Войти
Мама мальчика (3 года) Казань

Я в БАНе, при том "пожизненном"!!!!

142
Мама семерых (от 4 года до 13 лет), жду мальчика, 22 неделя Радужный
Так как ситуация вышла из под контроля и нектороые комментарии нарушают пользовательское соглашение, просим Вас закрыть пост для комментирования или удлаить его полностью.
0
27.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Это вам Незабудка наябедничала в срочном порядке? А она сама ничего там часом не нарушает, награждая банами всех и вся за просто так? Да еще и врет, что за "многочисленные нарушения! Как такую скандалистку и лгунью терпят на ББ да еще и модератором нескольких официальных сообществ? 
0
27.02.2013
Воронеж
Из-под чьего контроля вышла ситуация? Из-под контроля модератора Рукоделия? Вот интересно, почему, когда пользователи жалуются админам на произвол Незабудки, им говорят или "разбирайтесь сами" или "пишите модератору" (т. е. жалуйтесь на Незабудку самой Незабудке), а когда люди пытаются обсудить сложившуюся ситуацию у себя в дневнике, тут же следует реакция админов? Ну объясните нам, мы уже который год пытаемся разобраться, что за предвзятое отношение, что за дискриминация и что за "депутатская неприкосновенность"? Почему некотрым позволено все, а остальные должны либо тупо им подчиняться, либо "валить из сообщества"? Разве сообщества созданы исключительно для модераторов и это их личная собственность? Или все-таки для пользователей? 
0
27.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Ишь ты,может ещё в ножки упасть?!)))))))))))
0
27.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Незабудка реально неуемная, ей нужны только ссоры и конфликты, чтоб привлечь внимание к своей персоне! Почему она в "Рукоделии" может давать ссылки на ВОВ и обсуждать участников. говоря о них гадости, а в ВОВ нельзя просто ссылку на сообщество рукоделие давать (это я о посте с новинками и о Вероникином посте)? Почему вы затыкаете нам рты, а Незабудка может чинить беспредел в открытую? Разве она не нарушает пользовательское соглашение, сея расприи и негатив, сталкивая лбами людей? Еще как нарушает! И этим она показывает себя не только как нерадивого пользователя и модератора, но и как плохого и конфликтного человека? За какие заслуги Незабудке все сходит с рук???
0
27.02.2013
Мама мальчика (17 лет)
А это,видимо,и есть Ваше обещанное перемирие-http://www.babyblog.ru/community/post/rukodelie/1859155
0
27.02.2013
Мама мальчика (17 лет) Казань
Заметьте, в категории вышивка МОДЕРАТОРУ МОЖНО ПИСАТЬ ПОСТ О ТОМ, О СЕМ, а вот нам всем запрещено, за это карточку или БАН!
0
28.02.2013
Мама мальчика (17 лет)
Мы уже заметили,Лена! Мы вообще давно заметили,что модератору рукоделия можно ВСЁ,даже то,что запрещает пользовательское соглашение другим пользователям сайта....
0
28.02.2013
Мама мальчика (17 лет) Казань
А Вы простите кто? Чью сторону представляете? Какой именно пункт нарушен и каким комментарием-напишите-удалю. А вам не кажется что это все похоже на репрессии? Модератор сообщества, из которого меня выгнали ни за что (надеюсь пост то вы читали, а не только комментарии), приперся КО МНЕ В ДНЕВНИК, ходит гадит и скандалит в наши ОТДЕЛЬНЫЕ сообщества, еще и чего-то требует? Помоему, всем понятно кто здесь главный скандалист, а вам? И вообще интересно получается, вы в мой пост пришли, который не опубликован ни в одном сообществе! защищать интересы одного модератора, а когда у меня были проблемы (а ведь я тоже модератор офиц.сообщества), вот мои интересы Вам побоку, отделались "профилактической беседой" - это я цитирую, вот и где тут справедливость и равноправие?! Разберитесь уже наконец с рукоделием, не может быть, что все пользователи плохие, а модераторы хорошие!
0
28.02.2013
Мама двоих (21 год, 27 лет) Рязань
Согласна полностью, уже странно становится, почему у одного модератора такие невероятные возможности, столько жалоб на ее работу, а беседы проводят с только с нами...........только только обсудили перемирие, как на тебе очередной шедевр http://www.babyblog.ru/community/post/rukodelie/1859155#comment_154234339 , нам говорят что воду мутит тройка людей, но как я вижу нас уже далеко не три человека, или мнение пользователей у нас не учитывается....
