Войти
Мама двоих (5 лет, 2 года) Москва

девочки давайте поговорим!!!!!!!!

143
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Ну не знаю. С одной стороны всех денег не заработаешь и так далее…Бог дал-даст и на детей… Но с другой стороны: ты уверена, что сможешь обеспечить всем детям достойную жизнь?занятия?развитие?отдых?медицина?а там и школа впереди… Лен, ты прости, но ты говоришь как тяжело с Алисой и какая она неуправляемая. Как она ломает айфоны и так далее. Ты готова к тому, что будет еще один такой?))) Дети эти прекрасно, но мое мнение-лучше вырастить тех, которые есть достойно, чем… Но это сугубо мое мнение)))
0
15.05.2015
Мама двоих (14 лет, 16 лет)
Александра, а если в семье куча бабок сейчас — то разве это гарантия того, что в будущем все будет так же? Вот у меня пример живой — бохатые люди — дом, водитель, няня, домработница и садовник. Родили троих — ну а грех не родить? А сейчас денег нет. Уволили весь дом персонал, дом сжирает такую коммуналку, что пришлось продать и переехать в квартиру. Доходов едва хватает на самое основное. Какая там достойная жизнь — выжить бы. Конечно все должно наладится. Но никогда не угадаешь, что будет завтра...А в 40 лет, например, появятся деньги и возможности, только детей уже поздно рожать будет...Я не спорю, я как контр мнение)) всему свой возраст. Пока рожается — надо рожать здоровых детей. А заработать можно и в 40 и в 50 лет..и на образование и на все все
0
15.05.2015
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Я не говорю исключительно про деньги)))) Я говорю про то, что если еле с двумя справляешься, трое не добавят сил и так далее… Я скорее даже про себя)да, я успеваю все и у меня нет помощников, но я понимаю, что если рожу третьего, то н смогу старшего возить на его кучу занятий и дочку на ее. Потому как просто не порвусь. Я хочу дать своим детям все по максимум и опять де дело не в деньгах, а именно во внимании и заботе. Рассуждать можно сколько угодно. Я написала-это мое мнение!!!!я не навязываю его никому. И уж тем более не призываю не рожать. Да хоть 10)))
0
15.05.2015
Мама двоих (14 лет, 16 лет)
Это конечно все так, я ж не спорю)) Просто порассуждать)) мне кажется ленка справится...трудности у всех бывают и всегда...а че она не справляется? справляется, причем прекрасно и даже без детских садов! Кружки можно возле дома найти, чтобы далеко не возить...у нас в школе, куда дети пойдут, полный пакет кружков, и отвозить никуда не надо (это я так про себя рассуждаю — тоже озадачиваюсь, как все успеть))
0
15.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Справлюсь) И так как мы живем в деревне грубо говоря есть кружки и здесь)Плюс у мужа гибкий график-он может иногда возить. Как раз этот вопрос легко решается...В крайнем случае няня 200р в час на пару дней
0
15.05.2015
Мама двоих (14 лет, 16 лет)
Я почему то не сомневаюсь в том, что справишься)
0
16.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Саш я справляюсь ....мои даж в сад не ходят )))) ну да айфоны мрут но это что важно?
0
15.05.2015
Мама четырех (от 15 лет до 30 лет) Воронеж
ты права на все 100%!!!! и я очень понимаю,о чем ты,Саш. Надо только тому,кому действительно надо. Это чувствуется изнутри, потому как вижу на площадке девчонок, которые страдают при двоих даже, дети нужны,это и радость! и ответственность большая!
0
15.05.2015
Мама пятерых (от 10 лет до 17 лет)
вооот! Именно! Я помню не могла решиться на третьего, потому что хотелось работать. Нужда не гнала, именно хотелось работать, в этом я видела свою самореализацию. А потом подумала — работать то всегда успею. И решила родить, пока рожается. И сейчас для меня дети — самая главная самореализация. Родили третьего, усыновили четвертого, сейчас планируем пятого. Конечно финансовая сторона важна. Но главное, это не доходы, а амбиции, стремление
0
15.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
А мне работать вот как раз не охота) Но работа у меня творческая-нельзя останавливаться. и финансы тож не позволяют ее оставить. Но я понимаю что часто нужно выходить на другой уровень-но с детьми так не выйдет да....
0
16.05.2015
Мама пятерых (от 10 лет до 17 лет)
Cовмещать работу и детей как вариантСтарших в сад/школу, младшего с собой/маме/няне
0
16.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Разьясню еще одну сложность-мы живем в химках-работа в москве. когда у меня сьемка я еду с ночевкой туда (договариваемся мам берет выходной), часто остаемся на пару дней ибо иногда работа пару дней. С Алисой вообще мама ездила со мной на сьемки до ее 8 мес. потом она стала хоть немного без меня тусить на кое -каком прикорме. У меня пункты-саду нет, кормить-только грудь. Иначе мне некомфортно. С мамой отношения хорошие но на ней очень много висит (я меньше всех), и я смотрю ей уже морально некомфортно порой. То есть тоже качели-она вопитт что их абажает но при этом дети часто смотрят мультики а она то готовит то смотрит телек. поучить алфавит и тп-никогда...
0
16.05.2015
Мама пятерых (от 10 лет до 17 лет)
Если мама помогает, то это хорошо. Но рассчитывать, конечно, нужно только на себя.. и в плане обучения и тп..А муж что говорит на это все? Я так понимаю он хочет еще детей, но он осознает нагрузку? Совсем без работы тебе никак, да? А если съемки только на выходные брать, чтобы муж сидел с детьми? 
