Войти
Мама троих (3 года, 2 года, 1 год), жду мальчика, 28 неделя Москва

На подарок коллеге.

117
Мама троих (27 лет, 17 лет, 14 лет) Москва
Лен, как работающая женщина с тремя малолетними детьми, ищущая правду и защищающая ее ты имеешь право высказать свое отношение к этому вопросу. Может все остальные (коллеги) рады отказаться, да стесняются. Начни этот разговор посредством письма, а там посмотрим.
0
13.08.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
муж запретил писать. 
0
13.08.2013
Мама троих (15 лет, 13 лет, 10 лет) Казань
Мужчины почему то стеснительные в таких вопросах! Мой так же безропотно бы терпел подобную несправедливость. Пофигу, пусть дети голодные сидят, зато я не жадный блин!
0
13.08.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Ну утрировать не будем, дети не голодные сидят. Но мне неприятен сам факт таких поборов "ДЛЯ ЖЕНЫ", особенно как-то досадно в свете открывшейся детали, что ему-то на подарок не скидывались.
0
13.08.2013
Мама троих (15 лет, 13 лет, 10 лет) Казань
Не голодные конечно, но долгооов!  big_smiles_280.gif Остается только локти кусать. Вот хороший у меня муж, но еще воспитывать и воспитывать его!
0
13.08.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
мне в мужьях очень эта черта нравится, сначала расскажут все как есть без прикрас ( ну нет бы соврать что ему тоже на ДР вечеринку с Басковым закатили) , а потом не понимают искренне, почему благоверная впала в печаль и правое негодование?!  у меня мой супруг такой же, это я жлобствую, а он всегда делится и складывается. В этот новый год даже на корпоратив скидывался! я б просто не пошла, сказала б дети, жена мозг застудила , кот беременный....
0
13.08.2013
Мама мальчика (9 лет) Подольск
муж правильно сделал, что запретил - он взрослый и может сам все своей начальнице сказать, главное Вам сейчас не забыть, что муж голова, а жена-то шея!
0
13.08.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Не может:-) ему проще заплатить.
0
13.08.2013
Мама мальчика (9 лет) Подольск
хм.. вычитайте тогда эту сумму у него из еды)) может быть поможет)
0
13.08.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Да нет, девчонки)) Я на уровне "узнать, а как у вас" и пожаловаться на начальницу. Это ж не повод пилить теперь и отношения в семье портить. Он принял решение. Это его работа, его коллектив, его деньги в конце концов. Посмотрим, как дальше будет, мне даже самой интересно, разовая акция была или нет и как далеко всё это зайдёт)) Но письмецо стёбное было, жаль, не позволил отправить:)
0
13.08.2013
Мама мальчика (9 лет) Подольск
Лен, а как так его деньги? Разве не семейные?у мужа на работе такого нет, но их там пять человек вот и весь офис.У меня было. Но скидывались только на работников департамента - человек 12 было всего. Скидывались максимум по 350 рублей. Начальница всегда вкладывала в последнюю очередь и чуть ли не половину от уже собранной в коныертик суммы. Что дарить спрашивали, если пожеланий конкретных не поступало, то конвертик и открыточку подписанную всеми. До сих пор их храню и перечитываю - очень мило) Если из другого департамента тебе кто-то сильно симпатичен, то пожалуйста одаривай сам хоть порше покупай, хоть киндеры..
0
13.08.2013
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Вот у нас такая же схема была (за исключением щедрости начальства), но все предсказуемо и довольно приятно в сухом остатке))
0
13.08.2013
Мама девятерых (от 6 лет до 21 год) Москва
наш папа скидывается каждый месяц.в прошлом году рождение Тимофея совпало с др одного из  сотрудников и он передал весь конверт нам,от себя лично.Необычно,но очень приятно было
0
14.08.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
скидывается на подарки жёнам сотрудников?Вот просто коллегам - это нормальная практика, я сейчас о другом же немного, ты читала ситуацию про сбор средств на подарок жене сотрудника? 