0
28.02.2013
Мама мальчика (17 лет)
Вот и меня этот же вопрос волнует!!!
0
28.02.2013
Мама семерых (от 4 года до 13 лет), жду мальчика, 22 неделя Радужный
Комментарий удален
0
28.02.2013
Мама мальчика (17 лет) Казань
убрала, все?
0
28.02.2013
Мама семерых (от 4 года до 13 лет), жду мальчика, 22 неделя Радужный
Спасибо за понимание.
0
28.02.2013
Мама мальчика (17 лет) Казань
не, понимания у меня нету, выж не ответили ни на один вопрос, это я "прогнулась", спорить-то не вариант.
0
28.02.2013
Мама семерых (от 4 года до 13 лет), жду мальчика, 22 неделя Радужный
"А Вы простите кто? Чью сторону представляете?" - babyblog "А вам не кажется что это все похоже на репрессии? Модератор сообщества, из которого меня выгнали ни за что (надеюсь пост то вы читали, а не только комментарии), приперся КО МНЕ В ДНЕВНИК, ходит гадит и скандалит в наши ОТДЕЛЬНЫЕ сообщества, еще и чего-то требует? Помоему, всем понятно кто здесь главный скандалист, а вам?" - Вы так же можете давать ссылки на посты, где Вас оскорбляют
0
28.02.2013
Мама мальчика (17 лет)
Простите,что вмешиваюсь? А смысл давать Вам эти ссылки? Если Вы на них никак не реагируете? Точнее,реагируете только тогда,когда дело касается неприкосновенной личности с ником Незабудка....
0
28.02.2013
Мама семерых (от 4 года до 13 лет), жду мальчика, 22 неделя Радужный
"Простите,что вмешиваюсь? А смысл давать Вам эти ссылки? Если Вы на них никак не реагируете?" - ни одной ссылки еще от Вас не получали.
0
28.02.2013
Мама мальчика (17 лет)
Олька,не нужно мне копиравать мои же ответы! Мы ждем ответа от Вас!!!! Как это не получали???? http://www.babyblog.ru/community/post/rukodelie/1859155 -теперь это естесственно пустое место....Админы своевремеено реагируют только тогда,когда это касается интересов "неприкосновенных личностей"......
0
28.02.2013
Мама мальчика (17 лет) Казань
а что за пост то был?
0
28.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
я выложила скрины. Пост, где Незабудка извергала грязь на ВОВ и всех его подписчиков, сама давала ссылки для обсуждения и осуждения конкретных работ участников ВОВ. Только кажется мне, что все опять безрезультатно. 
0
28.02.2013
Мама мальчика (17 лет) Казань
Да, уже поняла, его уже нету.
0
28.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
ну скрины этого шедевра уже увековечины, можно ознакомиться)
0
28.02.2013
Мама мальчика (17 лет) Казань
я лчно писала много в тех.поддержку, а кем вы являетесь я даже не знаю, как и где вас найти и какие у вас полномочия?
0
28.02.2013
Мама мальчика (17 лет) Казань
Да ну уж, не знаю какая у вас иерархия, но тех.поддержка почитала оскорбления в мой адрес, и ответила "проведем профилактическую беседу". Все. Конец истории. А вот это считается оскорблением? "Незабудка"   19 часов назад "вот и очень хорошо, вы мне уже все надоели, своим хамством,.............. вашими никами и не пишу, какие вы склочные, гадкие, злые , и бессовестные. Нахалки, молчала я и не выдержала. На этот комент можете не отвечать я даже читать не буду"
0
28.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
а это считается осткорблением??
0
28.02.2013
Воронеж
И что характерно, НИ ОДНОГО доказательства, сплошные утверждения, что кто-то там на них "гадит", и НИ ОДНОЙ ссылки, НИ ОДНОГО скрина, НИ-ЧЕ-ГО!!! Одна пустая болтовня.
0
28.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
то есть как раз в духе Незабудки. Отправила все в Техподдержку, посмотрим, отреагируют ли.
0
28.02.2013
Мама мальчика (17 лет) Казань
Я в это не верю!
0
28.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
ну вот будем публиковать везде и вся, пусть ознакомяться хотя бы. Ну если не отреагтруют, то всем сразу понятно станет, заботятся они о пользователях или только покрывают "избранных"  типа незабудки.
0
28.02.2013
Мама мальчика (17 лет) Казань
О, Наташ, так она пост уже удалила, сейчас нам скажут что "конфликт исчерпан"! и все. конец.
0
28.02.2013
Воронеж
Естественно! Ну вот Света им скрины отправила, пусть почитают.
