Войти
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

созрела мысль

татьяна
Ванечка, 16 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Лен ты действительно считаешь что сад исключительно для того что бы оставить ребенка? мне кажется у него есть и другое психологическое назначение. Не помню о скольки лет.. по возрстной пихологии проходили, но для ребенка важно общение со сверстниками в  саду без мамы

0
15.01.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

я вообще не вижу обязательного общения _СО_СВЕРСТНИКАМИ_.с разновозрастными детками - да. но это моджно организовать и в кружках, и тренировках и вообще везде,  и круг общения ребенок будет выбирать сам.

у меня на этот счет, по вопросам всякой этой "социализации" сложилась довольно жесткая позиция. сад ребенку не нужен

0
15.01.2010
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

тем более такой сад, в какие они превратились в наше время

0
15.01.2010
~Masha~
Анна, 17 лет 9 месяцевАлександра, 13 лет 8 месяцев Москва

Сад саду рознь....

0
15.01.2010
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

не знаю, даже в платных пофигизм на детей полный

0
15.01.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

о да. я тут о таком читала.. дети из частного ДС , провинция прввад, с оплатой 8к место (средняя зп) гуляли в таком виде, что маме захотелось подойти, вещи предложить.. это чтобы они одежду в которйо пришли не пачкали

0
15.01.2010
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

да ладно вещи, они по заборам прыгают на прогулке, а воспитаки языком чешут

0
15.01.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

а иногда перекос в другую сторону - ходят и только парами

0
15.01.2010
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

по кругу?! :-)))))))))

0
15.01.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

не видела, врать не буду. говорили, просто бегать запрещали.

0
15.01.2010
~Masha~
Анна, 17 лет 9 месяцевАлександра, 13 лет 8 месяцев Москва

Хорошо, сады плохие, школы плохие, университеты все нафик испортились, никому ничего не нужно..дальше что?!

0
15.01.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

ты чень утрируешь.

важно в жизни - это семья и близкие. мы все пиздец умеем выживать в коллективе, но нифига не умеем строить отношения в семье, решать и обходить конфликты, мы просто не умеем обращаться со своими детьми. а идя против системы - а садик это именно система - наталкиваемся на неодобрение окружающих

0
15.01.2010
~Masha~
Анна, 17 лет 9 месяцевАлександра, 13 лет 8 месяцев Москва

А в жизни всё важно!

0
15.01.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

все важным быть не может. и я сама учусь расставлять приоритеты. и ребенка научу.

потмоу что себя мне надо ломать - садовская до мозга костей. у детей будет другой опыт

0
15.01.2010
~Masha~
Анна, 17 лет 9 месяцевАлександра, 13 лет 8 месяцев Москва

Ребёнок научится расставлять СВОИ приоритеты в любом случае, когда подрастёт)) А был он в саду или не был вряд ли на это повлияет...Ещё что меня смущает..очень сложно полноценно развлекать и развивать самой ребёнка дома до школы...А ходить 2 раза в день с ним на какие-то занятия достаточно утомительно да и накладно. Или гулять по 4 часа...

0
15.01.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

а кто сказал, что ребенк адо РАЗВЛЕКАТЬ? я что. клоун? предпочитаю с ребенком жить, вовлекая ее в свои занятия

0
15.01.2010

Согласна!

 И про сад согласна. Всегда была против.

Но обстоятельства складываются так, что Мирка осенью поведу(((( А сама на работу (по многим причинам)

К сожалению, для нас сад лучше, чем бабушки .....

Испереживалась уже вся........ Благо, забирать буду после обеда!

0
16.01.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

ну пол дня.. это на на 10 часов, верно?

0
16.01.2010

Вот этим себя и успокаиваю........

0
16.01.2010
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

простите, я написала свое отношение к саду, куда нужно вести еще не созревшую личность, где она начинает только формироваться, сад, в котором я неуверенна за безопасность своего ребенка!!

 про то что все плохо - это сугубо ваша личная мысль!

Смысла в дальнейшем диалоге не вижу!

0
15.01.2010
~Masha~
Анна, 17 лет 9 месяцевАлександра, 13 лет 8 месяцев Москва

Так я и не думаю, что всё так плохо))) Я это к тому, что я бы не относилась ко всему так категорично...

0
15.01.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

маш, вопитывать должны родители, я тоже так считаю. и сад, толпа детей, один воспитатель на 20 человек - не то, что нужно детке.

