Войти
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Вы вообще врачам доверяете?

Евгеника
Ромарио, 17 лет 7 месяцев Москва

Врачам доверяю только тем, которым доверяю. Таких на пальцах одной руки пересчитать можно.

Если врач, которому доверяешь, назначает какое-либо лечение - его надо придерживаться. Ибо нефиг тогда вообще к врачам ходить, если все равно поступаешь по-своему. Сэкономишь время и свое, и врача.

И, наконец, как найти врача, которому доверяешь... У меня получается только через знакомых. Хотя... хотя... от балды пошла в ближайшую клинику, и врачиха мне понравилась! Не назначила ненужных дорогих анализов, все настолько подробно рассказала-показала - что сомнения отпали сами собой. Какая жаль, что мы от той клиники оооочень далеко переехали((

Если назначают какое-то серьезное лечение - для этих целей есть самый главный доктор: семейный. И ему я доверяю больше, чем себе. Перед приемом лекарств (мы не берем в расчет настой боярышника или интерферончик) всегда советуюсь. Как скажет - так и будет. Потому что хоть я и женщина, и мама - но в вопросах медицины компетенции мне явно не хватает. Поэтому рыбаку - рыбалка, мудаку - ебалка (уж пардон муа за мой французский).

0
24.03.2010
Марго
Даночка, 17 лет 8 месяцевЯрославчик, 13 лет 11 месяцевЖду девочку, 21 неделя Москва

+1 

Если врач, которому доверяешь, назначает какое-либо лечение - его надо придерживаться. Ибо нефиг тогда вообще к врачам ходить, если все равно поступаешь по-своему. Сэкономишь время и свое, и врача.

У нас есть педиатр, которому я доверяю, я как-то вздумала не делать того, что она сказала, так мой Папа мне мигом мозги вправил и я с ним согласна, что если уж доверяешь врачу, то делай то,ч то он говорит. Ну не до абсурда конечно)

0
24.03.2010
Евгеника
Ромарио, 17 лет 7 месяцев Москва

Мне кажется такой врач  абсурдного не пропишет. А если вдруг возникнут сомнения в предложенном варианте лечения - сумеет грамотно и доходчиво объяснить, почему именно эти препараты и процедуры надо применять.

0
24.03.2010
Марго
Даночка, 17 лет 8 месяцевЯрославчик, 13 лет 11 месяцевЖду девочку, 21 неделя Москва

да, согласна!

0
24.03.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

про назначения. не будем обсуждать. я в них не сомневаюсь. просто ленюсь

0
24.03.2010

+1! полностью согласна! и нефиг тогда ходить!

0
24.03.2010
Вера
Пётр, 16 лет 11 месяцевИван, 11 лет Санкт-Петербург

Таким, как ты, врачи говорят: ах в интернете прочитали, вот и идите - лечитесь в интернет image

0
24.03.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Вер, веришь, и не жалуюсь

0
24.03.2010
Вера
Пётр, 16 лет 11 месяцевИван, 11 лет Санкт-Петербург

Это я к тому, что врачи тоже чувствуют недоверие и относятся соответственно image

Я априори стараюсь доверять. Наверное, потому что муж - врач, и я с уважением к врачам отношусь. Еще придерживаюсь принципа - доверься одному врачу и слушай его. Хотя, тоже полностью не доверяю. и вместо интернета лезу к мужу.  Вот ему как врачу 100% доверяю.

0
24.03.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

у меня нет мужа-врача.

в моих глазах врачи себя как класс дискредитировали

0
24.03.2010
Вера
Пётр, 16 лет 11 месяцевИван, 11 лет Санкт-Петербург

ну, врач-врачу рознь. насколько я понимаю, у нас совсем все плохо со специалистами и участковыми в поликлиниках.

0
24.03.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

а с другими, слава богу, я встречаюсь очень редко

0
24.03.2010
Oxana
Viktor, 17 лет 8 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца

Я врачам хочу доверять.. Но не всегда получается.. А как посмотрю на своих коллег, я в универе работаю, хоть и экономист, то понимаю, что с такой системой образования вообще многому их научить не могли.. Нужно чтобы человек был хороший и к тебе относился хорошо, тогда можно и доверять.

На счёт выписки. Я тоже хотела сразу выписаться. Но они меня тааааак напугали этим малым весом, что надо контролировать вес и люкозу, и что нам вообще в патологию надо и т.д. и т.п. А я под действием гормонов и усталости не особенно соображала. Хотя бы свою войну за ГВ выиграла, а остальное было уже как-то пофиг. Сейчас смотрю назад и понимаю, что надо было собирать манатки и домой идти. Ничего нам там особенно не сделали, только дали уверенность, что мы ничего с ребёнком делать не умеем и не можем, от которой ещё пару недель избавлялись..