0
14.08.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Мужа своего спросила. Сказал, что ни за что бы не сбросился! Типо, я на работу хожу, чтобы ЗАРАБАТЫВАТЬ, а не относить ТУДА свои кровные на подарки каким-то РОДСТВЕННИКАМ!Лен, вообще, и я бы не сдавала. не из личных соображений, прикрываясь детьми или там сложностями финансовыми, а из принципа! Ты писала, что твоему мужа даже на СВОЙ ДР не перепало ничего, еще и угощал всех. так бы, на его месте, пошла бы к начальнице и припомнила, мол, по какой такой заслуге я его ЖЕНУ обязан содержать, когда ни мне не перепало, ни моей жене, ни детям! Вот и все.О то нашлась дура, которая решила за чужой счет поздравить подружку.Фу, блин!
0
14.08.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Ты представляешь, совпадение, но сегодня-таки с запозданием Мишу поздравили. Миша мне сказал сейчас, что вот стыдобыща была бы, отправь я вчера письмо, где упомянуто было и вот что его-то не поздравили
0
14.08.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Совпадение ли?Бррр, мезко как-то...Это, знаешь, отличное совпадение, ПОЗДРАВИТЬ С ОПОЗДАНИЕМ. Аки, раз деньгу принес, ладно, и мы тебя, родной наш, ПОЗДРАВЛЯЕМ тогда... super_smilies049.gif
0
14.08.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Притянуто за уши, может одарили не за то, что скинуля вчера)))) Ну как случилось так и случилось, чё уж теперь.
0
14.08.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Верю и счастлива от того, что все хорошо разрешилось. Но сама я грымза, денег бы не дала)
0
14.08.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Я бы тоже)
0
14.08.2013
Мама девятерых (от 6 лет до 21 год) Москва
на сотрудников конечно,не на жен.себя в пример пример привела
0
15.08.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Ааааа,понял теперь)Автарка новая у тебя)
0
18.08.2013
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Честно говоря, никогда таких абсурдных идей не слышала)) На подарок сотрудникам скидывались. Но на подарок жене... Рассчитано на молчаливое быдло, сорри за вульгаризмы. Я бы сожрала мужа с потрошками, если бы он хоть рубль на подобное сдал.  Ему, кстати, раньше на работе говорили, что с первой зарплаты надо "прописаться" - угостить коллег, накрыть стол. Муж спокойно сказал: "Обойдетесь". Сам за такие столы не садился и других не поил на халяву. Я ему на этот счет весь мозг проела)) Не люблю когда на мои скромные копеечки покушаются)) А почему мужу не собрали на ДР?
0
13.08.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Не знаю, почему ему не собрали. Я между делом поинтересовалась, обычная ли это традиция,такие сборы жёнам,  говорит, что нет, впервые. Что-то дёрнуло спросить, а тебе-то скидывались, что-то дарили? Ответил, что нет.У меня двойственные такие ощущения)) С одной стороны муж сам мне сказал ситуацию и дал электр.почту своей начальницы. С другой, сейчас письмо отправлять запрещает, против поборов типа ничего не имеет (деньги ж небольшие). А настроение у меня уже подпорчено и ситуацией и реакцией на неё мужа, и невозможностью отреагировать самой)))
0
13.08.2013
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
Тогда просто скажи Всевышнему: "Возьми как плату за ...(за какую удачу тебе надо расплатиться?)" И успокойся)) Ты расплатишься за какую-либо помощь небес.
0
13.08.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Ты знаешь, вот так я и сделаю:) Спасибо:)
0
13.08.2013
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
На здоровье)) super_smilies086.gif
0
13.08.2013
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Вот точно! Спасибо, Господи, что взял деньгами!)))
0
13.08.2013
Мама троих (36 лет, 19 лет, 15 лет) Москва
О, хорошая фраза. Запомню.