0
15.01.2010
Комментарий удален
0
22.06.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Вер, ни в каком саду никому не нужен будет твой ребенок. Никому так, как тебе.

0
15.01.2010
Комментарий удален
0
22.06.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

мама, хоть какая, всегда лучше, чем чужая тетя.

а с вопитателями да, бывают исключения

0
15.01.2010
Вера
Пётр, 16 лет 11 месяцевИван, 11 лет Санкт-Петербург

А мы тоже категорически против сада... ничего там нет хорошего и полезного. А для общения - кружки - секции - друзья и проч. Школа и сад вещи абсолютно разные.

0
15.01.2010
Арина
Данечка, 33 года 5 месяцевКатюша, 17 лет 4 месяца Москва

Молодец! Здорово, когда к таким мыслям приходишь сразу, а не через 17 лет. Действительно, детский сад - это необходимость для родителей, а не для детей. Я не верю в идеальный сад, но я верю в чудесную и правильную семью. У меня есть опыт посещения сада (ведомственного, хорошего) моим сыном. Этот опыт подсказывает мне, что моей дочке будет лучше без самого лучшего сада. Она будет ходить в кружки и секции и там чудно научиться общаться с ребятами. А есть, спать и играть лучше дома, с мамой. ну это если Бог мне даст такую счастливую возможность.

0
15.01.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

воот.

Она будет ходить в кружки и секции и там чудно научиться общаться с ребятами. А есть, спать и играть лучше дома, с мамой. ну это если Бог мне даст такую счастливую возможность. 

ппкс

0
15.01.2010
Януся
Алёнушка, 18 лет 1 месяцМишутка, 13 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

+1 А то многие прикрываются садиком, как супер-пуперполезной вещью для ребенка. А признаться, что просто нужно сплавить ребенка туда, чтоб работать или просто отдыхать - слабо. Возможно, и мне придется сплавлять дочку туда,т.к. работать надо будет, но надеюсь сделать это как можно позже. А пока ходим на развивалки и танцульки.

0
15.01.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

ну есть еще бабушки и группы малочисленные... дорого...

0
15.01.2010
Януся
Алёнушка, 18 лет 1 месяцМишутка, 13 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

у нас групп нет, к сожалению. На бабушку стараюсь не надеяться,т.к. у нее 7 пятниц на неделе- сегодня обещает с ребенком сидеть, завтра забывает об обещании. Время покажет, в общем. Но в сад если пойдет, то не раньше 3-х лет.

0
15.01.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

ну да, ну да. хотябы не раньше трех. когда говрить умеет

0
15.01.2010
Арина
Данечка, 33 года 5 месяцевКатюша, 17 лет 4 месяца Москва

Кажется это еще одна тема на ББ, которая может стать поводом для ссор.. Все-таки скажу. Как карьера женщины, так и нахождение малыша в детском саду считаю женской неприятностью)) Нам другое на роду написано. И не надо это называть зарыванием в памперс. Лучше хорошей мамы никто не вырастит. А зарабатывать деньги ДОЛЖНЫ мужчины. Женщины МОГУТ их зарабатывать по своему желанию. ИМХО

0
15.01.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

от правильну. тут очень важно хотеть быть с дитем

0
15.01.2010
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 4 месяца Лосино-Петровский

эх, я бы с удовольствием НЕ рвалась на работу... только моя зарплата в 2 раза больше, чем муж мне сегодня принес... и это при условии, что пашет он как папа Карло :(

0
15.01.2010
Птица Сирин
Варвара, 17 лет 9 месяцевАлександра, 16 летАндрей, 8 лет 6 месяцевФёдор, 1 год 1 месяц Ньюшатель

Вы абослютно правы. Мой профессор часто повторяет : "главная и единственная карьера женщины - это материнство".

Говорят, феминизм внедрили, чтобы стало больше налогоплательщиков и голосов на выборах. :))))

0
15.01.2010
СВЕТА
МАКАР, 17 лет 7 месяцев Краснознаменск

ну, это все в идеале, канеч! но мужчины-тоже не ломовые лошади. у кого-то получается зарабатывать лучше, а кто-то выше головы не прыгнет. и все же в большинстве случаев женщины выходят на работу не из-за карьеризма, а потому что семье недостаточно средств

0
16.01.2010
~Masha~
Анна, 17 лет 9 месяцевАлександра, 13 лет 8 месяцев Москва

Я придерживаюсь принципа, что всё хорошо в меру...Важно поймать баланс между всеми важными для тебя вещами... Можно успевать всё! Было бы желание.  У всех разные ситуации и приоритеты..По себе никого мерить нельзя...То что хорошо для тебя может быть губительно для другого... Только я не пойму, ты вообще против сада? Или против до какого-то возраста? Социальная составляющая тоже очень важна для любого ребёнка...