0
24.03.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

вот мне тоже мозг проели. больше не дам

0
24.03.2010
Oxana
Viktor, 17 лет 8 месяцевGiovanni, 10 лет 3 месяца Косенца

Я не знаю как в такой ситуации опять поступлю. Они ведь очень давят. А наша психика после родов такая ранимая по отношению к ребёнку. У меня ведь всё в порядке было!!! Роды лёгкие, ребёнок в порядке. Мало весил, но единственный, кто стал прибалять на 2й день после родов!!! И мне всё равно говорили - надо посмотреть если мы вас сможем выписать.. Это они мне наверное мстили за то, что я им кипиш там устроила за ГВ и вообще отношение к людям. 

У меня подруга-врач. Так и она жаловалась, что ей мозги проели и запугали, а ведь она врач! Пусть не педиатр, не акушер, но семейный доктор! Ведь к ней потом тоже могут детей приводить!!!

0
24.03.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

давят. теперь я знаю, что это можно перебороть

0
24.03.2010
Лале
Мари-Ясмин, 17 лет 8 месяцев Краснодар

Доверяю только врачам по рекомендации, рекомендованным кем-то из моих родственников-врачей, а их у меня очень много + сама имею одно из образований медицинское, поэтому фильтрую и то, что говорят врачи, и то, что пишут в медицинской литературе. Диагнозы перепроверяю, консультируюсь с другими специалистами, врачи этого не любят, но когда дело касается меня и моего ребенка, мне не важно их отношение к консультациям на стороне.

Педиатр в поликлинике у нас никакая, мы туда ходим только взвеситься-имериться, и то активно ходили первые полгода, потом начали подзабивать, а последний раз были вообще в октябре.

В роддоме меня оперировала подруга моей родственницы-врача, поэтому там я делала всё как сказали.

Стоматолога не меняю уже 10 лет, шла к ней тоже по рекомендации.

0
24.03.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

наверное хорошо, когда есть протекция. не всегда, но она помогает

0
24.03.2010
Лале
Мари-Ясмин, 17 лет 8 месяцев Краснодар

Мне помогла, даж шов косметический сделали, щас уже не видно... а так экстренное у них обычно делается вдоль и штопают так, что потом про бикини можно забыть на всю оставшуюся жизнь.

Кроме протекции тут еще ценно то, что можно получить честный отзыв о профессиональных качествах врачей, уж родственники своим не соврут.

0
24.03.2010
Ксюша
Андрюша, 21 год 11 месяцевСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

не всем. даже с суперпроверенными врачами бываю несогласна.

когда мне предложили Андрюшу (в Росси дело было) рожать самой, я сомневалась. Потому как читала, что притазовом кесарево делают. Но поверила врачам. еле-еле родила. Слава Богу, дете откачали. ну и врачам слава.. .

ивот имея опыт, когда в Британии мне предложили с тазовым опять-таки рожать самой, я опять спросила их мнения- они были за КС. Мол и маме безопаснее и дитю.. И поверила опять. Подумала-подумала, и решилась на КС. Все прошло очень удачно. Слава опять-таки Богу. ну и врачам.

дык я к чему. себе надо верить. послушать сто мнений и решить.

а хотелось бы доверять. так как весх нюансом медицинских я знать не могу. Но и они ж не Боги..

0
24.03.2010

вот эти слова самые точные.."... себе надо верить. послушать сто мнений и решить.." и мамочка просто умничка раз к такому выводу пришла......

тоже есть опыт....у ребёнка в 3 мес бронхит был...вызвала врача...она госпитализировать собралась....вызвала 03 и дождалась и приезда....там доктор посмотрел малыша...говорит не такое уж состояние критичное чтобы в больницу ехать..да и сбежите вы оттуда через пару дней с кишечной палочкой..мамочка мол сама справится и вылечит малыша....с той врачихой давай спорить...она ушла, хлопнув дверью...мне понавыписывали кучу лекарств....я и сама бы их не стала принимать.....бр....антибиотики в том списке тоже были....затем я вызвала знакомого педиатра-гомеопата....она выписала пару лекарств....далее она единственная сказала что 50 процентов удачи лечения бронхита -           ЭТО ПРОХЛАДНЫЙ ВЛАЖНЫЙ ВОЗДУХ!!!!!! 18-20 гр. ребёнок соответсвенн не на полу а на руках,либо в кровати....короче....мы вылечились через 1,5суток...........за весь этот ден я безумно перенервничалась...первый ребёнок...первая болезнь.....в общем...вывод всё тот же.....себе надо верить. послушать сто мнений и решить

.

