Войти
Мама троих (4 года, 3 года, 1 год), жду мальчика, 42 неделя Москва

Ночное зондирование

163
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
кроватки вы делаете суперские!а нет ли идеи сделать полноценную трехъярусную кровать? чтоб нижний ярус был не выкатной, а стационарный? я один раз в жизни такую видела, это был самодел (тоже папа с руками из плеч). просто так у каждого ребенка будет свой уголок. но высота... конечно, это для тех семей, где старший ребенок уже школьник
0
18.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
А зачем Вере с двумя детками трехъярусная? А мне с невысокими потолками нужна ли трёхъярусная, да и вообще еще одна кровать, когда я только-только ее обновила? Куда её потом, ну сама подумай? Лихорадочно искать покупателя? Если же оставить в мастерской, она там будет стоять и занимать место, мы уже будем оганичены в площади, которая и так небольшая совсем, соответственно, придётся увеличивать сроки поставки (т.к. не начнем делать след.партию, пока не доставим предыдущую). Логично? Поэтому есть заказ - доводим до ума, воплощаем, фотографируем, выставляем на сайт. А так чтобы развлечения ради делать, делать, делть в пустоту и складировать - это трата времени наших пап, которые могли бы это время с нами и детьми провести, материала и сил, конечно...
0
18.11.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
А я не вижу смысла в трехъярусной. Во-первых, высокая. А если старший, с третьего яруса ночью, допустим, в туалет пойдет, спросонок, оступится.... Страшно представить. Да, и смысл? Не вечно вам же жить в однушке? Будет большее жилье, дочка будет в отдельной комнате, мальчики тоже в своей. Если даже вы решитесь еще завести ребенка, или, допустим, к вам гости с ночевкой с ребенком приедут. То если мальчик, его удобно вот на выкатную кровать к мальчикам подселить, а если девочка, то уже к Лере. Но и у Мальчиков будет своя двухъярусная кроватка, выкатную не видно, глаза не мозолит. А если будет трехъярусная? Куда ее потом, когда вы переедите в большее жилье? Опять продавать?прости, не надо, может, мне было это все писать. Но я, с рождением, второго ребенка, и с надеждой на третьего, стала более дальновидной, не хочу покупать вещи, которые после придется перепродавать, люблю продумывать все, чтобы купить и не мучиться больше))Лена, а по цене, двухъярусная с выкатной - это сколько? Хоть приблизительно.
0
18.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Ты чего это меня отговариваешь?))) Вик, так я же так и написала, что ни мне, ни Вере такая кроватка не нужна, делать такой неликвид будем только под конкретного заказчика) Ну перечитай:)
0
18.11.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Хотела свою писанину, Лене, которая тебе вопрос про трехъярусную кровать задала, а написала под твоим комментом. Это я ЕЙ пыталась объяснить, что в трехъярусной больше недостатков, а конкретно под вашу семью, вообще, не вижу в ней смысла...
0
18.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
аааа, понятно:)
0
18.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Двухъярусная с выкатной - это имеется ввиду на 2 ложа или на 3, как у меня? Лесенка или ступени-комод? На какой размер матраса? Цена ж очень будет зависеть от параметров.
0
18.11.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Это как ТВОЯ. Лесенку или комоды, или обычную. Любопыто) Но я уже поняла, что это будет выше 40 тыс точно. Мы ж еще не купили кровать своим детям. В целом, муж сам сказал сделает, но мы ж впервые будем, понимешь, что без опыта... И сейчас у нас не горит, но вот летом, допустим... Уже будет интересно, и из массива, конечно, я хочу.. Так что, пока, зондирую, если мы не будем сами делать, то нарисую кровать и к тебе)) А, матрац рассчитай 140 на 70. Или даже 160 на 80.
0
18.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Но ближайшие год-два мы массивом заниматься не планируем точно, Викуль.Смотри, я покажу то, что было создано и озвучу, за какую цену продавали. В любом случае возможно колебание цены как в большую (декор, ящики, полочки, размер ложа), так и в меньшую сторону (всегда подскажем, на чём можно сэкономить без ущерба для устойчивости и надежности констукции)Моя если бы продавалась, ушла бы за 32тыс.В каталог мы её добавили для портфолио тоже, конечно.моя в процессе сборкиТрехъярусная кровать от 1до 7 лет+ ступеньки-комод А вот ещё аналогичные:1). Трехъярусная кровать 70x160 25 тысТрехъярусная кровать 70x160 волна цветная2). Трехъярусная кровать 70x160x180 28 тысТрехъярусная кровать 70x160x1803). Двухъярусная кровать 70x160x150  15 тысДвухъярусная кровать 70x160x150 беленый дуб
0
18.11.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Поняла, спасибо большое! Мне твой вариант понравился. Знаешь, на будущее)) Хочется же большую семью, я всегда хотела не менее пятерых деток 
0
18.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Я тоже от нашей прям тащусь, и дети тоже в восторге. Сейчас думаю, можно было бы поокруглее борты сделать, верхний, например, не прямоугольный, а радиусный, ну и изгибов добавить, смотрелась бы ещё воздушнее, как зефирка в шоколаде. :))
0
18.11.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Ох, Лена, ты меня со своей трехспальной кроватью с мыслей сбила)) Я уже решила, вроде, на кровать-чердак в 140 на 70 см. Аля на верху, Ника внизу в кроватке с решетками малышовой. Если все же снизойдет благодать и родим третьего, то малышу Никину кровать, а вместо ее, поставим под кровать-чердак кровать 160 на 80. Как бы развернутую, буквой Г кровати будут. А малышкина отдельно, ну, как Лера у тебя спала. Алю на подростковую, а Нику наверх на кровать-чердак. Типо, всем по размерам)) А сейчас, реально, задумалась. Понимаю, что мысли - это одно. И что наличие Б даже нет. Но все равно мечтаю же)) И знаю, что захочу сразу четвертого, быть может он получится погодкой. а вдруг? И коли мы сейчас еще ничего с кроватью двухъярусной не решили, то, в целом, вот твой вариант, с плюс выкатной кроватью - меня заинтересовал. пока она не нужна, пусть себе стоит без дела, а потом))))) В любом случае, она не мешает. Дааа, задача... Думаю, не надо сейчас сходить с ума, т.к. кровать мы все равно сейчас не купили/сделали и т.п., а через пол года, может уже и наличие второй Б будет))) Вот тогда точно имеет место быть))Ох, же шь думы....
