Войти
Мама троих (3 года, 2 года, 7 месяцев), планирую беременность Москва

Предлагаю обсудить

182
Мама девочки (14 лет) Москва
привет лен,ну ты и войну тут развела.для начала скажу что я не враг и не в коем случае не хочу переплюнуть тебя с твоей организацией,а просто хочу дать детям шанс верить в чудеса.моя свекровь проработала в дет доме 7 лет и она сказала,что это было бы чудесно.я набралась смелости и позвонила в этот дет дом заведущей.рассказала ситуацию и спросила совет.1,5 года назад подарили приставку X-бокс.радости детям не было предела.там было 2 пульта и они играли без остановки.но пульты пришли в негодность!и сейчас они по ним очень скучают.я предложила версию приставок или планшетов,на пальцах обьяснив ей что это такое.она выбрала второе и сказал,что это никаким образом не будет статусным подарком.тк они стимулируют детей и помогают им довести что чем больше они учатся-тем лучше им подарки будут дарить и есть стимул чтобы потом самим вырости и зарабатывать на еще лучше вещи!у многих детей есть мобильные и они играют там в них в скудные игрушки и не дерутся за них,не воруют и не продают и не прокуривают их.вы реально думаете о мрачных вещах. вобщем так,я не буду никого уговаривать,если считаете мою идею глупой-я останусь при своем,тем более я посоветовалась с заведующей,которая сказала,что дети в новый год конфетами никак не обделены и спустя 20 минут после вручения конфет -вся комната в фантиках и конфетах.я считаю что ты молодец,что делаешь детям праздник и у тебя отличная идея !поэтому я и решила помочь!но если так все агрессивно-то я могу и сама отвезти эти планшеты и вручить детям.просто подумала,что вместе было бы уместнее.как то так
0
29.11.2012
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Лен, вот пишу-пишу тебе в личку, а ты там не отвечаешь мне, а дублируешь мне туда свои посты отсюда. Я не развела войну и мне очень досадно, что ты это так воспринимаешь.  Я прочитала все коменты. Было интересное предложение оборудовать комп. класс. Ты бы смогла профинансировать покупку 2-3 компьютеров или ноутов вместо планшетов? По крайней мере воспитатели смогут таким образом ограничивать к ним доступ детей, как-то дозировать, использовать как поощрение. Многие из детей конкретно забивают на школу и не посещают. Если им ещё и планшетники в собственность дать, это совсем нехорошо будет. Я была убеждена в своей правоте, Камил, в том, что это не только неполезно, но и вредно. Почитав комментарии, только утвердилась в этом:( Видишь, речь не о примитивной склоке из серии "мы покупаем зелёного пластикового пони! Пони! Если ты настаиваешь на единороге, нам не по пути, прощай!" Нет же:) Тут речь именно о вреде таких вещей. Мы с девочками бьёмся над чудом, вкладывая душу в подарки и в то, чтобы их ориентировать на развитие, на общение и на расширение кругозора и сделать это игриво (ну есть же разница между энциклопедией, скажем, и игрой из серии "занимательные опыты", которая и зрелище и польза). Хочешь, я могу для объективности спросить совета у заведующей, нужны ли им планшеты?
0
29.11.2012
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Лен, да не было и нет с моей стороны агрессии. Но если она тебе упорно видится и к компромиссу не придти не сумеем (рассмотри, пожалуйста, и обдумай моё предложение с комп.классом - это не только игры, это еще и интернет, это возможность писать в школе рефераты, а мальчишкам перспектива освоения базовых навыков программирования - у меня много друзей-программистов, я бы могла их привлечь для преподавания), то предлагаю хотя бы не делать тогда упор на один и тот же детский дом, и  лучше тогда тебе взять какой-то другой, где не будет вот таких подарков, как делаем мы, не будет деда мороза со снегурочкой в санях и огромным мешком. 
0
29.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
я уже пообещала подарки заведующей и это не правильно отказываться от этого
0
29.11.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Если вы выбрали ЭТОТ же детдом, то Вам необходимо подарить ВСЕМ деткам подарки эквивалентные Вашим. Это будет справедливо. А то получится, что дети получат более простые подарки, а тут Вы с двумя, допустим, планшетами, ТОЛЬКо для ДВОИХ детей. обидно, конечно, будет остальным детям. Чем они плохи, что не получили ТОЖЕ дорогих подарков. Я вас хорошо понимаю, я когда с леной обговаривала подарки по телефону, то предлагала тоже фирменные вещи - Лего, тем кто о конструкторах мечтает, Бьониклс (или как их там),кто о роботах, БейбиБорнов и аналогов, девочкам и т.д. Хотелось, чтобы, ах, дети испытали... НО... Лена УЖЕ готовила другие подарки, девочки УЖЕ шили, мастерили, готовили, вышивали. Было бы некрасиво им дать СТОП, и переиграть с другими подарками. А раз, уж, решен сценарий подарков, то оставалось дело за малым. Моя позиция: или подарить МОИ дорогие подарки другим детям (Господи, детдомов тьма-тьмущая, выбирай - не хочу), или присоединиться к Лене. Я выбрала второе. не жалею. Потому что: 1. подарить дорогие подарки НЕКОТОРЫМ детям, нехорошо, по отношению к другим детям, несправедливо! Более того, заведующая это понимает, и НЕ даст подарить ТОЛЬКО избранным, есть риск, что не даст их вообще, считайте. продаст, заберет себе и т.д. 2. Леночка очень мудрая Женщина, не побоюсь этого слова! Зрит гораздо глубже. Не потому что мы такие плохие, мы оберегаем СВОИХ детей, у моих, например, весь дом завален фирмой разной. Лена, подумала О ДРУГИХ, что может возникнуть проблема на почве ЗАВИСТИ! Я росла в обеспеченной семье, когда родители мне привезли шубу из-за границы, для меня, девочки 1-го класса!!! мне ее, в раздевалке школьной, кто-то всю изрезал(((( И это обычная ЗАВИСТЬ! тогда я не понимала, почему, а сейчас понимаю. Но это не означает, что надо быть как все и не иметь дорогих вещей. Но это означает, что мир и дети могут пойти на многое, на любую подлость. А любая подлость - зло. А мы, все же хотим организовать ДОБРУЮ сказку. Понимаете? СКАЗКУ! Подарки, как рубеж ЗАВЕРШЕННОСТИ этой сказки.  Меня, например, вообще, возмущает резня с подарками! У нас есть инициатор, нас курирующий, который сказал. что надо и нет. Меня больше непрягает момент, почему никто не думает О СКАЗОЧНОСТИ действий!!! Подарки - хрен с ними, пошел и купил. А никто не думает, что лошадей надо КОРМИТЬ! Что Лену с Андреем тоже надо накормить как-бЭ! все же путь не близкий! Что по прибытию, где-то кто-то обязан остаться с лошадками, на морозе? Одеть человека, чай в термосе что ли дать. а если детки захотят прокатиться? Лошадки устать/замерзнуть могут и им отдых нужен. Короче, как ни крути, а ублажить после лошадок надо, хоть вкуснятиной какой, а это деньги! об этом кно-нибудь подумал? Предложил помощь? А то, что она ТРОИХ детей, младшей из которых, нет и года, оставляет на кого-то? Но БЕЗ мамы, без себя! И в ее отсутствие их надо выгуливать/кормить/одевать/спать укладывать.  и все она обязана заранее подготовить, банально, еду состряпать. и когда ей этим заниматься, если она ЧАСАМИ пытается достучаться до каждого, кто хочет ПО-СВОЕМУ! Пожалейте человека! Чет я разошлась, простите, мамы. мы все хотим как лучше, но, давайте, сделаем самую малость: или пойдем и сделаем это - поможем Ленке, или не будем мешать??! А?
0
29.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Вик, вот с чем то согласна, а с чем то нет, почему в прекрасную упаковку, придуманную Леной, не завернуть несколько подарков и планшетник (не айпад за 40000, а маленький за 3000, чтобы всем) и подарки, предложенные Леной? Заведующая, кстати, исключила возможность того, что будет зависть и война за дорогие игрушки, она, наверное, лучше своих детей знает?