0
28.02.2013
Мама семерых (от 4 года до 13 лет), жду мальчика, 22 неделя Радужный
Этот пост удален автором
0
28.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
и что? это значит, что вылетый ушат дерьма сойдет ей с рук безнаказанно?
0
28.02.2013
Воронеж
Все как обычно, ничего нового.
0
28.02.2013
Мама семерых (от 4 года до 13 лет), жду мальчика, 22 неделя Радужный
то есть ко все применить какие либо санкции?
0
28.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Что вы имеете ввиду? что значит всех заблокировать??? Вы грозитесь заблокировать нас за то. что мы не хотим с благодарностью принимать все те помои, которые Незабудка на нас вылила??? Или вы решили заблокировать всех неугодных Незабудке пользователей ББ? тогда попрощайтесь с выходными, список будет длинный! Ваше пе и ответы стали походить на Незабудку, совсем не похоже на Администратора. который должен быть беспристрастным!
0
28.02.2013
Мама семерых (от 4 года до 13 лет), жду мальчика, 22 неделя Радужный
Я приношу свои извинения, если Вам показалось, что я не безпристрана.  Пост удален. 
0
28.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Ответь пожалуйста на вопрос, какие санкции будут применены к Незабудке за многочисленные нарушения пользовательского соглашение и сталкивание пользователей лбами, за оскорбления? То есть если пост удален, но есть скрины. то никаких последствий не будет? То есть я тоже могу каждую ночь создавать провокационные посты и оскрблять и поносить всех кого хочу прямо в официальном сообществе и мне за жто ничего не будет?
0
28.02.2013
Мама семерых (от 4 года до 13 лет), жду мальчика, 22 неделя Радужный
на все вопросы вам с удовольствием ответят в тех поддержке.
0
28.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
мне не отвечают в теххподдержке) а техподдержка это часом не вы? то есть все бесполезно, Незабудке просто развязали руки и она и дальше будет безнаказанно и с большим удовольствием оскорблять и унижать любей? если мы с вами ведем диалог здесь. то я жду ответа. какие санкции применят к Незабудке или она опять останется безнаказанной?
0
28.02.2013
Мама семерых (от 4 года до 13 лет), жду мальчика, 22 неделя Радужный
на все вопросы вам с удовольствием ответят в тех поддержке.
0
28.02.2013
Мама мальчика (29 лет) Вологда
Простите,а вы другие ответы на вопросы знаете????
0
28.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
просто прямым текстом нас просить заткнуться не могут, вот и завуалировали ответ!
0
28.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
так вы. как официальный представитель ББ уже здесь, ответьте) или вы тут блокироками угрожать можете, а ответ нести не хотите? не хотите прямым текстом написать, чтоб мы терпели эту безнаказанность и дальше? держите ответ здесь, коли уже пришли сюда и засветились как Незабудкин защитник!
0
28.02.2013
Мама семерых (от 4 года до 13 лет), жду мальчика, 22 неделя Радужный
"блокироками угрожать можете" - не могли бы Вы подсказать где? Но все же, на все Ваши вопросы Вам с удовольствием ответит службв тех поддержки.
0
28.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
вам больше нечего ответить? как за незабудку впрягаться, чтк вы первая на амбразуру, а как призвать подругу к ответу и самой ответить - посылаете в техподдержку! хороши администраторы)))  подсказать не смогу, вы коммент отредактировали, подсуетились уже!
0
28.02.2013
Мама мальчика (29 лет) Вологда
Оля,я вам выше показала,что мне ответила тех,поддержка!От этого толку мало!
0
28.02.2013
Мама семерых (от 4 года до 13 лет), жду мальчика, 22 неделя Радужный
Мы примем к сведению. Спасибо за информацию
0
28.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
да вы на вопрос ответите или и дальше будете юлить, как змея под рагатиной? какие санкции применят к Незабудке???
0
28.02.2013
Мама мальчика (29 лет) Вологда
Очень бы этого хотелось!Только похоже наша информация испаряется куда-то!
0
28.02.2013
Мама мальчика (29 лет) Вологда
Простите за вопрос?Вы нас всё в техподдержку отправляете - это к самой себе?Ведь Жанна Кактус - это и есть вы?Тогда куда мы вместо тех.поддержки можем обратиться?
0
28.02.2013
Мама семерых (от 4 года до 13 лет), жду мальчика, 22 неделя Радужный
Вы можете обратиться в тех поддержку, которая, в случае необходимости, перенаправит Ваши вопросы.