0
24.03.2010
Ксюша
Андрюша, 21 год 11 месяцевСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

молодична

0
24.03.2010
Линара
Полина, 19 лет 1 месяцЯна, 15 лет 11 месяцев Барнаул

не доверяю, особенно педиатрам, после того как карточку почитала, так уж сложилось что за первый месяц жизни ребенка акушерка с педиатром приходили к нам всего 3 раза, а в карточке написано что они каждый день приходили(жалоб нет, кожа чистая, стул в норме), и еще после каждой привики стоит запись, что они у нас были, и массаж как буд-то мы прошли, и во время беременности как будто я у них на учете стояла, а на прошлой неделе пошла от свиного гриппа писать им отказную(у ребенка аллергия на куринный белок), а они меня уговаривают, чтобы я отказную не писала, а разрешила им в карточке запись сделать как будто они поставили прививку( они видите ли всем так пишут кто отказывается), я им говорю вы в своем уме, ребенок в школу пойдет, там посмотрят,что привику эту с белком перенес и не спрашивая поставят(в наших школах это часто бывает), а они да до школы еще времени много...

ну еще был случай ребенок заболел, педиатр говорит ну не знаю, что у вас может орви, может простуда, может бронхит, сходите в аптеку, купите что-нибудь жаропонижающее, ну еще что-нибудь от кашля сиропчик какой-нибудь у аптекаря спросите, ну и от насморка капельки, ну в аптеке спросите вам дадут...

а у подруги педиатр на приеме достала большую энциклопедию и стала сравнивать описание симптомов в книге и у ребенка(стаж работы больше 10ти лет)

0
24.03.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

однако педиатОр....

0
24.03.2010
Светлана
Даниил, 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

у меня кроме проф.пригодности еще к врачам есть требование-мне нужно, чтобы со мной вежливо, приветливо обращались, даже если это великий светило, но грубый и выражений не выбирает-не пойду к нему, было уже дело в Военмехе. Если есть сомнения у меня, то всегда консультируюсь еще у врачей. В идеале конечно врачи по знакомству, семейные, но не всегда получается найти. Когда наблюдалась по беременности, врача и клинику искала в инете, выбрала Пироговку и гинеколога-очень довольная, грамотный специалист, обслуживание супер. Роддом и врача, кот. будет роды принимать тоже выбирала по отзывам в инете, не пожалела-врач от Бога, роддомом довольна. Была возможность платно наблюдаться и рожать. У нас есть семейный педиатр из нашего местного роддома, врач с большим опытом, по доброму относится к нашей семье. В поликлинике педиатр откровенно не грамотный, хожу только на прививки, советы ее и нравоучения игнорирую, у нее все для галочки. Я медициной не злоупотребляю, если уж нельзя обойтись совсем. Еще конечно советуюсь с мамочками. 

0
24.03.2010
Анна
Noam, 18 лет 1 месяцEithan, 15 лет 3 месяцаMika, 11 лет 9 месяцев Натания
Как говорится доверяй, но проверяй. В Израиле врачи все-таки более профессиональные чем в России. Здесь что бы поступить в мед. надо быть гением, это очень трудно и учатся очень серьезно,если набираешь опр. кол-во "троек" то могут отчислить за неуспеваемость. Поэтому в большей части доверяю.
0
24.03.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

ну Израиль по части врачевания - на первом месте по-моему из заграниц

0
24.03.2010
Анна
Noam, 18 лет 1 месяцEithan, 15 лет 3 месяцаMika, 11 лет 9 месяцев Натания
Да , но в основном это распространяется на всякие операции, экстренную помощь. А так терапевты тоже разные бывают, есть и откровенные идиоты. А вообще у врачей тут здорово- пофигистичекое отношение ко всякой ерунде. Если у ребенка, например, температура меньше 3 дней даже можно к врачу не ходить- выпишет жаропонижающие и скажет , что если будет тем-ра больше 3 дней тогда и приходить. Молоко на стерильность никто не проверяет, что такое дисбак никто не знает (а и вправду такого диагноза не существует) и т.п
0
24.03.2010
Ольга
Танюшка, 17 лет 9 месяцевФедя, 7 лет 11 месяцев Москва

Сходу - не доверяю никому. По возможности консультируюсь у нескольких специалистов. Педиатру своему доверяю (но пока она не говорила ничего вразрез идущего с моими убеждениями, наборот она меня всегда успокаивает). Но у нас хорошие клиники по ДМС - и у меня и у ребенка (спасибо любимой работе). Один раз только нарвалась на идиотку невролога, пожаловалась ей на беспокойный сон, и она мне с умным видом вещала, что "все дети плачут ровно 22 минуты, а потом сами засыпают". Эстевиль отдыхает! Он хоть с малого начинать советовал - а тут сразу 22 минуты. Я блин 22 секунды дочкиного плача выдержать не могу, а тут... Так и хотелось спросить - а с вами дети разговаривают и вообще они у вас есть?