0
18.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Смотри, как она выглядит без матраса, это ж вполне можно её как нишу для хранения вещей до поры до времени использовать. Как ящик. Особенно если вырез (лаз) не делать (Лера и без него с любой стороны запросто забирается в свою постельку)Трехъярусная кровать от 1до 7 лет+ ступеньки-комод
0
18.11.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Да-да, ты читаешь мои мысли) Я про ящик и подумала)) Ну, я, прям, загорелась.  Пойду остыну, и буду надеяться на третьего!  Кстати, жду, с нетерпением, твоего поста про вашу кровать новую!!!Вот тогда загорюсь не на шутку))
0
18.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Вот так заядлые фанаты древесины меняют ориентацию и других вербуют. Ужаснах:)
0
18.11.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Ой, у меня семь пятниц на неделе. Я хоть это всячески опровергаю, говоря, что я стабильна. ну, куда, уж, там.. :)) Я, знаешь, насмотрелась на вашу кровать детскую, загорелась)) Слюни пускаю, уже мечты и планы. Замечталась уже до 5-го ребенка! О, как далеко)) Но вот я люблю конечно, классику.. Это резное дерево... Ммм... насмотрюсь оного и слюни там уже пускаю)))) Но там, оно стоимостью от 150 до 200 тыс)) Охо-хо-хо-хо-нюшки....
0
18.11.2013
Петушки
Помнится, я дала об этом понять еще в комменте к посту о продаже вашей предыдущей;)Не стоит тушеваться там, где этого не стоит делать! Уж чего бы я меньше всего стеснялась, так это предложить что-то, сделанное своими руками, сделанное с душой и на совесть (это не воздух продавать, не заниматься подсчетами чужих финансов и вообще делать деньги, сидя у монитора, не создавая ничего!) Кроватка отличная - основное впечатление от предыдущего поста (не стала задавать вопросов, т.к. все-таки пробежалась чуток по комментам:) ). Тем более для меня актуальное, что принципиально ищу кроватку с таким и только таким типом ступенек и деревянную (только без нижнего выката), только пока то, что есть в мск - дорого, не считаю целесообразным. А то, что и красиво, и приемлемо, самое ближнее - на Украине)) А как оттуда эту прелесть доставить, пока не придумали... Так что я первый потенциальный заказчик (пока ты пост этот писала, я думала, как бы потактичней задать тебе подобный вопрос? ). Ну и не в последнюю очередь, конечно, дело в цене... PS: Только можно, я не буду в числе девок?;)) Всегда коробил этот "высокий" статус по отношению к женщине
0
17.11.2013
Мама девочки (16 лет) Ростов-на-Дону
о так, Лена, и тебе за юморок перепало)))
0
17.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Можно, милая барышня:-)
0
17.11.2013
Петушки
Так как-то и уху без скрежета, и сердцу улыбательно)))Лена, как поняла по комментам (которых, пока я свой писала, уже накапало на хороший рассказ ), все ждут раскрытия основной интриги - цены вопроса))) И я готова сей момент записать номерок своей очереди на ладошке;)))
0
17.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Какая прелесть:))) Ну наша-то не продаётся, на ней уже люди спят:)) Но если бы продавали, то на данные габариты и цвет (спальное место 70*140, высота кровати 160см., третий ярус выкатной, ступеньки-комод с огромными вместительными ящиками) цена была бы 32 тыс. Если заказывать такую же кровать с обычной лестницей, а не со ступеньками, то стоимость будет 22тыс. А вообще цена зависит от размеров,конечно, цвета и дизайна. Мы можем в любом размере в любом размере, более того, есть возможность заказать любого нестандартного размера матрас под любой размер ложа, у нас уже выходы на производителей матрасов есть и привилегии типа внеочерености наших заказов.
0
17.11.2013
Петушки
Ну я внимательный читатель, еще и с крупицами логики, так что поняла, что речь не о продаже обсуждаемого образца;)))))Габариты интересуют следующие: - 70х180 (дети растут очень быстро, особенно сыновья ), - высота вашей оптимальна, - без выкатного яруса,- исключительно со ступеньками-комодами!