0
28.02.2013
Мама мальчика (29 лет) Вологда
Да я уже не один раз обратилась к вам!Кому вы перенаправите мои вопросы?
0
28.02.2013
Воронеж
Там, где сейчас написано  Олька     57 минут назад то есть ко все применить какие либо санкции? Вы исправили коммент, но всем, кто подписан на этот пост, на электронку пришли уведомления с первоначальным текстом. Короче, мы поняли. Админам жаловаться бесполезно, у Незабудки иммунитет, что бы она ни сделала, ей можно ВСЁ. Спасибо, что подтвердили наши подозрения в предвзятости. У меня больше вопросов нет.
0
28.02.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Ворзель
скрин с почтового ящика подойдёт? правда Вы отказались от своих слов в последствии, но и на конкретно поставленные вопросы Вы не отвечаете, соответственно складывается впечатление о предвзятости отношения представителя администрации Если не в Вашей компетентности давать ответ на заданные вопросы, то так и напишите, т.к. ответ "на все Ваши вопросы Вам с удовольствием ответит службв тех поддержки", не подразумевает этого, а выглядит просто как "отмашка" Upd: более разборчивые сканы могу отправить на почту
0
28.02.2013
Мама семерых (от 4 года до 13 лет), жду мальчика, 22 неделя Радужный
приношу свои извинения.
0
28.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Оля, ваши извинения ни к чему, вы ничего дурного не сделали) А вот Незабудка пусть приносит свои извинения огромному количеству пользователей. которых оскорбила, унизила и забанила по личным антипатиям. И пусть происходит это так же публично, в официальном  сообществе. А то грязью поливать она мастер. а как ответ держать, так хвост пождала и отсиживается, спихнув на вас грязную работу и негодующих пользователей!
0
28.02.2013
Мама мальчика (17 лет) Казань
Я, честное слово, приклоняюсь перед Вашим спокойствием. Это я серьезно, вот все бы модераторы были такие же уровновешанные.
0
28.02.2013
Мама мальчика (29 лет) Вологда
Добрый день!После моего сегодняшнего обращения в тех.поддержку и отправлением скринов мне ответили - Пост удалён автором!!!Очень полный и содержательный ответ)))
0
28.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
"и автору за него ничего не будет" так и читается невидимый текст)
0
28.02.2013
Мама мальчика (17 лет) Казань
а я говорила!
0
28.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
я так и поняла. можем засунуть свои принципы себе в зад и терпеть оскорбления и унижения и дальше)
0
28.02.2013
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Варшава
Олька... А это мой текст из МОЕЙ ЛИЧНОЙ ПЕРЕПИСКИ. Причем, НЕ с вами! Можно полюбопытствовать, окуда он у ВАС??? Вы как администратор имеете доступ к ЛС пользователей? И почему вы мою переписку с совершенно другим человеком выкладываете сюда??? Вам не кажется, что это уж слишком???
0
09.10.2013
Мама семерых (от 4 года до 13 лет), жду мальчика, 22 неделя Радужный
добрый день.нет, доступа у нас нет, так как данный комментарий был опубликован в феврале, то предположу, что текст комментария был прислан пользователем и том, что это ЛС я лично не предположила.Приношу свои извинения если мой комментарий каким либо образом навредил Вам. Комментарий будет удален.
0
09.10.2013
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Варшава
Ок
0
09.10.2013
Мама девочки (19 лет) Одесса
Мне непонятно поведелие модератора((( Сама одно время была модератором 3 сообществ "Питание новорожденного", "Фотоконкурс", "Скрапбукинг", так что, знаю, каково это... модератор не царь и бог, модератор - друг, товарищ и брат! А если ты неадекватен, то... иди "на пенсию", пусть твое место займет достойный!
0
20.02.2013
Воронеж
Тсссссссс! Что вы, нельзя модераторов всуе упоминать! ))) Там же любимая уголовная статья "За обсуждение действий модератора", по ней уже столько народу в БАНю ушло...
0
20.02.2013
Мама девочки (19 лет) Одесса
Гыгы... повеселили с утреца)))) Хотя, соглашусь, это очень тяжелая ноша, но раз уж ты взялся ее нести, то неси с достоинством, а не превращай в базар-вокзал. П.С. Мне всегда казалось, что чем больше народу в сообществе, тем лучше! Все друг друга поддерживают, советуют, общаются, а модератор помогает сделать это общение еще более полезным и приятным... Если в сообществе все больше возмущенных, недовольных и обиженных, то самое время переизбрать кандидатуру "вождя". Пусть все те, кто в БАНю пошел, сходит к админам - они не раз мне лично помогали правильно выйти из сложных ситуаций. Можно написать коллективное письмо с подписями всех недовольных админам - они быстро отреагируют.      
