Войти
Мама мальчика (2 месяца) Москва

меня вот что поражает

71
Мама девочки (16 лет) Киев
тоже задавалась этим вопросом))) по-моему, в малейшем несознанном движении мама ищет осознанное и спешит похвастаться. кто преувеличивает....а потом впечатлительные мамы читают и расстраиваются, что их ребенок отстает в развитии и не умеет такого, как умеют другие.....
0
06.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
да, наверно, меня это тож расстраивает, может я слегка завидую, но вполне себе могу в этом признаться. Мой тоже в месяц игрушку держал, тк хватательный рефлекс и с живота на спину кувыркался много раз - ручки подгибаются))) и обратно - поверхность наклонная и ползают они все - рефлекс ползанья, если ручки подставить. А еще рефлекс ходьбы - если под мышки держать - он ножки переставляет, но это рефлексы с рождения Что в этом такого?
0
06.11.2009
Мама девочки (18 лет) Москва
я на такие вещи даже внимание не обращаю. Но когда пишут "нам 9-10 мес. и мы уже ходим на горшок" вот это мне смешно. Мамочки не дописывают, что она ловит ребенка и высаживает его каждые 10 мин., естественно он когда-нибудь да попадет в цель. Но я не считаю, что это победа какая-то
0
06.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
да... про горшок тож забавно)))) помню, кто-то такое то ли в 2, то ли в 3 месяца написал)
0
06.11.2009
Мама девочки (18 лет) Москва
ну это вообще перебор в 2-3 мес.
0
06.11.2009
Мама девочки (14 лет) Абакан
а когда они начинают проситься уже осознанно?
0
06.11.2009
Мама девочки (18 лет) Москва
не буду писать как говорят врачи, скажу о нас. Дочку начали высаживать с 7 мес., но даже не пописать, а просто привыкнуть к горшку. Это все индивидуально. Я могу сказать, что доча где-то в 1 -1,1 начала проситься, подавать какие-то знаки, а там уже как успеешь. Но это зависит от мамы. Надо просто понаблюдать за ребенком несколько дней и будет все понятно
0
06.11.2009
Мама девочки (14 лет) Абакан
Ясно, нам всего месяц, но уже тааак надоело пеленки менять :)) Поэтому и интересуюсь, когда же она уже проситься будет.  Всего годик остался.. :))
0
06.11.2009
Мама девочки (18 лет) Москва
ничего, может у вас пораньше получитсяimage
0
06.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
в норме вроде как до 3х лет, в 3 года точно попросится на горошок, дело не только в условных рефлексах,которые тренируются высаживанием, и сознании, но и в том, что физиологически у ребенка еще не все готово к тому что бы сдерживаться
0
06.11.2009
Мама девочки (18 лет) Москва
ну до 3-х я считаю слишком. вообще мальчики раньше начинаю писать в горшок, точнее их быстрее можно приучить. Но зато девочки ночами перестают писаться раньше.  Мне как-то психолог сказала, как доча сходит удачно на горшок, плевать что это случайно, главное кучу эмоций, прям КУЧУ, хлопай в ладоши, кричи ура, позови папу, бабушку, дедушку, кого так еще, пусть все хлопают, поздравляют ребенка, чтобы она видела, что сделала что-то хорошее.     так мы и приучились, не сразу конечно. Зато доча сама вскакивает с горшка, когда сходит, и кричит ура, хлопая в ладоши. Главное не ругать, как бы ты не устала, а то можно отбить желание надолго
0
06.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
ну да, я и говорю, условные рефлексы)))) Все верно! Но в норме все равно до 3х
0
06.11.2009
Мама девочки (18 лет) Москва
согласна
0
06.11.2009
Мама девочки (18 лет) Москва
нашла, помню кто-то мне скидывал, очень интересно http://articles.komarovskiy.net/doroga-k-gorshku.html
0
06.11.2009
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Ну тут просто как посмотреть на способности. В месяц можно ребенку в руку засунуть погремушку и сфоткать, получается вроде как "держит", при этом сам ничего еще не держит. Переворачивается она у нас с живота на спину прям с рожденья, только это не перевороты, а она как бы заваливалась т.к. лежала не ровно. А сейчас в 4,5 стала ровно лежать на животе и хрен ее теперь перевернешь обратно, и сама не хочет. Со спинки на живот я тоже видела как она перевернулась разок еще пару месяцев назад, а осознанно до сих пор не переворачивается. Теперь когда плачет делает мамамама иногда даже бывает ма ма, пора писать, что она у нас уже говорит image Но это все фигня, у нас уже и читает image image
0
06.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
))))))))))))))))))))))))))))))))))) во-во! у нас тоже куча таких "достоинств"
0
06.11.2009
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
image Мы вундеркинды
0
06.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
image
0
06.11.2009
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Сразу две книги, у вас еще и полиглот!!!! ))))))
0
06.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Киев
хи-хи-хи!!! достойный ответ всем!!!! image
0
06.11.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Такая хорошенькая!