0
29.11.2012
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Ох, в знании ли детей дело. Заведующая в детском доме не так давно сменилась....
0
29.11.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Камил, я против Лениной упаковки) пусть это будет ДРУГАЯ упаковка, и другие дети? понимаете, для меня дети, любые дети, - это СВЯТОЕ. Лена (создатель поста), по-дурости своей.. ЛЕНКА, ТЫ ДУРЫНДА! О праведных намерениях не говорят, с нимим делятся с очень ограниченным количеством БЛИЗКИХ себе людей!!! Так вот, Ленка решила ПОДЕЛИТЬСЯ добром. Выбрала место,  приют, детей, лошадок и проч. И решилА (САМА) сделать, то, что решила. Мы можем плеваться, кричать, помогать, благодарить, что угодно делать можем. Но это ЕЕ инициатива. Хотим свою, берем и САМИ делаем, но не подрезаем Лене руки, выбираем другое место, а идею (с лошадьми), можем своровать, она САМА об этом писала, что научит, даст советы. Но не имеем право в ЕЕ сценарий поднагадить СВОИМИ какими идеями. Неправильно это как-то...
0
29.11.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Согласна. Иначе абсурдная какая-то ситуация складывается. 
0
29.11.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Викуль, я всеми кончностями поддерживаю твой коммент.
0
29.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Под Лениной упаковкой я имела ввиду праздник Лены-Ленорки с лошадьми и т.д)) Почему хороший подаро теперь читается как поднагадить? Тем более Лена сама уже идею с компьютерным классом поддержала!
0
29.11.2012
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Но не с планшетами. Я предлагаю альтернативу, я пытаюсь как-то найти общий язык(
0
29.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Я с одной стороны и тебя понимаю, а с другой - адресный подарок приносит гораздо больше радости, чем общий. Надеюсь, вы все-таки договоритесь! Так прекрасно в сказочной форме устроить деткам незабываемый праздник! Вы друг друга дополните! 
0
29.11.2012
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Ну вот и были бы попроще сказочные добрые - адресные. И был бы дорогой общий. Пусть не 26 планшетников, а 2-3 хороших компа, но это будет польза несоизмеримо просто бОльшая.
0
29.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Вы идете в верном направлении!))
0
29.11.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Представляете, ЧТО происходит? Несколько разумных вдрослых теток, нас то есть, не могут ДОГОВОРИТЬСЯ о подарках, что , уж, говорить о детях?
0
29.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Вик! Так планшетники или как их правильно назвать всем одинаковые, что за них драться то!
0
29.11.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Так и не надо драться. Я же писала, что и сама хотела ДОРОГИЕ подарки, но не такие, конечно, но фирменные. Но если смотреть глубже, навряд ли мальчику 3 лет нужен планшетник, правда? все же взгляды разные у деток, планшетники прийдут по вкусу мальчика, которые в комп. инры играют. Но если им дорого, то и другим АНАЛОГИЮ. Но сейчас я ШЬЮ для девочек, я НИКОГДА этим не занималась, я только вязать умею, а тут решила для других девочек СШИТЬ! И вы бы видели, какие изумительные вещи получаются!!!))) Каждым пальчиком, всей душою, я шью эти игрушки. И мне очень жаль, что на фоне планшетников, мой подарок будет просто тряпочкой, которой пыль с планшетника смахнут. Но это потрясающая тряпочка, уверяю вас! В этом и разница, что мы УЖЕ делаем личные вещи, и вещи купленные их затмят. Очень жаль, что мы не можем дать деткам этим большее, только денежный эквивалент, каким бы подарком он ни был, жаль, что мы не дарим им семью. Хочется верить, что все же сможем, хочется, чтобы и они поверили..
0
29.11.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
"Тряпочка" волшебная :) я то же самое делаю, и под каждым словом могу подписаться.
0
29.11.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
0
29.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
какая красота, Вик! Как еще время с 2-мя детками хватает?!!! а что это, если не секрет?
0
29.11.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Классное замечание! :)
0
29.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Если конечно посчитать, сколько времени потрачено сегодня в этой бесполезной дискуссии, каждая из нас могла бы в трехкомнатной квартире убраться
0
29.11.2012
Мама троих (23 года, 13 лет, 9 лет) Москва
Заведующая никогда в жизни не откажется от планшетников (и прочих дорогих девайсов), даже понимая, что все дети в ее детдоме из-за них передерутся и переубивают друг друга. Это логично, и в учреждениях на госбюджете, где большая часть воруется - вообще норма! Тем более если она там недавно... Соглашусь, что такие вещи надо заработать как минимум. И ребенку, у которого нет теплой качественной обуви и теплой зимней куртки (не ношеной 10 ребенком подряд) - нафига планшетник????даже за 3000
0
29.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Вы из разряда тех жен, кому на день рождения дарят стиральные машинки?
0
29.11.2012
Мама троих (23 года, 13 лет, 9 лет) Москва
Вообще ни разу! Но когда у меня не было зимних сапог, дорогой золотой браслет мне был бы как корове седло... надеюсь аналогия понятна.
0
29.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Вы говорите с позиции возраста. А в детстве? В детстве я бы босая ходила лишь бы у меня была игра Элекроника.
0
29.11.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Камила, зачем Вы на личности переходите?
0
29.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Извините, не сдержалась! Просто речь о том, что Лена вкладывает свои немалыеденьги и она тоже в жизни через многое прошла и у нее есть свое понимание детской мечты в Новый год! Не носки, а что то такое, что никто не купит и не подарит! Наверное, мы - советсткие дети, в большинстве своем имели такую мечту! Разве не так? так вот у нее есть свое видение, а от нее просто отказываются, отказываются вообще от ее помощи, почему?
0
29.11.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Просто в каждом конкретном деле нужна конкретная помощь. Миллионы детских домов в России. Почему надо именно в этот направлять свои усилия?
0
29.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Помощь и Новый год это несколько 2 разные идеи. Изначально идея была осчастливить детей. Это и настоящие Дед Мороз и Снегурочка и сказочные лошадки и планшеты в том числе)))
0
29.11.2012
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Я просто предлагаю тогда взять другой детский дом, зачем вот так обрушивать всё разом? Поделить эту кучу финансов, блин, на 2! Осчастливить в 2 раза больше детей. Ну правда вреден такой передоз детям, людиииии!!! :)
0
29.11.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Ленорка и не отказывается от помощи, ведь не так! Есть альтернатива - ноуты или компы, это даже лучше планшетов! Я понимаю, что Лена тоже хочет сделать самый лучший в её понимании подарок, но почему-то не слышит мнения Ленорки, которая знает этих детишек и не первый раз туда едет.
0
29.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Вы начало поста читали? Про компьютеры согласна
0
29.11.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Вы верно пишите, мы советские дети и до сих пор имеем мечту? правда? Просто, например, муж мне хочет подарить планшетник, что оригинал, а я сопротивляюсь. И только потому, что мне он сейчас без надобности, зато у меня нет ни зимних сопог, ни сушильной камеры и прочих нужностей. Да, я стала той женщиной, что нужна стиралка, жаль, но я люблю свою семью, и хочу ИМ дать лучшее, в первую очередь. и вы правы, вы тоже любите детей и хотите им дать ЛУЧШЕ! Дороже! Но, Боже, я думаю, что мальчики 3 лет не оценят планшетник, что греха таить, мне 26 лет и я только недавно узнала, что это такое))))
0
29.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Вик, Вы рассуждаете с позиции своих 26 лет, ну а в детстве, неужели бы Вы предпочли сапоги? Понятно, что "планшетник" должен быть подарен определенной возрастной категории, а другим - равноценную замену! Это если считать, что для кого то сбудется мечта, с позиции разума конечно лучше подарить компьютеры или что то еще, что не разойдется по своим, либо освещать мероприятие в СМИ
0
29.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Лена не претендовала на деньги, собранные Леной-Леноркой! Она предложила купить на те деньги, которые она лично вложила, а это 30-40000!!! И собрала вместе с ее друзьями! Может человек предложить устроить детям чудо из своего понимания мечты? Речь ведь о празднике Новом годе, когда мечты исполняются. сомннваюсь, что будь ребенок раздет, он будет мечтать о куртке или носках
0
29.11.2012
Мама троих (23 года, 13 лет, 9 лет) Москва
Вы путаете ценности детей из детдома и свои, девушка выше, выросшая в детдоме очень четко описала ИХ ценности.
