Войти Регистрация

Софи — 6 лет 6 месяцев
Севастополь Украина
11 июня 2013, 17:34   •  Без категории

Девочки!я вернулась!снова окунулась в мир ББ)))так соскучилась за вами!!

За это время с нами столько вснего произошло что одним постом не обойтись!

Расскажу о самом главном:

мы теперь живем в Севастополе, и у нас новый папа))

Софийка ходит в сад, всего только месяц, пока что привыкает,конечно сложно ей и мне, но я учусь себя контролировать.очень сложно для меня было доверить ее чужим людям.

А еще осенью 2012 года мы ездили к нашей дорогой подружечке в гости в Ростов!!!Спасибо ББ что нас познакомил!!!Мариночка ты заметельный человечек!

Посмотреть 10 комментариев

31 декабря 2011, 23:54   •  Без категории
31 декабря 2011, 14:49   •  Без категории
26 декабря 2011, 12:52   •  Без категории

не прошло и двух недель как мы вылечились и о пять((((

каждый наш новый зуб это температура кашель и сопли(((((и вот вышли два нижних клыка -переболели, а я в пятницу подхватила вирус, вроде вычухалась с гропринозим, очень надеялась что Булка не заболеет, кормила энгистолом. но увы вчера потекли сопли и чихание, слава Богу, нет темпертуры.

теперь сидим дома, как же сложно, она просится на улицу, дома творится беспредел.с утра успели разбить чашку, разрисовать обои фломастером(от чего мне стало оч грусно, тк квартира съемная-переспектива делать ремонт, не очень радует), и постоянно все не то и не так.

Вообщем сил мне и терпения!

Выздоравливай поскорее моя козявочка!!!

Посмотреть 14 комментариев

25 декабря 2011, 15:59   •  Без категории
Счетчик  посещений  Counter.CO.KZ  -  бесплатный  счетчик  на  любой  вкус!
19 декабря 2011, 17:57   •  Без категории

уже пол года что то все никак не могу ничего написать, только читаю, исправляюсь

Софи такая взрослая мадама, вреднючка, маленький командор!!строит и воспитывает нас!!!!и с каждым денечком она становится все интресней)))

Все лето провели в Крыму, так здорово, и вот на рождественские каникулы опять едем к бабуле с дедулей.

а пока я в раздумьях-хочу взять няню в помощь, тк думаю что надо бы работать и немного разгрузить себя, но как и с чего начать???в сад не хочу отдавать

прокололи ушки принцессе, ме было страшнее чем ей)

безумно любит рисовать, от того страдают наши стены, в квартире изрисовано все что только можно, никак не хочет рисовать только на альбомном листе, надо так чтоб было где разойтись{#drop2}

самостоятельно кушаем, криком кричит что будет сама!

но не разговариват еще, кроме ма-ма па-па ба-ба , звуки животных знает, и самое главное НЯ-НЯ (это у нас и дай и на)image

Посмотреть 11 комментариев

10 июня 2011, 16:20   •  Без категории

от того что через 3 дня мне прийдется расстаться с малышкой аж на 10 дней(((постоянно только и думаю, как мы с ней это переживем............

тут мне одна знакомая сказала что психологи якобы не советуют оставлять ребенка до 1.5 лет больше чем на сутки а иначе мама для них умирает((((не могу никак с этим смириться, да и выхода нет(

я во вторник ложусь на операцию, с малышкой будет мама, вот и думаю стоит ли что б они приходили ко мне или нет..ведь приходить будут с радостью а уходить с криками((((

Посмотреть 28 комментариев

5 июня 2011, 23:56   •  Без категории

уже недлю как я плавно завершала ГВ, и вот уже 4 суток сисю ни разу дала.

Малышка стала спать днем 3 часа!!!!!!!!!такого никогда не было, ночью еще просыпается 1 разок попить и спим до 7 утра.ест с удовольствием, не приходиться устраивать спектакли как раньше.

но в душе мне оч грусно, как уж очень ГВ сближает, прям так жалко ее(((и мне не хвтает, теперь учимся жить по новому)

Посмотреть 7 комментариев

5 июня 2011, 23:52   •  Без категории

Софи стала такая взрослая мадам)image

Посмотреть 8 комментариев

кошка родила 4х котяточек.роды принимали всей семьей, так волнительно прям как будто сама рожала)

теперь у меня полный дом малышей)))пусть растут здоровенькие!

