Войти
Мама двоих (1 год, 6 месяцев), планирую беременность Москва

"Безрежимные" детки: плохие ли мы родители?

45
Мама девочки (16 лет) Москва
Нееее, мы тоже за тот режим, который у ребенка сам собой вырабатывается! У нас только не получается спать самостоятельно. Это вам большой плюс, конечно! А так - захотел - поел, не хочешь - не надо. Насилие ник чему. Я прочитала недавно, что если что-то заставлять, навязывать, то ребенок привыкает к насилию... Это психолог писала. Вы вдумайтесь: привыкает к насилию...  Так что режим кое-какой есть. конечно, но это она его себе сама, это мы в её режиме живем)) Нас устраивает))
0
22.02.2011
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Спасибо, Катенька, за ответ! Рада, что на одной волне:)
0
22.02.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
я думаю, то, что мы называем "не режимом", тоже режим. Определенные последовательности событий, примерно постоянные интервалы между ними и есть режим)))
0
22.02.2011
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Классная формулировка, буду тебя цитировать)
0
22.02.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
окimage
0
22.02.2011
Мама мальчика (16 лет) Саки
я за режим. так проще, ребенок маленький, он может заиграться и не почувствовать усталость вовремя. перевозбудится, а потом не сможет уснуть. знаете как бывает, что хочешь спать-а уснуть не можешь. у маленьких такое часто бывает, нервная система еще развивается. а так малыш знает последовательность действий. Погуляли, пришли поели, спать... Но в то же время насильно навязывать режим не стоит. Согласна, что тратить час-полтора чтоб усыпить ребенка очень неразумно. И не заставлять кушать-тоже правильно. Нужно стараться выработать подходящий вам режим и корректировать его по мере надобности
0
22.02.2011
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Катя классно написала чуть ниже: "я думаю, то, что мы называем "не режимом", тоже режим. Определенные последовательности событий, примерно постоянные интервалы между ними и есть режим!"
0
22.02.2011
Мама мальчика (16 лет) Саки
да, это именно то и есть!! ведь главное не точно в 13.00 пообедать, а главное соблюдать последовательность действий, чтоб организм слаженно работал, как часики!
0
22.02.2011
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Значит, и мы режимные, йоу:) Вопрос синхронизации категорий и уточнения терминологии :))
0
22.02.2011
Мама четырех (от 5 лет до 17 лет) Санкт-Петербург
У меня плавающий режим)))) Например отчет времени до дневного сна идет с того момента когда дети проснулись..... если в 7 утра, то и в 13 уснут..а если часов в 9..то часам к 14-30 уснут.. и т.д.)))
0
15.03.2011
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
И у меня так же. Катя классно написала чуть ниже: "я думаю, то, что мы называем "не режимом", тоже режим. Определенные последовательности событий, примерно постоянные интервалы между ними и есть режим!" Я подумала и абсолютно с ней согласилась! Именно так:)
0
15.03.2011
Мама четырех (от 5 лет до 17 лет) Санкт-Петербург
да все правильно!! Мне тоже свекровь вечно говорит- у вас нет режима.....она все не поймет когда  же в какое время спят....а у меня интервалы. и я знаю через какие промежутки дети хотят есть. спать.....
0
15.03.2011
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Москва
у меня режим, но свой))). я просто выдерживаю интервалы между снами, бодровствованиями, играми и едой! суть одна, что бы к ночи устали и спали). А кол-во кормлений и снов само со временем устанавливается))).
0
28.02.2011
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Катя классно написала чуть ниже: "я думаю, то, что мы называем "не режимом", тоже режим. Определенные последовательности событий, примерно постоянные интервалы между ними и есть режим!" Я подумала и абсолютно с ней согласилась! Именно так:)
0
28.02.2011
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Москва
Да, это и есть режим, просто он не по часам, а по интервалам). Вот первые 3 месяца у меня Олег вообще без какого-либо режима был - вот это было тяжелоооооооооооооооооооооооооооооо!
0
28.02.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
вот правильно!!! я тоже так считаю - почему многие так за этот режим...как у роботов. и все для чего? для того чтобы себе жизнь облегчить! а о чем тогда думали когда решили ребенка завести? тогда бы и завели робота или тамагочи. собаку на крайняк. ребенок же тоже личность. и живой. он может не захотеть спать столько сколько нам угодно...и не в то время когда нам хочется. в какой-то день может продрыхнуть...а в какой-то наоборот погулять дольше..или может на погоду  не спится. и есть ему хочется не всегда по часам.... и мамину грудь хочется не только поесть..но и просто почувствовать тепло...сердечко как стучит...защиту... да и так быстро проходят эти месяцы...когда детки ТАК в нас нуждаются! и не вернуть это. поэтому считаю что не надо никого слушать....а найти свои собственные отношения с малышом!
0
22.02.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