0
29.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Я согласна с написанным ей, НО вопрос в другом, почему человеку, вложившему свои немалые деньги отказывают в участии в празднике?
0
29.11.2012
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Не отказываю я. Я пытаюсь объяснить, что такие вещи либо не дойдут по назначению, либо пользы не пренесут. Ну как ты думаешь, есть у них чувство меры? Уверяю, тебя, нет. А если планшеты дарятся лично в руки - это собственность, ограничить их уже будет сложно. Ну и будут ли им нужны наши игрушки и развивалки после планшетников? Нет:) Так ужасно глупо получается. Понятно, что всем не поможешь, но на ровном месте устроить проблему и вот так завалить материальными благами тот же детдом, где уже что-то полным ходом готовится, свести на нет и обесценить созданное (т.к. на фоне таких статусных игрушекна  всё остальное уже не обратят внимания)... Пытаюсь предложить покупку 2-3 компьютеров или ноутов вместо планшетов профинансировать. Это был бы комп. класс - это тебе и инет, и учеба, и игры бонусом. По крайней мере воспитатели смогут таким образом ограничивать к ним доступ детей, как-то дозировать, использовать как поощрение. Многие из детей конкретно забивают на школу и не посещают. Если им ещё и планшетники в собственность дать, это совсем нехорошо будет.
0
29.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Лен, вы 2 мудрые мамочки! Вы придете к компромису, надо только слышать друг друга, ведь и ты в сторону компьютерного класса изменила мнение, и Ленка, поверь услышит, надо только говорить на одном языке!
0
29.11.2012
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Я пытаюсь. Я ей сейчас звонила. Вечером еще созвонимся.
0
29.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Лен! У тебя получится! я твоим постом про семью и мужа восхищаюсь! 
0
29.11.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
столько дет.домовв нашей большой стране.... Быстрицкая искала куда бы помочь, ей кинули ссылку на Ленорку, т.е. либо она "играет" по ее правилам, где уже всё придумано, либо придумывает свое и "играет! по своим правилам....
0
29.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Это кто так решил?
0
29.11.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
Это мое видение ситуации. Я тоже искала идеи и людей кто занимается помощью дет.домам.мне безумно понравилась идея Ленорки и я сегодня пошла и купила деткам подарки из её идеи....
0
29.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Ты молодец, а Ленка купит из своей
0
29.11.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
Ну так она же захотела к Ленорке присоединиться...в моем понятии если присоединяешься значит принимаешь условия,а если хочешь ваять свое то находишь что-то свое и воплощаешь там свои идеи....как говорится со своим уставом в чужой монастырь не ходят.... Буду надеяться что две мудрые женщины договорятся и найдут компромисс...
0
29.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Лен, тут можно долго спорить! Надеюсь, во имя детей девочки придут к компромису
0
29.11.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Не-а, не получится, Камил. детей 30, мы берем по-максимому, они прибывают.  30 тыс = 1 тыс за планшет каждому. за 3 тыс если, то надо 90 тыс!!!! Аэто уже большие деньги, чтобы купить хрень за 3 тыс... Лучше за 90 тыс 3 компа, или еще чего, я, уж, не знаю.  Девочки, не хочется ругаться, не будем. Мы взрослые и Умнички. давайте вот только без дележа ДЕНЕГ. Деньги зло - выкинем их в окно))
0
29.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Вик, Ленка добавила бы и на 30 по 3000! Надо просто обсуждать и приходить к общему решению! Цель то одна и она благая!
0
29.11.2012
Мама двоих (30 лет, 15 лет) Домодедово
Где Вы видели планшетник за 3000? Только если копию великих китайских мастеров, которые продают с рук гости ближнего зарубежья. Так такой подарок сломается через месяц-другой и огорчения у детей будет больше чем было радости. Особенно если у кого-то сломался, а у другого нет. Вот и начнется та же зависть, как если бы подарили только некоторым.
0
29.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Зайдите в магазин и увидите! А если бы Вы прочитали комментарии, то поняли бы, что в данном контексте имеется ввиду под планшетником
0
29.11.2012
Мама двоих (30 лет, 15 лет) Домодедово
Я прочитала все комменты. И в данном контексте Елена Быстрицкая написала что купит планшетники всем. Именно написано планшетники. Это уже Лена предлагает - компьютерный класс.
0
29.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Под планшетниками не имелись ввиду Айпады
0
29.11.2012
Мама двоих (30 лет, 15 лет) Домодедово
Я знаю что планшетники выпускает не только Apple, но по такой цене как Вы говорите - не могу найти ни один в инет-магазинах. Я б себе тоже прикупила за 3 то тысячи планшет.
0
29.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Лена имела ввиду планшет не в том виде, в котором принято применять это слово. У нее нет 900000 для покупки 24 шт, имеютмя ввиду КПК, а не полноценный комп
0
29.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
виктория,куплено будет 24 планшета.или несколько компьютеров.ответ устроил?
0
29.11.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Лен, конечно устроит, если в группе будет МЕНЬШЕ детей, чем 24, и если это будет другой детский дом! Это справедливо. А еще лучше, ДЕНЬГАМИ и ЗАВЕДУЮЩЕЙ, не хотите? Всем, нянечкам, девочкам, которые ТАМ работают. Они не заслужили? Детей одаривают спонсоры, те, кому ЖАЛКО, простые мамы. Кто, чего может. Кто-то , вон, сказку создает. Кто-то ублажить хочет. А те люди, которые изо дня в день РАСТЯТ этих сироток, ИМ ничего не полагается? так почему бы не сделать ИМ шикарнейший подарок. они взрослые тетки, можно и деньгами, оно даже лучше! просто потому, чтобы помнили, что и ИХ ДЕЛО будут помнить, и ИМ скажут СПАСИБО!
0
29.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
ну нельза так!! не честно так... и не правильно. не надо так поступать, наперекор инициатору
0
29.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
И изначально у меня был вопрос не почему Лены разошлись в видении подарка, а почему Лена отказывается от денег и помощи
0
29.11.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Москва
Я не буду влезать правильно это или нет, скажу одно, главное чтобы это все в последствии осталось у детей, которым подарили, а не у детей воспитателей. Мой папа более 10 лет назад с товарищами помогали одному детскому дому (в неск.сотнях километров от Москвы), в начале деньгами, потом поняли что бесполезно и стали привозить продукты (мешками), сделали ремонт в ряде помещений, купили необходимое оборудовние/технику, купили несколько компьютеров. Через некоторое время выяснилось, что персонал по максимому растищил все себе ((  Дикий осадок у него остался, они конечно разбирались, но постоянно контролировать это не возможно.