0
17.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
А что будет вместо выкатного яруса? Пустая ниша, куда можно ставить вещи или коробки или, может, выдвижной ящик для белья?Просто если кровать будет с нишей пустой и без задней стенки, без закрытого дна, то цена будет в районе 17000-18000, с ящиком + 5000 рублей, с двумя ящиками + 6500 рублей, с тремя ящиками + 7000 рублейЗадняя стенка цельная + 2500 рублейКомод-ступеньки будут стоить около 13 тыс. Простая лесенка - около 1.5 тыс
0
17.11.2013
Петушки
Весто выкатного яруса - просто ножки (люблю, когда дома минимум мест, трудно- недоступных тряпке ). Ящиками, как показала практика, не пользуюсь, они мне мешают только. 1. Стало быть, размеры (чуть, наверное, подкорректирую под подростковые - сын уже 154 ростом): 80/85х190;2. 2 яруса;3. ножки внизу (ввиду чего нижний ярус может быть несколько ниже, нежели в твоей модели), т.е. не обязательно собственно ножки, это могут быть просто стенки кровати до пола (не знаю, насколько внятно объясняю свою мысль, проще нарисовать))) ); 4. верхний бортик по длинной стороне - не глухой;5. колор: натуральное дерево - светлое:)6. размеры (перестрахуюсь с учетом подросткового возраста сына и его роста уже сейчас в 154 см): 80/85 х 190
0
17.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Тебе удобнее тут в личке или по эл.почте?
0
17.11.2013
Петушки
давай по почте:...
0
18.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Ну, примерную стоимость ступеней-комода я уже озвучивала - от 13 тыс и в среднем до 20, в зависимости от высоты и размеров! И сколько нужно ящичков 3-4-5?А чтобы стоимость кроватки рассчитать, обдумай, пожалуйста, вот какие моменты.Во-первых, какова должна быть высота кровати. Во-вторых, матрасы ваши или наши, если ваши, мне нужно знать высоту матраса.Далее, какая высота должна быть от пола до верха по матрасу у нижнего яруса, и какая высота от пола и до дна верхнего яруса должна быть? Высота бортика над матрасом какая должна быть? Просто если 160 см высота всей кроватки у тебя, это низковато, для прочих габаритов как-то. Детки когда подрастут, сидеть на нижнем ярусе не смогут, и будут, как в поезде на втором этаже, это не очень.Обычно мы советуем так: от 120-150 высота на длину кровати 140от 150-160 на длину 150-160-170-180от 180 высота кровати на длину кровати от 170-180-190Это немаловажные моменты на самом деле, прими их к сведению, а то вживую увидишь и офигеешь, скажешь, что за крокодила вы мне сделали))Ещё подумай, кроватка будет только детская, т.е. сидеть будут только детки, или с возможностью чтобы сидели и родители? Если родители должны сидеть и комфортно себя чувствовать, тогда длина не меньше 180, а то и выше!
0
18.11.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Привет, конкурентам) Если не ошибаюсь - используемый материал ДСП?Мммммм....... Я не знаю, как это по-русски, но детям спать в этих клееных из опилок плитах.... Не комильфо. Но это только на мой скромный, не претендующий на истину в последней инстанции взгляд.Бюджетно - да, экологично - .....
0
17.11.2013
Москва
а взрослым спать на ДСП комильфо? а то, что вся мебель в комнате/квартире из ДСП - это тоже плохо?
0
18.11.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Если Ваши вопросы не риторические, и Вы действительно не знаете на них ответы, отвечу. Никому не комильфо. Но детям особенно. Вся мебель из ДСП - это тоже плохо! Ибо концентрация вредных веществ увеличивается. Во всей остальной мебели в квартире дети не проводят от 8 до 10 часов подряд (время сна). Детям обычно стараются дать лучшее, не так ли? В любом случае, выбор всегда за родителями... А ДСП - неэкологичный материал.
0
18.11.2013
Москва
откуда вредные вещества в спрессованных опилках? по-моему, от выхлопных газов и курильщиков вреда побольше )
0
18.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Оль, ДСПшка дспшке рознь. И, действительно, хочется по максимуму оградить детей хотя бы дома, в месте, где они спят, где они особенно беззащитны - в кроватках. Поэтому мы такой акцент на безопасности делаем, поэтому остановились на самом дорогом из существующих материале, но класса Е1, где клеи с самым низким содержанием формальдегида, а отвердители и эмульсии не содержат хлориды вообще. Я вчера написала пост, там подробно об этом, глянь: http://www.babyblog.ru/user/Lenorka/3147439
0
18.11.2013
Москва
но материалы проходят какие-то проверки? мне вред от ДСП напоминает вред от wi-fi или волн СВЧ - ни о чём в современном мире )
0
18.11.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Википедия отвечает на Ваш вопрос так:Материал экологически небезопасен: связующие смолы, которые применяются при его производстве, выделяют вредный для человека формальдегид.[6] Поэтому немаловажным параметром плит является предельно-допустимая концентрация вредных веществ на удельный объём, определяемый санитарными нормами. В России довольно часто производители выпускают низкосортную, дешевую плиту, выделение формальдегида из которых значительно превышает ПДК (до 40 раз) и хуже, чем у плит класса Е1 (в Е1 до 8 раз больше формальдегида чем в рекомендациях ГОСТ).