0
21.02.2013
Воронеж
Они быстро реагируют во всех сообществах, где модератор не Незабудка. А тут прям мистика какая-то, сколько на нее ни жаловались, сколько подписей ни собирали, ответ один: "Обратитесь к модератору", т. е. идите жаловаться на Незабудку Незабудке ))) Заколдовала она их, что ли... Или родственница чья...
0
21.02.2013
Мама девочки (19 лет) Одесса
удивительное рядом!((( Но это не есть нормально!(((
0
21.02.2013
Воронеж
Конечно ненормально, вот оттуда все и бегут.
0
21.02.2013
Мама девочки (19 лет) Одесса
Но ведь это не выход? Большенству плохо, а модератор ликует... наверное, я чего-то не догоняю...
0
21.02.2013
Воронеж
Ну просто тут уже годами война шла, а ничего не изменилось, только хуже стало, поэтому оказалось проще уйти.
0
21.02.2013
Мама девочки (19 лет) Одесса
поняятнооо... что ничего не понятно...
0
21.02.2013
Мама четырех (от 16 лет до 34 года) Москва
Попрошу прекратить обсуждения модераторов сообщества рукоделия, обзывать, оскорблять и т.п.
0
27.02.2013
Воронеж
Что вы, я ж и говорю, нельзя! ))) А если серьезно, где оскорбления? Про любимую статью, баны и репрессии - чистейшая правда, куча народу это подтвердит. И то, что рукодельницы от вас в ужасе разбегаются - тоже правда. Так что не надо людям рот затыкать, когда они правду пишут, вы не в "своем" сообществе. Хотя какое оно ваше, Рукоделие - официальное сообщество и все желающие имеют право там общаться, просто с некоторых пор там стало ооочень неприятно находиться, воздуха, знаете ли, не хватает. Да, и в личку мне послания не надо писать, она у меня не резиновая, личка - для общения с друзьями, а вас я туда не приглашала.
0
27.02.2013
Мама четырех (от 16 лет до 34 года) Москва
вот и очень хорошо, вы мне уже все надоели, своим хамством,будкой обзываете, что касается вашей правды, так это именно ваша правда, а что касается пользователей это вы их настроили, достали уже, я больше комментировать вас и ваш словесный понос не буду, удаляйте комментарии и посты, я на такую низость не падаю и не строчу посты с вашими никами и не пишу, какие вы склочные, гадкие, злые , и бессовестные. Нахалки, молчала я и не выдержала. На этот комент можете не отвечать я даже читать не буду
0
27.02.2013
Воронеж
Нееет, конечно же не пишете ))) И не падаете ))) И комменты и посты мы удаляем (хотя мне почему-то казалось, что наоборот, ну да ладно ))) Не надо, не читайте, не утруждайтесь, берегите себя ))))) 
0
27.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
просто ниже уже некуда... 
0
27.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Пять баллов))))
0
28.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
старалась-старалась))))))
0
28.02.2013
Мама двоих (26 лет, 14 лет) Новомосковск
во высказалась она! офигеть!!!
0
09.10.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Лен, а жалобу рассмотрели? Ты через "письмо модератору" отправляла? Девушки, кто читает этот пост - давайте каждая напишем модераторам просьбу восстановить Лену в сообществе.  
0
13.02.2013
Мама мальчика (17 лет) Казань
А смысл модератору писать, онож модераторам и попадет!
0
14.02.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
ну забанил тебя ж один конкретный модератор, а не все?
0
14.02.2013
Мама мальчика (17 лет) Казань
Да они все друг за друга!
0
14.02.2013
Мама двоих (15 лет, 34 года) Николаев (Львовская обл.)
Давайте напишем! Надо как -то нам вместе собраться и придумать единый текст ( в чем суть-да дело -ясно все прописать),разместить у кого-то на страинице для копирования и отправлять...отправлять...отправлять и всех своих друзей просить,типа ФМ!
