Войти
Ленуся
Алишка, 27 лет 10 месяцевЮлюшка, 35 лет 11 месяцевМарусяка, 15 лет Миллерово

Вы ходите в детсад?

Ле:ля
Лиска, 18 лет 7 месяцевВерочка, 14 лет 10 месяцевГордейка, 8 лет 10 месяцев Анапа

Лен,пока нет времени подробно прочитать. НО: мои дети в сад не ходят и не собираются. Нифик надо(работала,знаю)

0
28.05.2013
Ленуся
Алишка, 27 лет 10 месяцевЮлюшка, 35 лет 11 месяцевМарусяка, 15 лет Миллерово

Тоже знакома с этой системой ))

0
29.05.2013
Ле:ля
Лиска, 18 лет 7 месяцевВерочка, 14 лет 10 месяцевГордейка, 8 лет 10 месяцев Анапа

У меня и мама не ходила в садик,росла в деревне) Ничего,потом отлично училась,инженер и всё такое)) А уж общительнее её трудно найти человека)) Мне кажется,что садик -это просто необходимость временного пребывания ребенка,если родителям нужно работать и т.п. Вот и всё. А приплетать сюда разные сказки про "социализацию" и прочее,просто смешно)) У меня Алиска,кстати,на горках всегда первая знакомится,идет со всеми на контакт -и с детьми и взрослыми. На занятиях в Изостудии отлично сидит,всё делает.(может медленно,но это уже свойство хар-ра) В садик мы не ходили ни дня. Я её как-т овзяла с собой в группу на занятие -она убежала в туалет и легла там на пол! Для меня это очень показательный момент и ответ на вопрос -хорошо б там было моему ребенку, или нет(чисто психологически).

0
29.05.2013
Марина
Анечка, 15 лет Москва

вот опять же большая разница - в городе ребенок растет или в деревне))

0
29.05.2013
Ле:ля
Лиска, 18 лет 7 месяцевВерочка, 14 лет 10 месяцевГордейка, 8 лет 10 месяцев Анапа

Не,не обязательно. У меня есть подруги,которые выросли в деревне,одна в Канаде живет сейчас,другая в России -обе умницы-красавицы. А есть городские -ужас-ужас. Всё от семьи зависит в первую очередь. Основы,так сказать. А на эти осоновы уже ложится социум.

0
29.05.2013
Марина
Анечка, 15 лет Москва

это бесспорно!начинай с себя,как говориться

0
29.05.2013
Ле:ля
Лиска, 18 лет 7 месяцевВерочка, 14 лет 10 месяцевГордейка, 8 лет 10 месяцев Анапа

Мне еще фраза нравится "Как бы Вы не старались воспитывать детей,они всё равно будут похожи на Вас" ))

0
29.05.2013
Марина
Анечка, 15 лет Москва

это точно

0
29.05.2013
Ленуся
Алишка, 27 лет 10 месяцевЮлюшка, 35 лет 11 месяцевМарусяка, 15 лет Миллерово

Я ходила в садик и даже оставалась с ночевкой, когда мама была в командировках...Насколько это мне нравилось- не могу сказать- но вроде бы человеком выросла ))

У меня очень показательным отношением к садику была Юля- пошли в сад в 1,5 года- выходные были для меня пыткой- пищала каждые пол часа- с садик тянула )) Потом мы переехали- Юляха в садик шла, а вот придя в группу начинала рыдать- не хотела оставаться...из-за этого посещали садик раз в неделю- лишь бы не отчислили )) Поменяли садик- ребенка забрать из садика было проблемой ))) Потом все перенеслось на школу- понравился учитель- хорошие оценки. а если нет, то все абы как делалось...

Алишке тоже повезло с воспитателем! но практически не ходили в сад, т.к. неделя посещения садикавыливалась болячками в месяц...((

Как будет с Мари- представления не имею, но за сад не идет и речи- нам сейчас болеть категорически нельзя...

0
29.05.2013
Ле:ля
Лиска, 18 лет 7 месяцевВерочка, 14 лет 10 месяцевГордейка, 8 лет 10 месяцев Анапа

У нас Алиса такая,как Юля твоя...боюсь про школу думать поэтому...Не,болеть не надо! Не болейте! Лен,а вы кушать начали? Вера не ест( вообще...каши,супы раньше ела -всё! нифига!(((((( только куски может съесть..Ну и молочка -это наше спасение. Но разве нормально на одной молочке сидеть?