0
18.11.2013
Москва
удивительно, конечно... вся мебель, окружающая меня последние лет 15 точно - из ДСП, даже не знаю, что и думать. что на меня всё это время влияет формальдегид или что мебель более или менее качественная, и всё хорошо. не задумывалась никогда, что ДСП может быть вреден. век живи - век учись. 
0
18.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Оль, рьяный агрессивный фанатизм, с которым девушка сейчас отбивается от всех комментариев, и упорство, либо же игнор моих аргументов выдаёт затаенную обиду или личную неприязнь, тем более она где-то выше припоминала мне какой-то комментарий давний, хотя я её вообще не помню. Предлагаю игнорить.
0
18.11.2013
Москва
да тут явно чем-то таким пахнет, ага )
0
18.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Я твой конкурент? Прости, а я не знала и даже не догадывалась, что вы тоже кроватки делаете:) Где можно посмотреть?
0
18.11.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Нет не мой...) В посте, где ты продавала кроватку как раз уже обсудили кроватку с выкатным механизмом (белую) трехъярусную из массива, сделанную моим мужем по фотке с немецкого сайта для одной бб-шки, и фотку показывала, предлагая такой вариант твоим деткам после продажи той. Почему не догадывалась, если все тогда и обсудили? Про - где посмотреть, если не сарказм - готова предоставить портфолио:) Но сомневаюсь что-то...
0
18.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Да какой сарказм? Нет. Я сама фанат древесины, и муж мой, и кроватки из дерева обожаю и нюхать и разглядывать, особенно ручной работы которые и необычные, красивые. Но я тебя не помню, если честно. Сама видишь, сколько комментариев, я просто физически не в состоянии идентифицировать аватарку, если только уже за годы не примелькалась или не знаю человека лично, и упомнить всех-всех, с кем о чём когда общались. Потому и удивилась, что после обращения "конкурент", глянула дневник, но не нашла инфы про то, что вы тоже делаете кроватки  Ты, наверное, обиделась, что я тебе отказала? Но такие крупногабаритные вещи продают, если нужно освободить пространство или если нужны деньги. Да и если у меня муж сам делает, ну чего я буду на стороне покупать? Но, слушай, вот пост о продаже http://www.babyblog.ru/community/post/sale/2567063 ни одного комментария от тебя там нет. В личке тоже про кроватку ничего. Где ж я тебя и твою кроватку так обидела? В любом случае, если это так, то извини, не со зла точно. 
0
18.11.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Вот это да, я бы и не подумала, что такое можно своими руками смастерить! Гениальная дизайнерская идея и уверена, что качество исполнения тоже. Лен, ну ты даешь, я бы уже после первой кроватки начала рекламу всем раздавать на твоем месте, а ты все Чикко и Филипс пиаришь! Это же реальный бизнес, ну вы даете - подпольщики.Реально все зависит от цены. Но, думаю спрос вам обеспечен.
0
17.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
С Филипс мы расстались, скоро антипиар начну. У меня пылесос сломался((
0
17.11.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Это не важно, лучше свое дело двигай. Кровать у вас просто шедевр. Вот бы нам такую технологичную разработку на четверых, чтоб мало место занимала в однокомнатной квартире, но и взрослым и детям было комфортно спать. Правда, я могу представить сколько это может стоить. Возможно и не потянем финансово. Главное, определитесь со стоимостью, все получится.
0
17.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
На четверых детей?:)) Серьёзно?Мне что-то типа такого видится, с парой выкатных!
0
17.11.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Нет, двое взрослых и двое детей в одном комплексе. Или это я размечталась?
0
17.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Ну почему, можно попробовать придумать! Есть что-то похожее на примете или мне поискать какую-то картинку за основу?
0
17.11.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
У меня вообще никаких мыслей на этот счет, сама не знаю, что нам надо. Сейчас у нас двухъярусная кровать (90х200) и детская кушетка (70х170). Дети вдвоем спят наверху, муж под ними на первом ярусе, а я на детской кушетке. ППЦ, меня прям бесит это положение вещей. Я примерно прикидывала, рассматривала откидные кровати-шкафы, но ценник за 30тыщ за одно спальное место мы не тянем, к сожалению. В реальности, для нас единственный выход, это просто диван нам с мужем купить, а двухъярусную освободить полностью детям. Но тогда вся комната станет одним большим спальным местом.
0
17.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
надо подумать! Интересная идея. А только кровати нужны или как-то ящички-шкафчики тоже обыграть попробуем, чтобы комплектом всё смотрелось? Или в них нет нужды, мебелью укомплектована квартира?
0
17.11.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Шкафчики не нужны. Спасибо, Лен.
0
17.11.2013
Мама пятерых (от 8 лет до 22 года) Набережные Челны
Добрый вечер Леночка! Очень понравилась ваша новая кроватка, не подскажите, а ящички-ступеньки каких размеров, ширина и высота, и еще интересует высота второго нижнего спального места и расстояние между верхним и нижним ярусом у мальчишек. Заранее спасибо!!!