0
13.08.2013
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Автор "великий и могучий интернет"))
0
13.08.2013
Мама двоих (25 лет, 16 лет) Пушкино
Ой, а я как раз тот несчастный, который ходит по кабинетам перед очередным ДР коллеги с протянутым конвертом)))) Мне кажется я уже начинаю ассоциироваться у людей с неприятным чувством потери денег... И чего я только не наслушалась за эти 4 месяца, поэтому твоему посту не удивлена, но советую мужу занять четкую позицию - Коллеге -ДА, всем остальным - НЕТ. Поверь, больше уважать будут))) И тебе будет приятно, что он о семье в первую очередь думает, а не о том, как на это начальница отреагирует.
0
14.08.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Тебе его телефон дать, чтобы посоветовала или как ты собралась ему советовать?)) Если меня не послушал, незнакомую тётеньку, думаешь, станет?)
0
14.08.2013
Мама двоих (25 лет, 16 лет) Пушкино
Я надеюсь на тебя как на посредника.))) Я со своим мужем всегда так поступаю. Пишу пост на ББ на спорную тему и показываю ему комментарии. предлагаю ознакомиться с общественным мнением))) Самое смешное, что работает. Хи-хи, меня не слушает, а чужих тетенек почему-то да))))
0
14.08.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Мой муж дневник не читает, не буду показывать. Понимаешь, я попыталась отговорить, не получилось.  Пилить и не дай Бог требовать, чтобы спустя сутки пошёл и забрал деньги назад - это  вообще отвратительно. И сама как выглядеть буду в его глазах с такими советами?  Его деньги, его выбор, как распорядиться. Он посчитал, что так нужно и правильно, я могу быть не согласна, но не провоцировать же теперь на этой почве конфликт 
0
14.08.2013
Мама двоих (25 лет, 16 лет) Пушкино
Вот все правильно пишешь! Абсолютный бред сейчас, когда он сдал, рыпаться в обратную сторону. Тут уже ничего не сделаешь... Но правильно, что ты ему свою позицию обозначила. Уверена, что он на будущее обязательно учтет твои пожелания, просто он тебе рассказал, видимо, уже ситуацию постфактум, после того, как все было сдано... но начальница эта, конечно, атас красотка...
0
14.08.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Нет, он мне рассказал, что собирают, я попыталась отговорить, но он, подумав, решил по-своему. Я не одобряю, но не пилю и фи не высказываю. 
0
14.08.2013
Мама двоих (25 лет, 16 лет) Пушкино
Он взрослый человек, сам принял решение, но ИМХО он пошел по пути наименьшего сопротивления. Может скажешь ему такое коротенькое нежное фи?)))
0
14.08.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Вчера уже своё мнение сказала, сегодня поднимать эту тему уже считаю неуместным
0
14.08.2013
Мама девочки (18 лет) Аахен
я бы на месте мужа не сдавала деньги, это ведь добровольное мероприятие? у нас на работе со всех собирали только на юбилеи, без называния конкретной суммы с "носа", т.е. кто дружил, тот сдавал больше, кто не дружил мог решать (я в саду логопедом работала, 10 групп по 4 человека персонала в каждой+сотрудники на кухне, в медкабинете и начальство, если Ж ещё и родтвениками всем собирать, так можно было каждый день денюжку сдавать, а то и не по одному разу в день, это как в фильме "если сегодня ещё кто-нибудь умрет или родится, то я останусь без обеда")))
0
13.08.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Я бы тоже не сдавала на его месте.Но я на своем, а он на своём. И он сдал))
0
13.08.2013
Мама девочки (18 лет) Аахен
спросила своего, говорит, что тоже бы сдал "а что такого страшного?" )) 
0
13.08.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Мы меркантильные твари)
0
13.08.2013
Мама девочки (18 лет) Аахен
ага )))
0
13.08.2013
Мама мальчика (16 лет) Москва
А сколько содрали ?Моя тоже возмущен) Свинство это. Мой бы не сдал из принципа так и сказал бы нет не считаю нужным. А так мужикам из кабинета они там все друганы почти всегда сдает
0
13.08.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я думаю, что тут должны быть исключения - трое детей, "безработная" жена... Порой бюджета на близких друзей не хватает, не то, что на посторонних тетенек...
