Войти Регистрация

Кисс катя

София — 9 лет 8 месяцев
Никита — 6 лет
Новосибирск Россия
25 июня 2013, 19:07   •  Без категории

Помогите пожалуйста! Мы отдыхали с детьми на нашем юге, первый раз собираемся за границу и выбор пал на Турцию. Мы с мужем, в августе, бюджет небольшой 50-60 тыс. Дней на 8, не хочется детей на дольше оставлять. Реально ли на такие деньги нормально отдохнуть?

16 августа 2012, 11:47   •  Без категории

Помогите пожалуйста с гостевым домом или гостиницей, обязательно чтобы был бассейн и удобства в номере. Предложите кто где отдыхал, т . е проверенные места. по цене до 3000 в день за номер. И еще где там можно нормально питаться, чтоб с детьми. Пожалуйста. Нас четверо-2 взрослых и двое детей. В сентябре.

12 июля 2012, 14:48   •  Без категории

Вопрос: Смогу ли я открыть свое дело в ближайший год?

Ответ: До 18-00 да, а после нет.

Что это значит?
21 марта 2012, 14:13   •  Без категории

Насмотрелась здесь разной красоты и вдохновилась. Не судите строго))) 

Читать далее →

21 марта 2012, 14:12   •  Без категории

Куда поехать отдыхать. В начале сентября хотим на недельку, больше не получится, на юг. Сочи, Адлер... короче запуталась, сил нет, по картинкам везде хорошо, но хочется что-то проверенное. В Анапе были 4 года назад одни. Едем с детьми 5 лет и 1,8. может пансионат или частный. Очень желательно море рядом и удобства в комнате))) в пределах 50 т.р. или это очень мало. вообщем нужны советики)))) заранее благодарюimage

8 марта 2012, 08:04   •  Без категории

Счастья нам всем, девочки!!!!!

31 января 2012, 10:18   •  Без категории
Ну  вот  теперь  наконец-то  с  уверенностью  могу  сказать,  что  мой  малыш  ходит.  вот  неделю  уже  почти  совсем  не  ползает.  как  же  долго  мы  этого  ждали!!!!  Люблю  тебя!!!!{#angel}

Посмотреть 11 комментариев

18 ноября 2011, 14:19   •  Без категории
Завтра..  Ужасно  грустно,  что  так  быстро  летит  время.{#bye}    Ходить  пока  не  умеем(((  Говорит  нет,  так  смешно,  машет  головой  а-а.  Еще  папа,  дада,  надо,  кыс,  пис.  мама  ооочень  редко.  Активно  на  ГВ,  по  всей  ночи)))  и  днем  тоже.  Показывает  пальчиком  если  что-то  нужно.  8  зубов.  залазит  на  небольшую  ступеньку,  на  коробку,  слазит  с  кровати.  Кушаем  почти  все.  Подстригли  неделю  назад,  не  наголо.        Завтра  придут  гости,  только  самые  близкие.  Очень  люблю  тебя  сынок!!!  Здоровья  тебе,  мой  сладкий.{#kisses}
2 сентября 2011, 20:10   •  Без категории
Девочки,  наконец-то!  тренировались-тренировались,  все  никак.  а  сегодня  из  положения  лежа  на  боку  сел  сам,  сначала  ножки  поддерживала,  а  затем  сам)))  как  я  рада  -  наконец-то!  и  сам  не  ожидал,  так  интересно!  а  еще  полетели  второй  день  играем)))  все  переживала  у  всех  умелки,  а  мы  никак.  будем  тренироваться  дальше{#super_smilies086}

Посмотреть 4 комментария

19 августа 2011, 13:49   •  Без категории
Как  же  быстро  летит  время...Рост  и  вес  пока  не  знаем,  в  поликлинику  пойдем  23.  Встает  за  руки  и  пытается  у  дивана  вставать  и  стоять,  не  ползает,  но  очень  шустро  передвигается  на  попе,  так  смешно))).  бегает  в  ходунках  по  всему  дому.  ходит  за  руки,  причем  бегом  прям)  6  зубов  с  семи  месяцев,  больше  пока  не  растут.  Сонечка  стала  с  ним  играть  в  ладушки,  прятки  и  т.п.  так  радуются,  смеются.  Люблю  их)))  Повторяет  за  мной  та-та-та.  просит  ручкой  дай,  и  так  же  зовет  кого-нибудь.  А  еще  сегодня  нашей  семье  6  лет.  Обожаю  своих  любимчиков  и  конечно  самого  лучшего  мужчину-свого  мужа.***
6 июля 2011, 20:29   •  Без категории
Я  писала  отказ,  но  мы  аллергичные  очень...а  вчера  поставили.  кислый  весь  был  вчера,  темп  37,5  ночью.  насморк,  кашель,  вокруг  укола  красно.сегодня  веселый,  температуры  нет.Когда  мне  успокоиться,  что  все  прошло  нормально?
4 июля 2011, 18:42   •  Без категории
Девочки  а  у  кого-нибудь  малыши  НЕ  ползают?  или  мы  одни  такие?  даже  попыток  нет(((

Посмотреть 8 комментариев

15 апреля 2011, 09:58   •  Без категории
Девочки,  подскажите!  наша  сыпь  нас  одолела!  пролежали  в  больнице,  проставили  супрастин.  вроде  легче,  но  до  конца  так  и  не  проходит.  мы  полностью  на  ГВ,  я  естественно  на  строгой  диете.  А  СЕГОДНЯ!!!!  пришли  анализы  крови  на  аллергены.  и  что?  нет  ни  на  что!!!!  немного  на  белок  и  курицу  и  все.  что  это?

Посмотреть 46 комментариев

13 апреля 2011, 08:45   •  Без категории
Для  истории,  на  подходе  к  пяти  месяцем  Никитка:
-переворачивается со спинки на животик и обратно, но очень редко;
-имеет два зубика;
- все подряд тянет в рот;
- произностит ага, эй, хохочет, много улыбается;
- пытается сесть, но пока не получается;
- перекладывает игрушки из ручки в ручку;
- полностью на грудном вскармливании.
НО одна большая проблема у нас аллергия на все!!! пока я могу соблюдать строгую диету(все равно кое-где сыпит((((, но скоро вводить прикорм, что делать? прям огорчаюсь вся(((

Посмотреть 4 комментария

9 июня 2010, 09:26   •  Без категории
Девочки,  подскажите,  плиз!!  не  можем  сохранить  чистоту  в  детской.  все  вверх  дном.  не  умею.  все  игрушки  разложу.  они  через  час  все  в  куче.  Софка  такое  чувство  не  играет  там,  а  просто  все  смешивает!  все  на  полу  и  на  столике,  сама  убирать  не  хочет,  а  мне  надоело  это  все.  периодически  все  собираю  в  пакет  и  выношу  в  кладовую.  но  ведь  это  не  выход.  помогите,  как  сохранить  чистоту!!

Посмотреть 2 комментария