0
06.11.2009
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Спасибо :)))
0
06.11.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Да.. Я тоже иногда бываю вхожу в ступор когда читаю тут про мегапродвинутых детей.. а потом сижу и думаю.. а почему мы так не можем?? я ведь тоже в дочей занимаюсь.. обидно.. а потом думаю, что эти люди могут просто и преувеличить, и тогда успокаиваю себя, что всему свое время.. но один факт из головы не выходит уже который день, что у 2-х месячного ребенка уже 2 зуба!! я в шоке!! у моей подруги дочке 6 мес. и еще не одного!! а тут сразу 2!! разве такое бывает??...
0
06.11.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Днепр (Днепропетровск)
Зубы конечно могут в 2 вылезти, бывают случаи, что с зубками уже рождаются. У многих конечно и в год их нет, у моей в 5 вылезли - тоже рано
0
06.11.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
ну в 5 это еше я понимаю.. но не в 2 же.. некоторые в этом возрасте еще голову толком не держат...
0
06.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
хотя в посте выше ответ про зубы - кальцивые образования это
0
06.11.2009
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Саранск
у моей подруги дочка Настя, на ИВ...в 2 зубы полезли, я тоже с трудом верила, а в 6.5 пошла, а потом мне объяснили что детки которые на ИВ, они ранние, ещё пример, у родителей спортсменов сын пошел в 7 месяцев...
0
06.11.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
ну мы тоже на ИВ.. но никаких зубов у нас нет.. хоть и слюни уже неделю пускаем.. все детки разные, спорить не буду...
0
06.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
в зубы , несли честно, верю, потому как такое пишут редко и сложно ошибиться - зуб есть зуб)))
0
06.11.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
возможно... а погремушку в месяц держать?? моей 2 месяца, а она их не признает, нуда красивые, нуда звенят, но чтобы их держать, ну уж нет.. только сунеш ей в ручку тутже погремушка летит в другую сторону)))
0
06.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
когда тонус мышц и кулачки сжаты, им что угодно можно класть в руки и они не отцепятся)))) Но тонус мышц должен пройти со временем
0
06.11.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
значит у нас проходит этот тонус.. пот.что уже не зажимает кулачки, и погремуху не держит а расцепляет пальчики и кидает както резко в сторону...
0
06.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
это прекрасно)
0
06.11.2009
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Минск
Ну, ссылка на нас ниже дана )) Вот, что я думаю по этому поводу. У меня детенок делает много того, что вроде как рано и вот почему: 1)Все навыки разбирать не буду. Приведу в пример ползанье. У всех деток есть врожденные рефлексы, в том числе  ползанья. ежедневно по многу раз выкладывала сына на животик (начала еще в роддоме) и не только полежать, но и поползать воспользовавшись рефлексом ползанья. В роддоме сказали, что нужно подкладвать руку под ножки, чтобы был упор. Постепенно деть начал еще и ручки переставлять. Ну а сейчас ползает без опоры на мою руку. Хотя ползанье это еще не такое, как у детей старшего возраста, а попластунски что ли, но ползанье. И пользет не просто в пустоту, а на голос или на вид\звук погремухи. Значит таки понял, что передвигается. да и со спинки переварачивается, а потмо ползет. Т.е. был рефлекс, ему не дали угаснуть и он стал навыкам. 2)Он с рождения живчик ))) 3)С 3-х недель плавает в бассейне. Делаю массаж и гимнастику сама + приходит иструктор/массажист, что тоже способствует развитию. 4)И я и супруг начали ходить в 8мес. Ранние оба. Однако это не значит, что он какой-то особенный, просто его развитие проходит именно так.   Я только вот чего не поняла, почему это обижает (приводит в волнение) других мам?   P.S.Написано немного сбивчево, т.к. не было времени и большого желания собирать мысли в кучку.