0
15.01.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

социализировать можно по-разно. насильно или учитывая желания и настроения ребенка. и мнен ближе второй вариант

0
15.01.2010
~Masha~
Анна, 17 лет 9 месяцевАлександра, 13 лет 8 месяцев Москва

Лен, ребёнок не сможет всю жизнь выбирать круг общения по своему настроение..Общество было, есть и будет..и с ним нужно считаться..Очень важно научить ребёнка быть коммуникабельным.... Почему ты считаешь что сад-  это всегда насилие? Многим детям нравится ходить в сад, у них там друзья и любимые воспитатели... Хорошо, допустим в сад ребёнок ходить не будет, но школу-то ты не сможешь ему заменить?! И каким он пойдёт в первый класс? А если ему там не понравится? Очень странный у тебя подход к социализации.

0
15.01.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

я придеживаюсь мнения, что ребенок должен выбирать и уметь выбирать, с кем общаться. дабы не удивляться потом, а чего это она с дурной компанией связалась .

а в первый класс она пойдет разностронне развитым умным ребенок, имеющим нестандартное мышление. до школы еще надо дожить

маш, у меня сформировалась позиция по этому вопросу. и по поводу социализацуии и "нравится в садике" и прочая.

0
15.01.2010
~Masha~
Анна, 17 лет 9 месяцевАлександра, 13 лет 8 месяцев Москва

Ну расскажи подробнее про позицию...Очень интересно...И что ты называешь нестандартным мышлением?

0
15.01.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

боюсь долго рассказывать.

знаешь слово креативность - вот именно таким я вижу нестандарное мышление

0
15.01.2010
~Masha~
Анна, 17 лет 9 месяцевАлександра, 13 лет 8 месяцев Москва

Креативность-это скорее дар, чем способность))) Кстати, ты себя относишь к нестандартно-мыслящим личностям?

0
15.01.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

кретивнось - это не загубленное мышление в детве.

ты знаешь, местами. в большинстве своем я средняя серенькая масса

0
15.01.2010
А я не очень считаю это разумным. У меня мальчик. И таскание на себе его приведет не к появлению мужчины в обществе, а бог знает кого. К тому же 16,5 кг и не натаскаешься особо. Я тоже защищалась,но без ребенка и не представляю себе этого. И вижу много плюсов того,что малыш общался с другими людьми с рождения. Он безболезненно оставался и остается с родными, прекрасно ладит с детьми любого возраста и отлично идет на контакт.в отличие от детей, которые привязаны к маме. Мы ходим в детский центр. И на наших глазах приходило много детей, которые буквально вцепляются в маму и не подпускают никого ни к ней, ни к себе.Мне кажется-это ненормально.В садах тоже нет ничего плохого. Множество примеров подруг вырасших без садов, в большинстве-эгоистичны. Да и ребенок уже к 5-и годам сума сходит от одних и тех же лиц. И кружки тут не помогут. Нужна социализация. И последний пример-у мамы лучшая подруга. У нее одна дочь. Все жизнь она с ней, ни на шаг не отпускала. Даже в интститут с ней ездила. А теперь дочь ее ненавидит-потому что в жизни кроме мамы,ничего не видела.так что каждый выбирает сам и судить других не в наших правах.каждый сам себя накажет своими же поступками.
0
15.01.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

я придерживаюсь мнения, что до трех лет ребенку никто не нужн, а если общество, дети - то только с мамой. более того, почитаю странным , если дитя рвется от мамы в садик. это ненормально

0
15.01.2010
ну наверно каждому свое. я в детсве по словам мамы бежала в садик. как и мои младшие. была там лидером и мне было безумно интересно. я очень многому там научилась. но маму я свою как любила так и люблю больше всех на свете,и это абсолютно не о какой ненормальности не говорит.я вот допусти 4-х детей хочу. и в принципе если мне каждого носить на себе не снимая(с моими травмами) и до трех лет только со мной,то в принципе о работе можно и не вспоминать,(зачем тогда столько училась?) и засесть дома с тряпкой и памперсами. благо я умею все совмещать.
0
15.01.2010
СВЕТА
МАКАР, 17 лет 7 месяцев Краснознаменск

согласна с вами!