0
29.05.2013
Ленуся
Алишка, 27 лет 10 месяцевЮлюшка, 35 лет 11 месяцевМарусяка, 15 лет Миллерово

Пока, ТТТ не болеем..Зубы уже последние вылезли- все ок ) 

Про еду можно забыть- пару раз в неделю с аппетитом, а остальное время- молоко+титя...Я немного успокоилась- поставила недавно чадо на весы- было 12.800, стало 13.400..Ну, значит ей столько достаточно ) Стала много сладостей поедать...а я начала конфетами ее шантажировать- поешь кашу/суп- получишь конфету )) Чаще такой метод уже срабатывает ))

С папой на будущее разговариваем- если мен попадется что-то выгодное, то он пойдет в декрет (до 3х лет), а я на работу ))

0
29.05.2013
Ле:ля
Лиска, 18 лет 7 месяцевВерочка, 14 лет 10 месяцевГордейка, 8 лет 10 месяцев Анапа

о,здорово! Давайте-давайте папу в декрет!

0
29.05.2013
Ленуся
Алишка, 27 лет 10 месяцевЮлюшка, 35 лет 11 месяцевМарусяка, 15 лет Миллерово

У меня все замерло внутри- когда уже все закончится??!!!...и главное как?? )))

0
30.05.2013
Ле:ля
Лиска, 18 лет 7 месяцевВерочка, 14 лет 10 месяцевГордейка, 8 лет 10 месяцев Анапа

Всё будет хорошо!!!! -вот твоя мантра на каждый день!)

0
30.05.2013
Ленуся
Алишка, 27 лет 10 месяцевЮлюшка, 35 лет 11 месяцевМарусяка, 15 лет Миллерово

И молитвы и мантры- все в ход идет...)

0
30.05.2013
Ле:ля
Лиска, 18 лет 7 месяцевВерочка, 14 лет 10 месяцевГордейка, 8 лет 10 месяцев Анапа

Конечно -дето то вон какой важности!

0
30.05.2013

Я за садик руками и ногами были бы еще конечности тоже подняла бы...мы ходим во двор и не токльо в наш и меня просто беся эти дикие дети которые игнорируют мою дочь..

а она идет и предлагает им игрушки а она бежит туда же куда бегут они..ей нужно общение ей нужны друзья а эти дикари просто поворачиваются и шипят "не трож это мое" или орут "маша к твоему велосипеду опять девочка подошла..."

сад это прекрасно моя лучшая подружка из дет сада, я любила сад сама и знаю что моя дочь будет его любить..

хотя это выбор каждого родителя..

мне важно что бы мой ребенок был оторван от моей юбки что бы он сам за себя отвечал и умел делать выбор во всех сферах жизни а когда родители рядом очень часто это не возможно...

так что пусть начинает как можно раньше решать за себя потом мне будет спокйнее когда она шагнет уже в большой мир..

И еще помню как моя сестренка которая росла в деревне с кучей друзей перед первым сентября на несколько дней закрывалась в комнате и орала ,вопила, "мама не отпускай меня одну в школу, мама пойдем со мной на уроки.."

нафиг мне травмировать психику ребенка все должно быть постепенно....

в три года дети учатся находить друзей и если не дать им возможность то потом им будет сложнее...

Да и еще на эти современные статьи есть хороший фильм "Тревожные родители изнеженные дети.."

Речь там о взрослых окончивших универ людях как раз из серии нафига реьенку ответсвенность он же устанет..

0
28.05.2013
Ленуся
Алишка, 27 лет 10 месяцевЮлюшка, 35 лет 11 месяцевМарусяка, 15 лет Миллерово

Наталь, я могла бы с тобой поспорить, на тему если ребенок с мамой, то он изнеженый и инфантильный.... Полно примеров обратных- эти детки и без мамы такие..Видимо, это с самого рождения закладывается... То, что твои дети не будут инфантильными- маловероятно, даже если с тобой до школы будут расти )))

0
29.05.2013

Тут не о чем спорить, конечно дети рождаются со своим психотипом этого не отнять, но сплош и рядом встречаем мужчин которые привязаны к маминой юбке сама знаешь. Поэтому вопрос однозначен инфантилен он или нет либо он сам в жизни идет и сам решает свои проблемы либо мамочка за него...

вот о чем речь...

а когда мама рядом редкая мама может удержаться что бы не подстраховать или не сделать самой...

0
29.05.2013
Ленуся
Алишка, 27 лет 10 месяцевЮлюшка, 35 лет 11 месяцевМарусяка, 15 лет Миллерово

))) А как объяснить то что детки ходили в садик , а выросли инфальтильными? )) Тут много моментов накладывается один на другой ) 

Ооо, на счет подстраховки...)) Сегодня в парке были..прочувствовала всей шкурой страх дикий- лишь бы ничего не случилось...!!

