Войти

А на днях добрые соседи вызвали нам ОМОН :)

Мария
Арина, 21 год 1 месяцВаренька, 13 лет 5 месяцев Москва

У меня сегодня муж в 8 вечера. (четверг сегодня напомню) так же сверлил 4 дырки. Соседи добились по батарее в этот момент.

0
20.10.2016
ЕС
Москва

И правильно долбили. В 8 сверлить по закону нельзя. Люди пришли и отдыхают.

0
20.10.2016
Lenorka
Мишка, 16 лет 10 месяцевСерёжик, 15 лет 10 месяцевВалерия, 14 лет 3 месяцаАндрей, 12 лет 7 месяцев Москва

Круто) Буду знать теперь)

0
20.10.2016
ЕС
Москва

У нас в соседнем подъезде третий месяц ремонт. Они попробовали весь день делать, соседи вызвали. Теперь все по расписанию. Закон хороший он и интересы малышей, и работающих учитывает

0
20.10.2016
Lenorka
Мишка, 16 лет 10 месяцевСерёжик, 15 лет 10 месяцевВалерия, 14 лет 3 месяцаАндрей, 12 лет 7 месяцев Москва

Это верно. Хороший закон:) Буду соблюдать)

0
20.10.2016

в воскресение нельзя вести шумные работы

0
20.10.2016
Lenorka
Мишка, 16 лет 10 месяцевСерёжик, 15 лет 10 месяцевВалерия, 14 лет 3 месяцаАндрей, 12 лет 7 месяцев Москва

У меня ощущение, что наши реплики должны были в обратном порядке идти.

Поэтому позволю себе ещё раз повторить: "Круто. Буду знать теперь" :)

0
20.10.2016
0
20.10.2016
Мария
Арина, 21 год 1 месяцВаренька, 13 лет 5 месяцев Москва

Закон это хорошо и правильно. Только получается что когда можно сверлить, то все на работе, так же как и муж. А когда приходит то и нельзя уже. Прям заколдованый круг.

0
20.10.2016
homa
креветка1, 14 лет 11 месяцевмалыш, 13 лет 7 месяцевмаленькая зайка, 5 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

в субботу можно

0
20.10.2016
Мария
Арина, 21 год 1 месяцВаренька, 13 лет 5 месяцев Москва

А в субботу люди не хотят отдыхать? Это если что риторический вопрос... Будем бодрить соседей в субботу в следующий раз.

0
20.10.2016
homa
креветка1, 14 лет 11 месяцевмалыш, 13 лет 7 месяцевмаленькая зайка, 5 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

А там в законе время указано. Я не знаю закон для Москвы, но в СПб по закону в субботу нельзя до 12 часов утра и в дневной сон малышей с 13 до 15, потом с 15 до 20 можно, а после 20:00 уже опять нельзя.

И на буднях вечером, кстати, тоже можно, до 22-х. И утром на буднях можно с 7 утра. Так что варианты есть. Но это в СПб, по Москве - надо смотреть ваш закон.

Вопрос не риторический, если посмотреть закон - то там как раз постарались учесть интересы и тех, кому надо сверлить, и тех, у кого должны остаться промежутки тишины для того, например, чтобы утром в выходные выспаться или чтобы маленькие дети днем поспали.

0
20.10.2016
Мария
Арина, 21 год 1 месяцВаренька, 13 лет 5 месяцев Москва

Ну вот пишут что у нас в будни до 19,00 можно сверлить. А мы, о ужас, аж в 20,00 это сделали.

Если бы ещё днем в будни не долбили я бы счастлива была. А то как только спать днем уложить начинают....

0
20.10.2016
homa
креветка1, 14 лет 11 месяцевмалыш, 13 лет 7 месяцевмаленькая зайка, 5 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Вы смотрите закон целиком. Наверняка там и дневной промежуток есть.

По мне, какие бы ни были интервалы - они лучше чем ничего. Потому что если все будут соблюдать, то можно приспособиться именно в это время ребенка укладывать. А так получается - то один сверлит, то другой, один на час раньше, другой на час позже... и получается круглосуточно.

