У меня болит зуб.
Точнее, десна.
Сам зуб у меня выдрал вчера злобно хихикающий доктор, к которому я пришла уже полуживая от боли. Не люблю я себя что то, со второго раза только дошла до кабинета грача, где мне торжественно (и за приличную мзду) выдрали зуб мудрости.
Утыкаюсь щекой в теплого и уютного сына. Становится легче. Сын лепечет что то ласковое, гладит меня по зеленым волосам. Минус еще одна прядка. Пора стричься еще короче.
Самое лучшее время для игр - 4 утра. 4:04, поспать не найдено. Вою ему колыбельную, периодически прикладываясь щекой к пухлой сыновьей щечке. Доползти бы до подушки...
Из клиники мне позвонили дважды. Вечером, когда я уже отошла от наркоза, и кормила опухшего с голодухи мурлока (из шприца мы не едим, соску не берем, так что жрал он меня долго и с урчанием). И утром, когда я сражалась за право поспать еще пять минуточек.
Предложили осмотреть сегодня мою опухшую десну - отказалась. Не болит же, чо волноваться. Да и сына с кем оставить, у мужа работы выше крыши, мама отпроситься не может. Все равно через неделю приду кариес залечивать.
Все таки болит...
Не люблю я себя. Дойти до врача - слишком сложно, с кем же оставить ребенка. Вкусно поесть - муж на диете, окей, лопаем овсянку и вареную грудку. Сесть и порисовать - сейчас ребенок проснется, а я вся в краске. Погулять в выходной день - ок, только проберусь к выходу сквозь бардак. Ой, случайно начала убирать квартиру, 5 вечера, темнота, какое погулять то!
Мучаемся зубиками с сыном вместе. До этого я с ним за компанию страдала коликами и газиками. Ко грачу, разумеется, не пошла. Зачем? У меня все само прошло.
Через час вставать. Сегодня нам нужно посетить педиатра.
Мой папа говорит, что все в этом мире происходит через боль и страдания. Что нужно бегать по утрам, хотя никто не любит это делать. Что никто не любит свою работу, а работать нужно. Через силу. А любовь - это не только "прогулки под луной", но и ежедневная борьба с собой и своим партнером.
И мое тело просто компенсирует недостаток страданий в моей жизни.
Я хочу на ручки. И чтобы у меня ничего не болело.