0
16.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
У мужа работа такая что в субботу он работает точно...ну и тогда это не работа а подработка...а нужна именно работа. муж хочет но он всегда хотел, так что сейчас мы оба пока в себя приходим
0
16.05.2015
Мама пятерых (от 10 лет до 17 лет)
Cейчас многим сложно...у кого-то бизнес накрылся, который с импортом был связан, кого-то сократили...вообщем-то это все мелочи. Если мужик работоспособный, то выкрутится. А куда деваться) сложно решиться забеременеть, а как забеременеешь, то уже выхода не будет)) и сомнений тоже))
0
16.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
ну нет...от него в его работе ничего не зависит увы. так что все гуд было-ежегодные прибавки в зп....а сейчас наоборот в минус. ладно в любом случае разберемся
0
16.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Саш почему мне на удивление нравится твое мнение-ибы понимаю что ты говоришь всегда какя! И -да !!!!!!!! я смогу! С ума сойти! На это хватит..
0
15.05.2015
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Ну я говорю как думаю)если ты заметила-я редко комментирую)
0
15.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Как и я....
0
15.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Ох, Лен, если есть силы и желание, это ж супер! Я вот даже младенцам не умиляюсь уже, беременным тем более (ужас-ужас), когда вижу счатливую маму троих  мне кажется что у нее как минимум или няня или бабушка помогает, а то и обе вместе... И это при том, что я очень-очень хотела детей, до сумашествия, у сейчас у меня есть мои двое и кажется больше мы — пас.
0
17.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Есть желание....по поводу сил не знаю...ниже вон Катя пишет как она с тремя) Не знаю..очень спорный вопрос для меня...Думаю в любом случае хотя бы от гв отдохнуть надо 
0
17.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Катя молодец, я так не умею, я устаю, я хочу работать, зарабатывать деньги; мои дети не умеют играть без меня...
0
17.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
мои тоже не умеют-только со мной-всюду-на кухню в гостинку в спальню) И дерутся вечно)) ) Но я в силу того что работаю как раз бы от работы хоть немного отдохнула) 
0
17.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Ну, а я пытаюсь работать "без отрыва", и буду стараться в этом направлении.
0
17.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
я уже как-то смирилась с мыслью что работа матери-исключительно когда есть время. скоро школа ведь-отводить забирать ...не знаю как работают другие-наверн только у кого няни или бабушки.
0
17.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
да, няни, и бабушки.... деньги то хочется зарабаотывать, скоро старость :(((
0
19.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
мне хочется обустроить квартиру наконец и дачу))) 
0
19.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Да, а мне хочется тоже и ремонт, или квартиру побольше и в ней ремонт; хорошие фирмеменные шмотки, обувь, и себе и детям и мужу, и при этом не отказывать себе в ресторанах, хорошей еде, и — главное — путешествовать и на отдыхе тратить деньги свободно и с кайфом... Вроде и не такие большие у меня запросы, нормальные, но когда один человек в семье работает, а дети растут — всё это становится оч сложно, особенно совместить хотя бы два-три пункта из списка; а еще оч дорого стоят все развивашки-репетиторы, курсы, а в школе этого будет много, а детей двоей... в общем, планирую зарабатывать, а что делать
0
20.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Ну вот меня тож фин сторона очень волнует конечно, раньше она всегда перетягивала) я вот поэтому и думаю насчет третьего, все видишь говорят хочешь рожай а я так то не могу, и мужу всегда это говорила... И фраза эта меня бесит Бог даст и на ребенка... Даст только что и в каком кол-ве) поэтому мысль пока точно остается и желание... Но не сейчас
0
20.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Ну я считаю, "настрогать" детей многие могут, а вот дать что-то, даже причем дело не в деньгах и квартирах, просто родители которые постоянно нервничают и соорятся из-за материальной стороны, всё думают как выкроить денег, дети живут в этой атмосфере, понимая, что работа это-каторга, а денег вечно не хватает, и какая мотивация для учебы-работы? проще сесть за комп игры и не задумываться о будущем, все равно мама и папа несчастны, и я как выросту буду таким же... конечно не у всех такое значение имеет материальная сторона, но я выросла в семье где были деньги, не много, но достаточно, поэтому меня напрягает конечно необходимость считать каждую копейку
0
20.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
У нас тоже по сути семья с норм доходом была, были проблемы изза потери у мамы бизнеса, тогда впроголодь жили ( с отцом уже развелась), но в целом не бедствовали
0
20.05.2015
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Минск
Лена, конечно да! Имея надежного мужа-единомышленника, мама точно поможет, никуда не денется - сам Бог велел) И желание усыновить - ты просто создана быть многодетной мамой) У меня навязчивая идея взять малыша из детдома, но я фактически одна, у меня нет возможности...
0
17.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
я тоже когда-то была одна....А на кого перекладывать своих детей я не хочу. может я и создана-но по своей идеологии...как мне нужно  комфортно
0
17.05.2015
Мама двоих (14 лет, 16 лет)
Нафига всем говорить? Молчать, Лен, ни маме, ни бабушке. По факту сообщить.Я тоже третьего хочу(
0
15.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Тань ибо мне они нужны хотя б по работе
0
15.05.2015
Мама двоих (14 лет, 16 лет)
ну и что? ты взрослых человек, сама решаешь, когда рожать и сколько. А там уж никуда не денутся) будут помогать. 
0
15.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
сложно или усложняю? Да им прилется но настаивать не хочу
0
15.05.2015
Мама двоих (14 лет, 16 лет)
да ты сначала выноси и роди) пока реб мелкий работать все-равно особо не будешь, а там и марго в школу пойдет, и Алису можно в сад на пару дней в неделю отдать. По сути сидеть им только с 1-2 детьми, как и сейчас.