0
13.08.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Да уже "скинулся", чего уж тут. Но я всё равно возмущён))
0
13.08.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Но момент его гордости, кстати, тоже очень понятен. Это мы, девочки, можем бедняжечками прикинуться и слезу пустить, а мужику не пристало такими вещами заниматься. В общем, пусть чувство твоей гордости за мужа победит понятное возмущение;))
0
13.08.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
"А женщине чего бояться? Она не царь и не народ. Ей Пасхи ждать и красить яйца. И не загадывать вперед. "Чё-то в голове крутится четверостишие))))
0
13.08.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
)))) Оно))) Но порой очень хочется, чтобы мы реально не царь и не народ, а муж - волшебная палочка))
0
13.08.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Супер!!!
0
13.08.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
ох... А если он откажет. Как потом сложатся его отношения с коллегами? 
0
13.08.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Не знаю, но он не откажет(
0
13.08.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Вот на такихвсегда и "ездят"....К сожалению.
0
13.08.2013
Мама двоих (14 лет, 11 месяцев) Москва
Я думаю, что нормально сложатся  ,если коллеги нормальные. Они ж должны понимать ..съем квартиры, обеспечение 3х! деток и жены.  Я бы поняла. Или подняла бунт , чтоб совсем не собирать)))
0
13.08.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Если по сути поста-то скорее всего я была бы против. Высказала бы свое мнение "потрясла бы" фотографией  со своими детьми( и списком трат на месяц)...Скорее всего меня бы поняли-я бы подала с юмором свой отказ. Но...коллективы бывают разные. Был этап у меня на работе-когда легче было откупиться. ВСе по ситуации нужно.  В принципе логично просто отказать,и не объяснять и не ждать понимания.
0
13.08.2013
Мама двоих (14 лет, 11 месяцев) Москва
твоя правда)
0
13.08.2013
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Пока работала, обычно от коллектива дарились подарки только коллегам, но на свадьбу и рождение детей скидывались только отделом, где работал человек, у которого случилось такое радостное событие. В месяц у меня уходило от 300 до 2 тыс рублей на эту статью расходов.У мужа практически не скидываются на подарки коллегам, для меня это было удивительным, сейчас привыкла))) 
0
14.08.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
А я не вижу ничего удивительного. Меня не шокирует, что коллегам не сбрасываются СОВСЕМ! Наоборот, скорее, деньги свои сохранишь! И ничего постыдного нет в том, чтобы коллегам по работе открытку вручить с добрыми словами! Забыли мы нормальный человеческий язык, всем денег и подарков подавай...Женя, это не к тебе конкретно, это послесловие твоего последнего абзаца)))
0
14.08.2013
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
да не, я рада, что все деньги в бюджете))) просто еще год назад удивлялась)) а сейчас -- лучше ребенку лишние книжки купим или вкусняшек каких))
0
14.08.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Вот-вот!)
0
14.08.2013
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Щелково
Работникам собирали и все. Никаким друзьям-коллегам...Пусть муж просто скажет - моя з\пл не позволяет кормить 3их детей, снимать квартиру да еще и знакомых подарками обеспечивать.У нас был на работе такой сотрудник - который не скидывался и мы ему не скидывались. Правда у него 4ро детей было, и еще мать-инвалид....понять можнобыло.
0
13.08.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Увы, чувство ложной гордости не позволило отказаться
0
13.08.2013
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Щелково
жаль(((((( нужно мужу "строго" сказать: мол хватит скидываться))))
0
13.08.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Ну кто у нас глава семьи?)