0
20.10.2016
Тусёныш
СЫНОК, 12 лет 7 месяцевДочка, 9 лет 6 месяцев Москва

С 13до 15 днем перерыв,наши соседи в новостройке соблюдают,а в Москве приходилось по этажам бегать искать и напоминать)

0
20.10.2016
ЕС
Москва

В субботу до 15 можно

0
20.10.2016
Мария
Арина, 21 год 1 месяцВаренька, 13 лет 5 месяцев Москва

А что в субботу днем дети не спят? Или все же с 11-13 всего можно?

0
20.10.2016
ЕС
Москва

Koгдa нeльзя шyмeть в квapтиpe в гopoдe Mocквe Шyмeть зaпpeщeнo кpyглocyтoчнo в выxoдныe и пpaздничныe дни. B ocтaльныe дни - пo нoчaм c 19:00 дo 9:00 и oбeдeннoe вpeмя c 13:00 дo 15:00. Пoд выxoдными днями пoнимaютcя вocкpeceнья. Пo cyббoтaм paзpeшeнo шyмeть, тaкжe кaк и в ocтaльныe дни нeдeли. Cлeдyeт cпeциaльнo oтмeтить, чтo для дpyгиx cyбъeктoв PФ, в чacтнocти в Mocкoвcкoй oблacти, бyдyт дeйcтвoвaть иныe пpaвилa, пoэтoмy cлeдyeт pyкoвoдcтвoвaтьcя имeннo ими.

Подробнее читайте здесь: http://puls-msk.ru/kogda-razresheno-shumet/

0
21.10.2016
Alla
Никита, 15 лет 8 месяцевДаниил, 9 лет 1 месяц Белгород

Впервые слышу о таком законе, а можете ссылочку дать или название?

0
20.10.2016
ЕС
Москва

закон о тишине в городе Москве с 1 января 2016

0
21.10.2016
Alla
Никита, 15 лет 8 месяцевДаниил, 9 лет 1 месяц Белгород

Cпасибо!

0
21.10.2016
ЕС
Москва

Koгдa нeльзя шyмeть в квapтиpe в гopoдe Mocквe Шyмeть зaпpeщeнo кpyглocyтoчнo в выxoдныe и пpaздничныe дни. B ocтaльныe дни - пo нoчaм c 19:00 дo 9:00 и oбeдeннoe вpeмя c 13:00 дo 15:00. Пoд выxoдными днями пoнимaютcя вocкpeceнья. Пo cyббoтaм paзpeшeнo шyмeть, тaкжe кaк и в ocтaльныe дни нeдeли. Cлeдyeт cпeциaльнo oтмeтить, чтo для дpyгиx cyбъeктoв PФ, в чacтнocти в Mocкoвcкoй oблacти, бyдyт дeйcтвoвaть иныe пpaвилa, пoэтoмy cлeдyeт pyкoвoдcтвoвaтьcя имeннo ими.

Подробнее читайте здесь: http://puls-msk.ru/kogda-razresheno-shumet/

0
21.10.2016
ЕС
Москва

На самом деле закон новый почитай, теперь в воски сверлить нельзя. В обед тоже. Начинать надо в 9 и заканчивать в 19.00. Мечтаю чтобы все его соблюдали)

0
20.10.2016
Lenorka
Мишка, 16 лет 10 месяцевСерёжик, 15 лет 10 месяцевВалерия, 14 лет 3 месяцаАндрей, 12 лет 7 месяцев Москва

То есть в 11 можно, лишь бы это было не воскресенье, да?

0
20.10.2016
homa
креветка1, 14 лет 11 месяцевмалыш, 13 лет 7 месяцевмаленькая зайка, 5 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

да

0
20.10.2016
ЕС
Москва

Ага. Закон то верный. Ты четыре дырки, другие три. И весь день сверлят. А в выходной многие хотят поспать, полежать. Поэтому и менты, и долбежка по батарее имеют место быть

0
20.10.2016

Да, именно воскресенье нельзя. Но из-за 4 отверстий я бы забыла какой день недели))) У меня брат паркет укладывал, всегда ждал ровно 10 утра(давно это было дело), а в один день начал в 9,55. Бабка снизу прискакала, так орала, мы реально в шоке были)

0
20.10.2016
Lenorka
Мишка, 16 лет 10 месяцевСерёжик, 15 лет 10 месяцевВалерия, 14 лет 3 месяцаАндрей, 12 лет 7 месяцев Москва

Круто) Буду знать)

0
20.10.2016
Евгения
Москва

Вы прочитайте сам закон,в свете будущего ремонта. Там можно шуметь ,на протяжении 1,5 лет ,после ввода в эксплуатацию нового дома.