0
21.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Елена, так мы любые размеры делаем)) Какие захочется, какие вам нужно)
0
21.11.2013
Мама пятерых (от 8 лет до 22 года) Набережные Челны
Проблема в том, что мы далеко от вас. А хочется такую же заказать)))
0
21.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Вариант трансп.компанией не рассматриваете категорически?
0
21.11.2013
Мама пятерых (от 8 лет до 22 года) Набережные Челны
Дороже на 8-10 выйдет, да и много нюансов по кроватке, которые нужно очень тщательно и на месте делать
0
21.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Ленок, так и делайте! Тут всё очень индивидуально, одно дело визуальная картинка, и совсем другое - когда каждый параметр подобран исходя из габаритов стены, где кроватке предстоит встать, роста каждого ребёнка, размеров имеющихся матрасов, и тех гипотетических вещей и их объема, которым предстоит разместиться в ящиках. 
0
21.11.2013
Мама пятерых (от 8 лет до 22 года) Набережные Челны
Спасибо Леночка! И все же ящички 40*40?
0
21.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
нет, все разные! верхний самый маленький, открывается, как дверца. Средний и нижний - глубокие, вместительные (даже Мишка поместился), выдвижные с усиленными телескопическими направляющими на выдвижных элементах полного выдвижения.
0
21.11.2013
Мама пятерых (от 8 лет до 22 года) Набережные Челны
Спасибо Ленчик за подробности, ноя про фасады (светлые) спрашивала)))
0
21.11.2013
Мама троих (15 лет, 13 лет, 7 лет) Москва
Купили бы. Абсолютно точно.Я вот не далее как этим летом искала в детскую комнату кровать двухъярусную. У нас в квартире детская маленькая, и такой конфигурации, что в нее две кровати не встают никак. Кроме того, кровать должна была встать именно в единственное возможное место - нишу шириной 219 см. Вот я очень хотела как раз такую, чтобы с лесенкой с ящиками. Но такие готовые все как одна по ширине не подходят.Искала на заказ, но на заказ цены какие-то дикие - три разных дизайнера предложили аж за 250-300 тысяч рублей делать двухъярусную кроватку. Причем из дсп и мдф!! Про массив и цены на него я вообще молчу.Так что если бы вот летом вдруг оказалось, что, скажем, тысяч за 70-80 я могу получить кроватку, подобную этой вот, да причем из дерева, и еще чтобы вписалась в нашу нишу - я вообще ни секунды не думала бы.
0
18.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
К сожалению, пока станки для работы с деревом позволить себе не можем, просим прощения)
0
18.11.2013
Мама троих (15 лет, 13 лет, 7 лет) Москва
Прочитала все ссылки в следующем посте, но уже решила там не писать, раз тут высказалась.Цены у вас потрясающие! В очень хорошем смысле. И мы тоже в итоге взяли дсп (кажется, тоже хорошего качества), но кроватка стандартного размера, то есть ящики-лесенки не влезли, лестница просто крепится к кровати. Это я к тому, что я бы все равно обратилась бы именно к вашей компании, потому что можно было бы сделать так, как хочется (впихнуть вожделенные ящички).Пойду советовать вас подруге, которая тоже сейчас ищет детскую кроватку (пока только для одной красотки дочки).
0
18.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Няма! Спасибо большое и за такую оценку и за рекомендации! 
0
18.11.2013
Мама троих (15 лет, 13 лет, 7 лет) Москва
Ой, да ну ладно уж, что уж там... 
0
18.11.2013
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
Лена, где ж ты раньше была со своим супер-предложением?!?!?! Совсем недавно прикупили двухъярусную, а до этого- несколько месяцев нервных поисков её же... Купили, а она, мягко говоря, не лишена недостатков((( 
0
18.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Я была в контакте, а Вера тут в сообществе детки-погодки спамила рекламировалась :-) Раздел сфер влияния потерпел вчера фиаско.
0
18.11.2013
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
Бывает) всё к лучшему!
0
18.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
а покажи, какую купили? и где заказывали, как по цене вышло? Можешь в личку.
0
18.11.2013
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
Нет уж, пусть тут все смотрят и не делают таких ошибок)) Внешне она мне мнравится, НО кровать реально опасна для здоровья детей, т.к. все грани в ней очень острые, если сидишь, больно под коленками, спиной облокотиться тоже невозможно... Страшно даже представить, если ребенок с размаху ударится об это чудо природы... В нашем случае недостатки устранены после долгой переписки с продавцом (привезли новые панели, правда менять их пришлось самим... Ну да ладно, забыла это, как неприятный сон))Вот так-то)) кровать стоит около 12 тыщ, плюс матрасы ещё, мы хорошие брали. Называется СКАЗКА-10! Никому не порекомендую...p.s. планирую "развеселить" кровать с помощью детских наклеек, а то в моем детстве это было под большим запретом)))
0
18.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Важный момент, да, с острыми углами.Укажу потом в посте, что отличительной особенностью наших изделий являются закругленные углы везде абсолютно. А кроватка прикольная и недорогая, цвет весёленький))Как хорошо, что привезли новые панели, конечно!
0
18.11.2013
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
Да, если укажешь, это будет отлично)) Когда покупали, выбирали по цене, это месяца 3-4 назад было, мне тогда казалось, что деревяшки не так важны, как хорошие матрасы, сейчас я бы такую не взяла... 