0
13.08.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Москва
я когда работала, у нас собирали деньги на все, на день рождения сотрудников, на рождение у них детей, на свадьбу...и только мне ничего не перепадало) день рождение в долгие нг праздники, свадьба в отпуске. и это было обязательно, вот пофиг что большинство, и я так же, оплачивали с нечтожной зп учебу в универе, кормились и одевались. что сделано конечно то сделано, вопрос еще в том, на всех ли родственников сотрудников снизайдет эта благодать. Про то что муж не хочет быть белой вороной в коллективе это понятно. но я бы все равно не удержалась и спросила его, как он сам считает, позволяют ли нам наши средства снимать жилье, растить детей, кушать и дарить счастье женам коллег? если да, то нет проблем, если нет, то пусть уж как то решают, я думаю он не один такой на своей работе, у кого денежка впритык. это вобще бич...к сожалению много нас, кто не может разбрасываться на право налево рублем
0
13.08.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
какой то бред..какая еще жена? люди совсем обнаглели.. как,интересно,начальница это преподнесла? типа "а тепер давайте.." или "а не хотите ли вы" или "с этого дня мы скидываемся еще и на всех родственников наших коллег")) смех один. у нас в компании на все ДР подарки делались из бюджета компании. Вот и все.
0
13.08.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Вот и мне как-то неприятно это всё. А муж говорит, я жадная, и что он надеется, к его возвращению домой, желчь уже переварится пройдёт.
0
13.08.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
вот я как раз хотела про это сказать - мужики никогда не откажутся в подобных случаях. типа,как то не комильфо.. мой бы тоже сказал "да ладно".
0
13.08.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Я в офисе проработала 5 лет. Сначала была традиция: именинник тащит пару тортов, резали на всю праву, сообщали, что у гражданина Иванова д.р., угощайтесь. Именинника поздравлял кто как хочет. Далее с каждым годом традиция стала набирать обороты. Стали скидываться на цветы и небольшие подарки. Сначала кто хочет и ссколько может, потом обязательно и определенную сумму. Сумма росла. Подарки стали ни#уевые: комплекты золотых украшений, быт.техника, часы и прочие прелести. И вот бывало по 3-4 дня варенья в месяц, по 500-1000 рублей. И накрывать надо было поляну га весь офис (который к слову тоже разросся за годы. Чем выше чин одаряемого, тем круче подарки. Я получала 30тыс р., главбух 130 т.р. разница очевидна. Стали ходить недовольные разговоры... Я просто говорила: знаете, я не могу скидываться по косарю в месяц. У меня зарплата маленькая. Родственникам слава Богу им не пришло в голову скидываться.
0
13.08.2013
Мама двоих (14 лет, 11 месяцев) Москва
Глупость какая -то. У нас на работе было принято скидываться на ДР только сотрудников. Правда есть исключение :  рождения детей и свадьбы . В таком случае мы скидывались семье. Денег с тех кто уходил например в отпуск не брали.  А тут нужно посылать лесом!!! Пусть ЗП увеличивает тогда на тот же процент , который вам придется отдавать.
0
13.08.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Да процент-то ничтожный. Но сам факт меня как-то коробит. Я все виды мошенничества не приемлю.
0
13.08.2013
Мама двоих (14 лет, 11 месяцев) Москва
Ну не скажи.. тут 500 р , там 500 р.  А за месяц нормально так собирается. Для многих это очень существенно.
0
13.08.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Иваново
Я  против таких сборов, а у мужа на работе вообще директор отменил практику "кто сколько сможет", фирма дарит кружку-блокнот-ручку от всего большого коллектива с логотипом, дешево и сердито
0
13.08.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Вот и я думаю, что за хуйня)
0
13.08.2013
Мама двоих (14 лет, 11 месяцев) Москва
Вот это правильное решение. А то деньги сдаешь..а дарят фигню всякую) .С именинника тортик, конфетки ( и то если захочет) . А остальное на усмотрение. Если дружишь хорошо - делай сам от себя подарок. Нет - так нет.!
