Войти Регистрация

Максим

Толяныч — 5 лет 5 месяцев
Миша — 16 лет 6 месяцев
Пушкин Россия
1 июля 2014, 13:03   •  ухаживания

Ну в самом деле, в наш век скоростей ухаживания выглядят как устаревший ритуал, который всё только усложняет. Давайте разберемся какой в этом ритуале смысл. И я, как, бывалый специалист по продажам, предлагаю посмотреть на него с точки зрения маркетинга.

Практически любой маркетолог знает о правиле семи касаний. Смысл его заключается в том, что наибольшее число продаж приходится после того, как покупатель 7 раз зашел в определенный магазин, или 7 раз увидел товар определенной марки, или 7 раз слышал название музыкальной группы. По статистике, из 100 человек, которые впервые видят товар, лишь 1-5% сделают покупку. В тоже время, из 100 человек, которые видели или слышали о товаре более 7 раз, на покупку решатся 60-70%. Шутка ли, разница в 10 раз!

Читать далее →

26 июня 2014, 13:01   •  доверие

В любых отношениях между людьми так или иначе возникают вопросы доверия. Предприниматели выбирают бизнес-партнеров, которым можно было бы доверять. Женщины выбирают мужчин, которые бы смогли оправдать их доверие. А в периоды ссор, мы так часто любим уколоть «Ты не оправдал моего доверия». Словом - о доверии мы все говорим часто и со смаком. Но объяснения тому, что такое доверие, каждый находит свое. А раз у каждого объяснения своё - это явный признак того, что мало кто понимает что же это такое, доверие.

Нам сразу следует отметить, что само слово Доверие - это слово, которое возникло в результате процесса номинализации. Номинализация - это термин, которым принято обозначать процесс превращения глагола, которым мы обозначаем действие или состояние, в абстрактное(!) существительное. Таким образом в нашем жаргоне появляется масса существительных, которыми мы называем абстрактные понятия, некогда существоваших в виде действий, событий, состояний. Именно поэтому у каждого человека своё представление о существительных, которые возникли в результате номинализации.

Читать далее →