когда на свет появляются его детки - это дорогого стоит. По крайней мере для меня. Никакого отвращения нет и в его рассказах, наоборот, он гордится тем, что был в эти минуты со мной!!! У него был довод, что он сам хочет посмотреть, что у него родится здоровый ребенок!!!! Но этоъ дело каждого, у меня остались радужные воспоминания)))).
0
11.05.2009
Мама двоих (24 года, 16 лет) Харьков
А я вот рожала без мужа. тогда вообще такого не было и очень об этом жалею!! 6 лет я не могла подумать о вторых родах, мне 12 часов даже воды подать было не кому! а в самый такой момент я думаю он может выйти и не увидит никакого физиологизма, а в остальное время будет рядом!! Я-ЗА!!!!
0
11.05.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Сургут
Да, в такие минуты, наверное, туговато без мужа-то. :( Мне важно, чтобы он на равных правах со мной имел возможность увидеть сына с первой минуты жизни. Мне кажется несправедливо, что мужей лишают такого права.
0
11.05.2009
Мама девочки (17 лет) Орел
Когда у меня были роды,на кресле промелькнула мысль слава богу нет мужа! Обстановка там такая необычная
0
12.05.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Сургут
Катрин, а что там такого необычного?
0
12.05.2009
Мама двоих (21 год, 19 лет) Санкт-Петербург
Лесенька,я дважды рожала вместе с мужем и ничуточки об этом не жалею! Он помогал мне морально,гладил, даже смешил, помогал переждать схватки. Видел,как появляются на свет наши девочки. И потом мне рассказывал свои ощущения и мысли. Так мы стали еще ближе. Я его не уговаривала, он сам этого хотел). Думаю, что это таинство, почему бы его вместе не пережить?)))))
0
11.05.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Я против этой идеи!!! На самом деле РОДЫ это не очень НЕ красивый процесс после которого у половины мужчин пропадает тяга к женщине!!! Я не советую...вот честно!!! Рассказать вам детали всего..чего и каким образом врачи проверяют......и вы подумаете стоит ли что бы ВАШ ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ВСЕ ЭТО ВИДЕЛ!
0
11.05.2009
Мама пятерых (от 2 года до 29 лет) Москва
Я против присутствия мужа на родах! Мой даже в инете видео смотреть отказался, не то что присутствовать. Помочь реально он всё равно ничем не сможет (если не акушер), так и нечего там смотреть, это не развлекательное кино.
0
11.05.2009
Мама мальчика (16 лет), планирую беременность Краснодар
Мой муж еще в начале совместной жизни говорил: "И что я ТАМ не видел?". И вообще он инициатор соместных родов. Мне с ним будет 100% спокойней.
0
12.05.2009
Болит горло :( Вообще попала...

Похожие записи