0
13.08.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
У нас на работе подарки на свадьбу, рождение ребенка, и конфеты детям к новому году делает фирма. То есть не сотрудники скидываются, а сама компания. Подарки сотрудникам делаются на добровольной основе, кто хочет, тот скидывается, причем раньше делали подарки как бы от отдела, занималась этим администратор, а сейчас народ сам организуется. Потому что раньше одному могли подарить пылесос, а другому коробку конфет (на одного скинулись много, на другого мало), и дарили как бы от отдела. Потом начальник сказал, что негоже, дарите лично, а не от отдела. Про родственников сотрудников не может быть и речи. Это какой-то бред.
0
14.08.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Зеленоград
раньше у нас была обязаловка по 200р с чела..а с этого года решено: кто хочет - тот скидывается...я вообще хочу на свое др куда-нить умотать,дабы не быть в офисе..ненавижу сие мероприятия...
0
13.08.2013
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
правда?? у тебя же вродже хороший коллектив....я когда в чешском банке работала обожала днюхи отмечать, причем мы еще и после работы всегда бухали будь здоров как ....
0
13.08.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Зеленоград
коллектив то нормальный..но я вообще свое др не люблю...а еще и с коллективом отмечать...тут особо без выпивки..иногда 1бутыль на всех..т.е. по мизеру в стакане, соки, воды...тут нет такого,чтоб еще и после работы выпить...так что продумываю план бегства на 6 ноября)))
0
13.08.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
У мужа сдают на др друг дружке. От фирмы тоже подарок - денежка, на рождение деток - денежка. Но у них дружный коллектив.
0
14.08.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Вот когда от фирмы - правильно)А когда жёнам..... ммммм..... Чёйто?:)
0
14.08.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
У них и корпоративы без супругов, только свои... Ну и жена гендира. :))) Это святое, полагаю. А на др жен, детей никто не сдает есессно. Это бред.
0
14.08.2013
Мама троих (15 лет, 8 лет, 7 лет) Самара
Пусть скинется чтоб не выглядеть жлобом, но вежливо скажет что ему такая традиция не нравится и он незнакомым людям не хочет подарки делать
0
13.08.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Не скажет. Просто сдал и всё.
0
13.08.2013
Мама троих (15 лет, 8 лет, 7 лет) Самара
:( тогда остается только надеяться что это была разовая акция))
0
13.08.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Ой, как я Вас понимаю! просто крик души с этими сборами...У моего мужа тут на работе поженились коллеги, так вот решили собирать на подарок в двойном размере, т.к.  типа два человека...я офигела....думаю, может сразу и на ребенка соберут....будущего....И вот постоянно поборы, то одному то другому и причем непонятно по какому принципу собирают - одному 100 руб, а другому 1000?! а на свое д.р. еще кучу всего надо притащить, на те же деньги что и подарят или даже в минусе остаешься. И зачем такое надо?! Одно дело для близких и родных, друзей накрывать, делать праздник, и подарки неважны, главное всех увидеть . А тут чужим людям, с которыми большей частью и не общаешься( и прям обязаловка какая-то!
0
13.08.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Калуга
Ну, если ты отправишь письмо начальнице мужа от своего имени, то муж в этой ситуации будет выглядеть как-то не айс. Он что не может отстоять свои интересы сам?А так, конечно, скидываться на подарки женам не принято. По крайней мере, я о таком никогда не слышала. Но если все в коллективе за это, то муж вряд ли откажется, правда? Тут надо решать вопрос коллективным протестом))
0
13.08.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Он не откажется, у него в таких случаях политика пацифиста - не обеднеем с этой суммы и ладно, отдам. 
0
13.08.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
У нас на работе раньше тоже были такие массовые поборы между отделами в нашем КБ. На дни рождения, свадьбы и похороны. Помню случай несколько лет назад : заходит женщина с какого -то цеха прямо в робе в наше конструкторское бюро и говорит, что собирают кому-то там на юбилей из их бригады... к слову, на заводе работало в то время больше 1000 чел... я без скромности сказала, что ни её , ни ту тётку я никогда в глаза ни разу не видела, поэтому скидываться не собираюсь.Все же. когда я была в декрете, политика поменялась, и сейчас на дни рождения не скидываемся (только если у кого-то ребенок родился, тут - святое дело) Конвертик с символической суммой дарит имениннику сам начальник, а мы словесно и дружно аплодируем. И все довольны. 