0
16.01.2010
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 4 месяца Лосино-Петровский

знаешь, кроме ребенка должно быть что-то для души... у тебя вот мылко, у меня - бисер, не важно, что-то, что позволяет отвлечься от суеты. и это - хорошо :)

а сад... ну вот не знаю, у Соньки действительно классная воспитательница, ее дети просто обожают. но сдается мне, она одна такая в саду... и мальчик если пойдет в сад - то только к ней. а пойти ему скорее всего пойдется... потому как зарплата нашего папы... не буду я тут о грустном...

0
15.01.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

для души есть десяток кружков, 2-3 из которых мы плнируем посещать

0
15.01.2010
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 4 месяца Лосино-Петровский

для души - эт я про нас, про мам :)

делай так, как ты считаешь правильным. у меня вот вряд ли получится сидеть долго... максимум до 3-х...

0
15.01.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

ну для меня ребенок, а потом и дети - не ярмо

0
15.01.2010
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 4 месяца Лосино-Петровский

Лен, дело не в ярме. дело в том, что кушать хочется :( а папа наш нас всех не вытянет... я вон уже пожаловалась :(

0
16.01.2010
Ирина
Алена, 29 лет 3 месяцаМашенька, 17 лет Санкт-Петербург

я тоже наверно могу назвать себя сумашедшей мамашей. Если и приходилось оставлять старшую, то с мужем или мамой. Да и то ей было больше двух лет. Сейчас с мелкой я тоже сама. Мне кажется, что все дела могут подождать. А если возникает неоходимость - то опять же муж помогает. Но старшую в садик водила. С четырех. Нам повезло и в садике ей очень нравилось. Она с радостью шла туда утром и радостно выбегала вечером встречать меня.  Я хорошо понимаю, что наверно это исключение, в основной массе - в садах совсем не сахарно нашим деткам.  И если есть возможность - лучше группы развития,кружки, спорт.  И надеюсь, что с мелкой тоже не будет необходимости отдать ее. Но года в четыре наверно отведу, к тем же воспитателям. Благо они работают)))

0
15.01.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

но в четыре - это совсем не то что в год илидва

0
15.01.2010
Ирина
Алена, 29 лет 3 месяцаМашенька, 17 лет Санкт-Петербург

Если бы я вдруг сошла с ума и собралась отдать деточку в год или два с сад, меня бы муж первый бы убил.

0
16.01.2010

согласна. но при этом должно быть полное общение со сверстниками.

0
15.01.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

я придерживаюсь мнения, что лучше общаться в разновозрастной группе

0
15.01.2010

точна. я не иммела главным слово сверстники)

0
15.01.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

этого совершенно никто не отрицает =)))

все таки семья - это несколько важнее чем коллектив.

0
15.01.2010

точна)

0
16.01.2010
Мария
Дарья, 16 лет 9 месяцев Нижний Новгород

а мне как раз весной госы и диплом надо сдавать-защищать.. может тоже нарядиться )))

0
15.01.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

ну на самой защите дед гулял с ней на улице

0
15.01.2010
Мария
Дарья, 16 лет 9 месяцев Нижний Новгород

а на госы мож с масей прийти )

0
15.01.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

ну такая же ситуация - Лиска внизу, я сдаюсь

0
15.01.2010
Птица Сирин
Варвара, 17 лет 9 месяцевАлександра, 16 летАндрей, 8 лет 6 месяцевФёдор, 1 год 1 месяц Ньюшатель

Я абсолютно того же мнения. Развиваемся вместе. Меня всегда раздражали фразы людей страших (и не только) поколений в духе "с появлением ребёнка жизнь заканчивается". У меня она только началась! Да какая! И в карьере мне материнство помогает. Правда, профессия у меня такая, что могу работать дома... Тут мне повезло.

А ещё я не только не хочу дочку в садик отдавать, но и серьёзно думаю как избежать обычной школы...

А для общения малышу совсем не нужен большой коллектив.

0
15.01.2010
Shahinya
 Алиса Александровна, 17 лет 7 месяцевКира Александровна, 15 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

тоже дитё с рождения оставляла раза 3.

