Войти
Мама двоих (3 года, 1 год), планирую беременность Санкт-Петербург

там, в ЖЖ

Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
няня на вечер? тебе надо-то на пару часов... это не мне, когда смысл работы теряется... ну и не сейчас, да...
0
11.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
няня на двоих на два-три часа сожрет всю мою зарплату
0
11.11.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
и у тебя засада :( я как посчитала, во сколько по минимуму обойдется мне няня - забросила даже мысль о нормальной работе.
0
11.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Наташ, а дальше что? как жить-то? школа тоже, хочется и детку видеть и вообще она до 12, до часу. продленка.. сомневаюсь, что мы туда попадаем.  да и страшно отпускать детку жить с ключом на шее
0
11.11.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
продленка у нас до 14. и - как хочешь... не знаю, Лен. вон, лохотронит народ помаленьку...
0
11.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
да вижу. нет, я на такое не способна
0
11.11.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
и я :( сама голову сломала. чужого ребенка из школы забирать - как дети реагировать будут... не знаю...
0
11.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
всмысле чужого ребенка? няней?
0
11.11.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
тиап того. чисто со школы забрать - до кружка проводить.
0
11.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
а в чем может быть пробелма? соня взревнует?
0
11.11.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
скорее Паша. хотя и от Сони всего ожидать можно :)
0
11.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
ну у тебя там и треш.  я так со своей колокольни вообще проблему не вижу. познакомлю детей, объясни, что к чему, и все.
0
11.11.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
ой, Лен, у нас в этом плане и правда - треш...
0
11.11.2011
Мама троих (24 года, 16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
А диспетчером на дому не желаешь поработать "здравствуйте, это фирма ХХХ". Сейчас, как мне кажется, с большим к-вом и-нет магазинов очень востребовано.
0
11.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
нет городского
0
11.11.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
бывает/ мобильный дают а у меня тот же вопрос про каникулы малышни - куда их девают те, у кого нет бабушек/дедушек или все работающие?..
0
11.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
ясли-сад с выездом, дежурные группы
0
11.11.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
первый раз про такое слышу.. в садах такое есть, а младших школьников?..
0
11.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
лагеря пионерские, две смены
0
11.11.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
мля, так это ж денег не напасешься(( а в бесплатные нынче фиг попадешь
0
11.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
ну есть те, которые попадают. есть бесплатные при школах
0
11.11.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
да, эти бесплатные гордские лагеря так называемые.. по сути живут в школе, спят на рскладушках%)
0
11.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
ой, школьники спят =)) ну в сущности вот, да. я в некоторой растерянности
0
11.11.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
да уж, социальная политика в стране хоть куда))))))
0
11.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
да не, чо - сады, школы - сдавай, не хочу. вот только вся беда в том, что не хочу. или не могу, т.к. как потом с этим жить - неясно.
0
11.11.2011
Мама троих (24 года, 16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Сейчас это вообще не проблема. делается все очень быстро и очередей нет. Было бы желание.
0
11.11.2011
Мама троих (21 год, 18 лет, 16 лет) Москва
хорош паниковать, сады до 19, продленка до 18. Так что твое секретарское нутро вполне можно удовлетворить!  Есть работа и с 8-17, и с 9-17. Вот тока щас работу и зарплату штудировала) В шесть часов спокойненько приходишь за чадом.
0
11.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
а дорога? и то, что в пять уже всех разобрали? и выслушивать? ну и кроме того, я не хочу вообще никого ни в какой сад.
0
11.11.2011
Мама четырех (от 9 лет до 20 лет) Бахчисарай
ты еще забыла что в саду дети неминуемо болеют и что на работе эт не приветствуют.
0
11.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
ну допустим, адаптацию уже проскочили, год спустя. в уелом, как жить? да и не хочу я никого в сад отдавать
0
11.11.2011
Мама четырех (от 9 лет до 20 лет) Бахчисарай
Лен я не знаю, мне кажется тут муж крутиться должен, я вообще не представляю как и с детьми и работать дома полноценно, тут тольо либо с детьми либо сад-работа. Про офис очень много вариантов с 8-9 до 17 я сама так работала, работа была за городом и я в сад успевала, конечно прсят до 18 забирать. Или ужиматься во всем.