0
20.10.2016
Lenorka
Мишка, 16 лет 10 месяцевСерёжик, 15 лет 10 месяцевВалерия, 14 лет 3 месяцаАндрей, 12 лет 7 месяцев Москва

Надо поторопиться) А то уже год прошёл, а мы как лохи:)

0
20.10.2016

Нет такого в законе. Есть определенные часы и дни недели. Раньше в Москве и в Подмосковье отличались законы, сейчас уравнили.

0
20.10.2016
Евгения
Москва

ст.2 п. 1.1

0
21.10.2016
Евгения
Москва
0
21.10.2016

Посмотрите на дату) Уже "30" раз все изменяли.

0
21.10.2016
Евгения
Москва

У Гаранта обычно информация актуальная. И дата от 9 декабря 2015г. Именно этим пунктом дополнено.

0
21.10.2016

У нас дом введён в эксплуатацию в декабре прошлого года, наши соседи по площадке заселились в течении 5 месяцев. А мы ремонт летом затеяли. После 19 часов даже скребсти нельзя было, сразу полицию вызывали. Слышимость в доме караул, шепотом не поговоришь.

0
21.10.2016
Евгения
Москва

Про слышимость согласна полностью🙈🙈🙈

0
21.10.2016
homa
креветка1, 14 лет 11 месяцевмалыш, 13 лет 7 месяцевмаленькая зайка, 5 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Закон классный, кстати. У нас тоже сверлят весь день, то одни, то другие. И вот однажды вывесили в лифте этот закон. А там как раз есть перерыв днем, с 13 до 15, когда сверлить нельзя.

В один прекрасный день, помню, только-только еле-еле я уложила своих на тот момент мелких детей (одной было около двух, а другой полгода, наверно, и у меня был вечный недосып, т.к. спали они все время в разное время, а тут на удивление одновременно заснули, и я хотела с ними тоже), и тут прямо за тонкой стеной - перфоратор, ощущения - будто сверлят прямо в этой комнате. Я, как тигрица, побежала звонить соседям. А время было как раз около 14 часов, когда нельзя. Выходят папа с дрелью, мама - вся из себя недовольная, и пацан лет 10-12. Я им говорю: "Вы не читали в лифте закон? я только-только еле-еле детей спать уложила...". Что интересно, мужчина меня понял сразу и согласился подождать часик со сверлежкой. А жена его (удивительно, будто сама не мать, или все забыла уже...) была крайне раздражена, подумаешь, начали сверлить в 14, а не в 15:00...

0
20.10.2016

Да, тоже был случай когда Игорек еще был грудничком. В тот день перфоратор периодически долбил примерно аса полтора и это было в тихие часы. Мой ребенок не только спать не мог(а на улице он не спал, только дома), но и очень сильно пугался и плакал с каждым новым звуком. Я тогда по подъезду бегала пыталась найти в какой квартире, но сложно было понять даже а каком этаже( Я помню как подошла к окну с малышом и увидела около подъезда машину с рекламой окон. Позвонила в контору по их номеру, мне сказали что: - да, есть монтаж по нашему адресу. Попросила их перезвонить монтажникам прекратить шумные работы иначе вызову милицию. Через две минуты была тишина) А в другом случае(недавно) с утра,целый день, и вечер работал перфоратор, болгарка и к вечеру монотонный стук. Не молоточка, а очевидный стук молота. Очевидно что кто-то ломал стену. Вечером консьерж сказала что это в магазине под нами. Пришла и была в шоке - арендаторы помещения снесли несущую стену!!! А у нас 17 этажей! Я попросила разрешение на снос, отказали. Позвонила в полицию, посоветовали сообщить в МФЦ. Там сказали что заявку приняли и проверят в течении дней((( За это время горе-арендаторы восстановили стену из гкл. Но это равносильно шторе для ванной комнаты, целостность нарушена и уже не изменить. Вот из-за таких уродов дома складываются как карточный домик(