0
29.05.2013

Конечно одно другое не гарантирует. Но в любом случае я смотрю по своему мужу как он равлся от маминой опеки вплоть до того что сам отказывался ее в гости приглашать....

тут многогранный вопсро но мне спокойней будет знать что мой ребенок может без меня спокойно существовать, нежели переживать как и что буедт когда она подрастет..

0
29.05.2013
Марина
Анечка, 15 лет Москва

Лена,ты бы видела как Анька себя ведет при мнеэто пипец и сбоку бантик! капризы,"на люки",мямчмяяяяяя....баба уйди,тока мама....ужас.Но когда меня нет - идеальный ребенок! А меня до инфаркта доводит своими капризами,да я бы чокнулась с ней сидеть до школы

0
29.05.2013
Ленуся
Алишка, 27 лет 10 месяцевЮлюшка, 35 лет 11 месяцевМарусяка, 15 лет Миллерово

Вот и подумаешь иной раз- кто кого воспитывает??? Мы детей, или дети нас ))))

0
29.05.2013
Ольга
Виктория, 14 лет 11 месяцев Воронеж

Согласна с каждым словом.боюсь отдавать дочку в сад и всем нутром чувствую,что не надо,хотя общественность глаголит другое((( Не будет ей там лучше.лучше,чем со мной.Она вообще от меня никуда,как отдавать?У меня сердце разрывается уже...

0
27.05.2013
Евгения
Лёнечка, 15 летЕкатерина, 11 лет 5 месяцев Орехово-Зуево
Я считаю что ребенка надо слушать. Будет плакать, будет против сада- не пойдет, а понравится там - и ради бога:))) пусть сам это решит.
0
28.05.2013
Ольга
Виктория, 14 лет 11 месяцев Воронеж

Да,я согласна.Насильно никогда водить туда не буду.Помню,что я ненавидела сад лютой ненавистью.Проходя мимо даже сейчас,прям тоска берет.

0
28.05.2013
Евгения
Лёнечка, 15 летЕкатерина, 11 лет 5 месяцев Орехово-Зуево
Мне нравилось в саду:))) повезло с воспитательницей очень!
0
29.05.2013
Ленуся
Алишка, 27 лет 10 месяцевЮлюшка, 35 лет 11 месяцевМарусяка, 15 лет Миллерово

Моя старшая оочень любила садик- выходные для меня были пыткой ))- через каждые пол часа спрашивала- А когда в садик подем?? Кстати, пошла она в сад в 1,5года. А вот с Алиной было посложнее.. с ней я узнала что такое несадиковский ребенок...- она все умела и хотела к деткам, и с превеликим удовольствием туда шла, но после недели садика месяц могла болеть...((поэтому большую часть времени росла с бабушкой..

Почитай выше коментарий Анны- очень грамотно, и про роль родителей, и про подготовку к саду написано.

А от себя- очень важно и состояние ребенка- кто-то криком кричит (и в этом чаще всего семья большую роль играет- дети ооочень чувствуют отношение родителей), а кто-то (как Юляшка моя) рвется в садик и выходные в пытку превращаются ))

Здесь важно найти золотую середину!

Ну, а если есть возможность дома сидеть, то не Сидеть, а ребенком заниматься- это 1000%!! )

0
29.05.2013
Ольга
Виктория, 14 лет 11 месяцев Воронеж

Да,мы с дочкой оч чувствуем друг друга,она за меня переживает сильно,поэтому я при ней даже слезу пустить никогда не могу,сразу плачет и обнимает меня.Вообще она у нас суперчувствительный ребенок.Сейчас моя задача-настроить себя на положительный исход))

0
29.05.2013
Ленуся
Алишка, 27 лет 10 месяцевЮлюшка, 35 лет 11 месяцевМарусяка, 15 лет Миллерово

Да мои ж вы киси плаксивые ))

Поройся в инете, посмотри как лучше подготовить детку к садику- найдешь много рекомендаций психологов )

0
29.05.2013
Ольга
Виктория, 14 лет 11 месяцев Воронеж

))))))))) Рою вот...А Вы кстати от нас недалеко вроде живете? Я была в Миллерово...)