0
11.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
ну вот как "просят до 18 забирать". телепорты, что, придумали? я еще такой работы не встречала. ну и плюс, я не могу работать с восьми утра. в силу особенностей организма. а что до мужа - так выше головы не прыгнешь, Маш, ладно, не в саде дело. а жить-то когда? вот вообще, все, уже никогда?
0
11.11.2011
Мама четырех (от 9 лет до 20 лет) Бахчисарай
сама последнее время об этом думаю, хочется вдвоем с мужем, что-то еще пжить, да, не то чтоб это не жизнь но разнообразно пожить, и вообще, давай чтоль встретимся поболтаетаем?
0
11.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
ну на неделе запросто =)
0
11.11.2011
Мама четырех (от 9 лет до 20 лет) Бахчисарай
давай тогда созвонимся и пока на понедельник ориентировочно, как?
0
11.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
давай.
0
11.11.2011
Мама троих (21 год, 18 лет, 16 лет) Москва
у нас в саду и в шесть и в седьмом забирают, в пять разбирают ясли, а младшую группу можно и позже, Лиса у тебя уже не ясли,как ты понимаешь, и ни одна скотина тебе ничего не посмеет сказать.  Я Леху забирала и позже шести.  А ко второй части, это уже другой разговор
0
11.11.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Сады до 19.00 работают,но вот я думаю,из сада в 19.00,а потом первый класс и до 12 вообще учатся. Это с работы увольняться? или на продленку оставлять?
0
11.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
продленка до 16, вот ниже пишут до 14
0
11.11.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
это получается родишь и сиди дома лет до 13 пока ребенок один не сможет оставаться и еду себе греть...
0
11.11.2011
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Красноярск
:) в 13 уже не только греть.. я уже сносно готовила в этом возрасте :))) У девочки на моей работе.. ребенку 6 лет. Из сада с любым чихом высаживают домой. Оставляет дома одну. С инструкциями.. а че делать? Купила ей телефон.. созваниваются каждые 15 минут... бабушек нет тоже. Но работать надо, как-то содержать и ребенка и себя. Нашли выход. Все наверное зависит от желания. Читая Ленку и комменты.. я понимаю, что Ленке неохота реально работать-то :))) не ну чо чесноку.. правда ведь не хочется. Но хочется лишних денег на отпуск и т.д. Вот и испытывается когнитивный диссонанс :) Да.. у нас бабушка... но до поры до времени. Сейчас вот переедем.. нашла сад уже рядом с работой, чтобы вышел, забрал и снова на работу, например.. потому, что ее валом, но платят хорошо... не обижают в этом плане. КОроче.. подытожу. Главное желание.. большое. Все остальное можно устроить.
0
13.11.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
:) хорошо изложила,все по полкам))
0
13.11.2011
Мама мальчика (18 лет) Берлин
до 18)
0
11.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
ну это видимо где как.
0
11.11.2011
Мама мальчика (18 лет) Берлин
Лен, если в школе есть ГПД, то работает до 18) остальное - самодеятельность)
0
11.11.2011
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
вооот у нас хотя бы логично все получается:  сады с 7, до 17-00 работа обычно с 8-ми, до 16.30, в банках например.
0
11.11.2011
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
У нас сад с 8 до 15:45 с перерывом в 1 час на обед...
0
11.11.2011
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Жень, у вас просто мало работающих мам значит. у нас только один сад работате до 4-х. остальные все до 17, а то и до 18. и никаких перерывово нет. и почти все сады работают с 7
0
11.11.2011
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
У нас наоборот один работает без перерыва до 16:30. А мам навалом.  
0
11.11.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
от земли очень зависит. и от города. работает мама или нет, обычно никого не волнует. твои дети - справляйся, как знаешь(
0
11.11.2011
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
поля, это зависит от действий мам, по крайней мере у нас. было много официальных жалоб, давления на власти в последние 3 года и появился результат. у нас на работе через профсоюз выбили сначала сад, сейчас и еще и ясельную группу во втором садике.
0
11.11.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, от действий много зависит, согласна.