0
29.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Вот для этого и нужно привлечь СМИ
0
29.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
лен,ты настолько уперто стоишь на своем не замечая другой стороны.а если ее рассмотреть-можно понять-что детям это нужно!нужно!они и так живут далеко от цивилизации и без родителей и не верят в чудеса,а ведь каждому хочется поиграть в игрушку.да,малявкам развивающие игрушки,ну а с подростками что?кубики-рубики?почему не купить недорогие планшетники,типа игр,чтобы они моги в них играть.мальчики в войнушки,девочки еще во что то.вспомни себя в детстве-не отрицай,что ты любила играть в тетрис и это было за счастье. и кто говорит о разовых приездах.да,несомненно ты гнешь свою палку что это им не нужно,ну а можешь утроить детям новый год,чтобы они стали верить в чудеса?сама понимаешь,у них этого не будет,а ведь 21 век на дворе,новые технологии,как детям развиваться?и кто будет драться за них???кто???? если не будет хватать денег со сборов-я возьму НА СЕБЯ закупку планшетов на ВСЕХ детей!и кто из-за них будет драться?да даже если у кого сломатеся-будут играть по очереди,зачем думать о негативе-красть,драться.просто ты изначально относишься ко всему предвзято.  скажу о себе-у меня есть мама и папа.но в детстве папе не платили зп годами(он у меня полковник) и мы хоть и не бедствовали,но карманных денег не было.у меня не было тетриса и я не покупала пиццу на переменах,я носила тетино пальто и я знаю,каково приходить раньше всех детей в школу,чтоб не видели,в чем я пришла и уходить позже всех.когда приехал крестный с дочкой и дали мне поиграть в тетрис-я была на седьмом небе от счастья. и у меня были подружки-у которых все было и я им не завидовала-это дало мне стремление идти к большей цели. сейчас я считаю состоявшийся человек с твердой платформой на ногах.да,я не помогала дет домам,но я помогала многим старикам и матерям-одиночкам и неблагополучным семьям и надо научить детей верить в чудеса.дети не на необитаемом острове живут ,они знают,что эти игрушки есть.и я не предлагаю закупиться последними айпадами.дело не в статусе.а в том,что дети будут рады игрушкам! я сегодня позвонила своему другу.ему 43 года.у него крупная строительная компания.он успешный человек.он вырос в дет доме.я долго с ним говорила.и он тоже считает,что надо детям дать поверить в чудеса. или если не планшетники,то купить большой плазменный тв с приставкой и с развивающими программами.но я считаю детям нужны технологии,тем более если есть возможность
0
29.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Вот и я о том же! Именно чудеса! Чтобы было к чему стремиться, ведь это им не подарит никто! Как верно заметила Лена, все последующие дарители пойдут по ее пути и подарят обычные игрушки, а тут хоть раз в жизни настоящее чудо!
0
29.11.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Для детей настоящее чудо будет на лошадях в санях покататься! А технические гаджеты, это не чудо, это техника. Для приютских детей настоящим чудом будет научить их чему-то очень простому и реальному. Это я из опыта говорю. У них другая реальность. (Именно эти дети хоть когда-то были в семьях, правда, не в лучшем варианте "семьи"). Но в общем, у детей, воспитывающихся в дет. домах нет понятия о жизни, как таковой. Они не знают, почему чай сладкий, и откуда берется картошка в супе. Они не знают бытовой реальной стороны жизни, получая все готовое. И им этого не хватает. Я проводила занятия по рукоделию в таких группах, и девочки 13-14 лет не знают, как вдеть нитку в иголку! (Конечно, это от руководства дет. дома зависит, но в большинстве это так). И они благодарны и рады возможности прикоснуться к жизни, к реальной. И надо поддерживать и развивать желание чему-то научиться.  Что касается ноутов и комп. игр. (Даже если брать ситуацию, что их не отберет руководство, допустим). Психика подростков - не сформирована. Они не знают меры и границ. И гораздо легче увлечся компьютерной игрой, чем вливаться в реальность, которая есть просто реальность, со всеми ее плюсами и  минусами. Даже взрослые, адекватные люди "подсаживаются" на компьютерные игры (войнушки и т.д.). Это затягивает. А подростки тем более! Их надо вовлекать в жизнь, а не "уводить" от нее.     P.S. Вас понимаю, потому что пройдя через что-то в этой жизни, и добившись своих целей, хочется дать другим то, чего самой не хватало в детстве. Но просто это не очень полезно. Лучше эти средства употребить на другие цели.
0
29.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Не согласна с вами! Помимо серой реальности надо повышать планку, чтобы было к чему стремиться! Только узнав о Мерседесе, вам захочется на нем ездить, а не зная, вы и велосипедом будете всю жизнь довольствоваться, разве не так?
0
29.11.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Ну у всех свои цели, и свои планки. Я знаю о мерседесе, но для меня не является счастьем его оседлать. Велосипед, кстати, уважаю очень :) Надо развивать в детях стремление к лучшему и большему. И далеко не только в материальном плане.
0
29.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Пример с Мерседесом и велосипедом метафора, другой пример - получение степени МВА? Плохая планка?)
0
29.11.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Ну неужели вы правда думаете, что подростки вместо того, чтобы играть в войнушки-стрелялки будут ботанически учиться? А кто захочет получить премию, он ее получит. 
0
29.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Не получит, если не узнает, это не премия, а ученая степень.  И речь то не о стрелялках, а об идее подарка, чего то такого, что не подарит большинство
0
29.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
И опять же Вы бы не были рады, если бы Вам подарили Мерседес?)
0
29.11.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Нет, он мне не нужен. Честное слово.
0
29.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
уверена, что большинство бы обрадовались)
0
29.11.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
А ведь это грустно, если задуматься... Научить быть счастливым вне зависимости от материального - это между прочим одна из немаловажных педагогических задач... 
0
29.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
К сожалению, в условиях нашей с вами действительности, умение выживать гораздо важнее, но это сугубо мое мнение. Т.к. от этого умения будут зависеть возможности, которые предоставит или не предоставит жизнь. Я не верю, что кто то не хотел бы например путешествовать, а для этого тоже нужны деньги
0
29.11.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Умение жить и выживать, это в первую очередь внутреннее самоощущение. Внутренняя позиция, но никак не материальное и внешнее. Обстоятельства меняются, деньги могут быть, а могут не быть. Но не это является определяющим.  Но это оччень долгий разговор и не по теме :))) 
0
29.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Это точно)), но дети в детские дома попадают в 100% случаев из семей с плохим материальным положением, так что в таком стремлении ничего плохого нет))
0
29.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Малага
Вот я не знаю что это за детский дом. Не имею возможности туда поехать а то обязательно бы присоединилась к Быстрицкой. Со мной в школе учились дети из детдома и со многими до сих пор общаюсь в одноклассниках. И хочу Вас заверить они прекрасно знали откуда картошка в супе и шить умели и вязать. А то вы тут каких то странных детей описали. они же не на необитаемом острове живут. У них есть друзья с полными семьями. Например у нас дома в детстве оставались часто моя подруга и брата друг и оба из детдома. И им очень нравилось играть на нашей приставке в "танчики" . И я думаю что вот лошадьми сейчас точно никого нн удивишь!!! Я вообще не поняла смысла с лошадями. Все дети знают что нет Деда Мороза!!! И тем более если это не город то они там видели и перевидели лошадей
0
29.11.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
В нашем детстве была несколько иная система образования и воспитания. Тем детям, с которыми вы общались, отчасти повезло. Сейчас ситуация несколько иная.
0
29.11.2012
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Это город
0
29.11.2012
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
К сожалению, сейчас, действительно, дети в детских домах на полном обеспечении, но вот в жизнь "выпускаются" совершенно не подготовленными и без элементарных навыков самообслуживания. Я это знаю, потому что мы брали этих деток (патронаж выходного дня это называется) и занимались с ними, и привлекали в том числе к процессу приготовления еды и они не умели ничего.
0
29.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Малага
Хотелось бы реально это увидеть. Хотя меня не удивляет что дети ничего не умеют. Но все таки как то себя об служить то они могут!!! Неужели так все запущенно!
0
29.11.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
К сожалению, не домашние дети действительно мало приспособлены к самообслуживанию. Из дома малютки малыши и есть, и одеваться самостоятельно долго не могут. И это все очень просто объясняется - воспитателю проще самому одеть и накормить ребенка, чем ждать пока малыш осилит эти действия самостоятельно. А таких малышей целая группа, жить они должны в одном режиме.
0
29.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Малага
Лен а почему ты другой детдом не возьмешь?
0
29.11.2012
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Потому что я знаю этих детей, это не абстрактный детдом, а тот, где я уже бывала. Плюс, я каждый месяц бываю в тех краях, я чувствую некоторую ответственность за них. Ну и потому что проект уже готовится, есть договоренность с заведующей, с владельцем лошадей (бронь). Понимаешь масштаб?
0
29.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
потому что я позвонила заведующей и она очень надеется на такой подарок.пропасть-это как минимум не правильно
0
29.11.2012
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
А если не пропасть? Если компьютеры, Ленк? Ты бы смогла профинансировать покупку 2-3 компьютеров или ноутов вместо планшетов? По крайней мере воспитатели смогут таким образом ограничивать к ним доступ детей, как-то дозировать, использовать как поощрение. Многие из детей конкретно забивают на школу и не посещают. Если им ещё и планшетники в собственность дать, это совсем нехорошо будет.