0
06.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
спасибо за разъяснения! вы молодец!
0
06.11.2009
Мама девочки (16 лет) Йошкар-Ола
Все дети разные. И раннее физическое развитие еще ни о чем не говорит. Но как Вы отличаете случайное движение от неслучайного? Если ребенок перевенулся один раз, можно списать это на случай, мышечный тонус и т.д. Но если после первого раза ребенок пытается повторить это, и у него это получается, тогда что это? тоже случай? И насчет осознанности... Ни один ребенок ни в месяц, ни в два не делает ничего ОСОЗНАННО, он делает это, потому что разглядывать игрушку ему интересно, а лежа на животе можно увидеть намного больше вещей, чем на спине. Он просто развивается. А как он развивается, это очень индивидуально. Тем более, НОРМА развития - это средний статистический показатель. А статистика , это, простите, как девушка в бикини, все видно, но ничего не показывает. А мы все с вами любим своих детей такими, какие они есть.
0
06.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
Согласна, что случайное от неслучайного в таком возрасте отличить сложно. И нормы развития чересчур размыты
0
06.11.2009
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Минск
Не думаю, что сын лежит и размышляет над тем, что пора бы перевернуться, например, на спинку. А просто укстав лежать на животике, начинает ворочаться, раскачиваться и тд, а потом раз - получилось. Еще пару подобных попвток и выробатывается навык, тк. тело запоминает движения.. А про случайно- не случайно... Случайно - это, когда перевернулся один-два-три раза, а вот когда делает это каждый раз отработанным способом - это уже навык, пусть и не осознанный , а в виде привычки или еще чего-нибудь. Вот как-то так.  
0
06.11.2009
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Минск
+100 Полностью с Вами согласна.
0
06.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Сочи
вот и я читаю и офигеваю! ну перевернулся мелкий случайно (аж сам испугался), это же не значет, что он послезавтра ходить начнет! а вобще, я считаю, всему свое время. да, с малышом нужно заниматься. но я знаю несколько человек, родители которых мечтали вырастить из них вундеркиндов и гениев. с детства детям вбивали в голову, что они гениальные и уникальные. в итоге, у этих человечков потом были очень серьезные проблемы со сверстниками. они все время пытались доказать свою гениальность, а ничего не выходило. конечно, если малыш в 2 года свободно говорит по-английски - это уникум, но ведь в 14 годам способности практически всех детей "выравниваются". и получается, что "гениальный" ребенок не такой уж и гениальный.... и тут начинаются серьезные проблемы с самооценкой, психикой и т.д.... я ничего не имею против раннего развития ребенка. но без фанатизма!
0
06.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
ну вот, из 15 ответов на этот пост, только одна мама написала, что ее малыш рано развился. Значит на самом деле это не так уж часто происходит, как об этом пишут на ББ. 
0
06.11.2009
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Южно-Сахалинск
эммм, а что уникального, если ребенок в 2 года говорит по английски? английские дети ведь говорят и ничего :))
0
06.11.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Белгород
ну почему же врут??? если заниматься с малышом и малышом! то можно и не такого добиться! пусть даже случайно или рефлекторно что-то выходит... но ВЫХОДИТ! и это не может не радовать мамочек))) а с кем еще поделиться этой рабостью и кто тебя так поймет, как не бб-шки? Лен, не обижай мамочек!
0
06.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
да я не обижаю, просто спрашиваю... Интересно. Хотя и понятно, что никто не признается
0
06.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Киев
не!!! ну раннее развитие и занятия с ребенком - это класс!!! но ползать в 1,5 месяца!!! это чо-то слишком....