0
14.02.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Я отправила такое сообщение:  "Добрый день! Прошу восстановить в сообществе пользователя Елена http://www.babyblog.ru/user/lenta/lenarev Как я поняла, ее отправили в бан из-за критики действий модераторов, а именно из-за критики требований размещать посты типа "Расхомяк товаров для скрапбукинга" не в разделе Скрапбукинг, а в разделе Продажи. По-моему, "наказание" несоразмерно поступку, даже если по форме ее слова показались обидными. По сути же Лена болеет за то, что происходит в сообществе и пытается привлечь внимание к тем вопросам, которые кажутся пользователям неудобными. То, что многие разделяют ее точку зрения видно хотя бы из комментариев к аналогичным постам, которые были ошибочно размещены не в той категории. Очень жаль, что вместо конструктивного диалога из сообщества по сути изгоняется человек, которому действительно неравнодушно то, что происходит в сообществе, и который к тому же регулярно публикует здесь свои работы, то есть в частности создает ту ценность, ради которой сюда и приходят пользователи - посмотреть на интересные работы. Прошу еще раз рассмотреть вопрос о ее пожизненном бане. С уважением, Анна."  Думаю, если мы будем одно и то же писать - это будет расценено как спам, а если каждый напишет хотя бы пару строк, но от себя, что думает - возможно это заставит модераторов задуматься. Лично мне, как человеку наблюдающему эту ситуацию со стороны, все происходящее кажется абсурдным. Лена реально вкладывается, пишет статьи типа "С чего начать в Скрапбукинге", а ее выгодняют лишь за то, что она озвучивает неудобные моменты. Бред. Я специально прочитала посты, нигде Лена первая на личности не переходила, все было корректно.
0
14.02.2013
Мама двоих (15 лет, 34 года) Николаев (Львовская обл.)
Написала! Жду!
0
14.02.2013
Мама двоих (15 лет, 34 года) Николаев (Львовская обл.)
Получила вот такой ответ: "Добрый день. Мы в курсе возникшей ситуации с пользователем lenarev. В ближайшее время данному мы постараемся решить возникшую ситуацию.
0
14.02.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
ух ты, а мне ничего не ответили
0
14.02.2013
Мама мальчика (17 лет) Казань
Да? А мне ничего не написали, спрашивала как забрать свои посьты в свой дневник, а мне посоветовали обратиться к модератору! Да если б МН могла, онаб мой дневник сожгла и на углях ещеб станцевала!
0
15.02.2013
Мама двоих (15 лет, 34 года) Николаев (Львовская обл.)
Нас много! Вместе - мы сила!!!!
0
15.02.2013
Мама мальчика (17 лет) Казань
Ой, Ань, растрогала прям до слез, спасибо большое! Да я ведь не столько за себя переживаю, наше сообщество жалко, такие мастерицы уходят (это я не о себе сейчас)! Спасибо огромное за вырубку, уже планую куда использовать!
0
15.02.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Да ладно за что тут спасибо, просто высказала, что думаю. Совершенно не нравятся неадекватные действия. Хорошо, что вырубка дошла, а то я прямо перед больницей отправляла, со всеми этими нервами потеряла квиток) Графика тоже приехала ,все норм)
0
15.02.2013
Мама мальчика (17 лет) Казань
хорошо, я ее так ждала, а сейчас не до нее пока.
0
15.02.2013
Мама двоих (15 лет, 34 года) Николаев (Львовская обл.)
Леночка! Ну очень прошу....создайте свое Скрап-сообщество....мы все пойдем за тобой!!! ПРавда НАРОД?????? А может перерегистрация? Новое мыло,ник и т.д. Друзей всегда восстановить можно!!!??????Или за тобой гоняется по пятам этот монстр Н????? Ух и наперчила ты ей!!!! Личку регулярно чистить надо,там после определенного объема заполнения глюк начинается!
0
13.02.2013
Мама мальчика (17 лет) Казань
Спасибо за поддержку, а какой глюк начинается? Я уже делала новый ник, но меня "пасут"! Да и не охота свой дневник терять и репутацию.
0
14.02.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Ногинск
я за сообщество новое) мои посты частенько в дневник отправляют, якобы категория не та.....
0
14.02.2013
Мама мальчика (17 лет) Казань
Ну, у них там свое понимание логики!
0
14.02.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Ногинск
ну да, логика там хромает....вот еще мне интересна категория открытки там....это вроде скрап тот же даже при условии использования не скрапматериалов вроде, может я правда и ошибаюсь...
0
14.02.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Ногинск
когда появится сообщество скрапбукинг, киньте мне ссылочку пожалуйста)))))
0
14.02.2013
Мама двоих (15 лет, 34 года) Николаев (Львовская обл.)
Ну надо что-то делать!!!!!
0
14.02.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Лена, я так и не поняла, за что конкретно Вас забанили...все перечитала. Вы вроде матом не ругались, не хамили, рекламу не делали (за что по идее должны банить в нормальных сообществах)...интересно стало, за что ж именно??????и чем Вам это объяснили??
