Войти Регистрация
Борис — 7 лет 10 месяцев
Глеб — 4 года 10 месяцев
Захар — 9 месяцев 2 дня
Бангалор Индия

Я ведусь за границей и теперь впервые поняла, что такое "беременность - не болезнь". Никакой головной боли. Сегодня пришла сдаваться врачу:

врач: - узи мы сейчас не будем делать.
я: - почему?
врач: а зачем? вас что-то беспокоит? были проблемы в прошлые берем...

Читать далее →

Посмотреть 49 комментариев

По просьбам читателей решила написать пост о том, как нас занесло в Индию, где мы уже живем почти год.


Все просто и банально: больше года назад муж устроился в другую компанию, где по работе нужно было постоянно ездить в индийские офисы. Сразу во время первой длительной командировкой ему предложили релокацию на постоянку. Он мне написал смс, я спросила, сколько у меня времени на сборы чемоданов)))
За один месяц в режиме аврала мне ночами перебирали вещи, складывали, упаковывали, раздавали, продавали, выкидывали) потому что помимо просто переезда на пмж, нужно было подготовить наш таунхаус к сдаче (кстати, никому не нужен?) у нас скоро жильцы съезжают))). Но мы справились) Так, что перед отъездом дергались все глаза и тряслись руки)))
Переехали в город Бангалор. Это штат Карнатака, на юге. Здесь лучший климат: нет сильной жары и не сильные муссоны. Вот сейчас у нас просто иногда пасмурно, но дожди редко. Большой влажности тоже нет. Но и океан тоже не за углом. До Гоа на самолете 45 минут) до Кералы - час. Перелеты тут стоят копейки.
Сначала мы приехали в апартаменты при отеле: спальня, гостиная, в которой была оборудованная кухня.
Первое время был, конечно, ахтунг) А когда переехали в дом, то жизнь заиграла новыми красками.
Сюда не могу прикрепить все самые фото - их слишком много. Кто в инстаграмме, тот может посмотреть по хэштегу #русскиевбангалоре.

Это вкратце) Если есть вопросы - с удовольствием отвечу) Пока просто не знаю, о чем еще писать)

Посмотреть 10 комментариев

Год

  10
23 января 2016, 00:38   •  Без категории

Ничего почти не пишу тут) некогда) двое детей, работа, общественная деятельность...

Вот Глеб) наш сладкий улыбашка)

Посмотреть 10 комментариев

Со вторым я забила на все) Пробовала баночные и свои брокколи, кабачок - реакция одна: давится.

Поэтому решила действовать педприкормом. Итого попробовал уже сливу, арбуз.

Посмотреть 5 комментариев

Не могу его в упор найти..

А к слову сегодня нашла вот такую статью - http://www.soznatelno.ru/razvitie/rannee-akademicheskoe-obuchenie-zamedlyaet-intellektualnoe-razvitie-12486.html


Раннее академическое обучение замедляет интеллектуальное развитие

23 Июля

Ольга Писарик:

Предлагаем вашему вниманию две аннотации на статьи, посвящённые исследованиям в области раннего академического образования и его влиянию на дальнейшее развитие ребёнка.

Раннее академическое обучение приносит вред в долговременной перспективе *

В своей новой статье американский психолог эволюции и развития Питер Грей анализирует данные долгосрочных исследований влияния раннего обучения академическим дисциплинам на развитие детей. По данным этих исследований, дети, которые с возраста 4-5 лет обучались чтению, письму и счёту, вместо спонтанной игры, к подростковому и взрослому возрасту показывали гораздо более низкие результаты не только по академическим знаниям, но и в эмоциональной и социальной сфере.

В одном широко-масштабном исследовании раннего обучения 1970 годов в Германии, выпускники 50 детских садов с ранним академическим обучением сравнивались с выпускниками 50 детских садов, где главный упор был на свободную игру и социальное взаимодействие. Несмотря на начальное небольшое превосходство по тестам учеников первой группы, к четвертому классу они показывали значительно худшие результаты, чем те дети, которые в садике проводили время в играх и общении. Особенно значительный разрыв был в математике и чтении, а также в эмоциональных и социальных навыках. Вследствие полученных данных руководство немецкого образования изменило программу таким образом, чтобы дети могли проводить время в играх вместо обучения во всех детских садах.

Другое долгосрочное исследование проводилось среди американских детей, рожденных в бедных семьях и результаты были похожими на немецкие. В возрасте 15 лет среди детей с "академическим" обучением было в два раза больше поведенческих проблем, а в возрасте 23 лет 39 % процентов из них совершили преступление, в то время как в другой группе только 13,5 %.

Питер Грей предполагает, что причина подобных результатов может быть в том, что раннее ориентирование ребёнка на успех и достижения приводит к стремлению конкурировать и асоциальному поведению, в то время как из свободной игры дети получают навыки взаимодействия друг с другом, мирного решения конфликтов и сотрудничества.

Источник

Оригинал статьи

Каким образом раннее академическое обучение замедляет интеллектуальное развитие

Академические навыки лучше всего прививаются, когда есть желание и необходимость их приобретать.