0
29.11.2012
Мама троих (14 лет, 26 лет, 22 года) Москва
Все очень правильно! Детям хочется не отставать от других детей! не чувствовать себя ущемленными! Но для планшетников нужен инет, а там его фин да не фига! Поэтому лучше поставить либо компы штук 5, либо плазмы с еми же иксбоксами штуки 3! ИМХО
0
29.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Лен! Я не думаю, что имелись ввиду пара компов или пара планшетников, из-за которых наступит бойня. Сейчас есть маленькие планшетники по 3000 руб, не знаю как детдомовские дети, но лично я была счастлива, когда папа в 3-м классе привез мне игру Электроника, где Волк из Ну, погоди" собирал яйца! Вот это была на самом деле мечта! Таких планшетников можно купить практически каждому подходящему по возрасту ребенку из списка. и это не исключает других подарков! Не понимаю, почему надо ОТКАЗЫВАТЬСЯ от помощи человека, когда можно совместить идеи, вы же вместе делаете благое дело! И кстати, на счет PR, ни одна газетенка самостоятельно не будет освещать данное мероприятие, если только ей о нем не сообщат.
0
29.11.2012
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Камила, 3 тыс на планшетник в то время как у них нет даже зонтов, тапочек и острая нехватка зимней одежды?  А про газетенку - когда она одна на весь город, а тут такая новость - в тайне это останется. Ну не первый год я туда езжу, пойми.
0
29.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Лен, я понимаю, что не хватает товаров первой необходимости, но ведь Новый год праздник, и хочется чуда! Разве не так? Это как муж, который жене на день рождения стиральную машину дарит, чтобы приятное с полезным совместить))). Знаю такого человека)). И ведь, насколько я понимаю, покупка, назовем его "планшетника", не исключает других товаров первой необходимости, таких как зимняя одежда?
0
29.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Просто у тебя это звучит как "давай покупать только то, что я считаю нужным", с этим как то можно согласиться, у тебя свсое видение, но почему ты пишешь, что откажешься от ее помощи, вот это мне не понятно!? Т.е. или "давай потратим собранные тобой деньги на то, что я считаю правильно, или вообще мне твои деньги не нужны"! 
0
29.11.2012
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Я была убеждена в своей правоте, Камил, в том, что это не только неполезно, но и вредно. Почитав комментарии, только утвердилась в этом:( Видишь, речь не о примитивной склоке из серии "мы покупаем зелёного пластикового пони! Пони! Если ты настаиваешь на единороге, нам не по пути, прощай!" Нет же:) Тут речь именно о вреде таких вещей. Мы с девочками бьёмся над чудом, вкладывая душу в подарки и в то, чтобы их ориентировать на развитие, на общение и на расширение кругозора и сделать это игриво (ну есть же разница между энциклопедией и игрой из серии "занимательные опыты", которая и зрелище и польза). Хочешь, я могу для объективности спросить совета у заведующей?
0
29.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Заведующая, мне кажется, за компьютерный класс бы проголосовала. В компьютер же не только играют, а как он будет использоваться, это уже ответственность педагогов, разве всем детям, родители которых позволяют под их присмотром пользоваться компьютером, извлекают из этого тольковред?
0
29.11.2012
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Вот да, комп это и рефераты в школе и базовые навыки языков программирования (есть мысль со старшими мальчишками заниматься)
0
29.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Малага
Да да. Это точно. Ведь каждая из них это организовывать начала самостоятельно. И каждый покупает такие подарки какие ему кажутся правильным. И из за чего весь сыр бор вообще как то непонятно.
0
29.11.2012
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Я предложила Лене рассмотреть предложение с комп.классом - это ж не только игры, это еще и интернет, это возможность писать в школе рефераты, а мальчишкам перспектива освоения базовых навыков программирования - у меня много друзей-программистов, я бы могла их привлечь для преподавания. Если не договоримся, то предлагаю тогда хотя бы не делать тогда упор на один и тот же детский дом, и  лучше тогда просто Лене не присоединяться, а взять какой-то другой, где не будет подарков, какие делаем мы, не будет деда мороза со снегурочкой и лошадьми. Перебарщивать тоже не стоит, почему бы не подарить сказку еще одному детскому дому или я не права?  
0
29.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Малага
Я вот не пойму как так получилось что вы выбрали один и тот же детский дом?
0
29.11.2012
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Одна из наших с ней общих виртуальных подруг кинула Лене ссылку на мой пост. Другой детский дом Лена брать отказывается принципиально. Поэтому я уступаю. Пусть делает как считает нужным.
0
29.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Малага
Ну да. Тогда получается что ты первая начала все это. Тогда действительно было бы честнее взять другой детский дом и тоже устроить праздник другим деткам. Это ведь благотворительность а не состязание кто круче!!!
0
29.11.2012
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Я проект начала, девочки шьют-вяжут, я доведу до конца. Что могла я сделала, чтобы договориться. Пусть будет состязание. Только в одно лицо. Я не конкурент.
0
29.11.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
 Офигеть вообще-то. Ситуация театра абсурда. Миллионы дет. домов, но здесь пересечение всех дорог... 
0
29.11.2012
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Мне очень обидно. Я бы могла отстраниться, но уже проделана огромная работа, проект уже готовится, есть договоренность с заведующей, с владельцем лошадей (бронь), сшито и связано много вещей под каждого конкретного ребенка, подарки уже потихоньку комплектуются опять же индивидуально. Понимаешь масштаб? Плюс я знаю этих детей, это не абстрактный детдом, а тот, где я уже была. Плюс, я каждый месяц бываю в тех краях, я чувствую некоторую ответственность за конкретно ЭТИХ детей.
0
29.11.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Конечно обидно. Я-то хорошо понимаю, что это такое. Тем более как-то неожиданно-нелепо сложилась ситуация. Делаешь-делаешь, организовываешь, и вдруг тебе с бухты -барахты предлагают устраниться из твоего дела. Смешно до грусти, как говорится. Делай, что делаешь, и забей на эту ситуацию. Вольному воля. А ты делаешь свое, и ладно. Все в итоге сложится к лучшему. Я почему-то в этом уверена :) 
0
29.11.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Новосибирск
Вот сейчас не побоюсь толпы фанатов ваших и напишу, а я против компьютерного класса и другой ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ в виде тапок и трусов, пусть лучше будут планшеты или какой-нибудь другой, но существенный и НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК!  Р.S. Считаю, что обе задумки совместимы и ваша и Ленина, одно другому не мешает. Ну это если вам действительно интересно какое-либо мнение кроме вашего собственного и толпы поддакивающих) 
0
29.11.2012
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Откровенно пытаетесь спровоцировать меня и толпу фанатов, но у вас не выйдет:) Да мнение интересно, пост создавался  целю обсудить не человека, а ситуацию, с целью привлечь участвующих в сборе средств девушек к помощи в принятии решения, на что будут тратиться деньги. Пока я убедительных аргументов в пользу планшетов не увидела. Это во-первых. Во-вторых, подарков в виде трусов, кулера и тапок не будет. Где ж вы в моих постах узрели-то подобную ересь?  Это то, что я по возможности приобрела бы если уж будут ИЗЛИШКИ средств. И, разумеется, не в подарочной коробке будут эти дешёвые тапки. Боже мой, мне казалось это очевидным.  Про содержимое подарков я писала следующее. Сейчас принимаю всё. Это будет некая базовая основа. Числа 7го объявляю стоп и исходя из собранной-купленной-сшитой кучи займусь формированием подарков. Это еще не будут полноценные подарки, но будет ясна картина, что чем необходимо дополнить и что купить уже конкретное. Сперва сформировать базу. Бюджет отдельно взятого подарка пока не могу обозначить, поскольку он будет состоять из кучи-кучи разных элементов. Из каких? У каждого будет открытка буквально с парой напутственных фраз и добрых пожеланий (ни в коем случае не стишки из инета! Сама напишу, но коротко - чтобы не перегрузить). Будет что-то из одежды покупной (кофточка или колготки, футболка или штаны), что-то из связанного вручную - шарфик, рукавички или носки тёплые. Игрушки: машинки мальчикам, младшим девочкам куколок небольших и вручную сшитый к ним сменный гардероб. Постельки также можно сшить куклам. Неплохо бы сделать или купить украшения - резиночки-заколочки. Девочкам постарше можно что-то для рукоделия - пяльцы и мулине с шаблоном будущей картины. Девушкам можно косметички маленькие и неяркую косметику! И хорошо бы литературкой дополнить на тему вкуса и умеренности. Мальчишкам - небольшие наборы для выжигания, сборные модельки самолётов-танков. Каждому обязательно по соответствующей возрасту книжке ещё и по какой-то развивающей игре, (можно всякие наборы для опытов), еще что-то типа пазлов или головоломок. Ну и каждому по новогоднему атрибуту - мишура, маска, змейки и что-то сладкое. Небольшие мягкие игрушки тоже можно - только не уродские, с симпатичными, добрыми мордочками, такие, чтобы их обнять хотелось, чтобы с ними спать хотелось. 