0
29.05.2013
Ленуся
Алишка, 27 лет 10 месяцевЮлюшка, 35 лет 11 месяцевМарусяка, 15 лет Миллерово

))) Ну да, получается недалеко! )) Добро пожаловать в гости!! ))

0
29.05.2013
Нууууууу, такие статьи если честно мало на меня влияют. Мы с сентября будем ходить на 3 часа, 5 дней в неделю. Там он будет играть с детками, заниматься и прочее. Нужен сад, и с ровесниками им надо общаться. У меня Рома уже не идет на пустую площадку, бежит туда где детки и играет с ними.
И вообще легкие такие рассуждения,работайте посменно. А разве ребенку не важно чтобы семья все вместе проводили свободное время. Все такие вот статьи надо фильтровать
0
28.05.2013
Ленуся
Алишка, 27 лет 10 месяцевЮлюшка, 35 лет 11 месяцевМарусяка, 15 лет Миллерово

Как же мне нравятся Умные родители- я не шучу! У тебя Свое мнение по отношению к определенным вопросам, а главное- без крайностей ))

Твой подход будет щадящим и способствующим развитию для Ромашки! Но не у всех родителей бывает такая возможность..

Кстати, про посменную работу- мне тоже любопытно- а как же семейная жизнь, если только в дверях видеться? ))

Сидеть можно с 5 детьми дома, если это будет оформленно, как домашний д.сад- сейчас такая возможность есть. Т.е. и мама дома, и з/п капает- и овцы целы, и волки сыты )

0
29.05.2013

да, я думала, о том чтобы посменно работать! И получается ребенок либо с папой либо с мамой, не порядок.  Для детей ведь мега-важны выходные, в которые они проводят время с мамой и папой! Но общение с ровесниками не заменить никак. 

Кстати недавно я общалась с бабулей на площадке. Она проработала 30 лет воспитателем. И она сказала, что отдавать ребенка в сад, надо тогда когда он говорит и все понимает. И может все рассказать. по ее мнению это года в 4-ре. Рассказала и всякие страшилки. У мам многих были огромные от страха глаза. А у них детки идут с сентября в садик на полный день. Многие мамы вообще насмотрелись на ютубе жутких видео, как бьют детей в садах. и говорят, что отдадут только в частный сад, а в этих государственных дети всегда с сполями и больные. Это их мнение и их право. Мнений тьма, но мы ж самотрим на наших деток, насколько они готовы идти в сад.

У меня мужа кстати отдали в сад в годик! Леночек, ты ж представляешь какой кроха. И у него сейчас и мысли нет садть родителей с дом престарелых) Наоборот очень их любит ценит, и помогает им всегда. так что автор статьи приводит совсем не правильные примеры. И вообще это может просто заказанная статья, и написал ее копирайтер.

0
29.05.2013
Ленуся
Алишка, 27 лет 10 месяцевЮлюшка, 35 лет 11 месяцевМарусяка, 15 лет Миллерово

Не порядок- не правильный у тебя вырос муж!!! ))) Родителей срочно в детсад детдом )))

0
29.05.2013

а какие страшилки про детсад вам рассказывала бабуля-воспитатель? поделитесь.


0
06.03.2014

Руки моют холодной водой, заставляли всю еду доедать, хотя порции по ее мнению были большие. Ну такого плана. 

0
07.03.2014

Лен, я вчера в посте у Эмили настрочила свой отзыв на эту статью, так меня цепанула подача, что не поленилась ноут включить, чтоб с него накатать)))))) Там можешь прочитать или скопировать сюда?

0
28.05.2013
Ленуся
Алишка, 27 лет 10 месяцевЮлюшка, 35 лет 11 месяцевМарусяка, 15 лет Миллерово

Если не трудно- скопируй ) Не ожидала такой активности ) Сразу видно- для всех больная значимая тема ) 

0
29.05.2013

Я тут покипятилась как чайник))))

Ну как же однобоко!!!!!!!! Есть у этой женщина "своя ИМХА" и она абсолютно любой момент и процесс рассматривает через ее призму. Это неудивительно, в принципе мы все именно так и мыслим, но если при этом не допускать истеричных ноток, то вполне можно даже быть услышанным. А здесь все как струна натянуто - и стишки ужасные, и детей в группе по 30 человек (а чего не по 40, а? для красного словца?), и мамы раздражены все, как одна (и конечно же срывают свои нервы на всех, кто на пути попадется). Утрирование, утрирование и еще раз утрирование! Это не объективный взгляд! А если я не хочу пять детей? Не хочу и все тут, хочу максимум двоих, так я чувствую, так теперь что, мои дети, даже не ходя в сад, не имеют шанса вырасти воспитанными, социализированными, приученными к труду, если у них нет еще пары-тройки братьев и сестер???? И в многодетных семьях точно так же возникает проблема постоянного "на виду", ведь мало кто может выделить каждому ребенку свой отдельный уголок и, главное, время для уединения - всегда найдется чем занять ребенка, который живет в большой семье.