да-да.. режим, у ребенка должен быть и бла-бла-бла.... у нас отбой около 11-12 ,все крутится вокруг последнего кормления.. так моя бабушка свято уверена, что купаться он должен в 9, а в 10 уже спать. .и нафиг мне это надо? он проснется в 6 утра. .и чего. .а так спит до 11-12, и я высыпаюсь с ним!!! А по еде.. оставляя СВ с ребенком все никак не могу отучить ее от этой привычки кормить ровно через 3 часа...
0
22.02.2011
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Спасибо, Тань:) За поддержку и за то, что так легко сформулировала мою собственную мысль - "на фиг мне это надо" и "я высыпаюсь с ним!!! " image
0
22.02.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Брест
Мы - безрежимные. У нас плавающий график. Мы - за разумность. 
0
23.02.2011
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
И у нас плавающий, но так - слегка. Катя классно написала чуть ниже: "я думаю, то, что мы называем "не режимом", тоже режим. Определенные последовательности событий, примерно постоянные интервалы между ними и есть режим!"  
0
23.02.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Брест
Согласна. Именно так я и писала в одном из своих постов. У нас тоже режим. Но не режим. ))))))))) 
0
24.02.2011
Мама четырех (от 12 лет до 18 лет) Грозный
Я за режим, но не строгий. Мои капризничать начинают, если вовремя не лечь спать.
0
22.02.2011
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Катя классно написала чуть ниже: "я думаю, то, что мы называем "не режимом", тоже режим. Определенные последовательности событий, примерно постоянные интервалы между ними и есть режим!"  
0
22.02.2011
Мама четырех (от 12 лет до 18 лет) Грозный
Ну! Точно!
0
22.02.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Курск
я за режим. Златик сама встаёт около 8 утра, завтрак, обед в 12, сон сама засыпает на 2-2,5 часа. если не хочет спать, то попрыгает в кроватке минут 15 и заснёт. после сна полдник, ужин в 18 часов и на сон уходим в 19.30-сама спокойно засыпает. мне удобно! я точно знаю, когда будет кушать, гулять, спать и т.д. 
0
22.02.2011
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Мы без режима, но я тоже всегда знаю, когда будет "кушать, гулять, спать и т.д.". Интуитивно что ли. Когда нет режима, точнее, он не подогнан под часы, то всё происходит само собой. Спасибо за ответ.
0
22.02.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
У нас тоже нет никакого режима,даже ночного сна..Я тоже всем "доброжелателям" говорю,что ребёнок-не машина,не робот,и если одно время она спала и ела по одному расписанию,то сейчас из-за роста зубов и дискомфорта по этому поводу она ест и спит в другое время,иногда расписание меняется несколько раз за неделю. Да мало ли что может нарушить этот её режим?! Слишком много новых впечатлений,возвращение папы из командировки,дрель за стеной в 7 утра-ну не объяснишь же ребёнку,что это всё фигня,ложись и дальше спи. Так и живём... А свёкры у вас очень странные..Как будто сами никогда детей не имели...
0
22.02.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
у нас тоже не строго с режимом, я просто по нему уже вижу что спать хочет  происходит это примерно около 14.00 или 15.00 зависит от того во сколько проснулся. кушать тоже если хочет кормлю если нет то его и не заставишь. вообщем  день у нас похож на режимный, но он сам его себе так построил))))
0
22.02.2011
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Вот-вот. И у меня "само" так сложилось. И интервал между кормлениями примерно одинаковый, просто нет привязки к конкретному времени - отсчет идет от момента как встали
0
22.02.2011
Комментарий удален
0
22.02.2011
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
А если не засыпает в указанное время? Или не просыпается, когда пора кушать - как тут быть?
0
22.02.2011
Комментарий удален
0
22.02.2011
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Ну а дед наш за режим "минута-в-минуту".
0
22.02.2011
Комментарий удален
0
22.02.2011
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Вот и я думаю... А у многих есть режим чуть ли не с рождения! 
0
22.02.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Я за режим, установила себе его доча, а я подстроилась. Я работаю на дому каждый день, и режим при таком раскладе просто необходим, я хоть работу могу распланировать)
0
23.02.2011
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Катя классно написала чуть ниже: "я думаю, то, что мы называем "не режимом", тоже режим. Определенные последовательности событий, примерно постоянные интервалы между ними и есть режим!"
0
23.02.2011
Комментарий удален
0
22.02.2011
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
А думаешь, я живу в неведении - как будет сегодня?:) И сама, кстати, минута-в-минуту кушаешь и спишь или по желанию? 
0
22.02.2011
Комментарий удален
0
22.02.2011
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Понимаю теперь:) Пожалуй, да, в этом плане удобно очень:) 
0
22.02.2011
Комментарий удален
0
22.02.2011
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Спасибо за комментарий! Согласна с вами
0
22.02.2011
Комментарий удален
0
22.02.2011
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Насколько рано?  А если я "сова"? И, скажем, втечение недели-двух перевожу малышей на укладывание в 9 вечера, и соответственно, подъем для всех смещается на 7 утра. Это же катастрофа, я буду разбитая весь день!
0
22.02.2011
10 литров! Освоил плиту

Похожие записи