Бывшая сотрудница хосписа составила своеобразный рейтинг основных сожалений людей, подошедших к самому краю жизни.
1. Я сожалею, что у меня не было смелости, чтобы жить жизнью, правильной именно для меня, а не жизнью, которую ожидали от меня другие.
Это наиболее распространенное сожаление среди людей. Когда люди осознают, что их жизнь почти закончена, они могут оглянуться назад и легко увидеть, какие их мечты остались не реализованными. Большинство людей едва ли пытались исполнить даже половину из их мечтаний и должны были умереть, зная, что это происходило только вследствие выбора, который они сделали или не сделали.
Очень важно попытаться реализовать, по крайней мере, некоторые из ваших основных желаний на своем жизненном пути. С того момента, когда вы теряете свое здоровье, становится уже слишком поздно что-то предпринимать. Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
2. Мне жаль, что я так много работал.
Это чувство было у каждого пациента мужского пола, о котором я заботилась. Они скучали по своей молодости и по своим взаимоотношениям. Некоторые женщины тоже высказывали такое сожаление. Но поскольку большинство их было старшего поколения, они, в основном, не занимались зарабатыванием средств для семьи. Все мужчины, с которыми я работала, глубоко сожалели о том, что потратили большую часть своей жизни на однообразный труд для добывания средств к существованию.
Упрощая свой образ жизни можно сократить требования в доходах, которые вы думаете, вам нужны. Создавая больше пространства в вашей жизни, вы становитесь более счастливыми и более открытыми для новых возможностей.
3. Мне жаль, что у меня не было смелости выразить свои чувства.
Многие люди подавляли свои чувства, чтобы сохранить определенные взаимоотношения с другими. В результате они соглашались на посредственное существование и никогда не становились такими, какими бы они хотели себя видеть. Возникновение многих болезней было связано с испытываемыми чувствами горечи и негодования.
Мы не можем управлять реакциями других. Хотя первоначально люди могут реагировать на изменения, которые вы вносите в отношения, не желательным для вас образом, в конечном счете, это поднимает отношения на новый более здоровый уровень. Лучше всего тем или иным способом устранять нездоровые отношения из вашей жизни.
4. Мне жаль, что я не поддерживал отношения со своими друзьями.
Часто эти люди действительно даже не осознавали всей пользы поддержания контактов со своими старыми друзьями, пока до их смерти не оставалось несколько недель, и уже не всегда была возможность их разыскать. Многие оказались настолько погруженными в свои собственные жизни, что позволили их дружбе многие годы проходить мимо них. Было много глубоких сожалений о том, что их дружбе не было уделено столько времени и усилий, которых эта дружба заслуживала. Все скучают по своим друзьям, когда умирают.
Любому человеку, ведущему активный образ жизни, свойственно преуменьшать значение дружеских отношений. Но когда вы стоите на пороге смерти, материальные стороны жизни теряют свое значение. Конечно, люди хотят, чтобы их финансовые дела были в как можно большем порядке. Но не деньги и не статус сохраняют в конечном счете свое значение. Они хотят принести какую-то пользу тем, кого любят. Но обычно они уже слишком больные и уставшие, чтобы как-то справиться с этой задачей.
5. Мне жаль, что я не позволил/позволила себе быть более счастливым.
Этот вид сожаления был на удивление общим. Многие до конца не понимали, что их счастье это вопрос выбора. Они были подчинены привычкам и сложившимся представлениям. Они находились в плену ‘комфорта’ привычного образа жизни. Из-за страха перед переменами они притворялись перед другими и перед самими собой в том, что были довольны своей жизнью.
Рафаэль «Сикстинская мадонна»
Хранится в Галерее старых мастеров в Дрездене.
У картины есть маленький секрет: задний фон, издали кажущийся облаками, при тщательном рассмотрении оказывается головами ангелов. А два ангелочка, изображенные на картине внизу, стали мотивом многочисленных открыток и плакатов.
Сандро Боттичелли «Рождение Венеры» 1486
Хранится во Флоренции в галерее Уффици.
Картина иллюстрирует миф рождения Афродиты. Обнаженная богиня плывет к берегу в раскрытой раковине, подгоняемая ветром. В левой части картины Зефир (западный ветер) в объятиях своей супруги Хлориды дует на раковину, создавая ветер, наполненный цветами. На берегу богиню встречает одна из граций. «Рождение Венеры» хорошо сохранилось благодаря тому, что Боттичелли нанес на картину защитный слой из яичного желтка.