0
15.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Тань я с лисой работала с месяца
0
15.05.2015
Мама двоих (14 лет, 16 лет)
значит и в этот раз сможешь...или бабушки совсем открещиваются? мол поскорее бы эти дети выросли? не хотят именно с мелким сидеть или с тремя?
0
15.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Бабушка одна( моя мам кот работает( костина умерла
0
15.05.2015
Мама двоих (14 лет, 16 лет)
ох лен, ну у тебя все-равно работа фрилансовая, грех с такой работой не родить) квартира есть, ну че еще надо? муж не потянет обеспечивать, чтобы ты хотя бы до года не работала?
0
15.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Увы((( не тянет. Кредиты. Ток 50 тр в месяц
0
15.05.2015
Мама двоих (14 лет, 16 лет)
ну мож будет стимул? он же я так понимаю рукастый мужик, где-то шабашка, не?(а че у вас за кредиты?
0
15.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Шабашки нет и более того есть потери(( У нас машина и по мелочи техника
0
15.05.2015
Мама двоих (14 лет, 16 лет)
ну эт фигня, что по мелочи. В целом ситуация благоприятная. В отличие, от нас, например)) нам и одного ребенка нельзя было рожать)) если вот упираться в то, в чем ты сомневаешься. Квартиры нет, родители не сидят с детьми никогда. Например...А вспомни Марго ты рожала — разве лучше ситуация была? А Алису?Необязательно сейчас...через год если?
0
15.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Марго подтолкнула работать ) алису рожала ибо знала или тогда или свобода... Сейчас спорно все поэтому и грю ... Не пойму поч решила(
0
15.05.2015
Мама четырех (от 15 лет до 30 лет) Воронеж
Лен, советы- дело фиговое, Просто про себя скажу, я чувствовала, что неудовлетворена , и муж был солидерен. Мы хотели оба! Все говорили,вы что дураки? у вас уже двое взрослых,все проблемы позади,и все заново, мне под 40 было,риски .... ведь по статистике после 40,да даже не хочу говорить)))) решили,что родим одного,и если Бог даст,сразу еще одного.ведь разница со старшими большая уже. Вот им сейчас по 4,5 уже,и те подросли ,в этом году 20 и 16 будет. Что сказать? Я реально чувствую, что тяжелее мне, и возраст мой , и дорого это жить хорошо большой семьей. Поехать в отель- сумма с нулями,шмотки,прогулки,секции,......это еще цветочки....еще репетиторы,вузы,съемки квартиры,содержание студентов. Наверное,было бы легче меньшей семьей? Я не уверенна! Даже уверенна,что было бы не легче! Было бы что-то другое! ............трое детей -это другое состояние.И Бог дает радость понять это только тем,кто решился.Так же как не может говорить о двоих тот, у кого только один. Сейчас чувствую,что я удовлетвонера,больше не хочу. Но я знаю и все мои знают,что если бы Господь подарил опять, вопрос не встанет.И как-то мне кто-то сказал: да больше двух они там уже сами друг друга воспитывают. Я улыбнулась и говорю: Да я вот и на вас смотрю,жизнь у вас как сказка,сразу видно))) Все так индивидуально!Как решишь — так и правильно!!!
0
15.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
можно просто одно слово-спасибо
0
15.05.2015
Мама четырех (от 15 лет до 30 лет) Воронеж
Одно ток добавлю: в 30 полюбак лучше,чем в 40!!!Хотя знаю подружек, что раньше не решились, а теперь очень хотят.....
0
15.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
я думаю что потом не смогу( 
0
15.05.2015
Мама двоих (15 лет, 34 года) Москва
Рожай, пока можешь родить. Зачем думать, если хочется еще одного ребенка? Значит созрели для этого. Проблемы, они будут всегда. Сегодня одни, завтра другие. Пока решишь все проблемы — возраст может уйти.Знаешь, вот близок локоток, да не укусишь. После рождения сына тоже много было проблем — не было своего жилья, не было стабильного дохода, в стране черт знает что, в завтрашнем дне никакой уверенности. И очень я жалею, что послушала тогда мнение некоторых знакомых, которые говорили, типа "чего нищету плодить, лучше дать одному все, что можно и  все, что нужно". Поэтому для меня в тот момент это было как табу, никакого второго ребенка, пока хоть немного не встанем на ноги. А потом видимо как Бог услышал мои мысли и наказал. Не было уже потом детей, как ни старались. И жилье появилось, и стабильность вроде какая то, и ребенок уже вырос, и желание еще на одного ребенка появилось нестерпимое, а вот нетути.  Уже и возраст подошел и разумеется на этом вопросе был поставлен жирный крест. Но вот именно тут Бог и дал нам нашу маленькую звездочку.) А тут уже и возраст, много было сомнений, вопросов. Мои то все в один голос — даже не думай, рожай. С другой стороны родня у виска крутила, как мне кажется.) Да и бог с ними, видимся раз в год, а то и реже.))Лен, а вот сейчас Настя очень хочет сестричку или братика. К малышам на улице, в поликлинике подходит, если ей разрешают погладить ножку или ручку, она просто счастлива.) Но не будет ей уже такого счастья.((( Все таки все нужно делать в свое время, так что не упускай его!У нас на занятиях много мамочек ходят с маленькими детьми, у которых по трое. Одного в одну секцию, другого в другую, третий еще маленький, на руках с собой везде. Другая мамочка тоже — одного в школу, второго в школу, третью на фигурное. Так и мотаются. Тяжело разумеется, никто не спорит. Но я уверена, что ни одна из них уже не откажется от такой жизни и от такого ритма.) А детки подрастут немного, время ох как быстро летит(((, вот там уже и отдохнешь.) И представь, какое тройное счастье тебя будет окружать.)