Моя сестра ходила в детсад, я ходила в детсад. Мы выросли вполне себе приученными к домашнему труду - в выходные сестра генералила квартиру, а я готовила кушать на всю семью (разделились по интересам, так сказать), и я прекрасно знаю, что батоны на хлебном дереве не растут, а за колбасой мало сходить в магазин, надо еще чтоб мама-папа денег на нее заработали, сходив при этом на работу, а не сидя с нами дома. Кстати, развитие ребенка не останавливается в возрасте до семи лет, так что привычку к труду и заботе внутри семьи можно вполне осознанно получить и учась в школе. Или школу тоже не надо посещать? Домашнее обучение? (Я тему школы затрагивать не хочу, вообще-то, мне кажется там проблем куда как больше, чем в садиках, но не об этом речь сейчас). 

Речь ведь о том, что все пид"р"сы, а она Д`Артаньян она хорошая мама, а мы все плохие - жестокие и нервные. И дети наши вырастут такими же. Об этом речь, да? 

Короче, у меня прям пар из ушей пошел от этой статьи! 

0
29.05.2013
Ленуся
Алишка, 27 лет 10 месяцевЮлюшка, 35 лет 11 месяцевМарусяка, 15 лет Миллерово

Замечательное мнение! А сколько эмоций!!! ))

Да, Эль, все правильно- нельзя тупо следовать чьим-то словам и мнениям- многое зависит от семьи и семейного воспитания -к примеру, такая черта, как уважение к старшим..Достаточно в час пик проехать в маршрутке, где школьники и студенты не уступят место женщине или старику+ приправят свои разговоры смачными матами....Виной такому поведению садик? школа? а может на себя в зеркало надо взглянуть? ) 

Да, у многих мамочек есть возможность чтобы оставить ребенка дома..и опять приходится вернуться к семейному вопросу- кем вырастет такой деть? Безъинициативным, ждущим готового, или на все руки от скуки? По совести- сколько мамочек занимаются с деткой? Игры развивающие, кружки, секции?? Ведь чаще всего все сводится к банальной прогулке в парке- детки сами по себе, а мамы на лавочке заняты языкочесанием! А дома? Компьютер, планшет- игры, мультики...

Я за то чтобы мамочки не бросались в крайности! Бывает что в садике мрак полный, а бывает так, как у меня со старшей- она домой не хотела идти! а когда уходили из сада, за год до школы, то получили наказ от воспитательницы- Лена, твоя Люлька (она так себя звала) прекрасно поет, танцует, читает- теперь от тебя будет зависить талантливость твоей дочи....

Надо смотреть по своему ребенку, по садику, по воспитателю! т.е. рассатривать все в системе, а не однобоко! 

Мари пока в садик не пойдет- до 3х лет точно- нам сейчас категорически нельзя болеть..

0
29.05.2013

Вот прям неистово плюсую твоему комментарию! Я за то, чтоб все мамочки были такими же рассудительными ;))))

0
29.05.2013
Ленуся
Алишка, 27 лет 10 месяцевЮлюшка, 35 лет 11 месяцевМарусяка, 15 лет Миллерово

Гыыы ))) Доживут до моего возраста- станут и рассудительными )))))

0
29.05.2013
Марина
Анютка, 15 лет Москва

мы водим в частный садик на полдня!я считаю,садик нужен обязательно.ребенок должен расти социально активным,уметь жить в обществе себе подобных,учиться общаться,защищаться в конце концов.а не сидеть дома дикарем в обнимку с планшетом(как щас многие мамы себя разгружают,сунул планшет и ребенок не мешает).конечно все можно до крайности довести...я сама детсадовский ребенок,с 6 лет по детским лагерямя считаю,что это нужно!Статью не читала,но примерно и так понятно про что она...

0
28.05.2013
Ленуся
Алишка, 27 лет 10 месяцевЮлюшка, 35 лет 11 месяцевМарусяка, 15 лет Миллерово

Частный садик- один из хороших вариантов! А крайности редко к хорошему приводят....