Кофе арт
Пряные булочки с изюмом
Ингредиенты на 10-11 булочек:
- 100 мл теплого молока
- 100 мл теплого кефира
- 1 яйцо
- 3 ст. ложки сахара
- 1 пакетик ванильного сахара
- 0.5 ч. ложки соли
- 35 г сливочного масла
- 1 ст. ложка растительного масла
- 1 ч. ложка полная сухих дрожжей
- 2.5-3 стакана муки
- 0.5 стакана изюма
- молотые: корица, кардамон, мускатный орех - по вкусу
Приготовление:
В теплом молоке растворить дрожжи, пока отставить в сторону.
Изюм залить горячей водой на 5 мин, затем воду слить, изюм обсушить на салфетке, смешать с щепоткой муки.
Растопить сливочное масло, перелить в миску, добавить сахар, соль, ванильный сахар, растительное масло и яйцо, все хорошо размешать.
В молоко с дрожжами добавить кефир и немного просеянной муки, перемешать, влить смесь масла, яйца и сахара, добавить пряности и порциями просеянную муку, в конце замеса всыпать изюм, замесить мягкое тесто, сформовать его в шар, смазать растительным маслом, переложить в миску, накрыть и дать подойти 1 час.
Противень застелить промасленным пергаментом. Тесто обмять, поделить на 10-11 кусочков, сформовать любые булочки, можно узелки или просто круглые. Уложить булочки на противень, накрыть пленкой и дать постоять 15 мин. Духовку нагреть на 180-200 гр. Булочки смазать яйцом, можно посыпать сахаром или маком. Выпекать до золотистого цвета. Булочки получаются - замечательные, пушистые и остаются мягкими даже на следующий день.
Мало ли кому пригодится. Книга-путеводитель по тому, как правильно одеть любого мужчину, чтобы выглядел он ХОРОШО!
Что с чем сочетается, какая длина у брюк должна быть и многое другое!
посмотрела в дневной сон ребенка
Владелец поместья Коллинвуд, Барнабас Коллинз, богат, властен и слывет неисправимым Казановой, пока не совершает роковую ошибку, разбив сердце Анжелики Бошар. Будучи ведьмой в буквальном смысле этого слова, она обрекает его на судьбу, худшую, чем сама смерть — обращает его в вампира и хоронит заживо. Два века спустя Барнабаса случайно освобождают из склепа, и тот оказывается в очень изменившемся мире 1972 года. Он возвращается в Коллинвуд и находит в руинах это некогда величественное здание. Жалкие потомки его семьи сохранились лишь немногим лучше родового гнезда, и у каждого из них есть свои «скелеты в шкафу».
Ну что Бертон,Бонем Картер и Депп как всегда в своем репертуаре :)))))))) Странный фильм, странная философия, с сумашедшенкой...фильм на любителя.
Мне показался затянутым. Одно поняла есть любовь, которая готова на все, даже на убийство, тем более, когда она безответная...Надеюсь, смысл правильно уловила :)
"Дом с рюмкой"
"Дом с рюмкой" своим появлением на свет обязан купцу Филатову, чьи дела изрядно страдали из-за его любви к выпивке. Однажды доведя себя практически до банкротства, купец дал зарок бросить пить. Дела его стали налаживаться. Говорят, что именно на появившиеся средства он в 1907-1909 годах построил на Остоженке доходный дом (Остоженка, 3).
Известный московский архитектор В.Е. Дубовской, построивший для Филатова дом в стиле модерн с уникальной лепниной, украсил дом угловой башенкой с крышей в виде перевернутой рюмки. Так купец решил показать всей Москве, что мол, все, "завязал", и рюмку напоследок опрокинул.
Я во сне или всё ж наяву?
Отодвинув мечты и устав от идей,
Жду зимы, как другие не ждут.
Помнишь, ты обещал, что не будет дождей?
А они всё идут и идут...
Удивлённо смотрю из квартирных окон -
Я во сне или всё ж наяву?
Помнишь, ты говорил, что вся жизнь - это сон?
Я проснулась, и странно, живу...
А назавтра опять мне играть свою роль,
И смеяться опять невпопад.
Помнишь, ты говорил, что любовь - это боль?!
Ты ошибся, любовь - это ад...