Войти
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

давайте поиграем

Знаешь, я бы сцеживала в нестерильные, честно! Я Федосу ни одной бутылки не стерилизовала.

0
28.05.2009
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

у меня кружка была. помню, с мужем болтала и грустно цедилась в кружку. 6 столовых ложек сцедила. цвета топленого молока. наверное так и надо было сделать

0
28.05.2009

Надо было мужа за молокоотсом отправить. А в промежутках совать-таки грудь ребенку.

А как вы наладили все-таки ГВ, Лен?

0
28.05.2009
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

все от лени, Ань. я сцеживалсь до 5,5 - пока жили на старой квартите (съем) пока пеезжали - потеряли все, гед что лежит - старилизатор и отсос - никто не знал =)

потом нашли, но былоЛЕНЬ цедить и лень стерилизовать. и день я кормила. ребенок писал-какал-радовался. потом неделю. и ничего не случилось. потом сходили взвеслились - и даже прибавили! вау! все!. ну и плюс а кормила ночами напролет. Лиса присасывалась и я отрубалась. и знаешь, как не было этих сцеживаний.

как оказалось, это нереально просто и  удобно. это классно.

0
28.05.2009

Здорово ) Надо было с самого начала лениться и давать только грудь ))

0
28.05.2009
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

с самого начала было страшно. что ребенок не ест, не наедалется и пр. что ей тяежло сосать и все такое что сказали в РД. я тогда была готова на все.

0
28.05.2009

Да, я знаю все эти страхи. Проходила со старшим ) В роддоме ВСЕ дети теряют в весе! Вы сколько потеряли к выписке?

0
28.05.2009
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

350 гр. 3350 род, вып через 7 дн 3000

0
28.05.2009

Это нормальная потеря после родов. Там меконий выходит, во-первых, во-вторых, ребеночек теряет сам в весе.

0
28.05.2009
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

я знаю я на взвещивание шла как на плаху. ребенка к себе прижимала и ревела.

а педиатрисса не меня смотрела штрашными глазами и говорила "реьенок может эффективно сосать 15-20 мминут (когда я скорчившись стояла над пеленальником по 40), она устает, ей тяжело сосать"

а страницы, где я записывала что съела, когда кормила (матерь божья, я ее будила!) и докармливала все искареженные от слез.

вспомина как кошмар. хотя, объективно, могло быть хуже.

0
28.05.2009

Эмоциональная ты девушка )))) Я Федора даже не по 40 кормила ) Любят врачи за детей решать, сколько их кормить.

Короче говоря, в следующий раз выбирай роддом с совместными пребыванием и корми столько, сколько сама считаешь нужным.

0
28.05.2009
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

у нас своместное и было. в след раз свалю из дома на 4-й день. швы снимут в гинекологии.

в общем, выводы сделала, да...

0
28.05.2009

Ты еще молодец! Я с Максом в аналогичной ситуации в 4 месяца ГВ загубила.

0
28.05.2009
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

за "молодец" спасибо =)

0
28.05.2009
Комментарий удален
0
18.08.2009
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

ты понимаешь.. я так не считала, что ен было сил. это педиатрисса так говорит..

0
26.05.2009

А как она это определила?

0
28.05.2009
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

я знаю? по потере веса, видимо.. =(

0
28.05.2009

То есть, она не видела КАК ребенок ест? Процесс?

0
28.05.2009
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

нет

0
28.05.2009

Нормально )))) Лен, в общем, в этом деле - только собственное мнение + (в случае проблем РЕАЛЬНЫХ, а не придуманных) мнение консультанта. Педиатры ничего в этом деле не смыслят, к сожалению.

0
28.05.2009
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

я помню. и ве это помнила. с соседкой обсуждали, она говорит, пусть смесь не возьмет, пусть сисю ест. (оан азербайджанка, по русски через слово) они такие все блин умены, не могу прям. авторитетом давят. и посещения запрещены были. по телефону ревела =(

0
28.05.2009

Да, я тоже это помню: "У вас ребенок плачет от голода!". Как тут неопытной мамашке не растеряться...

0
28.05.2009
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

они, блин, тока от голода и плачит. причем круглосуточно =))

у меня после этой смеськ ребенок орал. причем точно не от голода. икогда не забуду.  одна из самых ужасный ночей в жизни. мы всего-то не спали пять ночей. за все время

0
28.05.2009

Моя соседка по боксу в роддоме все время удивлялась, что у нас тихо. У нее дочка орала круглосуточно. Подозреваю, что она слушала врачей и кормила ее по часам. А потом ей докорм выписали.

