Войти
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 4 месяца Санкт-Петербург

ресурсность

MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 3 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

Я ограничиваю себя в шмотках, ресторанах, досрочной выплате кредита и пр., но прошу прийти няню. И уезжаю учиться. Отдушина нереальная. Для меня 5-6 часов в библиотеке просто кайф.

0
18.12.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Маш, вопрос же в том, где взять ресурс с детьми, а не избавиться от них

0
18.12.2013
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Лена, а чем по большому счету отличается: кому ты оставляешь детей на выходные бабушке или няне? И почему оставила детей бабушкам - это отдохнула от детей, а оставила ребенка няне - избавилась от него..

И опять же няня.. Все зависит как относится к ситуации... Няня как способ расчистить маме время для себя - имеет право на жизнь.. Особенно в отсутствие других вариантов..

Иначе, в режиме 24/7 ресурс брать негде.... Если только не жертвовать своим временем сна... Что в твоем случае, похоже, не выход....

0
18.12.2013
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 5 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 5 месяцев Бассе-Терре

без времени для себя ооочень тяжело,мне лучше не доспать,но иметь свое личное время))

0
18.12.2013
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев
Согласна, поэтому жертвую своим сном....

 Просто мама в режим 24/7 - это плохо прежде всего для самой мамы... 
0
18.12.2013
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

И в продолжение....

Просто весь вопрос сколько времени на себя тебе достаточно... 

Если достаточно получаса- часа.., то это время после отбоя детей.... вполне можно выделить на ... полежать в ванной, почитать книгу и т.д...

Если речь идет именно о дне отдыха... То..., наверное, надо пересматривать что - то в недельном графике... Ибо как мне как - то писала Наташа (которая Kalevala): надо думать не о том как устроить себе выходные от ребенка..., а скорее как разгрузить обычные дни..., чтобы не уставать на столько, чтобы хотеть выходной от ребенка...

0
18.12.2013
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 3 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

О, Оль!! В тему твоего коммента.

Я была бы просто счастлива, если бы у нас недалеко была бабушка. Няня у нас по факту и есть "платная бабушка" )))

0
19.12.2013
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Именно :). У нас тоже рядом нету бабушки

0
19.12.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Отдавать бабушке с дедушкой тоже самое "избавиться".  быть без детей, иметь разрыва в присмотре и уходе

Я не ищу способов быть без детей. Я ищу, где брать ресурс с детьми. 

0
19.12.2013
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Боюсь, что нигде... 

0
19.12.2013
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 3 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

Ох, Лен ... Я далека уже от мысли, что иметь занятия и деятельность без детей - это от них избавиться. Это не так просто сформулировать. В целом, в подавляющее большинстве случаев человеку нужно заниматься многим. Мой ресурс для детей - это моя реализация в другом. Я становлюсь умнее, эффективнее, лучше. И дети тоже.

А так ... А нигде не взять, сцепить зубы и делать. Если это действительно ТВОЯ жизнь, если это действительно то, что тебе нравится. Потому что если реально нравится, то и вопроса с ресурсом не возникает в принципе.

Как-то так думаю. 

0
18.12.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Самадуравиновата это не тот вид поддержки, который нужен

0
19.12.2013
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 3 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

Лен, я не о том.

Но раз ты все видишьв этом ракурсе, то могу предположить, что именно так и думаешь.

Но ты права, это не ресурс.

И нет волшебного "энергетика". Есть энтузиазм, желание жить, делать что-то .... 

Если ты так пишешь, да еще с постоянным упоминанием этого дурацкого клише, то можно предположить, что именно дурой ты себя и ощущаешь.

Хочу надеяться, что это не так.

Извини, я честно. 

0
19.12.2013
Милена
София, 17 лет 5 месяцевДавид, 12 лет 4 месяца Москва

Ресурс и с детьми- выделить время на какое нибудь хобби для себя и определить рамки вы сейчас сами играете, а мама работает. Это нереальная отдушина которая окрыляет. И может стоит пересмотреть расписание и от какого то кружка отказаться. Или же может у вас там есть какие то занятия для взрослых?

0
19.12.2013
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 4 месяца Нарьян-Мар

Если встаёшь с детьми и ложишься с ними, то должна ж высыпаться?

Они без тебя совсем что ли не могут вдвоём поиграть, позаниматься чем-то? Уйди на кухню и позанимайся собой.

0
18.12.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 4 месяца Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
18.12.2013
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 4 месяца Нарьян-Мар

Совсем детям не доверяешь?