0
14.02.2013
Воронеж
А там нынче объяснять не принято. Максимум, до чего могут снизойти - это "За многочисленные нарушения".
0
14.02.2013
Мама мальчика (17 лет) Казань
Да, меня эта стандартная фраза бесит, у меня был 1 бан до этого и никаких нарушений, а пишут так, как буд-то уже "неисправимый нарушитель"!
0
15.02.2013
Мама мальчика (26 лет) Москва
У меня вообще за 3 года ни одного нарушения. У меня даже мои открытки в категории "Открытки" размещены, а материалы я не продаю, а только покупаю:)))))))) 
0
15.02.2013
Мама мальчика (17 лет) Казань
Модеоатор никому ничего не объясняет, не хочет-не объясняет и никто его не заставит.
0
15.02.2013
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Варшава
Комментарий удален
0
14.02.2013
Мама мальчика (17 лет)
Подписываюсь!!!! тут и добавить больше нечего!
0
14.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
поддерживаю! прада все обращения и к ПП и к администации сайти и в группе ББ в контакте ни к чему не привели, даже к ответу...
0
14.02.2013
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Варшава
Комментарий удален
0
14.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
ну это пока единственное отделение. Хотя достаточно ощутимое. Хорошо бы рукоделие совсем разбить на основные направления, вышивка. вязание, скрап. тильды и чтоюб все было официально.
0
14.02.2013
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Варшава
Потому что те, кто хотят отделиться, недостаточно активны. Насколько я знаю, у нас в отношениях с администрацией по этому вопросу все достаточно гладко прошло. Ты что, а что же они тогда будут модерировать, если Рукоблудие распадется??? )))
0
14.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
ну остальные неактивные категории и купи-продай)))) а вообще там у Будки столько сообществ на модерирование нахапано, думаю ей есть чем заняться))) ну и словарик надосуге пусть почитает али букварь какой, полезно для разития даже в таком возрасте)
0
14.02.2013
Воронеж
ПаЕтки ))) Там с магнитиками работы непочатый край )))
0
14.02.2013
Мама мальчика (17 лет) Казань
Я пишу, нужно чтоб и другие писали, иначе один мой голос просто пропустят мимо. А про официальное сообщество - тут естьтрудность в том, что уже есть официальное сообщество скрапбукинг, просто по факту там толькоцифровой скрап и бумажный они не особо хотят пускать.
0
15.02.2013
Мама четырех (от 10 лет до 20 лет) Москва
Лена, очень-очень жаль, что так получилось.  если будет новое сообщество - поддержу, т.к. во-первых не согласна с хамством (хотя меня лично не коснулось, возможно только ПОКА...) ну и разделение открыток и скрапа тоже не нравится. надеюсь, очень надеюсь, что уже в новом сообществе сможем вновь любоваться твоими работами, а пока добавлюсь в друзья, чтобы не потеряться, если ты не против..
0
14.02.2013
Мама мальчика (17 лет) Казань
Конечно, я только за, спасибо за поддержку!
0
15.02.2013
Мама мальчика (26 лет) Москва
Лена, ты знаешь, что я в такой же ситуации, что и ты, и,конечно, полностью тебя поддерживаю! И хочу ещё втавить свои пять копеек. Госпожи модераторы, видимо, забыли, что сообщество создано ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, и именно ПОЛЬЗОВАТЕЛИ его делают:))
0
14.02.2013
Мама мальчика (17 лет) Казань
Не не не, они считают совсем наоборот, это мы для них, а не они для нас работают, зато каждые пять минут причитают, как тяжело им работается, хотя им за это не платят и никто их "труд" не ценит!!!!
0
15.02.2013
Мама мальчика (26 лет) Москва
Их бы энергию да в мирных целях...
0
15.02.2013
Мама мальчика (16 лет) Пушкино
Что хочу сказать про скрапбукинг,да надо добиваться отдельного сообщества,это определенно что происходит в рукоделии,раздел скрапбукинг...то,что там в основном новички..да-да,прошу не обижаться,люди уходят в блоггер...потому что там никто не ругается)))раньше у нас в бебиблоге были и мировые признаные мастера по скрапбукингу...а сейчас нет посмотрите на сообщество фотография,вот там есть таланты,а таланты от скрапбукинга сидят по своим дневникам))
0
20.02.2013
планирую беременность Челябинск
Это как это???За что бан то влепили!!!Ужас!!Вы не теряйтесь,пишите,показывайте работы,именн мне интересно вас читать и смотреть такую красоту)Не расстраивайтесь.Может они еще одумаются!)