0
29.11.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Новосибирск
я не провокатор))) "обсудить не человека, а ситуацию" как раз этим и занимаюсь, где в моем комменте вы увидели обсуждение кого-либо? мои аргументы против компьютерного класса вы удалили))), но могу повторить: думаю, что этот класс просто закроют на ключ и все это превратиться в собственность администрации, которая будет распоряжаться всем этим по собственному усмотрению, вряд ли кто-то из детишек будет часто видеть эти компьютеры, там воспиталки будут чай пить.  Это не считая того, что это слишком глобальная затея, нужно оборудовать помещение, а есть ли оно и т.д. аргументы не за планшетник, а за СТОЯЩИЙ и по настоящему НОВОГОДНИЙ  и желанный подарок (планшетник сюда подходит, хотя могут быть и другие варианты). Понимаете подарок должен быть в первую очередь ЛИЧНЫМ и ПРАЗДНИЧНЫМ, а не повседневным удовлетворением простых бытовых потребностей. Все что вы написали про открытки и все остальное это хорошо и правильно, но, если честно, чертовски занудно и скучно, особенно для детей постарше, каких там большинство. Поэтому мое мнение, что нужно как то вашу и Ленину идею грамотно совместить и приплюсовать к вашим затеям какой-нибудь планшетник, ну действительно желанный подарок, такой, чтобы восторг на лицах детей увидеть. Как сейчас помню, когда мне было 9 лет на новый год мне тетя подарила тамагочи (если помните были такие электронные игрушки), мои же родители в то время не могли себе, ну и мне))), этого позволить, это было для них дорого, и знаете, этот подарок мне запомнился больше всех, хоть через полгода я его и потеряла.
0
29.11.2012
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Вы лукавите. Во-первых, дополнили свой комент - там не было фразы, что вы считаете обе задумки хорошими, там был изначально только стёб про фанатов и толпу поддакивающих. Я удалила только 2 коммента - один Викин, где она вот в этом посте http://www.babyblog.ru/user/Lenorka/3071401 снова затронула про планшеты тему. И один Ленин, где она написала телефон заведующей, т.к. считаю неэтичным публиковать такого рода личную информацию.
0
29.11.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Новосибирск
коммент я дополнила еще до вашего ответа, если вы не заметили и только вот этим предложением "Считаю, что обе задумки совместимы и ваша и Ленина, одно другому не мешает." Все остальное было как есть. вот как раз под Викиным комментом в том посте и был мой ей ответ) а по сути ?
0
29.11.2012
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Вероятно, ББ удаляет не один ответ, а всю ветвь.  Я ответила на претензию. А по сути - я вас услышала и поняла, спасибо Вам за комментарий.
0
29.11.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Новосибирск
Я надеюсь на ваше понимание, всё это ведь для блага детей делается, так хочется их порадовать, особенно новеньких, представляю каково им, точнее даже не представляю(
0
29.11.2012
Мама мальчика (8 лет) Москва
ДД))) не стала я читать все коментарии и не знаю написал тут кто нибудь из бывших детдомовских детей.....поэтому вставлю свои 5 копеек!!!! Я выросла в интернате.....4 года.....страшных года.....росла я с детдомовскими, а у меня просто была малообеспеченная семья а детей много ну меня и отправили в интернат а потом и мама погибла ..... ну это так предистории...... Так вот помню как каждый год мы ждали Нового Года...ждали подарков от детей из Европы...мы тогда думали из Америки......и я помню как приносили эти коробки из под обуви и не кто не знал у кого что.....а дети разные везде и доходы у этих родителей разные.....и кому то в коробке попадалась кукла, фотография ребенка подарившего его и конфеты, а кому то электронные игры и разная крутая хрень( как нам тогда казалось). Я помню сколько было слез ...сколько было порванных и сломанных игрушек, драк до крови...крики что это мой подарок....и тд....дети начинали ненавидеть друг друга... а все из за подарка потому что у него лучше а у меня нет! Но я же не хуже там всех, почему мне кукла......а ему тетрис.....почему мне конфеты дешевые, а ему импортные красивые.....ведь подарки для всех и должны быть равны.... ЭТО ПРО ПОДАРКИ!!!! Я два года назад ездила в Сергиев-Посад в дет дом для слепоглухих детей ( один дяденька дал 100 тыс и попросил им купить что нужно). Я тоже позвонила в детдом заведующей сказала так и так хотим Вам помоч! Что вам надо......она заказала санки-каляски чтоб возить было удобно детишек, я спросила про игрушки развивалки. Она нет нам нужны только Санки.......я посмотрела на сайте...детдом не в чем не нуждался.....позвонила дяденьке и сказала что недалеко от Ховрино есть детдом тоже с инвалидами и что там УНИТАЗОВ нет дырки в полу и может им помоч? На что я услышала нет надо тому детдому!ну хорошо...повезла...все купила привезли около 20 санок заехала в магазин и на оставшиеся купила развивалки......привезли...везли долго по пробкам из центра Москвы а меня даже заведующая не дождалась.....сказала скинуть санки в подвал и все завтра она разберется....... ТАК ВОТ! Я сама которая была в детдоме и знаю какие условия в этих домах.....вы бы лучше не планшетники покупали а по домам инвалидам посмотрели ведь во многих туалетов, душев нет! Какие нах планшеты когда дети-инвалиды в дырки ходят в туалет????? Люди о чем Вы говорите?????Я просто в шоке.....Я бы всем помогла...ну к сожалению доходы не позволяют....а если бы позволяли то планшетники и компьютеры пошли бы в последнюю очередь!!!!После необходимых вещей.  И запомните ребенок который растет в детдоме ценит не ДОРОГОВИЗНУ подарка, а просто внимание и любовь даже чужого человека........ Если кого то обидела извиняюсь.....
0
29.11.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Молодец! Все сказала! Умничка!
0
29.11.2012
Мама мальчика (8 лет) Москва
Спасибо) Я просто там была знаю как это((((
0
29.11.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
 По-моему ситуация более, чем очевидна, тут обсуждать нечего.  Все, что ты пишешь, Лен, понятно любому нормальному человеку. Ну какие ноуты-планшеты? У детдомовских детей это проблема из проблем, что каждый и так в своем мире, а подарив "персоник", проблема усугубляется.  Им нужнен праздник, им нужно человеческое тепло. И крайне осторожно подбирать подарки, чтобы они были практически идентичны. Чтобы не возникло ни зависти, ни обид. Чтобы детям было интересно друг с другом. Собственно, даже не суть важно, что именно будет в этом подарке, главное, как это преподать. Тут дети постарше, так что ситуация немного другая, но я знаю, что у малышей детдомовских проблема - они не умеют играть. Потому что их никто этому не научил. Они валандают куклу по полу и не знают, как в нее играть... И самое важное для них, это приехать... и поиграть с ними. Поделиться теплом.  А приезжают благотворители, дарят дорогущие игрушки. И все.  Ситуация во многих московских дет. домах действительно не очень хорошая, в том плане, что многие просто завалены дорогущими вещами и игрушками (я своим детям никогда столько не куплю), но они не умеют в них играть. И они не ценят, ни эти вещи, ни друг друга, ни тех, кто их "преподносит". Потому что такой подход вызывает чувство, что общество "откупается" от них. 