В своей предыдущей статье Питер Грей проанализировал различные исследования, посвященные раннему академическому обучению детей и сделал вывод, что такое обучение приносит вред в длительной перспективе. В своей новой статье он объясняет почему это происходит.

Существует разница между академическим и интеллектуальным развитием и причины, почему последнее должно опережать первое. Академические навыки - это общие, проверенные методы организации, манипуляции определенными категориями знаний, для того, чтобы достигнуть нужного результата. К примеру, чтение - это академический навык, который включает в себя знание букв алфавита, чтение слов вслух, основанное на принадлежности каждого звука к определенной букве. Академические навыки изучаются в школе при помощи демонстрации, запоминания и повторения, а затем тестируются.

Интеллектуальные навыки, в свою очередь, имеют дело со способностью человека рассуждать, понимать, исследовать и в целом воспринимать окружающий его мир. От природы каждый ребёнок - это интеллектуальное существо, полное любознательности и стремления понять своё физическое и социальное окружение. Каждый ребёнок рождён с этими навыками и углубляет и развивает их посредством наблюдения, игры и задавая вопросы. Научить этим интеллектуальным навыкам невозможно, потому что каждый ребёнок развивает их сам, своим собственным образом через самостоятельно инициированную деятельность. Взрослые могут повлиять на это развитие через среду, которую они предоставляют ребёнку. Если ребёнок растёт в среде, где все умеют читать и считать, где ребёнку часто читают и он видит как другие люди читают или пользуются измерительными приборами в практических целях, то ребёнок рано или поздно сам начнёт читать и считать, когда он к этому будет готов и с минимальной помощью со стороны взрослых.

Питер Грей говорит о том, что обучение академическим навыкам детей, у которых нет к этому мотивации или необходимой интеллектуальной базы, будет потерей времени и может даже повредить развитию ребёнка. Такое обучение без запроса будет неглубоким, и все приобретенные навыки могут быстро исчезнуть после того, как изучение закончится. При этом ребёнок с меньшей вероятностью когда-либо захочет приобрести эти навыки самостоятельно.

Посмотреть 13 комментариев

Сегодня дала попробовать брокколи. Лизнул и скривился)

С Глебом я уже отнюдь так не тороплюсь с прикормом, как с Борей. Старшему начала в 5,5 вводить. Старшему из банок, а младшему сама сделала.

Посмотреть 10 комментариев

Горящее предложение - вылет 26.09.2015 на 6 ночей, питание все включено - 30691 с человека при двухместном размещении+топливный сбор.


http://www.tophotels.ru/main/hotel/al11490/

Еда

  42

Что-то давно не смотрела ленту по возрасту, а тут все уже каши, соки, фрукты, овощи.

Есть еще, кто ждет, когда ребенок начнет сидеть и ему исполнится минимум полгода?

Посмотреть 42 комментария

Поделилась постом 10 июня 2015, 13:57
Светлана @ginger_box2017
Посмотреть 274 комментария

Младший уверенно сам перевернулся со спины на живот в субботу, через левый бочок. Теперь совершенствует мастерство)

Посмотреть 2 комментария

6 апреля 2015, 19:18   •  Без категории

Да просто времени нет - в голове столько дел, столько планов (один из них скоро вам покажу:) )

С двумя детьми мне очень интересно! Бориска так любит младшего брата! Сам несется к нему греметь погремушкой, стоит только Глебу недовольно заворчать. Бип-бип по носу делает:) Если вдруг рядом лежит соска (мы безуспешно пытались в моменты колик ее дать Глебу), то пытается ему ее воткнуть) И всячески поддерживает: Глеб, не плачь! Глеб, мы с тобой! Глеб, не беспокойся! Заботливый какой брат у Глеба)

С бытом вообще мало забот. Все успевается и делается очень быстро. Несмотря на то, что живем в доме, площадь которого в три раза больше нашей прошлой квартиры. И выпекаю, и салаты сложные многоуровневые делаю и все на свете)

И работаю - восстановилась снова в своей турфирме и работаю с клиентами. Пока только наращиваю объемы, но уже по прошествии недели могу сказать, что у меня все получается) И навыки, и знания никуда не делись:) Мастерство не пропьешь)

Прошлую неделю из-за плохой погоды сидели дома - не люблю я героические вылазки при любой погоде. А ради 20 минут полчаса всех собирать совершенно неохота)

А гости у нас постоянно с момента, как Глебу 2 недели исполнилось) По 10 человек регулярно набегают к нам пожарить что-нибудь на гриле. И проходит все замечательно:)

Сейчас вот активно работаю над одним проектом - скоро представлю на суд общественности. Надеюсь, что получится так, как мне этого хочется.

А вообще - хочу третьего!) Вот буквально через неделю после родов начало с мужем на эту тему разговоры разговаривать:) И пока не передумали) Двух все равно нам мало! Пару лет подождем, когда Глеб подрастет и снова будем планировать) Дети - это замечательно! Даже если дома погром, игрушки, шум и гам. Уже не могу себя представить без них. Я их люблю!

Посмотреть 19 комментариев