0
28.05.2009
/////////
Москва

В моем роддоме детей сразу отдавали нам и всем было плевать, как будет оно дальше. Смесь ставили под утро, целцю бутылочку на сутки (!) при том, что любая смесь более часа считается непригодной. Вообщем, и ее не хватало, на самом деле. У меня вообще ничего не было. Держала ребенка у пустой груди. Выписывались, потеряв вес вдвое (!) на третьи сутки я не выдержала, попросила смесь. Сказали: "ждите". Короче, брала у какой-то девочки, у нее оставалась. От этой смеси малышу стало еще хуже. Педиатр мне потом "по секрету" сказала, что тут у них плохая смесь, покупайте другую, когда домой придете. Короче, ни молока, ни смеси, и всем по х... Кричали "караул", когда выписывали. Ребенок весил вдвое меньше...

0
26.05.2009
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

вот бы у нас так отдавали.. и отпскали бы =)

0
26.05.2009
/////////
Москва

ага... просто супер! пять мамочек первородок в палате. У каждого по младенцу. Все постоянно орут. Никакой помощи. У меня первые двое суток температура 38,5 держалась. Руки тряслись. Я боялась малыша брать, а ведь еще и подмывать, и пеленать самим. Один заорет, другой подхватит. Мы эти 4 суток не спали вообще! Все думали - свихнемся....

0
26.05.2009
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

ну да.. я в инфекционке была, палаьана двоих. бегают. суетяться. тож температурила после родов, но бегала ланью за чайником по 200 м в одну сторону.

конечно, многое зависит от состояния п/родов.

0
26.05.2009
/////////
Москва

да. В следующий раз я найду роддом, где хоть в перву. ночь дадут мамочкам выспаться и хоть на пару часов днем будут забирать малышей.

0
26.05.2009
~Ирина~
Алексей, 31 год 11 месяцевДмитрий, 23 года 7 месяцевДарья, 18 лет 1 месяц Жодино

В режиме "если" обычно не живу:))) Но в данном случае твое волнение понимаю. Забрали бы, Лен, это точно. И сами дали бы докорм. Вот только действительно непонятно, почему же нельзя было пользоваться молокоотсосами и бутылочками. Я пользовалась. У нас разрешали. На крайний случай, можно организовать стерильную тару и сцеживаться руками. У нас так было, когда мы с Димкой лежали.

0
26.05.2009
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

ответ ниже - условий нет. мы если сутки или 16 часов этот докорм.. это была самая кошмарная ночь в моей жизни. никогда не забуду.

0
26.05.2009
~Ирина~
Алексей, 31 год 11 месяцевДмитрий, 23 года 7 месяцевДарья, 18 лет 1 месяц Жодино

Да, понятно, что они говорят, что условий нет. Я брала с собой в роддом уже прокипяченный молокоотсос и бутылочку. А еще - маленький кипятильник. Я воду кипятила и бутылочку кипятком ошпаривала свою, и все, когда с Дашкой лежала. На будущее, Лен:))) А в этот раз все получилось лучше, чем могло бы быть, а так сами бы еще докармливали.

0
26.05.2009
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

в след раз уйду под расписку на третьи сутки или на 4-е

0
26.05.2009
~Ирина~
Алексей, 31 год 11 месяцевДмитрий, 23 года 7 месяцевДарья, 18 лет 1 месяц Жодино

Может и так, посмотришь по обстоятельствам:)))))

0
26.05.2009

Да, нет, Лен! Просто рожать нужно там, где совместное пребывание. Тогда можно улыбаться и согласно кивать на то, что они рекомендуют, а за закрытыми дверьми делать по своему

0
28.05.2009
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца

 

если нельзя было сцеживаться из-за невозможности стерилизовать бутылочки как же они стерилизовали бутылочки для докорма?

0
26.05.2009
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

маленькие стеклянне пузырьки кипятили в большой кастрюле вместе с сосками. раз в сутки

0
27.05.2009
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца

 

Вот уж эти больницы - раз в сутки кипятить пузырьки для докорма и это стерильно! Где я была нам давали только бутылочки стерилизированные для сцеживания (на каждое сцеживание - раз в 3 часа) а молокоотсос мы мыли после каждого сцеживания протечной водой с их мылом - всё.. И всё равно в больнице было ужасно. Я не понимаю зачем всем начинают давать докорм - ведь Лиса родилась с хорошим весом и потеря веса в первые дни это нормальное явление. Мне мозги пудрили потому что ребёнок не дотянул 30 грам до их веса минимального и поэтому это была трагедия, он до сих пор до веса не дотягивает, конституция у него такая :-) Если бы можно было вернуться назад я бы не дала им давать докорм и ушла бы из роддома под расписку в первый же день, но это сейчас когда знаю что всё было хорошо, а в больнице тебя первородку так напугают, что кажется докорм это единственный способ и многие ведутся и потом не кормят грудью ;-( Ты молодец - у тебя получилось кормить грудью не смотря ни на что и ни на кого!

0
27.05.2009
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

ой, не говори-ка.. вот точно, надо было уходить. птому что по идее отпустить должны били в пятницу (родила в пн), а вместо того чтобы снять швы вечером в пт их, сука, сняли в 8 утра в сб. и тогда как рахз, в сб дали смесь.

это была кошмарная ночь.