0
18.12.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 4 месяца Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
18.12.2013
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 4 месяца Нарьян-Мар

Не оставляешь их наедине с самими собой.

0
18.12.2013
Елена
Костя, 17 лет 7 месяцевАндрей, 16 лет 1 месяц Москва
Комментарий удален
0
18.12.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 4 месяца Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
19.12.2013
Елена
Костя, 17 лет 7 месяцевАндрей, 16 лет 1 месяц Москва
Комментарий удален
0
19.12.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 4 месяца Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
20.12.2013
Елена
Костя, 17 лет 7 месяцевАндрей, 16 лет 1 месяц Москва
Комментарий удален
0
20.12.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 4 месяца Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
21.12.2013
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 5 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 5 месяцев Бассе-Терре

я ложусь в 1.30-2.00,у меня с 22.00-22.30 мое личное время. Встаю в 8.00-9.00. Иногда с мелкой сплю днем часок,когда совсем вырубает

0
18.12.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 4 месяца Санкт-Петербург

раньше у меня тоже так было. 

0
18.12.2013
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 5 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 5 месяцев Бассе-Терре

ты ж сама захотела столько занятий. И на магазины (продуктовые,всякие постельные,бытовые) я время не трачу,только с доставкой через инет

0
18.12.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 4 месяца Санкт-Петербург

ресурс где взять?

я высыпаюсь и не жалуюсь на это. а вот как живут люди, которые так же как я живут? где черпают силы? 

и это "самадуравиновата" нифига не поддержка =(

0
18.12.2013
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 5 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 5 месяцев Бассе-Терре
ну если я тебе скажу:"Ой,ты умничка,так стараешься...." тебе от этого не фига легче не будет. Про ресурсы я тебе тоже пишу:что я исключила трату время на магазины. 
Тебе твой график некомфортен,значит,надо менять,что-то вычеркивать,что-то добавлять. 
Я вот четко для себя решила,что 5 дней в неделю ядетей на занятия водить не буду,мне  это тяжело,и они гениями от этого не станут. Сейчас пока дочь маленький был,сын вообще не ходит на занятия.  Три раза в неделю на дом педагог приходит,который занимается. Читать,считать и писать сама научила,так что к школе почти готовы))
Посмотри,что где можно изменить,чтоб тебе легче стало. У меня уже не первый раз впечатление сложилось,что с занятиями у тебя перехап. 
0
18.12.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 4 месяца Санкт-Петербург

мне хорошо, когда у меня в выходной разрыв в присмотре и уходе. 

0
18.12.2013
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 5 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 5 месяцев Бассе-Терре

ну  у меня нет таких выходных.но мневсе равно комфортно,уменя есть свое время

0
18.12.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 4 месяца Санкт-Петербург

У тебя вторая мелкая, пока не говорит :-)

0
18.12.2013
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 5 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 5 месяцев Бассе-Терре

а чего будет,когда заговорит?????

у меня зато старший молчит только во сне,и то не всегда

0
18.12.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Они будут одновременно говорить в оба уха :-)

0
19.12.2013
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 5 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 5 месяцев Бассе-Терре

они мне орут в оба уха )))))))

0
19.12.2013
...ksu...
Злата, 17 лет 10 месяцевАлеша, 15 лет 8 месяцевМаруся, 6 лет 10 месяцев Видное

Лена, мне даже не хочется свой график писать, чтоб не пугать тут никого. У Златы вот появился садик, а до этого ни бабушек по выходным, папа в командировках, все время с детьми, по занятиям ходим. Где взять ресурс-не знаю. Нужно переключаться. Почитаю комменты.
0
18.12.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 4 месяца Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
18.12.2013
...ksu...
Злата, 17 лет 10 месяцевАлеша, 15 лет 8 месяцевМаруся, 6 лет 10 месяцев Видное

Да. Прочла уже.
К сожалению, когда в заведениях ставят график-наше мнение не учитывают. Поэтому мы приспосабливаемся к тому, что нам предлагают. А няню взять мы совсем не против. Но все мои поиски не увенчались успехом. Все хотят на целый день. А мне нужно сопровождение и пару раз в неделю посидеть с одним ребенком дома.
Няня -это хороший ресурс. Бабушки тоже. У нас бабушек рядом, увы, нет.
0
18.12.2013
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 3 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва
Комментарий удален
0
19.12.2013
...ksu...
Злата, 17 лет 10 месяцевАлеша, 15 лет 8 месяцевМаруся, 6 лет 10 месяцев Видное

Здорово, когда все складывается удачно. Мы по-прежнему в поиске. На ББ писала объявления тоже. Пока нет вариантов.
0
19.12.2013
Ira (mamagreka.ru)
Филиппос, 17 лет 1 месяцЭктор, 14 лет 8 месяцев Фессалоники

24/7, особенно в холодное время года, - для меня не вариант. И, мне кажется, ресурсы по любому в таком графике кончаются. И восполнять надо хоть по полчаса-часу в день, но БЕЗ детей (даже не в одной квартире, а вот совсем без них, чтобы не думать и не быть в состоянии боевой готовности).