кормлю,купаю,гуляю-всё сама.

при здоровом муже и двух бабушках и одной прабабушки(но эт вссё моя ревность)

хочу вот с мужем каким-нить бизнесом домашним себя ещё заморочить.

всё придумываем...

последняя фраза твоя -актуальна и для меня

0
15.01.2010
Аня
Артем, 18 лет 1 месяцЯрослав, 15 лет 8 месяцевДаниил, 12 лет 11 месяцев Домодедово

Кайфую от этого состояния. и не буду потом переживать, что чего-то недодала ребенку, недовоспитала. знаю, что делаю максимум возможного. Сад- безвыходность родителей, не вижу в нем никакой необходимости для ребенка. Ни я, ни муж туда не ходили. И никакой дезориентации или как там это называется в обществе в дальнейшем мы не испытывали.

Госы, диплом, приватизации, втупление в наследство и проч.и проч., все это с детем, ну или максимум расставание на 3 часа. Все возможно.

0
15.01.2010
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Мне как - то кажется, что все мы разные..., и единого ответа просто нет.. Кто - то органично вписывается в материнство, кому - то нужно в жизни что - то еще..

0
15.01.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

кто хочет - то всегда найдет, я так считаю

0
15.01.2010
BEREMENKA
Мариночка, 17 лет 6 месяцевВениамин, 16 лет 1 месяцВарвара, 14 лет 3 месяцаСерафимка, 9 лет 11 месяцевФедор, 7 лет 5 месяцевАлександра, 4 года 7 месяцевАгата, 10 месяцев 18 дней Пенза

как я тебя понимаю и согласна во всем с тобой

0
15.01.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

вот как притяно читать такие каменты =))

0
15.01.2010
Юлия
ВАсилиса, 31 годУльяна, 28 лет 7 месяцевЕвдокия, 17 лет 3 месяцаМария, 15 лет 3 месяца Москва

молодец, Лен,дай Бог не отступится тебе от твоих слов

0
15.01.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

бум надеяться.

0
15.01.2010
Катюшка!
Артем, 17 лет 3 месяцаАлександр, 15 лет Новосибирск

не знаю, я прекрасно себя помню в дет саду, мне очень нравилось, и без внимания я там не была и никто меня не обижал... мне кажется ребенок, когда в школу пойдет, ему сложее будет, если он в детсаду не побывает...

но вы - молодец, уважаю принципиальных людей... и у меня бы силы воли бы не хватило бы, наверно..

0
15.01.2010
Анна
Самара

И я фанатик, ия не понимаю как так, оставляла несколько раз, но уже вынужденно поездки в город по прописке для оформления документов 200 км маршрутка, ляльку не потаскаешь мы не на гВ, оставляла с папой 2 или 3 раза на день,  атак не могу понять, если куда-то едем по городу то с собой и за документами и за едой в магазин.

0
15.01.2010
Огрельиг
Тимофей, 17 летЛев, 14 лет 1 месяц Москва

Лен мне кажется восприятие материнства и нового образа жизни сильно зависит от образа жизни до появления ребенка.

Говорила с подругой у которой до этого - дом-работа иногда встроечи с друзьями (немногими) и все... Ей совершенно не тяжело однообразно сидеть дома сейчас. А мне тяжело! И как бы я не романтизировала все это - для меня это деградация.

0
15.01.2010
маша
Кирюшка, 22 года 7 месяцевВарвара, 17 лет 1 месяцПолинка, 8 лет 1 месяц Ерофей Павлович

органично включить в свое развитие, вот и я о том же, никакие воспитатели и няни не заменят семью!

0
16.01.2010
Mikki-eni
Вероничка, 17 лет 8 месяцев Домодедово

Лен, ты молодец!! Таких мало, кто следует таким же принципам.. я вот не могу так, может когда-нибудь до меня дойдет..

0
15.01.2010
СВЕТА
МАКАР, 17 лет 7 месяцев Краснознаменск
можно выбрать для себя любой путь. главное, чувствовать себя при этом гармонично
0
16.01.2010
Тома
Данилка, 17 лет 8 месяцевЛёнька, 14 лет 11 месяцевФасолька, 12 лет 3 месяца Санкт-Петербург

Полностью тебя поддерживаю! гори все синим пламенем, кроме Ватруши.

0
15.01.2010
"за" садик хочу свой клон

Похожие записи