0
16.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Ух какая у вас история. У нас что хорошо-есть жилье и будет еще квартира родителей и дача есть. Обидно что с украиной твориться-у меня то там моя квартира вообще в центре-и поехать страшно туда особенно с детьми-с бабушкой мы изза той квартиры по сути в ссоре-прош раз когда решили ее продавать она даж аспектов купли-продажи не поняла, и начала иметь мне мозг что я ее хочу на улицу выкинуть-ну вот и может переклинит ее и перепишет не мне свою долю а блин соседке. А так то это около 100 тыщ долларов-можно было бы купить землю и строиться...А из минусов-у нас с костей вообще нет стабильного дохода. У него все в сфере продаж грубо говоря-вот буквально вчера клиент один пропал-а это деньги были бы хорошие. Потом месяц назад у второго сгорел дом-и он тоже пока на паузе( То есть за месяц потеря буквально в 25-30 тыщ....Это пугает. Я не хочу экономить. Мне блин нравится блюмарин и дольче ...да возможно это не главное но охота полдучать удовольствие от того что ты можешь пойти и купить. А пока выходит у нас хорошие кредиты за машину, плюс у нас в деревне ток коммуналка 7 мес в отопит сезон 10 тыщ. Далее из минусов-гв. вот охота отдохнуть. Ну 6й год идет))))Вообщем я что решила вчера-ну у нас все на стадии обсуждения конечно-но уже не предохранялись -решили если 3 мес сейчас ничего не выйдет то значит подождем год-другой. мож еще что с финансами наладим. Прост моя профессия она тоже вложений требует , я уже как то забыла как это спать ночью. Вот последние пару дней даж в обед просто вырубаться начинаю...А Костя он у меня ну совсем тяжко с детьми-один в семье тож был-причем поздний-причем мама развелась с отцом и все-он в саду круглые сутки-и даж иногда с ночевкой. Совсем не умеет отдавать любовь....Вообщем как-то так...
0
16.05.2015
Мама двоих (15 лет, 34 года) Москва
Комментарий удален
0
16.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Да вот это ужасно-когда ни с того ни с сего кинут((( Ладно когда ты понимаешь за что платишь а тут((( Ужасно и печально...у нас тож такая ситуация-мы хотели продать дачу а мама говорит давайте оставим напополам. договорились о сумме(а косте нужно было срочно зубы делать-там под 300 тыщ сумма-поэтому дача горела. мама дала нам 250 и еще должна отдать ту же сумму. должна была в начале зимы-мы на нее очень рассчитывали естественно-как раз бы покрыли кредит по машине. И тут выходит этой суммы нет и не известно когда будет, и вот в работе минус у него.. И фотик новый купили. Но мы реально стараемся по минимому экномить иначе совсем печаль.А насчет сына-ты знаешь-появится девушка кот научитю. Может не сразу....может как у меня с костей-ему таки 37 лет. Я если бы сьехалась с ним до марго уделила бы еще больше внимание ему ...а так вот стараюсь потихонечку чтоб он семью принимать начал не как должное...что тут нужна большая отдача
0
16.05.2015
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Знаешь, мы с мужем обсуждали и думали по поводу третьего…решили лет через 5 и планировать. Но я знаю-у нас не бывает планово))))я знаю точно, что хочу третьего ребеночка. Но не в данную секунду это точно.
0
15.05.2015
Мама двоих (27 лет, 16 лет) Москва
Лен, а в чем вопрос, я не совсем пойму, ты хочешь чтобы тебе посоветовали как быть, рожать или нет? Мне кажется это настолько индивидуально и только тебе самой решать. Вот например скажу про себя, я второго вообще не хотела, когда узнала, что беременная плакала, боялась сложностей, а сейчас очень рада, что у меня есть Даша. Но в тоже время большая семья это и трудности, все меньше времени остается на себя, тем более если нет помощников. Да и потом я считаю, что дети должны расти с родителями и воспитываться родителями, иначе потом, когда они вырастут, все аукнется, так что полагаться надо только на себя, потянете или нет, но вот по мне так это реально тяжело трое детей, я таких мамочек героинями считаю)
0
16.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Просто поговороить об этом и послушать как раз истории. Оль я тож не хотела второго категорически-родила только из-за кости...и третьего категорически не хотела-а тут прям замкнуло. вот и хочу в процессе историй и бесед найти для себя решение-когда....и справимся ли мы 
0
16.05.2015
Мама двоих (27 лет, 16 лет) Москва
вот если честно, не знаю, мне кажется у вас сейчас идиллия, две дочки, маленькая разница, все отлично, но если ты об этом сама задумалась, то возможно и надо, вот я 100% больше не готова, т.к. и сейчас мой день загружен, а через 2 года школа начнется, вот тогда еще труднее будет, проходили, знаем) Может у тебя муж мальчика еще хочет?