0
13.08.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Ростов-на-Дону
я против такого барства! понимаю только если на рождение ребенка коллеги, то да - это не так часто. но у нас и такого нет, что самое интересное за рождение муж оба раза проставлялся (как у них это называют), а ему ничего - я злилась. как правило - виновник торжества стол накрывает, а ему подарок.
0
13.08.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Вот, кстати, да. Не хочу показаться  жадиной-говядиной, но муж тоже после рождения каждого детёныша проставлялся. Поздравляли же только на словах) И где вселенская справедливость?)
0
13.08.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Да, есть такие начальницы, не то чтобы они плохие, но ввиду собственного благосостояния совершенно оторваны от жизни. Не плохо было бы, чтобы кто-то вернул ее с небес на землю. Я думаю, что сейчас уже "проехали" (хотя я поражаюсь и восхищаюсь твоим терпением. Я бы, увы,  вынесла мозг мужу). Вообще, если тенденция повторится, думаю в коллективе найдутся недовольные, а может быть и твой муж будет готов и найдет способ сказать "нет". Часто так бывает, что среагировать сразу не успеваешь, достаешь денежку и платишь, а ход назад делать вроде как не красиво. Очень понравился комментарий "спасибо Господи, что деньгами".
0
13.08.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
На последней работе моего мужа, и сейчас на новой у него, никто никому не скидывается! Всех работников поздравляет ОРГАНИЗАЦИЯ в которой они же и работают (тупо, босс выделяет деньги из бюджета и все). Единственное, из ближайших родственников - это новорожденные в семьях работников, вот им так же выделяют деньги из общей казны, так скажем, так еще и сами могут скинуться, чтобы больше было. так у нас было и с Алей и с рождением Ники.Мне кажется, вот такой подход справедливым!А то, извините, зарплату так всю оставишь, коллег-то по работе и так дохрена. Не говоря о родственниках, которых мало чего-то никогда не бывает...
0
13.08.2013
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
у меня на всех моих работах скидывались. но только сотрудникам. Считаю это нормальным. И я для себя считаю, что вот например сейчас при моей зп 120 в месяц положить в конверт меньше 1000 просто стыдно.  Хотя у меня ремонт и вообще я одна работаю ))) Я за корпоративную культуры, у нас  вся жизнь на работе проходит и там надо тоже делать людям приятно. Скидываться для родственников считаю бред. Хотя я уверена, что когда я притащу шарллотку и скажу что моему киндеру 3 года, то мне тоже спонтанно вручат конвертик ))) но это я новый человек и киндер маленький, а у стареньких так наверное не стоит делать...
0
13.08.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Да не честно получается! Понятно, что он не может не учавствовать во всеобщем сборе. Но тогда нужно дать и сказать - у моей жены тоже скоро ДР и можете тоже начинать складываться. Ну это так к слову, понятно, что так никто говорить не будет.
0
13.08.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Ага, у меня тоже такие фразы в голове вертятся))) Но выхода они не найдут, мужу мозг выносить не буду, конечно. 
0
13.08.2013
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Москва
А он сам как на это посмотрел? Мог просто не сдавать и все. Никто бы ничего не сказал - и на вряд ли бы подумали, что жлоб - это же маразм, жене на подарок...
0
13.08.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Мог. Но я так понимаю, предпочёл не отбиваться от коллектива
0
13.08.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
у нас раньше было обязаловкой всем сотрудникам, потом оставили "кто сколько хочет и может", но президенту компании на ДР, на именины, на 8 марта, на новый год и несколько праздников ее мужа - обязательно! Причем суммы приблизительно - если начальник, то 1000р, если среднее звено, то 500р, если младший, то 300р. Вот так весь год из тебя соки высасывают, а потом ты уходишь в декрет и никто про тебя не вспомнит!