0
29.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
Согласна :)
0
29.11.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
да не дадут эти планшетники и ноуты детям вообще,их опишут и сдадут заучу по воспитательной части например(смотря какая иерархия в этом дд)...их конечно дадут, а потом скажут сдать и что будут выдавать по какому нибудь регламенту)или создадут какой нибудь кружок куда они будут приходить и играть в них)в общем вариант Елены конечно гуманней) а лучше конечно собрать прямо новогодние подарки с фруктами и конфетами вкуснючими и с какой нибудь игрухой(пазлы например) в коробках и подарить каждому ребёнку лично и всем хватит и никаких обид и новогоднее волшебство и воспитателям мороки меньше и до детей дойдёт) и отметить каждого подарком это круто. Мы даже были в 10м классе и нам нравились такие подарки с мандаринами и с разными конфетами. Несмотря на то, что такие подарки мы получали везде на ёлках,они сохранялись надолго и казалось, что конфет мы едим до самого лета)))были такие терпеливые и запасливые, кто даже летом в лагерь вёз такой подарок))) Вот как то так.
0
29.11.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
слушайте Гулю, она знает,что говорит
0
29.11.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
0
29.11.2012
Мама мальчика (8 лет) Москва
Лен а ты умница)))))) Если нужна помощь с радостью помогу чем смогу)))))
0
29.11.2012
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Нужна, конечно:)  Или можно поехать со мной и помочь там, или до 7 числа вот собираем игрушки-развивалки, а потом уже буду четко знать, что чем дополнить. То есть можно по своей инициативе, а можно позже уже по списку. Или финансово можно.
0
29.11.2012
Мама мальчика (8 лет) Москва
я неделю не была на ББ) А когда ты собираешься поехать? Ок щас все гляну в твоем дневнике)
0
29.11.2012
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
да, ты почитай, там всего 2-3 поста на эту тему. А потом если останутся вопросы, я отвечу.
0
29.11.2012
Мама мальчика (8 лет) Москва
ок)
0
29.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
я за компьютерный класс (если с Wii, то вообще круто) : чтобы и образовательно и поиграть можно было, НО нельзя было играть под одеялом вместо сна, нельзя было отнять, не надо было делить, драться, чтобы и девочкам и мальчикам, и по-младше и по-старше
0
29.11.2012
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Поздно, у меня не получилось переубедить.
0
29.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
что-то я не поняла до чего вы договорились, Лена у себя пост удалила
0
29.11.2012
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Не до чего не договорились. Лена сказала купит 26 планшетников и точка. Так ужасно глупо получилось всё. Понятно, что всем детям не поможешь, но на ровном месте устроить проблему и вот так завалить материальными благами тот же детдом, где уже всё спланировано и что-то полным ходом готовится... Предложила ей покупку 2-3 компьютеров или ноутов вместо планшетов профинансировать. Это был бы комп. класс - это и инет, и учеба, и игры бонусом. По крайней мере воспитатели смогут таким образом ограничивать к ним доступ детей, как-то дозировать, использовать как поощрение. Многие из детей конкретно забивают на школу и не посещают. Если им ещё и планшетники в собственность дать, это совсем нехорошо будет...
0
29.11.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
Блин, пипец... так нечестно!!!!! я расстроена... ненавижу весь этот пафос. бесяит, когда родителям проще купить дорогую хрень и чтоб ребенок ею сам занимался... Тем более там нет интернета им эти планшетники нафиг не нужны, там же НЕТ НИЧЕГО!!!! надо всё закачивать.... ЛЕНА!!!! Может пусть она едет в другое место....!?  Я специально не хотела ей денежку кидать, знала что она че-нить отчебучит.... Я такая в восторге от твоей идеи... !!!!
0
29.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
вот что за ерунда такая? детдомов много, обделенных много, желающих помочь много, добрых людей много, а сконнектить сложно. Ну где справедливость? наконец-то нашелся один реально нуждающийся детдом с адекватной заведующей, а тут такой сырбор начался. Понимаю Лену, которая Ленорка, она хочет, чтобы было как она хочет и точка. Это нормально, я сама такая же в чем-то, поэтому могу понять. Лена Быстрицкая тоже умничка, она хочет, чтобы было по ее. Это тоже нормально. У нас на сайте как минимум две супер Леночки, умнички, сильные, инициативные, умные, добрые, это замечательно!! Мир не без добрых людей. Осталось прийти к консенсусу.  Жалко Ленорку, она так старалась, столько мастериц привлекла, а теперь ей будет обидно, что через неделю после нее приедет т.Лена Быстрицкая и затмит ее. Мое мнение - жалко, что Лена Быстрицкая не нашла другой детдом. Пусть по-разному, но вы могли бы осчастливить два заведения одновременно. И не осталось бы какого-то неприятного осадка.
0
29.11.2012
Мама троих (14 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
я против таких игрушек даже для своих детей))) такие вещи нужно заработать( ну хотя бы отличной учебой), а не получить просто так. Лена,я не очень поняла что можно подарить деткам из этого дет.дома. Руками делать ничего не умею)))) Или каждый желающий сам придумывает? А еще вопрос: как подарки тебе передать? 
0
29.11.2012
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
до 7 числа да, каждый придумывает (только лучше согласовывать со мной, чтобы не было перебора), покупает и привозит - емс, или в метро с мужем вечером после работы скоординировать могу, или прям ко мне домой (беляево, 10 мин пешком)
0
29.11.2012
Мама троих (14 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
понятно....беляево капец как от нас далеко...я тогда лучше денюжкой помогу. а реквизиты ты выкладывала?
0
29.11.2012
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
 у всех разный доход, мне напрмер ай пад за 30 тр не кажется ни роскошью, ни чем - то из ряда вон выходящим, а для кого -то, тем более за 4 часа езды от москвы это вообще не мыслимая сумма. планшетки можно купить и за 3-4 тр, по купонам их сейчас прекрасно продают под НГ. Но дело то не в этом. А в том, что эти планшетки там отберут, да и еще изобьют бедных владельцев как следует. оно надо это? там же народ дикий в провинции местами (не говорю все, но местами факт, что дикий)
0
29.11.2012
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Я согласна с тобой. И дело не в том, что мы, говоря о таких вещах, относимся с негативом или предвзято. Просто это реальная жизнь и важно понимать оборотную сторону медали.
0
29.11.2012
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Москва
не, не стоит, конечно, прийдет к тому, что в московских дет.домах творится. Я хотела вот такие доски прикупить. для маленьких. 3-7 лет будет интересна. Стоит??? Штук 20 если?
0
28.11.2012
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Да, вполне, я думаю!
0
28.11.2012
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Москва
ок, у меня деньги придут в 10ых числах, я тогда закажу такие. Вот и увидимся). Я бы с радостью ваше мероприятие пофотографировала бы. Да, меня Вадимка вообще сейчас не отпускает. Грудь изгрыз уже.
0
28.11.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Климовск
+ 100... У меня например нет планшетника (и у моих детей) и счастливо живём. Я тут участвую в одном проекте для дет.домовских детей, так там важное условие  - не дарить детям подарки больше 1 т.р. и стремитсья детям объяснить что в жизни всё надо заработать и просто так ничего не даётся Может попросить тут девушку спросить людей, которые дают деньги на эти подарки - согласны ли они? Ну не вы как орагнизаторы, а пусть все вместе решают?
0
29.11.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 8 лет) Москва
 Я, конечно, далека от современных детских домов Москвы....Но мои родственнники в Сибири брали девочку из дет.дома 10-летнююю... Это было 15 лет назад и она вообще долго не могла оценить смысл подарков, потому что в ее жизни этого не было.... Поэтому оптимально - это внимание, праздник, а уже подарки - это второстепенно... Индивидуально вполне достаточно сладкого подарка + небольшое напоминание о празднике... а развивающие коллективные игры -это самое то!!!!!!! Или, возможно, что-то для общего пользования, например современный телевизор, в котором есть функции игр.... который отражает действия человека... Теннис большой.......... или что-то в этом роде..... у меня такого нет, может объяснение сумбурно, но, думаю многие поняли....
