Войти Регистрация

Aurelia

Стокгольм Швеция
5 апреля 2015, 19:30   •  Без категории

Девочки, может кто то из вас посоветовать хорошего (желательно проверенного на себе или близких) врача гомеопата? очень нужно! заранее спасибо!

23 марта 2015, 15:58   •  Без категории

Девочки, кто сталкивался с кровяными (затяжными-более недели) выделениями на фоне приёма Визанны?

Что говорили ваши врачи? что прописывали пить? Поделитесь пожалуйста!

19 марта 2015, 20:25   •  Без категории

Добрый всем вечер!

Мне месяц назад сделали лапару, после операции (удаления кисты и прижигания эндометриоза) мне мой гинеколог прописала пить Визанну по 1 таб. в день на ночь. Сказала что при этом месячных не будет, через 28 д наступил новый цикл и вот уже неделю небольшие кровяные выделения (сорри за подробности) их мало, на половину ежедневки, но не знаю насколько это норма? Просто обычно у меня месячные примерно 4-5 дней, а тут уже больше недели эти выделения. К гинекологу попасть сейчас не могу, живу не в России, на обследование полечу только в мае, скажите пожалуйста было ли у кого такое? И ещё может есть такие девочки, кто сразу забеременел после Визанны? ( а если не сразу , то через сколько?) поделитесь опытом пожалуйста.