0
13.08.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Тольятти
В мужниной организации принято из бюджета самой организации поздравлять сотрудников. Корпоративы организовываются со вторыми половинками. Если вдруг кто-то из коллег родил сына-дочь - то скидываются все, кроме грузчиков (грузчики меняются часто, им таких финтифлей в виде отдельных подарков родственникам нету). Так принято.
0
13.08.2013
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Самара
Мой муж разобрался бы сам, не засоряя этим мой мозг :) Любое скидывание на др в любом случае не может и не должно быть обязаловкой.
0
13.08.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Ну вот он и принял приглашение поучаствовать в этом скидывании. А мне досадно)
0
13.08.2013
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Смоленск
сыну друга моего мужа нужна новая клетка для хомяка....вот думаю, может сбор осуществить тут, на ББ?)))А  если серьезно: "Что за бред?" - Это вопрос, который было необходимо задать всем сотрудникам, которые к тетке-имениннице не имеют отношения. Прям жест доброй воли получается. Впервые о таком слышу.
0
13.08.2013
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ерунда полная, по-моему. Если суммы внушительные, конечно. Если 200руб - то еще можно забить, а если больше 500 - то уже совсем недопустимо по-моему. Тем более, что мужу не скидывались. Я б наглая так бы и сказала - а я эти деньги себе на подарок потратила на день рожденья - а то вы что-то забыли наверное мне подарить:) Но я вообще с трудом понимаю корпоративную этику, да:)
0
13.08.2013
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Москва
У мужа то сдают то нет, ему вот летом не собирали, но его коллега друг всегда дарит чтонить) а начальники друг другу обязательно что то дарятУ нас на работе скидывались, но тк коллектив небольшой о как то напряженность было) когда в декрет уходила насобирали 4000 и упаковку памперс ов) пустячок но приятно было
0
13.08.2013
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Москва
Конечно это наглость. Я бы отказалась и точка.
0
13.08.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Ему неудобно.  Я такое письмо фееричное накатала, а муж забраковал)) сказал, чтобы не смела отправлять, а то он покраснеет за меня немного, объяснится и просто больше о таких вещах меня информировать не будет. 
0
13.08.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Мы коллегам скидываемся. Но чтобы родственникам! Реально бред...Да и у Мужа на работе....он за год скидывается на очень значительную сумму ( периодически даже возмущаюсь), а в его день рождения "в ответ" сумма горааааздо меньше. Речь именно о кол-ве людей. Нафиг надо...
0
13.08.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
мы скидывались по сто рэ на дни рождения в отделении (от зава до санитарок) не более,  ну и на рождение детей скидывались. кто сколько мог. кто не мог в черный список не вносился. имхо, это свинство, ладно на др ребенка, тогда еще как то за уши притянуть можно, но сложно
0
13.08.2013
Мама троих (18 лет, 14 лет, 13 лет) Москва
У мужа скидываются, кто, сколько и как часто - не знаю, моей части его денег это не касаетсяно, кстати, ему подарили очень хорошую книгу, подарочное издание на дри на рождение Машки набор слипиков из маверкеи
0
13.08.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
я еще чего нафантазировала: вот придет муж с работы  и  принесет конверт с деньгами или там подарок, и скажет эт мужики на работе скинулись. вот я удивлюсь.....
0
13.08.2013
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
у меня на работе на др коллегам скидываемся по 1 тыс, то есть твоя тысяча в твой др к тебе и вернется. родственникам коллег, естественно, никто не скидывается
0
13.08.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Киев
Согласна с тобой, но, так понимаю, это предложение/приглашение является по большей мере просто постановкой мужа перед фактом, что все скидываются, и ему тоже нужно.
0
13.08.2013
Lenne, Kerry Что из Финляндии привезти?

Похожие записи