0
29.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Лен вы обе правы по своему. А что если придти к конценсусу и допустим сделать что-то типа компьютерного класса. Они выделят помещение, а вы купите те же самые ноутбуки, а преподаватели там уже сами решат когда детки будут там играть. Это просто будет подарок не каждому ребенку, а всем в целом. А каждому отдельно то, что вы собираете маленькие и каждому))) Пс сумбурно написала, но может идея понравиться)))
0
29.11.2012
Мама троих (22 года, 18 лет, 15 лет) Зеленоград
все верно и разумно. Но самое зерно в твоих словах - *на что бы еще развести*, потому как дети из подобных госучереждеий, находящихся на гособеспечении и пр. подсознательно будут ожидать от всех и вся опеки и обслуживания, по жизни!.это главная проблема всех выпускников детдомов и приютов... а тут еще тетеньки с тАкими презентами!! Лен, вот мильон раз ты права!!!
0
29.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Киев
Весь день то и делаю что бегаю читать коменты к этому посту! Я думаю Быстрицкая поддержит идею комп. класса (лично ее незнаю, но дневник ее читаю) - она сейчас все разложит по полочкам и вы прийдете к общему мнению! молодцы девченки! Пойду поищу таких активистов в Украине)    
0
29.11.2012
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Москва
Лена полностью согласна, я своему не покупаю пока ни комп ни планшетник, хотя есть возможность, но считаю, что не нужно. на многих деток не всегда положительно влияет зависание перед компом. мы своего поэтому отлучили да и правда как многие написали будет потом война за них((( Лена и можно реквизиты, я не рукодельница ни разу, поэтому только деньгами могу помочь
0
29.11.2012
Мама двоих (25 лет, 16 лет)
совершенно согласна с тобой, Лен, твой подход к организации праздника для деток меня приятно удивил - подарок предназначается лично ребенку с учетом его интересов. Ты просто умника, Леночка!!!!!!!!!! Такое запомнится надолго - и детские улыбки и искрящиеся радостью глазки - это ли не чудо: сделать детишек счастливее!!!!!!!!!!
0
29.11.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Я поддержу Ленорика. Потому что она ездила и ездит к этим детям, видит их жизнь и будет это делать и дальше. Порыв Лены мне тоже понятен, хочется дать этим детям лучшее. Но, кажется, в этом случае лучшее - враг хорошего, имхо.
0
29.11.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Да-правильно рассуждаешь.И даже не в пиаре дело,а в том,что остальные дети будут ждать таких подарков,настроиваться на них,а получив"мишку"-врят ли обрадуются)) Благотворительность должна быть с умом и в меру) Между прочим,такого же мнения и многие воспитатели в дет домах.
0
29.11.2012
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Лен, я с тобой согласна! Будут завидовать друг другу - если мальчишкам планшетники, а девочкам вышивание - тоже несправедливо. И они будут ждать уже чего-то немыслимого в следующем году. Невозможного захотят, а не сбудется - только разочаруются...
0
29.11.2012
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
Да, ты права по всем пунктам. Если девушка так хочет дорогих подарков - пусть купит маленькую библиотеку, пару тонн учебников, тетрадей и прочей канцелярщины. Если именно бестолкового и для общения деток - приставка, хоть вместе играть будут. 
0
28.11.2012
Мама троих (16 лет, 15 лет, 14 лет) Москва
согласна.
0
29.11.2012
Мама мальчика (16 лет) Бассе-Терре
Согласна полностью, Лен! Я училась в школе, которая была раньше детдомом, и оставшиеся детдомовские детки учились параллельно. В Москве все совсем иначе... Они, если честно, одеты были порой гораздо лучше, чем мы...
0
28.11.2012
Мама троих (15 лет, 12 лет, 8 лет) Москва
Понимаю, что сделать уже ничего нельзя... Но - жаль. Страничка с новогодней сказкой прикрылась планшетом. Взрослый бы сказку под ним при желании увидел, а дети - не заметят:((
0
29.11.2012
Мама двоих (30 лет, 15 лет) Домодедово
Лучше не скажешь.
0
29.11.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 3 года) Москва
Ты права на 100%  можно подарить такую вещь на выпускной тогда когда понимают что нуна ценить вещи и свои и чужие  
0
29.11.2012
Мама четырех (от 6 лет до 17 лет) Москва
Привет! Лен, полностью поддерживаю тебя в таком благом деле! Сама бы с радостью присоединилась, но, к сожалению, нет колесного друга и нет возможности оставить мою Николетинку на долгое время (чтоб поехать поздравить деток). Отсюда вопрос: можно ли перевести немного денежек на подарки? Не осилю много, но помочь хочется! Я тебе полностью доверяю))) Мне бы номерок сберкарты...
0
29.11.2012
Ленк, я на сто процентов с тобой согласна. Это все,как говорит мой муж "не детское". У нихх сейчас детство, им нужны добрые и простые игрушки. Зачем сеять в детях зависть и негатив такими подарками? Новый год же... По рошествии лет, я поняла одно, чем проще и добрее подарок на НГ,тем он ценне...
0
29.11.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Сакраменто
Я тоже считаю, что дорогие подарки нельзя дарить индивидуально, вот всем вместе что-нибудь подарить (а-ля большой батут или аквариум, например). Можно и для учебы что-то большое и полезное. Это я не про конкретно вашу акцию, а вообще. Лен, я не из мск и рукоделием помочь не могу. Чисто символически денежку можно перевести? 200 р, конечно не помогут, но применение найдут
0
28.11.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 6 лет) Видное
Я за компьютерный класс. Всем детям из детдома купить планшетники не выйдет, и получится ситуация, что кто-то с планшетником, кто-то без. Зависть и прочее. А компьютерный класс даст возможность ВСЕМ пользоваться интернетом, писать рефераты и проч.
0
29.11.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Ой, все верно!!! Нахрена им планшеты??? Детям нужно детство и элементарные, но чертовски необходимые предметы гардероба. На те деньги, которых стОит планшет, можно тепло одеть несколько детей. Лен, ты на верном пути!
0
29.11.2012
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Смоленск
Даже и обсуждать, я думаю, нечего. Брошенным деткам и ласковое слово будет подарком, поэтому лезть "из кожи вон не истоит". Есть крупная материальная возможность? Ну так и дет. домов хватает. Да и старики, ты про них писла, тоже люди....а точнее, те же дети.....
0
29.11.2012
Мама девочки (15 лет) Видное
Считаю ты права! Сейчас не каждый родитель покупает своим деткам планшетники. Нет и не было ничего лучше игрушек! Не думаю, что они будут меньше радоваться. Да и дети эти другие, им бы не компьютеры, а внимание, тепло. И подарочки должны быть индивидуальны для каждого.
0
29.11.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Я так же полностью с Вами согласна!!! Не хорошо кого то выделять, нужны равноценные подарки. Незачем вырабатывать у детей уже с надломленной психикой какую то зависть, злобу. Киньте в личку реквизиты Вашей карты - хочу внести свою лепту на праздник детишкам.
0
29.11.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
Да, тут вариант "золотого яйца", которое курочка Ряба снесла, а дед с бабкой, кроме как разбить его, больше ничего не придумали... Так и детки тоже с такими "золотыми" игрушками больше проблем и расстройств получат, чем радости
0
28.11.2012
Мама троих (18 лет, 15 лет, 13 лет) Москва
Мне близка такая позиция (твоя всмысле) Лена,  можно мне в личку куда денежку перевести :)))
0
29.11.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
согласна полностью, планшеты ни к чему точно из-за них будут военные действия среди деток 
0
29.11.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Иваново
Я согласга с тобой Лен, радость и эмоции можно вызвать другими вещами. И вообще я против технического прогресса, так быстро внедряющегося к нам в жизнь
0
29.11.2012
Мама девочки (12 лет)
интересно...а почему МАЛЬЧИКАМ ноутбуки?)) чем они лучше девочек?)) я с тобой согласна на все 100%. 
0
29.11.2012
Инфа по деткам из приюта Объявляю СТОП!

Похожие записи