0
18.11.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Тверь
А, например, можно было бы заказать только два нижних яруса, вот прям высоты,как у вас?
0
18.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Ну конечно:) Оно? https://vk.com/album-58233932_179345216
0
18.11.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Тверь
0
18.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Вот тут инфа по ней и зависимость цены от габаритов расписана http://www.avito.ru/moskva/mebel_i_interer/dvuhurovnevaya_krovat_s_vykatnym_nizhnim_spmestom_132457274
0
18.11.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Тверь
Спасибо, сейчас посмотрю, как только с переездом решим я думаю закажем
0
19.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Будем вас ждать)
0
19.11.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Тверь
Спасибо))
0
19.11.2013
Мама троих (23 года, 13 лет, 9 лет) Москва
Отличная кроватка!!!Так здорово вписалась в ваш интерьер! именно такую бы не заказала, но что-то из оперы и подобия точно. Особенно приманивают нормальные ступеньки, да еще и ступеньки- ящики. А то от мысли, что мой деть подумает среди ночи спуститься по обычной шведской лестнице, кои на 99% кроватках на рынке, у меня возникает желание приматывать его еженочно скотчем.
0
18.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
а мои 2 года спускались и живы))
0
18.11.2013
Мама троих (23 года, 13 лет, 9 лет) Москва
не представляю как ты спокойно спала)
0
18.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Так же, как и спокойно переходим дорогу, пользуемся при необходимости ножом или летаем на самолётах :)
0
18.11.2013
Мама троих (23 года, 13 лет, 9 лет) Москва
а мне вот жуть как страшно, так что хочу ступеньки пошире, ребристые, да еще бы с прорезиненным краем, ну и поручень обязательно
0
18.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
С радостью сделали бы для вас, таких моделек у нас не было ещё.
0
18.11.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 8 лет) Москва
Лена, мы к весне планируем обзавестись кроватью на  троих....... уже весь интернет перерыла.........  эту выкатную кровать ищу.......  ( так их мало)... А сколько по времени для троих кровать изготавливаться будет?
0
18.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Лариса, сейчас 2 недели, а в декабре много заказов (к новому году многие хотят детям) и сроки будут 3-4 недели где-то
0
18.11.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 8 лет) Москва
Мы к весне будем кровать менять, сейчас пока кухню доделываем...Лена, а посмотреть цвета фасадов можно будет?
0
18.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Вот тут древоподобная палитра http://www.kredo-m.ru/decors/egger/wood/Вот здесь однотонная http://www.kredo-m.ru/decors/egger/mono/
0
18.11.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 8 лет) Москва
ого, вот это выбор!!! здорово...
0
18.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
0
18.11.2013
Было бы у меня трое детей и 60 тыщ чтоб удовлетворить честолюбивые запросы твоего мужа - да
0
17.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Я его раскрыла: он просто конкретно ту не хотел продавать - типа первая кроватка, ми-ми-ми 
0
17.11.2013
Первая ж была светленькая для Сережи))) Так что с двухярусной в итоге, продали?))
0
17.11.2013
Кстати, в плане дизайна и безопасности верхнего ложа эта, по-моему, далеко шагнула от предыдущих (только мужу мои строки не показывай )
0
17.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Да они обе в некоторой степени первые:)) Светленькую со свёкром делали, вторую один. Говорю ж, сгрёб в охапку обе и радостно увёз на дачу )))
0
17.11.2013
Понятно))) Ну ниче, зато они с душой сделаны и ещё правнуки ваши на них спать будут))
0
17.11.2013
Мы буквально месяц назад заказывали подобную.. Тоже здесь на бб нашли умельцев, муж с женой, семейный бизнес у них.. По ценам приблизительно то же.. Я думаю, будет спрос.. Хорошо бы еще матрацы поставлять под заказ, так как, выкатная кровать будет на несколько см короче стандартной длины, т.е. матрац нужен нестандартный, а так и вам дом.прибыль и клиенту меньше геморроя..))
0
17.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Матрасы как раз тоже под заказ любого размера можем организовать - есть выход на производителей ортопедических матрасов – кокосовых, латексных, пружинно-блоковых, с разной жёсткостью сторон. И самых разных нестандартных даже размеров. 
0
17.11.2013
Все слагаемые успеха!!)) я думаю, надо разместить предложения в сообществах погодок и многодетных мам, там актуальнее всего!))
0
17.11.2013
Мир тесен, а мир кроваток еще теснее!)))) Неожиданно выяснилось, что моя чудо-кроватка находится в родстве с Лениным шедевром, а, проще говоря, "мои" таинственные умельцы и есть- Лена и Со))) От этого любимая кроватка стала еще милее))) От себя добавлю, что приобретением довольны все члены семьи, и муж, который собирал ее, и дети, которые тестят ее каждый день, и я, тщетно пытающаяся раздвинуть границы пространства и выгадать детям лишние пару метров на "поиграть"))) Матрасы заказывали здесь же- все отлично! Организационно все четко, слаженно!! Спасибо!))