0
24.03.2010
❉НАТА❉
Вадька, 17 лет 7 месяцевღВасилискаღ, 16 лет 5 месяцевЛейла, 7 лет 3 месяцаТимурка, 5 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

че могу сказать...как врач.........например зубы свои я не доверю своим коллегам на работе.т.к. знаю как их НАДО лечить....Но я доверяю светилам-преподам из своей академии..реально умные челы))))

Советы и рекомендации педиатров фильтрую конечно.

на счет гинекологии.......в роддоме полностью доверилась.........но в тоже время угрозу выкидыша с Василисой лечила сама.....не видела смысла валяться в больничке.когда 6-тимес.Вадька был на руках.

0
24.03.2010
Комментарий удален
0
17.05.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

я не враг ни себе, ни детям

0
24.03.2010
Комментарий удален
0
17.05.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

если бцж не сделают до ухода - напижу. гепу не буду делать.

других прививок еще нет даже и лисы

0
24.03.2010
Комментарий удален
0
17.05.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

педиатрисса у нас нормальная.

Лису тока невролог сомтрелв на втрое сутки и все.

я щитаю это все лишее

0
24.03.2010
MiaJulia
А., 16 лет 11 месяцев Москва

акушеру-гинеколгу доверяла (но не слепо), потому что у нее отличные рекомендации (от знакомым и от незнакомых, но известных)... Остальные врачи - я их всегда проверяю (либо очень досконально вникаю в литературу, либо выясняю мнение еще одного врача). Доверять могла бы только врачу, который спас бы кого-нибудь из моих близких или меня по своей специализации - Слава Богу, не приходилось!!

0
25.03.2010
Аня (dereza)
Маришка, 17 лет 8 месяцев Москва

ммм....очень редко((( Пока не скажу что врач сама слушаю этот бред каторый они мне говорят и удивляюсь,гдеж так учили и надож так вдохновенно лгать...Потом говорю,что сама мм...колега и всё!Тишина и понимание в глазах....ну вы сами тогда разберётесь...вот так...но бывают и хорошие исключения конечно,надо искать...

0
24.03.2010
Оля
Анна-Мария, 17 лет 11 месяцевГеоргий, 11 лет 3 месяцаЕвгений, 5 лет 5 месяцев Тула

О, русмедсервер обожаю, благодаря им я и прививки делаю, все у них спрашиваю, в этом вопросе только им, я там завсегдатая. Педиатру не доверяю, но есть у нас тут один платный ему доверяю(он на Коморовсеого похож и внешне и по мыслям)Всем остальным врачам: хирургу, окулисту, невропатологу и.т.д доверяю

0
24.03.2010
Summer
Данила, 18 лет 1 месяц Москва

Доверяю,т.к. в семье все врачи,мама,папа,сестра,ее муж!Приходится доверять!

0
24.03.2010
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 8 месяцевГригорий Кириллович, 15 лет 11 месяцевПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

ну.. это я б сказала, из ряда вон выходящий случай =)

у нас дипломированных в семье врачей нет. =)

0
24.03.2010
Marina
Андрей, 17 лет 10 месяцевЮра, 12 лет 11 месяцев Наро-Фоминск

Русмедсерв и Комаровский))) Из местной поликлиники - только в крайнем случае, все рекомендации перепроверяются у вышеупомянутых. С ответственностью полностью согласна. Потому что даже если полностью довериться врачам, последствия все равно не им расхлебывать.

0
24.03.2010
маша
Кирюшка, 22 года 7 месяцевВарвара, 17 лет 1 месяцПолинка, 8 лет Ерофей Павлович

Ни одному врачу не доверяю, так как себе. Даже соседке-терапевту не доверяю. Мне кажется у меня очень развита интуиция по детским болячкам и информационная база большая(читаю много)

0
25.03.2010

у нас хороший педиатр по страховке. но и то я не все его рекомендации выполняю. а русмедсерв - форева. там много всего полезного и грамотного. врачи просто умнички

0
24.03.2010
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 5 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 5 месяцев Бассе-Терре

доверяю нашему частному педиатру,он у нас 6-ой,до этого были пиписец,они сами себе,наверное,не доверяли. Работает он в детской больничке,а не карты в поликлиннике заполняет

0
24.03.2010

мужу своему, а он ВРАЧ, я доверяю. Но зная, как они учатся, лучше спрошу мнение друго врача)))

0
24.03.2010
Анна ツ
Аннушка, 17 лет 8 месяцевДениска, 13 лет 9 месяцев Днепр (Днепропетровск)

доверяю проверенным.

0
26.03.2010
я чую решительность

Похожие записи