0
16.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
ой наоборот мои так дерутся)))))) думаю мож как раз ляля отвлечет?)))) мой не загружен, вернее мой вместе с ними-сада нет-ночь работа. ну как бы ничего прям ппц не поменяется. меня больше волнуют финансы и гв) снова кормить век) алиска еще на гв..марго сосала когда я беременна была
0
16.05.2015
Мама двоих (27 лет, 16 лет) Москва
Даша у меня была бы счастлива, если бы появился малыш, но я себя жалею, не готова точно, но у меня и возраст, а ты еще молодая, если чувствуешь физические силы, то пробуй, финансы конечно тоже нужны, тут надо мужу тогда подумать, как еще заработать на троих))
0
16.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
я думаю что мне работать тож надо ибо это и разнообразие ) как глоток воздуха) а мужу ну немного да подтянуться-но он в такой сфере-на удачу...и он у меня дома часто уже в 4-5 вечера-мне это очень нравится) в тот раз с алисой он не сидел почти-она просто орала на руках у него. в этот же раз если ввыйдет буду настаивать чтоб помогал
0
16.05.2015
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
Привет, Лен, давно не говорили, как-то совсем не до ББ )) И не потому что времени нет свободного. С тремя детьми, почти погодками, как ни странно я всегда нахожу время. И высыпаюсь, и путешествую, и на чашечку кофе в одиночестве, и за компом посидеть, и работаю, кстати... И дети после очередной волны бесконечных соплей и рыганий, снова дома, то есть без детского сада. Приходится самой заниматься. Как высыпаюсь? Во-первых, дети спят со мной, правда старший — на отдельной кровати, но рядом. Совместный сон и ГВ — решают проблему недосыпа, поэтому спим мы вместе, до 10:30 обычно. Потом днем спим опять с 15 до 17, Амир в это время смотрит мульты или играет, предоставлен сам себе, а мы спим втроем с детьми. На ночь укладываю в 21:30. В это время они идут сами мыться (кроме младшей, разумеется)) Я врубаю им вечерние мультики, предварительно вместе убираем бардак, разведенный ими за день. Тут под угрозой, если не уберут хаус, то никаких мультов не будет. Где-то в 22:30 все дрыхнут. На этом этапе меня непроизвольно вырубает. Но у меня уже выработался свой режим, надо и поработать, так что в 00:30 я у монитора. Пару часов вечернего сна мне хватает, чтобы отдохнуть и с новыми силами работать до 4 утра примерно. Вся жизнь, проходит в окружении детей, разумеется. Я неотделима от них. Мои родители далеко, а родители мужа не особо участвуют. Но мне и не надо. Путешествуем вместе, я не представляю себя на отдыхе без детей. В рестораны ходим только в те что с детской площадкой, с детским меню, не часто, 2-3 раза в месяц. Но нас устраивает. Мы как бы сами стали детьми немножко...Отмечу что муж очень много работает и почти не бывает дома, почти без выходных. Так что дети и дом — все на мне полностью. Много можно перечислять всего что успеваю. И жизнь стала такая безумно насыщенная, а иногда бывают проблемы, трудности... в такие непростые времена всегда есть моменты радости — обнять детей и понять, что вот оно Счастье, уже и не думаешь о проблемах, но конечно решаешь, ведь мы сами уже взрослые, мы родители, обязаны решать все, быть в ответе за НИХ.Когда я говорю, что я не устаю с тремя детьми, мне никто не верит, даже моя мама... Но это правда. Я правда научилась отдыхать рядом с ними. Когда у меня был один ребенок, весь мой мир крутился только вокруг него и я изматывала себя на полную катушку. Но сейчас мое внимание разделилось между ними, у меня прибавилось сил, черт возьми, у меня непонятно откуда появились силы! "мои дети — мои крылья за спиной". О Боже, если бы еще 6 лет назад мне сказали, что у меня будет трое, я бы никогда не поверила! Но сейчас я готова на четвертого. Да, я готова. Это как механизм, без спуску.И да, пока срабатывает щелчок, с холодной головой понимаю, что пока нет, нет пока... Ведь еще и думать нужно о финансовой стороне вопроса... Тут, конечно, приходится пахать и маме, и папе. Но это наш выбор, я абсолютно готова. Чтобы не было грустно, что приходится "пахать конем", найти для себя работу, которая приносит удовольствие. Я вот свою работу люблю. На мужа, конечно, очень мало времени остается, но честно — в этом есть свои плюсы. Это что касается нас с мужем, потому как у нас плохие характеры и нам долго находиться вместе нельзя )) Но и папа, как папа у нас хороший. В те редкие часы, когда дома, он может и накормить, и попу помыть, и в футбол поиграть, и строгость проявить. Что тоже важно для детей. Так что, Лен, прислушайся к себе, не откладывай. КОгда у нас родился второй ребенок, всем было трудней психологически. Ревность была со стороны старшего, тяжело пришлось. А вот с третьим ребенком мы как-то сплотились больше. Какое-то чувство целостности появилось, Семья с большой буквы...А на усыновление я пока не готова. Может пока не задумывалась всерьез. 
0
17.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Ты по сути описываешь мне мой день-ну кроме дневного сна-он у нас куда-то почти пропал увы. Я вот думаю станут ли дети у меня дружнее если будет третий-Алиска то наверн ревновать не будет как Марго-она изначально была вторым дитем, Марго в этот раз тоже вряд ли-тем более у нее будет новый этап-школа.Мне немножко не нра от родителей зависеть-я ведь сама понимаешь когда на сьемку приходится ехать к ним...это значит младенца брать или с собой или оставлять-а кормить чем они его будут? Соот-но нужно маму брать, по опыту алиска у кости вообще на руках не сидела очень долго-сразу в крик.Что еще-финансы. Очень тяжкий вопрос-но тут может быть какие-то выплаты (ток гос-во-на работе мне не платят ), ну можно наверн молочную кухну оформить не знаю...Хотим достать еще маткапитал попытаться через продажу маминой доли кв мне-но одобрят ли...если бы одобрили то это сразу повысило бы наше положение-покрыли б все все кредиты и тп. Но ждать еще год-пока Алисе нет трех лет)Вообщем пока по сути только желание появилось, посмотрим еще обдумаем, на море надо съездить Если позавчера ничего не случилось значит подождем немного...И от гв устала я)А спим то мы тож вместе)) не знаю как иначе...равно как можно уехать отдыхать без детей)
0
17.05.2015
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
Я во второй раз от ГВ устала гораздо раньше, чем ты, к году я уже свернула. Амира кормила до двух, за полтора месяца до родов прекратила и то по состоянию здоровья. И так, получилось у меня почти беспрерывное ГВ и когда я почувствовала себя просто коровкой, на том наше ГВ и закончилось. Зато к моменту появления третьего ребенка, я снова окунулась в полноценное материнство )), приступила к ГВ с новыми силами и с удовольствием (перерыв получился почти 2 года). Я думаю, что отдохнуть нужно обязательно, нельзя беспрерывно кормить, это изматывает как физически, так и психологически.Если есть в финансовом плане помощь от государства, так вообще отлично! В Украине сейчас ситуация очень плохая. Во-первых, льготы многодетным отменили, а пособие намного уменьшили. Но для меня это не самое главное... В то время как я забеременела, не было войны и у меня были абсолютно другие планы. В школу бы мы готовились пойти в Украине, а не то что тут школа французская или арабская, как уроки с ними делать – хз. Ну и вообще все не мое, хочу я к маме!!! Насчет ревности, сколько знаю примеров, третий ребенок действительно исправляет ситуацию.  В общем, я намного больше плюсов вижу, чем минусов.