Многое зависит от отношения семьи к садику, к воспитанию детки, и от самой детки! )

0
29.05.2013
Марина
Анютка, 15 лет Москва

ну безусловно,все индивидуально!но я рада,что моя растет не кисейной барышней)

0
29.05.2013
Ленуся
Алишка, 27 лет 10 месяцевЮлюшка, 35 лет 11 месяцевМарусяка, 15 лет Миллерово

Давно небыло фото твоей барышни некисейной )))

0
29.05.2013
Марина
Анютка, 15 лет Москва

ща вставлю

0
29.05.2013
Анна
Милана, 14 лет 11 месяцевМелисса, 9 лет 8 месяцевАрсений, 1 год 8 месяцев Ярославль

Блин : ) Местами, такая чушь написана : )
Я согласна с тем, что семья, любовь, забота, коллективизм. Так а сад-то чем помеха?
И с чего она взяла, что в саду только рисуют и какую-то хрень читают? : D Да там просто нет времени на это : )
2 раза в день занятия, прогулка, мероприятия, сон! Еда 5 раз за день. Какое там, а? + столько нужно оформить бумаг педагогу на каждый день! На всех 30 человек, и кстати в 10 сферах деятельности, явно она не педагог, если писала такое : )
И да, ребенок должен ОБЩАТЬСЯ!
Бывает, что в садах работают люди со средним образованием, причем вообще не из той оперы. И это печально, но если ОНИ любят детей и могут научить и дать знания, если опыт достаточный, то в чем проблема? Ребенок в семье 24 часа, а не в саду. И в сад он уже идет умеючи есть, говорить, ХОДИТЬ, играть, общаться, на горшок тоже ходит. И чтобы он НЕ УСТАВАЛ, вообще так-то есть СОН, + спокойный игры + прогулка, и знаете, не все дети на улице бесятся, некоторы втроем-двоем играют за столиком и никто им не мешает : )
А про то, что орет и плачет перед садом - так это вы, пардон виновны, что ребенка к саду не подготовили, почитайте литературу, как это важно : )
И на площадку сада нужно было ходить, и с воспитателем познакомиться заранее, и с ребятами играть во двор и КАЖДЫЙ день говорить, о том, что сад - это хорошо, что там интересно, что там ХОРОШО. А если дома сидеть и работать в разные смены, то что за семья, один в дверь - другой домой пришел, ЭКАЯ СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ! И муж сбежит. И дети постоянно с 1м родителем, а не вместе. А кушать надо, да, и такое бывает, и одеть всех и отдохнуть, но тут же сами ущемляют детей : )
А болеет почти каждый, это адаптация, которую никто не отменял!

ОЧЕНЬ СТРАННАЯ СТАТЬЯ : )

0
28.05.2013

вот и меня смутила такая расстановка акцентов, СТРАННАЯ статья! 

0
28.05.2013
Ленуся
Алишка, 27 лет 10 месяцевЮлюшка, 35 лет 11 месяцевМарусяка, 15 лет Миллерово

Анечка, согласна с вашим мнением! ) Нини (выше комент) очень правильно написала- * Ходит ребенок в сад или нет - для него важнее атмосфера в семье* + от семейного отношения к садику/школе многое зависит!

Если родители между собой обсуждают воспитателей/учителей, то откуда возьмется у этих детей уважение и послушение в саду/школе? )) В первую очередь все зависит от родителей, ну и, конечно, никто не отменял состояние ребенка- с Алинкой я узнала что такое несадиковский ребенок...- она все умела и хотела к деткам, и с превеликим удовольствием туда шла, но после недели садика месяц могла болеть...((поэтому большую часть времени росла с бабушкой... 

0
29.05.2013
Катюша
Илюша, 15 летМаксимка, 11 лет 11 месяцев Ростов-на-Дону
Ох, больная тема...и я не хочу...все твердят: надо - социальная адаптация и т.д...а я боюсь, ему мое внимание нужно будет...а мне: под юбкой у мамы, будут маменькиным сынком!
0
27.05.2013
Ленуся
Алишка, 27 лет 10 месяцевЮлюшка, 35 лет 11 месяцевМарусяка, 15 лет Миллерово

Хммм...Будешь сюсюкать, так хоть в садике, хоть дома- вырастет мямлей...В этом вопросе расстояние от мамы мало что меняет...

0
27.05.2013
Катюша
Илюша, 15 летМаксимка, 11 лет 11 месяцев Ростов-на-Дону
Я то и не сюсюкаю и ругаю, когда надо...но то будет чужая тетка ругать, ударится - жалею, а так никто не пожалеет.Не знаю, но мне тяжело, хоть мы и на следующий год записаны...Вот думаю второго делать, да первого вообще дома оставить...ты будешь в сад Машу отдавать?
0
27.05.2013
Евгения
Лёнечка, 15 летЕкатерина, 11 лет 5 месяцев Орехово-Зуево
Я вот тоже не горю желанием его отдавать. Хотим второго ребенка уже, но я не представляю как буду с 2 справляться. Короче вся в замешательстве. Но разговоры посторонних о том что Почемуууу вы не отдаете в сад??? Да бляха муха какое ваше дело???? Так что слушать надо себя и свое сердце! Своего ребенка! А не окружающих! И еще: возможно через год карапуз сам захочет в сад, но пока ОН точно не готов к саду! И точка!
0
28.05.2013
Катюша
Илюша, 15 летМаксимка, 11 лет 11 месяцев Ростов-на-Дону
вот мнение психолога: http://www.doktorpapa.ru/2398 Думаю, с двумя детьми можно справиться, тем более старший подрастет, понимать начнет, а то и помогать:-)
0
28.05.2013
Евгения
Лёнечка, 15 летЕкатерина, 11 лет 5 месяцев Орехово-Зуево
Всё больше и больше убеждаюсь в своем мнении что нет особой надобности в садике... Посмотрим. Раньше 3 лет всё равно не собираюсь отдавать
0
28.05.2013
Екатерина
Дочь, 17 лет 3 месяцаСын, 13 лет Волгоград