и во мне этот страх, что ребенок не может толком сосать, не может наесться прочно поселился аж до 5,5 мес. и все эти месяцы я сцеживалась. каждый день по неск.раз.

сейчас просто кормлю - мы переехали, не могли найти молокоотсос, бутылки.. и забила я на это.  а Лиса отказалсь от бутылки - истерит, если дать.

гордиться, конечно, нечем. но как будето н было этих 5,5 мес сцеживаний...

0
27.05.2009
Oxana
Viktor, 17 лет 9 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца

 

Есть чем гордиться! Не смотря на свой страх ты продолжала верить в то что ты можешь и в итоге смогла! Мне педиатр до сих пор мозги пудрит что мои проблемы с ребёнком в том что он не доедает молока.. Неважно что на лицо основные признаки непереносимости прикорма - болит животик, не спит от этого ночью, не спит днём, легко раздражается, сыпь и т.д. А они мне одно твердят - вы, мама, сделайте двойное взвешивание, ребёнок явно не наедается и дают мази от сыпи, теперь уже кортизон и антибиотик чтоб мало не показалось. А в ребёнка просто больше не влазит!!!!!! Вы, мама, сидите на диете, молочку ни-ни, но ребёночку сырок в кашку ложите, как же без него.. И это дипломированные специалисты!!!!!!!!! Что ж тогда шарлатаны будут советовать?!

0
27.05.2009
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

кршмар какой =*(

0
27.05.2009
Евгеника
Ромарио, 17 лет 8 месяцев Москва

Лен, ребенка бы перевели в детское отделение, вообще отлучив от тебя, и там бы уже кормили смесью. Потому что есть определенные границы, в пределах которых новорожденный может скинуть вес (если не ошибаюсь, максимум 10%, если вес падает на 4-6% - докорм обязателен).

Другой ваплос, что доктора могли бы позаботиться о стирильных молокоотсосах, чтобы кормить детей сцеженным молоком их собственных мам, а не смесью. Но увы, увы, увы...

0
26.05.2009
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

то есть мы вытянули еще счастливый билет

0
26.05.2009
Евгеника
Ромарио, 17 лет 8 месяцев Москва

В условиях того роддома - можно сказать что да.

0
26.05.2009
Елена
Валерия, 17 лет 3 месяца Раменское

Ничего, кукарекали бы в больнице на несколько дней дольше.

0
26.05.2009
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

нас даже с критической потерелй веса (350 гр)(родились 3350) выпустили. под "срочный патронаж"

благо нормальная педиатрисса попалась

0
26.05.2009
Елена
Валерия, 17 лет 3 месяца Раменское

мне в роддоме сказали, что критическая потеря веса - это больше 400 гр. Как обычно хрен их разберешь, этих врачей.

0
26.05.2009
Лена
Лиза, 17 лет 7 месяцев Москва

потеря в весе 10-15% от начального считается нормой. нам во всяком случае РД так говорили.

мы родились 3720, при выписке 3400.

0
26.05.2009
Татьяна
Арсений, 19 лет 7 месяцев Зеленоград

если молока залейся - нельзя было кормить сцеженым? не пойму смысл докорма, или докармливали не через рот?

0
26.05.2009
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

именно! сказали "у нас нет условий 7 разв день стерилизовать ваши молокоотсосы и бутылочки"

0
26.05.2009
Татьяна
Арсений, 19 лет 7 месяцев Зеленоград

ну тогда все правильно ты сделала,после родов в стрессе, врачи почти боги,слушаешься беспрекословно,да и домой быстрей выписали! мы лежали отдельно от малышей и нас даже не спрашивали- докармливали, у меня еще молоко не пришло а Сенька белым срыгивал.

0
26.05.2009
Элечка
Владислав, 17 лет 11 месяцев Москва

Ребенок бы попросил есть в любом случае и ты бы кормила ее своим молоком,никуда бы не делась...А поначалу не всем первородкам легко (правильно) приложить кроху к груди.У нас такая же история была,ребенок сосал вяло и неохотно.Это потом уже до меня дошло,что ребенок устал после родов,тем более использовали обезболивающее во время схваток.Мы второй и третий день были на докорме.Я очень жалею,что послушалась тогда нянек.

0
26.05.2009

а докорм как давали? мой родился с мозолью на пальце. в животике они уже активно тренируются. как это - тяжело сосать? у меня в роддоме молоко лилось, если даже не трогать грудь! мне кажется, врачи не правы. я б настояла на своем. что бы было - да помучалась бы ты день и все наладилось бы.

0
26.05.2009

ничего бы не было. может сосали бы чаще. нам наоборот не разрешали смесями докармливать,тем более если есть молоко.

0
26.05.2009
Комментарий удален
0
05.07.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

не глупый

0
26.05.2009
Комментарий удален
0
18.08.2009
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

мне , увы, не очевиден

0
26.05.2009
И где позитив? вспоминаю роды

Похожие записи