0
17.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
да но отдых от гв все же остается...а если снова деть будет как две мои ручной и постоянно на сиське....вообщем надо надо думать основательно-не как  с Алисой!а гв-ну вот не могу я ....жалко дите-любит сисюА с украиной совсем печально да...(((((( даж слов нет...я сама туда ехать уже боюсь
0
17.05.2015
Мама четырех (от 14 лет до 27 лет) Москва
Лен, это зов души! Я порой с ума схожу....но и не представляю уже моей жизни без НИХ!!! Пы сы: хотела двоих, муж сначала одного — а потом его "понесло":)) не остановило отсутствие жилья и прочие трудности. Когда забеременела третьей, мама сказала — какой кошмар!((( а свекровь — какое счастье! вот она и помогает нам одна! А еще у меня Анечка самая спокойная))) все говорят — она знает, что четвертая и поэтому так себя ведет)))) А вторая с рождения и до сих пор Ураган!((( Это исключительно ваше с мужем решение! И, правда, с рождением новых деток решаются старые проблемы!
0
15.05.2015
Мама четырех (от 15 лет до 30 лет) Воронеж
super_smilies086.gif
0
15.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
У тебя и разница такая в детях интересная. Первая так вообще я считаю хорошая- у моих вот 3 года-пропасть. Не интеерсно им друг с другом...Наше да...мне вообще неудобно что я своих оставляю даж по работе с мамой-как-то она орет что любит жить не может а по факту выходит что каж раз я слышу от нее как я должна быть благодарна. неприятный момент учитывая что у нас отношения были идеальные
0
16.05.2015
Мама четырех (от 14 лет до 27 лет) Москва
У меня почти все "внеплановые")) но оч желанные! Подожди чуток, Алиса подрастет и станет интересной для Марго. Мои мелкие порой оч хорошо играют) но не долго:)) Мамы - они такие, нужно молча выслушивать и благодарить, благодарить. Неизвестно еще мы какими будем...
0
16.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
главное желанные) жду жду
0
16.05.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Не устаканиваться надо, а делать пока хочешь)))) Вы отличные родители!!!!!!!
0
15.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
ооо родители мы вряд ли ниче))))))) делаем...но мы с мужем ну никак не придем в себя
0
15.05.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
в смысле "мы с мужем ну никак не придем в себя"???ты о чём?
0
15.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
о том что он хотел а я была против..и тут я бамц и грю-согласна. и оба в себя не придем
0
15.05.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
ну так частенько бывает)))) Желание обоюдное-это прекрасно) Так что ждём от Вас ПРИЯТНЫХ новостей)
0
15.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Делаем блин((( 
0
15.05.2015
Если есть кому помочь (в смысле физической помощи, т.к. старшей скоро в школу — а это значит твоё постоянное присутствие и внимание) и финансово потянете (как ты понимаешь, я не манудичи и блюмарины имею ввиду и прочую мишуру))))), а именно серьезные финтраты — медицина, образование и т.п.) — почему нет, когда такое непреодолимое желание? )))))))ПС забыла еще один важный фактор — твое физ и моральное состояние )))) 
0
15.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
нифига Не проходит(( и я такая пролуманная...но что со  мной?
0
15.05.2015
Ну что тут сказать — решать только вам ))) я бы тоже хотела второго, но по определенным причинам (в первую очередь мое состояние) — говорю скорее нет, чем да. Этого бы на ноги поставить! Причем сейчас я даже не о финансовой стороне. 
0
15.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Решать мне.... И поэтому я прошуу поговорить
0
15.05.2015
Мама четырех (от 11 лет до 14 лет) Москва
дети этоткак наркотик! а когда все хорошо в семье,царит любовь и понимание с мужем то почему бы не хотеть и не родить?! материально позволяет? отдохни после родов немного и вперед! 
0
15.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
ай ай...с мужем вечные качели..и финансы в качелях...Мы решили и мы родим..но нужно понять когда и ..ну и и
0
15.05.2015
Мама четырех (от 11 лет до 14 лет) Москва
мы тоже сейчас в финансах в яму упали,у мужа на работе кризис сделал свое негативное дело,да и здоровье надо укреплять но мечтаем о третьем малыше. и кстати по вопросу усыновления могу потом помочь,мы с этим немного сталкивались. 
0
15.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
В личку ок?