Посмотреть 14 комментариев

но все никак не могла написать.

Значит так,я очень переживала по поводу поездки на поезде, но на деле оказалось все очень даже неплохо, туда ехали в ночьное время а вот обратно сели днем, но об этом учуток позже.

вообщем сели в поезд,в купе с нами ехали две милые женщины и мужчина, женщины помгли мне, а бедняга мужик так погруснел когда увидел что с ним будет ехать маленький ребенок))он ко мне подошел и спрашивает, а ваш ребенок спит ночью без криков.я его обрадовала, что да.накормила Софи ужином и она под стук колес очень быстренько уснула, спала всю ночь, аж до 9 утра!!!(обычно на нее это не похоже)а вот мужичек гад, всю ночь храпел как трактор, мы с тетеньками так и не смогли уснуть, обидно(((

Севастополь встретил нас дождями, но мы все равно каждый день много гуляли, наслаждались морским воздухом, какой же кайф быть дома!!ни с чем несравнимые ощущения!!!

Что то кажется что в этом году лето будет позднее, для Севастополя такой холодный май не характерно.

На Пасху нас вывезли на мии поход, вот там ей было раздолье, набегалась. надышалась свежим воздухом, впервые увидела большой костер, уже даже молодые люди одаривали цветами, вокруг нее лежали клумбы с цветами)))летом думаю можно будет даже с ночовкой куда нибудь в поход к морю.главное иметь запас еды и сисю(куда ж без нее))

Съездили в Алупку и познакомились с замечательной мамочкойimageАнна)))Анютка очень рада была нашему реальному знакомству, надеюсь летом будем чаще встречаться

10 дней так быстро пролетели, как один миг и мы снова на вокзале садимся в поезд, отправление в час дня.вот эта была поездка просто нечто, Софи до 6 вечера гоняла по вагону, без остановок практически и я за ней, не знаю сколько км мы намотали, но ноги и спина болели оч сильно.потом поспали 1,5 часика и снова спринтерские забеги, еле уложила спать в 10,30.Малышка была звездой в вагоне))все пытались накормит кто шоколадкой кто печенькой, конфеткой, только и успевала забирать.

Сделала вывод что с ребенком лучше ездить в поезде , так чтоб вечером садиться и спать а утром уже на месте, оч тяжело весь день в поезде нам дался.

Малышка уже так топает, пытает бежать, падаем, сйчас полюбили до безумия горки и песочницы, эхх то ли еще будет.

теперь готовимся к дню рождения

PS как по мне лучше все таки (если есть возможность) то лететь на самолете, в поезде сложно но можно))))

Посмотреть 4 комментария

13 апреля 2011, 23:54   •  Без категории

Девочки кто то ими пользуется или что то слышал о них?

ищу подходящую замену для Мэрисов

вот они на картинке</pre>

</div>
    <div class=

12 апреля 2011, 00:17   •  Без категории

Уряяяяяяя!сегодня взяла билеты на поезд, 18 апреля едем в Севастополь)))счастья столько!!!

только оч страшно одной ехать с малышкой, никогда еще не ездили поездом, ну да ладно все бывает в первый раз)))тем более вечером сядем и в обед будем уже на месте.

надеюсь наша поезка пройдет гладко.

Подышим с малышкой свежим морским воздухом, да и вообще развеемся,а то что то засиделись))

Посмотреть 26 комментариев

10 апреля 2011, 22:10   •  Без категории

сегодня Софи сама самостоятельно делала свои первые увереннные шажки)))отпускает опору и ходит!!!!!!!!

как я рад))))))))))))))

10месяцев 15 дней

Посмотреть 10 комментариев

3 апреля 2011, 12:02   •  Без категории

Спасибо за такую красоту imageНаталья

Вот собственно и Софи

imageimage

на днях у Софи было знакомство с асфальтом((Нося теперь поцарапанный

Посмотреть 4 комментария

28 марта 2011, 23:58   •  Без категории

каждый месяц задумываюсь как же быстро летит время, только и успевай  все запоминать.

Малышка растет и с каждым днем меняется, постоянно какие то новые приколы делает))

стала мне помогать шкафы и шкафчики разбирать, самый любимый это комод с ее вещами, все вываливает на пол и начинает примерять на головуimage