0
06.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Одесса
я вообще не пишу о достижения. а если и чтото вдруг произожшо то перепроверяю это и потом только понимаю что не случайно. вот сегодня я например могу с уверенностью сказать что со вчера малыш наконец то уже осознакко тянется за игрухой причем взям тащит в рот(но это опять таки я не асоциирую с появлением зубов т.к. а как же иначе можно проверить что за предмет как не на зуб...) а еще наконец то попытался перевернуться на бок (не на живот но набочек)что тоже получилось. но это все согласно возраста происходит я так понимаю а то что тут пишут блин и у меня такие мысли бывают что тут сплошные индиго детки)))))
0
06.11.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
А я считаю, если с детьми заниматься, они действительно очень подвижные, и многому могут научится, по своей заметила, я её ещё в роддоме на живот переворачивала по нескольку раз в день, так она у меня уже через неделю голову держала на животе, а столбиком в 1,5 месяца не могла держать, т.к. редко брали на ручки, да и сейчас кивает через 3 минуты держания, нам 2,5.Сейчас начала помогать ей с живота на спину переворачиваться за ручку.
0
06.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
ну да, многие детки после массажа начинают переворачиваться, кто-то толстый, тяжелый, кто-то легкий, подвижный, кого-то пеленают, что тормозит мышечное развитие, кого-то - нет
0
06.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Киев
только сегодня прочитала и обалдела http://www.babyblog.ru/user/Kaihe/681101/1 а потом твой пост увидела. он, кстати, (пост) большое оживление вызвал. вон сколько комментариев....
0
06.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
наболело, видимо, у всех....
0
06.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Фульда
минус таких постов в том, что мамы, как вы выразились особо впечатлительные, я одна из них))) некоторые начинают "мучать" свою детку и раздражаться на неё, что он не умеет, не может, не хочет...думаю этот негатив малышам далеко не на пользу! МАМЫ НЕ ВЕДИТЕСЬ))) ...ХОТЯ моё чудочко, тоже в полтора месяца несколько дней вподряд с животика на спинку катался, не под наклоном, а вполне по ровной поверхности, мы с папой в ладошки плескали))) а потом забыл этот номер и появилось желание поделиться, посоветоваться))))))))
0
06.11.2009
Мама девочки (18 лет) Москва
не знаю как другие, но мы начали переворачиваться в 2,5 мес., после массажа и это было не случайно и не рефлекторно. Начали вставать и ползать в 5-5,5 мес. Но зато сели поздно. Почему сразу ВСЕ ВРУТ???????
0
06.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
ура! спасибо за пояснение)
0
06.11.2009
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Просто родители хотят верить что у них суперррр ребёнок.)) это не плохо..)) Они не понимают что это случайно.))
0
06.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
вот наверно, так и есть:) 
0
06.11.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Днепр (Днепропетровск)
Дети разные,кто-то что-то начинает делать раньше, а кто-то позже. У меня вот доча все поздно делать начала: в 3 месяца только голову держать научилась, в 7 переворачиваться на животик и обратно, в 8.5 поползла, а пошла почти в год. Но у меня есть знакомая у которой дочка в 4 месяца уже становилась на ножки, в 5 сидела и говорила мама. Возможно и есть такие что преувеличивают, но не все же такие
0
06.11.2009
Мама девочки (16 лет) Подольск
Лен, я думаю все присутствует, кто действительно рано развивается, мамочки супер старательные, а кто и случайное принимает за осознанное. А потом, дети сейчас другие, у кого то читала, что первый зубик в месяц появилсяimage-даже не думала, что такое бывает.
0
06.11.2009
Мама девочки (16 лет), планирую беременность Москва
сейчас дети многие взрослеют намного раньше и это нормально. у некоторых правда происходит случайно,кто то может приувеличивает, но остальные детишки действительно растут не по своему возрасту, и это факт!
0
06.11.2009
Мама мальчика (17 лет), планирую беременность Москва
+100! я тоже диву даюсь на супер-пупер деток! и ручками машут в 6 месяцев и в 7 пирамидки собирают!  мне кажется что все врут или ну очень хотят что бы их детки были особенными и видят в малейшем неосознанном движении осознонное!
0
06.11.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
Я уже тут вся испереживалась,что мой не переворачивается сам,когда начиталась)))
0
06.11.2009
Мама четырех (от 8 лет до 17 лет) Можга
вот вот,вот и мне это интересно)))
0
06.11.2009
про свиной грипп признаю ошибки - про допаивание детей на ГВ

Похожие записи