0
15.05.2015
Мама четырех (от 11 лет до 14 лет) Москва
конечно)
0
15.05.2015
Мама троих (15 лет, 13 лет, 11 лет) Казань
А я ведь думала о вашем третьем :)))) Как то не представляю тебя всего с двумя всего asking.gif . Ты же сама одна? Единственные дети редко на двух останавливаются :)))) Если ты чувствуешь что можешь, хочешь — детям точно лучше втроем будет. Очень согласна с девушкой ниже, двое — соперники, трое — семья. Многие рассуждают о том что смогут дать детям. Да блин. Не надо им ничего! Надо чтоб папа любил маму, а мама детей! И все хорошо тогда будет, все приложится. У меня бедное детство было, и сейчас родители пенсионеры, и что? Все что надо случилось, сделалось, я не чувствую себя ущемленной. Мои родители нас любят и делают для нас все что в их силах и чуточку больше. На квартиры и машины сами зарабатываем. Никому не плохо, вот честно. Зачем детей тепличными, на всем готовом в жизнь выпускать, не понимаю.
0
16.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Да я одна и никогда не хотела братьев/сестер. Это такой вопрос спорный про кол-во детей просто слов нет....Это ж надо так постараться чтоб воспитать их без обид и ревностей, чтоб  потом они дружные..У меня родители развелись в мои 11 лет, и как-то такие бли отношения с мамой что я не сильно расстроилась, мы переехали в москву и я рада что так случилось. Как то видимо у всех своя судьба...Я поняла что да мы хотим. Но нужно и важно понять мое моральное и физическое состаяние потянет ли....Пока я думаю что да...потом пугаюсь что уже сейчас часто психую..Тут ведь не мое желание важно-а важно дам ли я детям нужное внимание
0
16.05.2015
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Подольск
Еще утром написала бы...да, да, да...рожай!!!А сейчас думаю стоит все взвесить.Я вот очень хочу, с разницей примерно как у Леры с Никой. Родители переодически говорят, что стоит родить, они помогут. Муж говорит пожалуй хватит двух. Сам из сеьи, где было 4 детей. Было много лишений и сложностей. Своим детям хочет легкой жизни)))
0
15.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
и я так же.. Легкой.. Но я смогу им дать... И яхочу! Это не унять
0
15.05.2015
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Подольск
ну тогда вперед!!!!
0
15.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Ох
0
15.05.2015
Мама троих (29 лет, 15 лет, 13 лет) Херфорд
Лен, а о чем? А третьем ребенке вашем или взять? У меня сердце замирает о втором варианте. Мой мне еще 6 лет назад сказал — не сможем сами, возьмем. Но мы сможем. И вот осенью еще пойдем. 2 детей — соперники, трое — семья)
0
15.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Третий наш, четвертый- взять хотим
0
15.05.2015
Мама троих (29 лет, 15 лет, 13 лет) Херфорд
после гв трудновато будет. Психи, стрессы, гормональный фон))) заранее подумай как справляться с этим и вперед! пс — я уж жду не дождусь осени, накуплю тестов и будем пробовать.
0
16.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
да вот по опыту лучше наверн вообще не завершать это гв)))))))))))) 
0
16.05.2015
Мама четырех (от 5 лет до 16 лет) Ирбит
Если хотите оба тогда вперед! Мы с мужем всегда очень хотели деток правда дались они нам с трудом — большая семья это хорошо, пока молоды, есть здоровье, а это самое главное, то почему бы и нет. Детки не такие уж и маленькие и пока будете беременной еще прибавится им возраст
0
15.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Оба давно...вернее он
0
15.05.2015
Мама четырех (от 5 лет до 16 лет) Ирбит
У нас папе хоть 10-рых роди ему мало будет big_smiles_162.gif
0
15.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
И моему
0
15.05.2015
Мама двоих (16 лет, 11 лет), планирую беременность Москва
и мы очень хотим, решили, что надо делать , чтоб была такая же разница между детьми как у ратмира с русланой 4.5 года, те ближе в 4-х летию ратмира надо беременнеть.... 
0
16.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
в 4 передумать могу))) свобода...
0
16.05.2015
Мама двоих (16 лет, 11 лет), планирую беременность Москва
я наоборот до 3-х лет не хотела...  прям настаивал Саша, а я нет и все
0
16.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
у всех все по-разному) это факт
0
16.05.2015
Мама девочки (12 лет)
Какие вы молодцы, вот вас я представляю многодетными родителями и в тебе, точнее в вас, я уверена на 100, нет, на 1000% что вы справитесь.
0
15.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Спасибо Оль...мне прост бы от работы передохнуть, с др стороны я понимаю что и без нее мне тяжно. ну и гв еще. снова три года))))
0
16.05.2015
Мама девочки (12 лет)
Я если честно уже немного устала от ГВ)))
0
16.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
я тоже) но у меня это принципиально
0
16.05.2015
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Москва
Господи а как я хочу...Только не от кого 0039.gif
0
15.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
да брось! мне тож не от кого было..ты умна и прекрасна...скоро все будет
0
15.05.2015
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Москва
жду=)
0
15.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
отметим свежевыжатым соком
0
15.05.2015
Мама девочки (16 лет) Ульяновск
В Англии знаешь как? Рожают четыре подряд! Как?! Ведь нет бабушек-дедушек- вообще не принято с родителями жить после 18-вырос-пшел жить самостоятельной жизнью и никакой материальной поддержки) Девки сами все тащут и быт и малышей и никто не заморачивается над дальнейшей жизнью! Они любят большие семьи но какой то другой любовью-на Рождество все вместе  а так порознь! Загадка... Но ведь и правда бабы то не замученные — в 4 года в школу сбагрили подросших и уже с колясками двух катят-дети не орут от неухоженности и недолюбленности... Видимо наш менталитет не дает расслабиться и получать удовольствие от жизни
0
20.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Мы сумасшедшая нация) но они реально детей сбагривают и не парятся...