А куда вдруг поддержка по выходным делась, это временно?

Обед за 86 руб. - круть)))

0
18.12.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Это перерыв перед новым годом был. Да! Без детей - это совсем без детей, ты меня правильно поняла

0
19.12.2013
Ira (mamagreka.ru)
Филиппос, 17 лет 1 месяцЭктор, 14 лет 8 месяцев Фессалоники
а ты "взаимоняньство" не пробовала организовать? я все мечтаю, но у меня с единомышленниками как-то туго, не находятся рядом((( 
Но, с другой стороны, мне сейчас уже не настолько актуально, Филипп же в спец.сад ходит, да и муж с детьми временами остается или ходит гулять.
А для тебя, думаю, это был бы прекрасный выход, без денежных затрат. Питер же большоооой такой, наверняка можно найти мам в своем ключе)
0
19.12.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Ну это как-то из области фантастики. 

0
19.12.2013
Ирина
Марина, 16 лет 11 месяцевМаркелл, 13 лет 7 месяцев Всеволожск

Я так жила 4 с лишним года. Иногда Марину брали бабушки, но редко и далеко не каждые выходные. Муж тоже не особый помощник, пока дети маленькие, они ко мне привязаны, а его раздражают вопли. Сейчас старшую хоть можно с ним оставить спокойно, младший максимум на два часа и то за это время он папе мозг вынесет капитально. Короче что, эмоциональное выгорание налицо.

Сейчас Марина ходит в сад. Я начинаю превращаться в человека. Две недели болезни дома, муж на работе и бабушки не могут приехать - и я опять никакашка.

Твоя формулировка "где взять ресурс с детьми" неверна изначально. Наполниться новой порцией любви и терпения можно только БЕЗ детей. Уйти, отключиться на время, позаниматься исключительно собой, любимым делом, просто отдыхая сама по себе. Как правило, это не получается сделать, только лишь побыв в соседнем помещении. Нет, надо удалиться, чтобы что-то другой их пас в это время.

Где взять ресурс именно тебе, в каком конкретно деле, ответить можешь только ты. Какое занятие тебя наполнит счастьем, проветрит голову и т.п.

0
18.12.2013
Олеся
Анютка, 16 лет 11 месяцевАндрюшка, 13 лет 4 месяца Санкт-Петербург

почитала пост, хотела ответить, но решила почитать коменты.. почитала коменты - ничего не поняла. Маше ты пишешь где взять ресурс с детьми, а ниже Яюшке пишешь, что когда дети в соседней комнате - это не то. Где подвох? :)

0
18.12.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 4 месяца Санкт-Петербург

А что не так?  Без детей - это совсем без детей, когда не надо вообще про них думать.  А в другой комнате - это " с детьми" и "пасу" . 

Вот где мамы берут ресурс с детьми. Не сдавая их никуда, ни няне, ни бабушке, Ни в сад

0
19.12.2013
Олеся
Анютка, 16 лет 11 месяцевАндрюшка, 13 лет 4 месяца Санкт-Петербург

ну так тебе пишут - возьми няню, ты говоришь - нет, мне надо не избавиться от детей, а с ними ресурс находить. И при этом же с ними в другой комнате - это не то.. я тугая, да? но я правда не понимаю тебя :)

0
19.12.2013
Гребибля и Гребубля
Гриша, 16 лет 3 месяца Санкт-Петербург

Сочувствую... это жесть, да. Может это еще из-за времени года - короткий световой день, мало света солнечного, сказывается на нервной системе скрыто, вот тебя и жмет больше обычного.

может, тебе йогу?.... я совершенно серьезно. понемножку, по 15 минут. правильные упражнения приводят организм в состояние гармонии, в т.ч. голову. у меня не получается нифига сейчас (по разным причинам), но когда получалось мне помогало, правда.