Я ненавидела садик в детстве! Благо ходила туда не долго. Сейчас, когда захожу в сад, накрывает не приятная тоска. Пока дочь не ходит в сад, из-за, аллергии и мне комфортней, что она дома. Склоняюсь, чтобы не водить ее совсем.А для развития есть кружки, секции, а летом полно детей для игр на площадках.

0
28.05.2013

Вот нам не везет на нескольких площадках уже сталкивались с тем что дети просто отталкивают ребенка а родители смотрят и молчат....мне за нее так обидно ..она тянется буквально ко все делится хочет играть а они дикие до ужаса..

0
28.05.2013
Екатерина
Дочь, 17 лет 3 месяцаСын, 13 лет Волгоград

Ну не все же дети дикие. Не хотят играть эти, захотят другие. Ребенок должен сам научиться налаживать контакт.

0
28.05.2013

Это понятно, только у нас уже третья площадка где такие дикие попадаются...

0
28.05.2013
Ленуся
Алишка, 27 лет 10 месяцевЮлюшка, 35 лет 11 месяцевМарусяка, 15 лет Миллерово

Согласна, что деток можно замечательно развивать и дома! 

0
29.05.2013
Марина
Арсений, 17 лет 10 месяцевГлеб, 15 летВера, 11 лет 1 месяц Москва

а я вот со многим не соглашусь! я за детский сад, но не в 2 года, конечно (если есть возможность). И сад ребенок ходит не круглосуточно (поэтому из семьи его никто не отдает, что за бред?). Cад надо выбирать, конечно, а е в первый попавшийся отдавать и следить за тем, что там происходит. Сидеть дома со своим ребенком....утопия, конечно, неплохая, но лет после 3х одного сидения мало - т к ребенка нужно обучать тому минимуму, который ему необходимо знать, а педагогическое образование (или хотябы гуманитарное) далеко не у всех. Просмотром развивающих мультиков по пол дня тут уже не отделаешься + еще и физически ребека хоть мало мальски развивать надо. Иногда смотрю на счастливых детей,сидящих дома с мамами или бабушками и волосы на голове дыбом становятся)) Далеко не все мамы, сидящие с детьми, посвещают весь день (или хотябы несколько часов) интересам ребенка....

К тому же, не у всех мам смысл жизни сводится к работе-дому. Справится можно и с 1 и с 5 и с 10, но вопрос о качестве жизни мамы и детей.

на личном опыте убедилась,что не так страшен сад, как о нем говорят. 

