1. Игра – знакомство со своим телом
Играйте в эту игру, когда ваш подрастающий ребенок начнет называть части своего тела. Дотроньтесь до своих ушей и скажите ребенку: «Я трогаю свои уши. А ты можешь дотронуться до своих ушей?» Если он не сразу поймет вас, выждите некоторое время и повторите вопрос. Если же он быстро сделает то, что вы просите, используйте слова, которые он обычно не слышит, такие, как «локти», «подбородок», «лодыжки», «спина» и т.п., добиваясь при этом, чтобы он также произносил их. Если ваш ребенок сам дотронется до какой-нибудь части своего тела, назовите ее и сами дотроньтесь до этой же части тела у себя, подражая ему. Игра будет еще результативнее, если вы будете напевать, называя каждую из частей тела.
В очередной раз разбираю закладки и делюсь с вами полезными ссылочками.
клад 1, клад 2
1.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
22.
24.
26.
27.
29.
31.
Многие из мам, вероятно, сталкивались с ситуацией, когда их похвалы не оказывают на детей нужного действия и не стимулирую ребенка на развитие в том или ином направлении. Ребенок как будто отрицает похвалу в свой адрес. Зачастую ситуация эта связана с тем, что родители хвалят ребенка неправильно - оценивают и хвалят самого ребенка, а не его поступки, усилия и достижения.
Что бы ваша похвала достигла своей цели вы можете использовать один или комбинацию из нескольких приемов: