Ну в самом деле, в наш век скоростей ухаживания выглядят как устаревший ритуал, который всё только усложняет. Давайте разберемся какой в этом ритуале смысл. И я, как, бывалый специалист по продажам, предлагаю посмотреть на него с точки зрения маркетинга.
Практически любой маркетолог знает о правиле семи касаний. Смысл его заключается в том, что наибольшее число продаж приходится после того, как покупатель 7 раз зашел в определенный магазин, или 7 раз увидел товар определенной марки, или 7 раз слышал название музыкальной группы. По статистике, из 100 человек, которые впервые видят товар, лишь 1-5% сделают покупку. В тоже время, из 100 человек, которые видели или слышали о товаре более 7 раз, на покупку решатся 60-70%. Шутка ли, разница в 10 раз!