0
20.10.2016
homa
креветка1, 14 лет 11 месяцевмалыш, 13 лет 7 месяцевмаленькая зайка, 5 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Да уж... У меня муж в этом году сидел делал диплом - проектирование дома, делал расчеты по всяким там несущим конструкциям, балкам, бетонам, арматуре... Говорит, если во все предыдущие годы он сверлил перфоратором стены в любом месте и, если случалось наткнуться и просверлить арматурину, вообще не парился, то теперь реально боится. Потому что представляет себе, как на разных этажах один арматурину просверлил, другой, третий... а там как-то законы физики и сопротивления материалов интересно действуют, в одном месте можно нарушить что-то, а в результате все расчеты накрываются медным тазом. В общем, я в технических деталях ни бум-бум, но он теперь боится сверлить арматуру :)))

0
20.10.2016

Сверлить то можно, проемы делать нельзя, тем более сносить несущую стену без разрешения конструктивного бюро. Это бюро отмечает все изменения в домах, рассматривает возможность сделать желаемый проем в стене. Стоит эта услуга не дешево и мало кто обращаются за официальным разрешением. Получается что все в "тихушку"(даже смешно звучит) сносят и тем самым подвергают опасности всех жильцов многоэтажек. Это "бомба замедленного действия", когда сработает не известно.

0
20.10.2016
homa
креветка1, 14 лет 11 месяцевмалыш, 13 лет 7 месяцевмаленькая зайка, 5 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Про проемы и, тем более, снос несущих стен и разговора нет...

Но муж теперь, когда посмотрел, как это все рассчитывается, уже и сверлить остерегается :)) У него в мозгу теперь картина, что 100 мужчин с перфораторами начинают одновременно сверлить несущую стену.... А нет там гигантского запаса прочности... получается, что все на везении - может, дом и будет стоять, а может, с годами тот просверлил, другой просверлил, третий проемчик сделал... в общем, как вы пишете, бомба замедленного действия...

0
20.10.2016
Викуся
Всеволод, 12 летЛейсан, 9 лет 3 месяца Ижевск

С ума сойти )

Это на самом деле было? Или прикол такой?

Т.е.вы в 11 утра решили сверлить и соседи вызвали ментов?

0
20.10.2016
Lenorka
Мишка, 16 лет 10 месяцевСерёжик, 15 лет 10 месяцевВалерия, 14 лет 3 месяцаАндрей, 12 лет 7 месяцев Москва

Да какие приколы, мы охренели! 4 дырки, Вика!! Четыре сраные дырки!!!

0
20.10.2016
Викуся
Всеволод, 12 летЛейсан, 9 лет 3 месяца Ижевск

Так я не пойму..а почему в неурочное время-то? 11 часов утра?С 8 же шуметь уже можно? Или я чего-то не догоняю?!

Соседи у вас, конечно, упаси боже!

Хоть бы нам повезло в нашей будущей квартире с ними

0
20.10.2016
Lenorka
Мишка, 16 лет 10 месяцевСерёжик, 15 лет 10 месяцевВалерия, 14 лет 3 месяцаАндрей, 12 лет 7 месяцев Москва

Катя выше написала, что с 9 можно, но в дни, кроме воскресенья как раз.

0
20.10.2016
Викуся
Всеволод, 12 летЛейсан, 9 лет 3 месяца Ижевск

Ага..буду знать...еще б номер закона скинули... самим бы в будущем не лохануться)

0
20.10.2016
homa
креветка1, 14 лет 11 месяцевмалыш, 13 лет 7 месяцевмаленькая зайка, 5 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

В разных городах - разные законы на этот счет. В Москве и СПб могут быть разные временные промежутки, когда можно и когда нельзя.

0
20.10.2016
Викуся
Всеволод, 12 летЛейсан, 9 лет 3 месяца Ижевск

Вы из Питера тоже...этот промежуток с 13-15 сейчас действует?.