0
11.11.2011
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
ёёё.. в таком ракурсе я не смотрела..меня из садика тоже из последних забирали.. работают до 7-вот пусть и работают.. я  то еще ненаю кем работать хочу.ибо не имея никаких особых навыков,опыта и никакого желания продавать пока не представляю кем идти работать..разве что мерчендайзером...а это тоже быдлоработа..но она бывает на 4 часа в день,за 10 тыщ а про путешествовать-ваще..щас начнем копить, к лету у свекров еще поклянчим-может поедем отдыхать..
0
11.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
чтобы копить - надо чтобы были свободные деньги. у нас их нет
0
11.11.2011
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
тогда ваще пипец.. надо чотта придумывать,низя ж так впритык..
0
11.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
угу, угу. см выше. я как "пони бегает по кругу"
0
11.11.2011
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
да пипец какой-то...и жизнь мимо проходит.. мамко моя в 40 лет сидит и осознает-что вот уже половина точно мимо,вся молодость в детях, ни мир посмотреть, да чо мир..ваще ничо особо не видела..вот ваще так не хочу. надо чотта придумывать
0
11.11.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
блин, Лен, я сама почти каждый день думаю о саде, как о страшном сне... ну КАК отдавать в 2 года туда ребенка??????? а если не отдавать, то как жить???????......какой то замкнутый круг.... у нас в Питере никого с мужем нет.... вообще... и он до 9 работает... ведь сады работают до 7, почему надо забирать ребенка в 5???????? это для меня тайна покрытая мраком...(((( но самое главное, что я не представляю, как мы целый день с ней друг без друга будем???? (плачу...)))) сорри за длинный ответ...) наболело...
0
11.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
не знаю, почему забирают в пять и, главное, кто, но мама нашей ровесницы, говорит, пришла в пять за ней, полшестого. оставалось трое детей из всей группы
0
11.11.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
подруга один раз забрала ребенка в 18.30, воспитатель устроила ей скандал, так в 7 у нее театр!!!!!!! ребенок был уже один.... жесть((((((
0
11.11.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
у нас тоже после половины шестого никого детей нет. это в большинстве садов так...
0
11.11.2011
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Кашира
Идти работать в детский сад. И в школу.
0
11.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
какой профит от работы в ДС?
0
11.11.2011
Мама троих (20 лет, 19 лет, 24 года), планирую беременность Рубцовск
Катя, наверное, имела ввиду, что будешь вместе со своим дитенком там - в саду/школе? НО, я как перебежчик "с той стороны баррикад" скажу - со своим всяко не разрешат, а бегать из своей группы в дитенкину - не набегаешься...
0
11.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
а профит-то какой? мыть двадцать чужих жоп, вместо двух родных?
0
11.11.2011
Мама троих (20 лет, 19 лет, 24 года), планирую беременность Рубцовск
Да никакого! Я о том же! + мизерная з/плата на которую уж точно ни моря не увидишь, ни чего....
0
11.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
ну вот и я про то, что смысла идти ТУДА нет. да и желания тоже
0
11.11.2011
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Кашира
Ну хоть что-то там да платят))) Конечно, в Москве зарплаты больше.  Но и Питер, думаю, тоже не совсем уж бедствует. У меня одна знакомая в московском саду по 30-35 тыщ получает... Но это, конечно, не одна ставка. Короче, если задаться целью... Опять же частные сады есть...
0
13.11.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
в Питере на первой ставке чистыми 12 тыщ
0
13.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Волоколамск
у меня такие же мысли, помощников нет, а основная моя работа - пятидневка с 10 до 19.... и задержки постоянные. Забирать детей некому будет, если в сад пойдут( Моя сестра так до сих пор и не работает, ребенок во 2-й класс уже ходит. То с сада надо было забирать, теперь со школы и на всякие секции возить.