0
18.12.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 4 месяца Санкт-Петербург

С нового года буду пробовать, получиться ли по деньгам, мне нужен преподаватель

0
19.12.2013
Айва
Виринея, 18 лет 6 месяцевВладимир, 13 лет Москва

да вот тоже Волоку на себе Вовку (после забега с коляской до сада) на второй этаж и думаю: нахрена мне все это надо? сейчас же его (и ЕГО ОДЕЖДУ) так же на руках по всем кружкам а Вейке сними один ботиночек а я второй.... сидели бы дома, выходили бы на прогулку чинно благородно - медленным шагом. Так нет жеж ))) толкаю коляску, уговариваю Виринею и улыбаюсь тихонько в шарф. Мне - надо )))) Я такая тщеславная....

Еще я ж похудеть все мечтаю: чувствую что тяжело. Что нету сил больше ниодной...и на детей кричать хочется - утешаю себя тем, что когда трудно попа уменьшается а душа растет.

0
19.12.2013
*Ксюшка*
Сын, 15 лет 10 месяцевПринцесса, 10 лет 8 месяцевКукуся, 4 года 11 месяцевДракоша, 1 год 7 месяцев Санкт-Петербург

Жесть! Вот я как читаю тебя так не могу понять откуда столько энергии. Мне если такое хотя бы на недельку устроить я потом месяц будут желать отдыхать))) А ты уже так долго в таком режиме! 

И ещё на метро мотаетесь. А почему не на машине? Удобнее же гораздо.

Всё таки я ленивая видимо

0
18.12.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Нет, не удобнее. Из района выезд один,и всегда стоит. Плюс парковка. Плюс они будут в машине спать, не надо мне этого. Не хочу. 

0
18.12.2013

живу с детйми в режиме 24\7 с малишами, старшие в сад ходят ,бабушки,тети ,няни не помогают, ну максимум муж может отпуститй в душ ,в магазин и то не болйше чем на час (он ведй трудится денюшку зарабативает -устает), *отдихаю* когда все спят, даже,если спят в коляске ,а я ее качу.  другого времени *моего*  у меня нет.Также ездим на гимнастику с малишами , старшего вожу в среду на шахмати в другой раjoн и 2 раза в неделю у него подготовка к школе , вожу одна сама , я за рулём, полная машина детей и вперед....

0
19.12.2013
мамАнечка
Ксюша, 16 лет 7 месяцевМиша, 13 лет 6 месяцев Екатеринбург

Живу с детьми в режиме 24/7, бабушек здесь нет, друзей-родных-знакомых, кому на часок-другой оставить можно тоже нет, только я и дети и муж в выходные. Обязательно выделяю себе время после отбоя детей - побыть с мужем наедине - пообщаться в тишине, кино посмотреть и т.д. Плюс, когда младший спит, старшей включаю мультики и тоже час тишины и спокойствия. В такие моменты и "заряжаюсь". Хотя главный заряд - это дети, когда они сидят и играют спокойно вдвоем, целуются-обнимаются,- я на них смотрю и такой прилив сил ощущаю, что горы свернуть могу ))))

0
19.12.2013
Елена
Костя, 17 лет 7 месяцевАндрей, 16 лет 1 месяц Москва

я бы уже давно померла с таким графиком. мне физически необходимо бывать без детей. так как их на выходные у меня никто и никогда не забирает, пришлось выйти на работу иногда врубать им мультики, а самой идти в другую комнату или в душ

0
18.12.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Для меня "сидят смотрят мультики",  " Я на кухне, а они в комнате"  не есть " быть без детей"

0
19.12.2013
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Бывает такое.

Но пока они на занятиях, ты хоть можешь посидеть, в инет или в книгу повтыкать.

0
18.12.2013
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 4 месяца Санкт-Петербург

неа

сейчас отрытые занятия - и я там вся, в кабинете. Лиса на стуле рядом ("мамочка, я тебя люблю!!!")

совпадает у них один день, и все равно там не больше 20 минут между сменой занятий. 

завтра и в пт у Гриши нет занятий, ну у него физра, а потом 40 минут свободного зала ( а у Лисы открытые занятия), а в пт совсем ничего нет, и он со мной в коридоре сидит, и сходит с ума

0
18.12.2013
Крошка Лу
Буэнос-Айрес

у нас с самого начала не было вариантов кроме 24/7)) сейчас меня дико тяготит работа... я хочу снова 24/7 и как можно надольше.. ресурс черпаю в рукоделии... реально.. когда что-то делаю своими руками.. это дает мне силы))

0
19.12.2013
Зоя
Владислав, 17 лет 8 месяцевПланирую Москва

5 лет в таком режиме....ниче жива еще....только поистаскалась

По ощущениям как чемодан несешь 20 килограммовый и бросит нельзя и нести надо

0
18.12.2013
вот еще старенького бум

Похожие записи