0
20.10.2016
homa
креветка1, 14 лет 11 месяцевмалыш, 13 лет 7 месяцевмаленькая зайка, 5 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Я выше написала. Вроде бы действует. Как раз дневной сон детский :))

0
20.10.2016
Викуся
Всеволод, 12 летЛейсан, 9 лет 3 месяца Ижевск

Да, все увидела)

0
20.10.2016
homa
креветка1, 14 лет 11 месяцевмалыш, 13 лет 7 месяцевмаленькая зайка, 5 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

По СПБ, вроде бы, вот так:

РАЗРЕШЕНО проводить шумные ремонтно-строительные работы с понедельника по пятницу с 7-00 до 13-00, и с 15-00 до 22-00, в субботу с 12-00 до 13-00, и с 15-00 до 20-00. ЗАПРЕЩЕНО Проводить шумные ремонтно-строительные работы с понедельника по пятницу с 22-00 до 7-00 и с 13-00 до 15-00, в субботу с ночи до 12-00, и с 13-00 до 15-00, и с 20-00, а также в воскресные и праздничные дни

0
20.10.2016
Викуся
Всеволод, 12 летЛейсан, 9 лет 3 месяца Ижевск

О! Спасибо огромное! 🌷🌷🌷

0
20.10.2016
homa
креветка1, 14 лет 11 месяцевмалыш, 13 лет 7 месяцевмаленькая зайка, 5 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

:))

0
20.10.2016
Oljha
Жемчужинка, 11 лет 4 месяцаСладкая булочка, 8 лет 9 месяцевСынулька, 3 года 11 месяцев Москва

А я люблю закон новый:) соседям о нем напоминаю ибо соседу надо ровно в час дня ( а ребенок у меня засыпает как по закону) начать сверлить и долбить и что надо начинать или раньше или позже...часто напоминаю гаду. Насчет соседей..если бы они знали, что 4 дырки, а не начало долгой симфонии в исполнении перфоратора...они бы так не горячиились))) в новостройке в течении 1,5 лет хоть засверлись круглосуточно)))))))) это если не по человечески относиться

0
20.10.2016

Как это засверлись круглосуточно в течении 1,5 лет?? А как же люди, которые уже въехали? Они не люди? У нас ограничения введены сразу же, шумные работы с 9 до 19.

0
20.10.2016
Oljha
Жемчужинка, 11 лет 4 месяцаСладкая булочка, 8 лет 9 месяцевСынулька, 3 года 11 месяцев Москва

Ну вот такая инфа по новострою в нашем ауле. Читала что с 9 до 21, и нет тихого часа. Мамочка рассказывала, что все лето на улице на сон.

0
20.10.2016
Oljha
Жемчужинка, 11 лет 4 месяцаСладкая булочка, 8 лет 9 месяцевСынулька, 3 года 11 месяцев Москва

Я ж говорю, если относиться по нечеловечески, то никто о другом не подумает.

0
20.10.2016
Таня
Димка, 16 лет 2 месяцаРома, 13 лет 7 месяцев Москва

прям омон??? Надо вызвать! ))) Мне вот все время было интересно, если я позвоню и кажу, что кто-то где-то сверлит, где они искать-то будут, если как ты говоришь, надо было человеку три дырки, он просверлили, а потом тишина, а люди вот приехали ))))

У нас вчера в 22:30 сверлили, нам повезло, видимо, это было где-то через 2-3 подъезда, никого не разбудили, но меня удивили )))

0
20.10.2016
ЕС
Москва

приедут. они теперь быстро приезжают

0
21.10.2016
Lilu
Солнышко, 18 лет 7 месяцевСолнышко, 15 лет 2 месяцаМалыш, 12 лет 10 месяцевМалыш, 10 лет 11 месяцевМалышка(Солнышко), 8 лет 2 месяцаМалышка (Солнышко), 5 лет 5 месяцевМалышка Солнышко, 2 года 8 месяцев Москва

Кажется, такие соседи есть у всех, не?! Мы тоже не успели пару дырок просверлить (быыыстро и пяти минут,наверное,не прошло. Ну ты в курсе уже как это бывает), и уже и по батареям стучат и милицию вызывают. А это еще что, у нас соседка даже ходила пичюсатт заявление, что мы бесконца сверлим. Люди!!! Опомнитесь, мы раз в дцать лет плинтус решили поменять, и это быстро и это не ремонт бесконечный. А они, на минуточку, больше года ремонт делали такой, что съезжали, ну то есть представляете масштабы и ничего, как-то не возникали особо.

