Сначала не хотела идти. Туда ее внесли на руках, ибо Алина на входе изобразила краба, вцепившись в дверь.
Зашли кое-как под предлогом «посмотреть зайчика».
Всем детям на входе дают круглый коврик – это «домик». На него надо вставать («прятаться»), и в дальнейшем все занятие строится вокруг этих ковриков.
Были упражнения «солнышко встало- потянулось- помахало деткам», «листочки в лесу кружатся», «курочки кормят цыплят, клюют корм» и все такое.
Потом всем дали музыкальные инструменты, и дети в такт шумели-звенели-стучали, изображая едущий поезд. Тогда Алина стала частью шумового оркестра, что не дает ей покоя до сих пор. По приходу домой она ищет себе подходящий музыкальный инструмент, чтобы оживить эти воспоминания какофонии
Ходили на цыпочках, танцевали в хороводе и слушали музыку.
Потом Алина попросила сок, и все дети тоже захотели алинин сок – она там произвела революцию))) у многих сока не было, мамам пришлось идти за водой.
Некоторые детки были с папами, что удивительно лично для меня. Так как взрослому мужчине с семьей, по моему личному представлению, сложно найти время "кружиться листочком" во вторник в первую половину дня. Счастливчики.
Большинство деток старше Али, но она их под конец вообще не боялась, к моему удивлению.
Весь (!) обратный долгий путь прошла сама, толкая санки впереди себя. Садиться в них отказалась наотрез.
Пришла домой и показывает, как кружатся листочки осенью в лесу, и их подхватывает ветер.
Волшебно.
Такая вот танцовщица.