0
13.02.2013
Мама мальчика (17 лет) Казань
Дописала пост подробнее
0
14.02.2013
планирую беременность Челябинск
Почитала.просто в шоке!!в рукаделии непонятно что творится!!!я за новое сообщество!
0
14.02.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Ногинск
Ооо, смотрю и Вас банят....уже от девочек поступило предложение собственное скрапсообщество организовать, я за, думаю вы тоже совсем не против будете)))))))))
0
13.02.2013
Мама мальчика (17 лет) Казань
Дописала пост подробнее
0
14.02.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Ногинск
прочитала. я за сообщество Бумажный Скрапбукинг) а там уже все по категориям, альбомы отдельно, открытки отдельно, блокноты, календари ну и тп))) а то (не знаю кому как), а лично мне было бы так намного удобнее....
0
14.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Елена, как я вас понимаю и сочувствую что вы столкнулись с таким неадекватом, который к сожалению стал нормой для модераторов Рукоделия... Бан они могут вынести даже за смайлик, про слова я вообще молчу. А потом удивляются, почему в постах с предложениями по улучшению так мало комментов? Да потому что большинсво активных пользователей в черном списке у модеров рукоделия и просто физически не могут отвечать в их постах, а остальные в бане в сообществе. Я очень надеюсь, что скоро этот гадюжник либо развалится сам, либо его развалят... 
0
14.02.2013
Воронеж
Поздравляю! К сожалению, в последнее время бан в Рукоделии стал признаком ума и адекватности, так что в нынешней ситуации это большая честь ))) Вообще ужасно, конечно, что сообщество на глазах разваливается, а людей оценивают не по их работам, а по тому, совпадает их мнение с модераторским или нет. И эти массовые репрессии - просто беспредел. Поддерживаю Вику, это нельзя так оставлять, нужно разговаривать с администрацией сайта.
0
14.02.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
У меня, знаете, на ум песенка приходит: "Собака бывает кусачей только от жизни собачей")))надеюсь, Вы понимаете, о чем я)))Заняться нечем. Вместо того, чтобы сообщество в порядок привести и конструктивный подход к пользователям найти, людям зубы заговаривают (как на базаре). Кого угодно вывести могут своими сообщениями не по делу и не к месту и ни о чем...Кто б еще модераторов модерировал. А то беспредел какой-то.
0
14.02.2013
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Ачинск
Ну "офигенц" полнейший, скоро в рукоделии только "правильные" останутся. Я просто в шоке от критериев наших модераторов. Будут посты "строго правильные", но которые смотреть не захочется...
0
14.02.2013
Мама мальчика (17 лет) Казань
Да я смотрю тут оказывается самим модераторам то можно не в те категории писать....
0
14.02.2013
Мама двоих (25 лет, 16 лет) Пушкино
А за что забанили? Я не представляю за что вообще в рукоделии можно забанить))) я твои посты читаю, вроде все нормуль...
0
13.02.2013
Мама мальчика (17 лет) Казань
Дописала пост подробнее
0
14.02.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Бээр-Шева
За что?!?! Обидно, ваши работы ооооочень красивые....!
0
13.02.2013
Мама мальчика (17 лет) Казань
Я, так сказать "по политическим" причинам, спасибо за комплимент!
0
14.02.2013
Мама троих (26 лет, 15 лет, 11 лет) Сургут
Лен, а борцы за порядок и справедливость всегда страдали! Рукоделие так и вымрет скоро, с такими правилами.... Оооочень жаль, что твои замечательные работы теперь не увидят многие, хотя те, кто тебя давно и прочно любит все равно будут с тобой! ))) Показывай все в дневнике, друзей у тебя мильон - все равно увидим!
0
13.02.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
ох, Леночка! а тут я смотрю, многих банят, чье мнение с модераторским не совпадает....Все в штыки сразу воспринимается, и под "негатив" подводится. Развлечение у них такое. дорвались, что называется, до власти. Такое интересное сообщество в балаган превратили. 
0
14.02.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Кашира
Леночка держитесь))))) не обращайте внимания на неумных модераторов.
0
14.02.2013
Мама двоих (32 года, 15 лет) Ноябрьск
Ленчик! мы за тебя!!!!!
0
13.02.2013
Мама мальчика (17 лет) Казань
Дописала пост подробнее
0
14.02.2013
Мама мальчика (16 лет) Пушкино
ого,я и не в курсе дел-то как обычно...
0
20.02.2013
Блокнотик для мамы малышки Шкатулочка

Похожие записи