0
21.10.2016
Катя
Алёнка, 13 лет 8 месяцев Москва

А я-то думала, что мои 3 года просьб положить плинтуса - это много, тьфу ты

0
21.10.2016
Ирина
Ульяна, 13 лет 10 месяцевТимофей, 10 лет 5 месяцев Рязань

А у нас нет промежутка на дневной сон... 😭 Я так поняла, что это только для Москвы и СПб оговорка..

0
20.10.2016
Ольга
Зайка - Егорик, 16 леткуколка - Елизавета, 10 лет 4 месяца Щелково

Да,по московской области есть закон тишины и покоя. Начинатб работы можно с 9 утра и до 9 вечера с перерывом 13-15. В выходной с 11 и до 10 так же перерыв с 13-15

0
21.10.2016

табличка крута😊Андрей-это сила)

может не омон,а ппс в полном обмундировании?))

0
21.10.2016
Офелия
Анютка, 15 лет 11 месяцевДимоник, 13 лет 10 месяцевМирулька моя крестная дочечка, 12 лет 11 месяцевЛизок, 11 лет 7 месяцев Реутов
Комментарий удален
0
21.10.2016
Евгения
Москва

Как раз сегодня читала этот закон о тишине...Соседи сверху устроили треш в 7 утра! Девочка 14 лет орала благим матом ,на сестру 9 лет! Я в шоке... даже я таких слов не знаю! Катя дело говорит,так и есть.

0
20.10.2016
Анна
Вероничка, 15 лет 5 месяцевРадомир, крестный сын, 18 лет 1 месяц Москва

что то когда я пыталась вызвать на неугомонных соседей хоть кого нибудь, меня на фиг послали и никто не приехал, естественно

0
21.10.2016
oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 11 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 10 месяцевAlexander, 8 лет 5 месяцев Берлин

Омон уже и для этого служит? Мне тоже хотелось сегодня вызвать кого-нибудь, когда в 7 утра сверлить начали.

0
21.10.2016
МаМаСаСа
Антонина, 15 лет 4 месяцаТихон, 12 лет 8 месяцевАгафия, 10 лет 1 месяцПавел, 8 лет 4 месяца Москва

честно говоря, если мой начнет стучать и пилить своим молоточком, то перебудит весь дом точно :) это я про сына))

0
21.10.2016
Malinka
Тверь

Как хорошо что у нас такие законы не соблюдаются. Я ночами ремонт не шумный делаю.а вообще да сколько соседи сверлят не замечаю.и спать могу тоже

0
20.10.2016

Надо и нам такую прикупить) У нас цифры висят в хоотичном порядке, и народ очень неадекватно реагирует)))

0
20.10.2016
Marfa
Elisey, 17 лет 5 месяцев Москва

Да у вас организованная преступная группировка, а не палата!))))))

0
24.10.2016
Анна_Е-ва
Ксюша, 15 лет 5 месяцевДимочка, 12 лет 7 месяцев Москва
супер!
0
21.10.2016
ℋаси
Димумуся, 18 лет 3 месяца Москва
0
21.10.2016
Сашенька
Машенька, 13 лет 3 месяцаМитенька, 11 лет 10 месяцевВанечка, 10 лет 3 месяца Волгоград

Ты сделала мое утро)) нам такая тоже нужна

0
21.10.2016
0
21.10.2016
Ludok
Глеб, 16 лет 10 месяцевЗлата, 10 лет 11 месяцев Москва

Я поржала))) молодец и ты, и детки)) представила Андрея с молоточком))

0
21.10.2016
Енот
Крошка Енот, 12 лет 3 месяца Москва

Ахаха!!! Омон отступил при виде Андрюшки))

0
20.10.2016
Та еще стерва
Мышь, 16 лет 11 месяцевсладкий Вареник, 10 лет 2 месяца Долгопрудный

хачу табличку такую!!!

0
21.10.2016
Елена
Полина, 25 лет 1 месяцГриша, 15 лет 6 месяцевМарина, 12 лет 8 месяцев Москва

Смеялась в голос! Вы молодец!

0
20.10.2016
Существует два способа уложить гиперактивную четырёхлетку. Окей, гугл...