0
27.05.2013
Полина
Даниил, 17 лет 9 месяцевМихаил, 15 лет 3 месяца Москва

что-то не смогла пройти мимо... в кратце расскажу свою историю и свои наблюдения... старшему 4,8... вполне себе взрослый молодой человек... не пошли мы в сад потому как 28 детей в яслях... воспитатель не русская... да и были кое какие проблемы со здоровьем... с двух лет посещает все возможные развивалки и прочее... год ходит в музывальную школу... а теперь мои выводы... не садовский ребенок он один в группе... так вот... открытый урок по ритмике... необходимо выполнять определенные упражнения... в конце строится в шеренгу... так вот постоянные драки за первое место... мой встает в стороне и смотрит и не понимает почему если сказали построится то все так странно себя ведут... а потому что сказали а не крикнули... и "школе" спортзал, заходят дети... "учитель" говорит построились... мой встал ... а где остальные дети... на шветской стенке... почему... они не слышали или что??? для себя я это объясняю просто... для них это не сад, не работа... вот сюда они отдыхать пришли... и им тяжело продолжать слушаться... так что постоянное давление коллектива оно утомляет ребенка... ему отдыхать надо... вот вышли из сада... и давай отдыхать... по поводу адаптации в школе, в коллективе.. бред... мой сын без проблем находит общий язык с детьми старше и младше себя... сам предлагает игры... а сколько садовских детей прячутся за мамой и стоят когда все вокруг играют... а сколько детей наделяют воспитателей магическими свойствами и бояться их... а сколько потом говорят ты мне не так сказала, нам в саду подругому говорили... очень тут много но... очень много на что надо смотреть... я верю в своего ребенка, я видела его в разных ситуациях... и мне не кого винить что он сказал или сделал что-то нето... потому как я знаю что все это мой недогляд и мои ошибки... а фразы типа не могу с ним ничего сделать он это из сада принес, слава богу не про нас... так что сад или домашние дети значения не имеет и там и там могут быть плюсы и минусы... мое мнение надо на ребенка смотреть... сама 5 лет слушала как каждое утро плакала соседсткая девочка когда ее вели в сад... мое сердце бы не выдержало... я работаю... у старшего няня, с младшим бабушка... кто-то скажет что мне повезло... да наверное... но даже если бы мне так не повезло... не отдала бы я в сад... сидела бы дома... а муж бы работал... (так было пока я сидела то с одним то с другим в декрете... ) ... каждый сам делает выбор... осуждать тот или иной выбор нет ни у кого права... надо просто пытаться понять детей и их родителей... а дети это губка... пластелин... и кто для ребенока быдет авторитетом зависит только от родителей... а то что зад научит самостоятельности, или приучит к порядку, научит общаться, что несадовским детям тяжелее в жизни... что они зависимы от родителей... и прочее и прочее это миф... все дети разные... а сад тут не причем... мы жили втроем... моя мама работала, муж работал на двух работах, на одной сменами... гости былы очень редко..  с сыном были вдвоем... был период когда он начал бояться чужих... но это было в рамках возрастных изменений... у знакомых сыну три года... живут в семье где дома еще бабушка-дедушка и старший брат... младший до сих пор боиться гостей... в сад ходит с боем... так что нет тут никакой разницы в социализации ребенка... 

0
13.06.2013
Нинель
Мишаня, 15 летКатенька, 10 лет 11 месяцевИлюша, 8 лет 3 месяца Москва

И кем, интересно, автор статьи работает со своими 5-рыми детьми.. Какие-то у нее крайности и перегибы - то годовалого пробует в ясли сдать, то никого и никуда) 30 человек.. с 7 до 19 отбывают срок за высоким забором) А вырастая, все сдают родителей в дом престарелых. Откуда там мест-то хватает на всех стариков - непонятно. Ходит ребенок в сад или нет - для него важнее атмосфера в семье. Если приходя из сада он играет/гуляет с родителями, если выходные и отпуска проводят вместе, вырастет нормальный гармоничный ребенок. Было бы желание родителей.

0
28.05.2013
Ленуся
Алишка, 27 лет 10 месяцевЮлюшка, 35 лет 11 месяцевМарусяка, 15 лет Миллерово

Мне тоже про работу было бы интересно ))) а про атмосферу в семье- 1000% согласна!!!! 

0
29.05.2013
Екатерина
Софья, 21 год 2 месяцаМаксимка, 15 лет 1 месяц Коломна
Ох, как я согласна со всем вышенаписанным! Как доча тяжело ходила в сад, как сердце у меня кровью обливалось весь рабочий день! Но так было " надо". С ужасом жду осени, когда сына туда вести придется.
0
27.05.2013
Ленуся
Алишка, 27 лет 10 месяцевЮлюшка, 35 лет 11 месяцевМарусяка, 15 лет Миллерово

Катюш, я выше, Оле ответила- не накручивай ситуацию! Уж очень наши детки восприимчивы к мнению родителей )

0
29.05.2013
Катеринка
Виктория, 14 лет 10 месяцев Подольск

народ не водите своих детей в детские сады,там ЗЛО!!!!отдайте нам место)))))))

0
30.05.2013
Ленуся
Алишка, 27 лет 10 месяцевЮлюшка, 35 лет 11 месяцевМарусяка, 15 лет Миллерово

молодец!!! ))

0
30.05.2013
Юлия
Екатерина, 20 лет 10 месяцевЯрослав, 14 лет 11 месяцев Москва

прочитав эту статью,теперь в сомнениях,а стоит ли и правда мучать ребенка,у меня есть возможность быть с ним,на край,у мужа сменный график,могу работать в его выходные дни!мне так спокойней будет!как вспомню,как дочка плакала,жутко становится,так она в 3 года в садик пошла,а сыночка с осени хочу отдать!

0
27.05.2013
Без слов.. Москва, отзовитесь!!!

Похожие записи