0
18.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
А мы с Верой голову ломали, сначала гадая, что же там за супружеская пара орудует, а потом, когда ты сказала, что девушку звали Верой, - вспоминая, кто же ты, таинственная незнакомка)))) 
0
18.11.2013
Мама пятерых (от 5 лет до 15 лет) Москва
Лена! Признавайся, ты чем моешь доченьке голову? Волосы такие здоровские у Валерии! У тебя, понятно, на аватарке - горчица (писала ты как-то, что ей моешь) + фотошоп:) Хотя ответ я знаю - гены за всё в ответе и больше ничего! Флуд на этом окончен. Вернёмся к зондированию. Я бы купила, возможно, в перспективе, куплю. Мне кажется, 2- и 3-ярусные кровати - это как с Phil & Teds - кто-то прям обожает, а кто-то не понимает абсолютно и не приемлет;) Искренне желаю быстрее заработать вам с медвежатами на квартиру и машину! Нуждаемость тебя в новых сисах предлагаю вынести на голосование))
0
18.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
:))))))))))))))) Как ты меня рассмешила)Деткам шампунями и пенками Chicco мою:)) Статус обязывает
0
18.11.2013
Мама пятерых (от 5 лет до 15 лет) Москва
Рада, что ты улыбнулась:)
0
19.11.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Королев
А почему бы и нет! Я вот некоторое количество времени назад искала кравать по индивидуальному заказу, все зависит от цены вопроса конечно! Если это будет дешевле чем у крупных зарекомендовавших себя производителей, то дело выгодное! 
0
17.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Намноооого выгоднее:-)
0
17.11.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Королев
Ммммм и цвета и материалы любые?
0
17.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Вот не совсем.На данном этапе могу предложить расцветки натуральные древесныеи вот такие однотонные:
0
17.11.2013
Мама мальчика (12 лет) Москва
Я думаю - да! особенно у тех, у кого больше одного ребенка и нужно что-то интересное/функциональное/безопасное и экономящее место... И вообще, а чего таланты скрывать! Можно не только тут, а вк группу создать или пост, мы лайкнем и репостнем :)Тут вопрос как быть с оплатой важен... Расшифрую чуть, чтобы у вас не копилась мебель и покупать материалы нужна предоплата, но 100процентная предоплата напугает какую-то часть потенциальных покупателей, поэтому это надо обдумать
0
17.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Комментарий удален
0
17.11.2013
Мама мальчика (12 лет) Москва
и в простом мамском сообществе размести с текстом крупным шрифтом а-ля "любая конфигурация", "по вашему эскизу" и пр.наверняка, и там спрос будет, но скорее всего меньше... я по себе сужу, вот будет первый ребенок у меня, я про коляски месяц отзывы читала/обзоры смотрела.. какая д.б. кроватка - понятия не имею, думаю, поеду в магазин, посмотрю/понюхаю))/понаклоняюсь над ней.. а со вторым и последующими детьми - совсем по-другому..мне кажется, будет актуально для высоких родителей, все кроватки, которые видела я +-10 см по высоте..
0
17.11.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Лобня
Гы)))) а терь ясно почему))) вопрос снимаю))) очень клевые кроватки и бизнес-идея! Желаю вам всяческих успехов)))))
0
18.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Что "ясно почему"? Какой был вопрос и где? Я что-то нынче плохо вне контекста улавливаю реплики, прости:)
0
18.11.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Лобня
))) это я сама с собою тихо веду беседу)))) я в другом посте тебе задала вопос по поводу вашей тройной кровати. 
0
18.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Я, видимо, сначала этот комент прочла.:)
0
18.11.2013
Москва
А возможен индивидуальный проект? И очень цены интересуют
0
17.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
конечно! если есть эскиз или хотя бы дадите словесное описание, прикинем стоимость
0
17.11.2013
Москва
это будет вариант на послеремонта. Но с мужем давно уже всякий "неформат " обсуждаем детско-кроватный. т.к. места нет, а старшая еще и падает постоянно да головой бьется. Так что,как только начнем таки ремонт-отпишусь!))) рада,что есть кто-то,кто воплощает подобное вы жизнь
0
18.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Обращайтесь)
0
18.11.2013
Мама троих (22 года, 14 лет, 10 лет) Пушкино
Написала в другой пост о совей хотелке))) Надо выходить из тени! Я уверена что заказы посыплются, особенно в связи с вашим умением все красиво и вкусно описывать)))))))))
0
18.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Хотелось как-то дифференцировать сферы и не тащить в дневник, но раз уж спалилась, будем и тут, да.
0
18.11.2013
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
я свои хочухи индивидуальные кинула, но мне такой ценник на них выставили, раза в 3 выше, чем если заказывать на большом заводе, что как-то пыл поостыл....
0
18.11.2013
Мама троих (15 лет, 12 лет, 8 лет) Подольск
У Елены ценник оказался в 3 раза выше заводского?
0
18.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Ты про меня? 
0
18.11.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
заказала бы однозначно были бы вы в Питере, может и с доставкой из Москвы бы заморочилась...
0
21.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Так что же мешает заморочиться доставкой из Москвы?)
0
21.11.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
пока некуда - у нас каждый день то есть куда то некуда, как определимся, так и можно будет и заморочиться
0
22.11.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Ого-го!! А какие цены на такие чудесатества? Мы сейчас задумываемся о кроватке "взрослой", и хотели бы комплекс, кроватка с лесенкой, не очень высокая, а под ней чтобы была "гардеробная" =))))) Можете написать цену на кровать (допустим, на фото которая)? Чтобы сориентироваться...