0
11.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
вот. а жить когда? не всмысле сдать в сад любыми средствами, а именно мир увидеть, не знаю, на море поплавать и все такое. и не обязательно с довесками
0
11.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Волоколамск
ну вот, в принципе, они ездят много где, отдыхают, с ребенком все) второго рожать не собирается
0
11.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
в нашей экономической ситуации нам не поездить вообще
0
11.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Волоколамск
ну там муж моей сестры пашет вообще без выходных, за двоих... пока силы есть
0
11.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 6 лет) Видное
такая же петрушка, меня интересовало-как это всех разбирают в 4-5. потом узнала, что у кого есть бабушки, то бабушки забирают. у кого их нет, те берут нянь, чтоб ребенок был "как все" и не сидел один в саду. няня сидт с ребенком до прихода родителей с работы.
0
11.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
11.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 6 лет) Видное
причины разные. кто-то от безысходности, а кто-то для общения ребенка. моя вот упрашивает отдать в сад. так нет возможности. не берут нас в сад.
0
11.11.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
Комментарий удален
0
11.11.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
ну бывают же секретари на пол дня. или на рецепции стоять - в фитнес-центре или больших компаниях посменно. 
0
11.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
ненавижу
0
11.11.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
тогда что, ждать Грига взросления.)  или попробоваться в сад на работу)
0
11.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
и профит от работы в саду?
0
11.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Екатеринбург
где они бывают? где? полгода ищу - не могу найти. А в фитнесе посменно, но не только утром, там надо во все смены работать, в т.ч. до поздней ночи.
0
11.11.2011
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
не пытайтесь объятьне объятное и совместить не совместимое. Это имхо. Вот сейчас 16.00, а у  меня только с утра выдался обед. Я на работе с 9,30 до 18.30. Ребенок дома с няней. А я работаю и живу социально активной жизнь. И дома появляюсь только к вечеру, а иногда (не часто) и далеко за полночь. Но меня это не парит, мне это нравится. А дома я задыхалась и умирала от тоски. Я про ребенка вспоминаю только когда прихожу домой, а днем я про него не думаю. Но я такая Если вы другая, то на работе вы будете мучаться. И в итоге чувсво вины перед детьми вас съест. Вы не получите нормальную рабоут и растеряете душевный комфорт. Вам оно надо?  Лично я вижу выход в подождать еще чуть - чуть. Когда вы сможете без морального дискомфорта выйти на работу. Мб год. И весь этот год выбрасывайте из головы то, что дети без вас не проживут. Прекрасно проживут. Пока не перестроите мозг, у вас ничего не выйдет хорошего, только стресс. Все имхо
0
16.11.2011
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
в компании мужа секретарь работает до 4х дня, потому что у нее ребенок один в саду, другой, т.е. другая, в школе как сказал муж, им больше и не требуется, до 4х хватает, все деловые вопросы и встречи в первой половине дня (фирма проектно-строительная), дальше звонков мало и сами ответят, если надо эт я к чему, есть фирмы (очень часто небольшие, еще чаще строительные-производственные какие-ть), где нужны ТОЛКОВЫЕ и ОПЫТНЫЕ секретари (которые не только отвечают по телефону, но и кадровые всякие штуки знают и т.д.), но не на полный рабочий день у них там человек хороший и их устраивает, а ее тем более поэтому все возможно, другое дело, что если не хочется в сад отдавать и муж не ропщет, то можно подождать пока и дожить до школы старшей кстати, секретаря этого нашла жена одного из директоров на сайте литтлван.ру =) в разделе работа для мама или типо того))
0
12.11.2011
Мама мальчика (17 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
Такая же головная боль, которая все усиливаются к моменту нашего 3-летия, а это в начале лета. Ни бабушек,ни дедушек рядом, муж стабильно до 6-7, а бывают авралы, там уже непредсказуемо...Если мне в офис, то это тоже строго до 6 и дольше...голову сломала.