0
20.05.2015
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
я так рассуждаю:хочешь ребенка-рожай..я когда второго планировала-мои подруги (у всех по одному ребенку) говорили типа-одного бы вырастить (образование, вещи, отдых), а я считаю, что кто ищет какието за и против, причины почему нельзя второго -просто НЕ ХОЧЕТя свою семью представляю именно с тремя детишками, и старшая моя видя маму с тремя детками-говорит что у нас обязательно будет еще малыш.Мне 33 сейчас, но я хочу лет в 36-38 наверно.....но если раньше-значит тому и быть))))а про жилье, деньги и т. д. есть пословица "Дал Бог ребенка, даст и на ребенка!"
0
16.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Пословица дибильная вот честно-всегда ее ненавидела) Я наоборот считаю что каждый имеет право хотеть или не хотеть-и да многие думают о финансах и это тоже верно, ибо потом мелкие захотят красивые туфли, моб телефон как у всех и так далее...я помню эти ощущения-был безденежный период-это ужасно неприятно..а я одна была. а тут на всех
0
16.05.2015
Мама двоих (22 года, 16 лет)
Леееена, тема в жилу.Сама постоянно в последнее время ловлю себя на мысли, что может все таки третьего. Меня останавливает только мой возраст и проблемы со здоровьем. Слишком тяжело далась Марго. Все остальное думаю решаемо. Старшая говорит, — мама давай за третьим, я тебе буду помогать. А Марго говорит — мама, роди себе третью девочку, чтобы она тебе во всем помогала))))) Но у меня получается хорошая разница будет, первая 7 лет и вторая, если что, уже минимум 6. Но, блин, я же за девку, за третью девочку)
0
18.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
У тебя если рожать то вообще уже все супер правда. Две помощницы...Здоровье важно-но думаю тут можно решить обледоваться и тп)А так то я тож по сути за девочек)))))
0
18.05.2015
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Ставрополь
Мы двоих рожали жилья не было..и финансово впритык,щас все наоборот..жизнь изменчива.. Меня сегодня женщина в больнице с гардироба назвала героиней))я с двумя за ручку и с пузом))пожелала искренно здоровья!приятно..
0
15.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Ну героиней быть мало. )
0
16.05.2015
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Ставрополь
Ну конечно:)
0
16.05.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Просто реши для себя -  сколько будет Алисе, когда ты забеременеешь снова. Прими это и живи спокойно дальше)) Я вот когда только 3-5 неделя уже решаю, будет этот ребенок самым младшим или будет еще один)) принимаю это решение сама для себя и живу спокойненько дальше) я конечно понимаю, что у нас условия — не загородный дом и с 2-мя нормально)), а с 3-мя тесновато.... значит когда будет трое будем что-то решать
0
15.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
я и пытаюсь как раз ! Прост это решение спонтанное и ... Вот надо именно принять как факт
0
15.05.2015
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Волгоград
Ты уже героиня,что задумываешься над этим,, тем более Алиса еще малышка по сути..если третья Бер будет планово-вообще хорошо... Сама же пишешь неважно когда.. Значит время есть для привыкания и выявления всех плюсов и минусов..обсуждения их с Костей..все остальное-вторично..
0
15.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Ну как бы вся суть и есть в том о чем ты написала....важно все понять
0
16.05.2015
Мама троих (20 лет, 16 лет, 11 лет) Вологда
Если решишься все же, то никогда не пожалеешь!!!! Вот у меня младшему скоро месяц, как же я его обожаю и как рада что и он у меня есть )))) Хочешь впустить в свою жизнь еще счастья -рожай ))))
0
15.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Ооо жалеть о них неврзможно это да
0
15.05.2015
Мама двоих (23 года, 14 лет) Москва
Лен, тоже иногда хочу, но понимаю, что это труд огромный и наверное меня уже не хватит(( надо их поднять, но даже речь не об этом... Мне не хватает терпения с под росшими детьми, сложно себя чувствовать связанной... Но иногда жутко хочется малыша)
0
15.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Мне с марго легко ...
0
15.05.2015
Мама девочки (16 лет) Великие Луки
Мнение бабушек-мам должно быть второстепенным, воспитывать ведь вам и вам рожать. И если хочется, то почему нет)) Мы вот даже насчет второго неуверены, я жалею , что раньше первого не родили и второго следом, сейчас уже сложно все.
0
15.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Не может( увы ... Ибо я рпботаю и дети иногла с ними
0
15.05.2015
Мама троих (16 лет, 13 лет, 9 лет) Екатеринбург
Ленкаааааа!!!! Одно то, что ты задумалась об этрм - так здорово! Мы точно знаем, что трое будет, а когда - пока не хочу, жду:))
0
16.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
ну вот я боюсь запал уйдет...
0
16.05.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Мы второго не планировали, но так рады. А сейчас уже вторую неделю думаю, что хочу сразу за третьим или третьей!
0
15.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Мне еще деток жалко-марго итак обделена моим внимаем а с третьим так вообще не знаю...
0
16.05.2015
Мама троих (28 лет, 17 лет, 15 лет) Москва
Во накрыло вас!!! Дети это хорошо!! Я вот жалею что раньше мелких не родила, но о третьей дочке точно не жалею!! 
0
15.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
хочу не могу(((
0
15.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
ты хочешь своего? или усыновить? или  оба? одновременно? chicken.gif
0
15.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
вначале своего
0
15.05.2015
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Щелково
Мне кажется твоя мама переварит сейчас и тоже захочет
0
15.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Не хочет. Но это не ее дело
0
15.05.2015
Мама девочки (14 лет) Липецк
Леночка, вы не думайте а сделайте. !!!!И 9 мес приходите в себя)))))))
0
15.05.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Так как прийти в себя если кормишь грудью и работаешь? Все время в напряге выходит
0
16.05.2015
Вчера мой муж сделал невероятное... Вообщем взвесив все за и против

Похожие записи