0
25.11.2013
Мама троих (15 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Здравствуйте!Фото и стоимость можно просмотреть здесь))http://www.avito.ru/rusmebelи в нашей группе в контактеhttps://vk.com/club58233932наш сайт, только в разработкеhttp://rusmebel.su/otzyvy.htmlБудут вопросы пишите veravi.81@mail.ru
0
25.11.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
Кроватки замечательные!Когда надумаем поменять своему или еще обзаведемся малышами, то обратимся к вам обязательно. Хотела задать еще вопрос не по кроваткам, не смогли бы вы сделать домашний спорткомплекс по индивидуальному заказу, это, конечно, не дерево, но вдруг?:)
0
18.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Нет, ни Миша, ни Виталик такое не делают:) Пока только мебель с акцентом на кроватки)
0
18.11.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 12 лет) Москва
Лен, искала нечто подобное, думаю, что в течении года решится квартирный вопрос и я к тебе обращусь, единственное передняя панель у верхней кроватки, глухая, но думаю , что это решаемо, да? И нам бы длиннее Арсеня уже 122.
0
17.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
У нас нет единого шаблона, обязательного для всех, любые абсолютно размеры, да я пост только что написала, прочти на досуге:)
0
18.11.2013
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет) Москва
Хорошо когда руки из нужного места выросли))))))В сентябре переедем на новую квартиру и в детскую ищу двухъярусную,теперь знаю к кому можно обратиться)
0
18.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
будем рады)
0
18.11.2013
Москва
Лен, вопрос на грани идиотизма)а вы делаете фасады для кухонь и стеллаж с дверками внизу под конкретный размер?
0
18.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
конечно
0
18.11.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Железнодорожный
Лен, кровать прикольная! Конкретно мне не надо (т.к уже заказали и ждем, да и 3 яруса нам ни к чему))), а вот спросом ваши кровати думаю будут пользоваться! 
0
17.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
спрос-то есть, но в масштабах авито и сарафанного радио. Вот попробуем расшириться немного.
0
17.11.2013
Мама троих (14 лет, 12 лет, 1 год) Москва
Я думаю мы бы с мужем заказали, конечно если цена в рамках разумного, тем более в планах еще лапочка дочка)) 
0
17.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
какие вы молодцы!!!:)
0
17.11.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Если б у меня было 3 погодок - да! При условии цены, конечно же, не баснословной ;)
0
17.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Я раскрыла странный ход мужа: он просто конкретно ту не хотел продавать - типа первая кроватка, ми-ми-ми 
0
17.11.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Будете думаю) зависит от цены и от того, есть ли такое вообще) я например знаю только про кровати для 2х детей) но я не в теме конечно)
0
17.11.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Мы можем и для трёх, и для четырёх))
0
17.11.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Лен, я бы не заказала. Но не ввиду того, что кровати плохие, а ввиду того, что муж трудовик со 120 кв м мастерских и всякой всячины инструментов и станков. Дальше, думаю, сама понимаешь)))
0
18.11.2013
Мама троих (18 лет, 15 лет, 13 лет) Москва
Я бы заказала :)))А есои б еще можно было дерево выбрать - вообще крутоНежно люблю бук, просто лакированный :))Но и на ель-сосну согласна :)))ну, и пару-тройку моментов под наше бытее заточенных
0
17.11.2013
Мама двоих (14 лет, 11 месяцев) Москва
Я вот думаю, что было бы у меня больше чем одно дитя,  я б заказала. Очень трудно найти нормальную кровать ( чтобы все устраивало!) в магазине и по адекватной цене.
0
18.11.2013
Мама троих (13 лет, 8 лет, 3 года) Москва
С удовольствием закажем у вас кровать, когда появится в доме второй малыш!
0
17.11.2013
Мама троих (14 лет, 12 лет, 9 лет)
Выглядит красиво. Думаю, как и доя многих, все упирается в цену. Если она реальна будет, уверена, что заказы пойдут. 
0
17.11.2013
Мама девочки (13 лет) Брянск
если бы понадобилась 2-3х ярусная - заказала бы) обычно скудный выбор, и редко что попадалось красивое. Ваша - нравится очень!)
0
17.11.2013
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Москва
Если б 2,5 года назад, взяла бы). Вообще, с конкурентной ценой и вторым ярусом не под потолком отлично продавались бы)!
0
17.11.2013
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Москва
Кроватка классная, хотя у меня и далеко не погодки) но я как младшему стукнет 3, тоже хочу выкатную заказать. С бортиком. Чтобы в детской больше места было)
0
17.11.2013
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса
,да, идея классная))) были бы мы в Москве, обратились бы обязательно)) нам актуально. как раз такой вариант)))
0
17.11.2013
Мама четырех (от 6 лет до 14 лет) Москва
Я бы заказала, но от стоимости, конечно, зависело б:) Как раз все ищу кроватку для старшей погодки 2-х летки, но что-то пока не знаю, что лучше..
0
17.11.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
ну ооочень интересно, почем? для двоих))
0
17.11.2013
Двухъярусная кровать Нас «много», а места мало!