0
11.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
я еще пока отмазываюсь, что Гриша маленький, а то сеня знакому встретила, так она рекомендует срочно! сдавать всех в сад осенью, а это Грише 2,2
0
11.11.2011
Мама мальчика (17 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
А я уже готова второго родить, чтобы не ломать голову)))))) Даже не знаю шутка это или нет))
0
11.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
да уж. а потом все равно проблему решать
0
11.11.2011
Мама троих (15 лет, 9 лет, 7 лет) Самара
Причем вот что удивительно, у нас например на заводе в подмосковье такой режим и есть - они приходят в восемь и уходят в пять! А московский офис начинает работать в основном в десять, а с нашим отношением к опозданиям вообще в полодинадцатого! Почему не синхронизировать московсий офис с производством? И главное всем будет легче - и пробки проскочить и детей забрать! НЕТ!!! а почему? Потому что у подавляющего большинства нет детей или это мужчины, у которых нет проблемы "забрать ребенка из сада" я себе весь мозг сломала уже думая об этом! Работа у меня рядом с домом. В принципе, если таки мы купим мне машину, и я буду пусть даже без пятнадцати шесть срываться (можно) то я за полчаса до сада доберусь (в который еще попасть надо) но до полседьмого деть в саду???? А потом? Несемся значит домой, я как савраска начинаю готовить ужин и лихорадочно убирать, потом кормлю вернувшегося с работы мужа, укладываю ребенка, убираю, стираю, глажу и про, и что? Тихо умираю??? А когда с ребенком возиться? Когда с мужем собственно общаться? И надо ли мне это?? А с другой стороны.. Ну вот понимаю я тебя - не домохозяйка я! Не умею я пышных пирогов-караваев печь, ни шить ни вышивать, ничего и не интересно мне это.. Я не в этом выражение нахожу свое.. Я десять лет мозг свой под другое затачивала.. И он (мозг) хочет этим заниматься! Дилема в общем...
0
11.11.2011
Мама двоих (16 лет, 26 лет) Боде
Садики до семи работают. Я своего после работы спокойно забирала.
0
11.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
до семи, ага. но в пять забирают уже последних. плюс еще надо доехать  с работы - не меньше часа
0
11.11.2011
Мама двоих (20 лет, 17 лет) Москва
это и мой больной вопрос. вот вчера пошла за старшей к 6, она последняя. говорит по-раньше завтра приди, а то все домой ушли. ну и какого??? группа старшая. что все родители 6ти летних не работают? что они в 5 всех разобрали. младшую взяли только в группу короткого дня, с 9 до 12 ходит, без еды, сна. и какая тут может быть работа? а родственники все уже просто изнасиловали вопросом - когда на работу то? ну зла нет уже
0
11.11.2011
Мама двоих (16 лет, 26 лет) Боде
Это борзеют воспитатели.
0
11.11.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
А у вас нету предприятий, работающих с 8 до 17, что-то типа крупного предприятия старой закалки? Мне, наверно, повезло, у меня такой режим работы, но вот какое "ярмо" мое - не могу понять пока...
0
11.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
ну есть, но мне там вряд ли получится найти место, обычнов се или пригрето или требования такие, что ух.
0
11.11.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Так это, надо искать что еще может понравится кроме офисно-секретарского. Возможно в какую-то маленькую фирму "человеком на телефоне" + какие-то встречи иногда(можно няню почасовую на эти случаи найти). Можно самой  организовывать мини-бизнес, но тут продавать себя придется, конечно. Просто оператором на телефоне можно - нет проблем купить "городской" номер мобильного и работать с него. В общем если есть два пути и они не нравятся - ищите третий:)
0
11.11.2011
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
ищи работу на телефоне в интернетмагазинах. или бюджетные офисы, но там точно все вперед расписано((
0
11.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Городского телефона нет, да и работа дома – это не про меня
0
11.11.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
и у меня эти же мысли из головы не выходят..на руководящую с двумя маленькими не возьмут, лажу не хочу и обратно не могу, тк хочу в семье появляться
0
13.11.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
жрать или некогда, или не на что.
0
11.11.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
мда =(
0
11.11.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Лондон
бгыыыыыыыыыыыыы
0
11.11.2011
Мама девочки (18 лет) Пушкино
моя тема, сад с 7.00 до 19.00 Мос.обл., работаю в Москве с 10.00 до 19,00, нач не разрешает с 9 до 18 работать(
0
11.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Екатеринбург
абсолютно аналогичная ситуация - и выхода не вижу 
0
11.11.2011
Мама девочки (17 лет) Санкт-Петербург
та же фигня....поэтому я пока фотографирую и все, больше вариантов я не вижу :(
0
11.11.2011
закрепление. неделя.. третья? зима не за горами

Похожие записи