Войти Регистрация
Даниил — 11 лет 9 месяцев
Россия
Девочки, всем привет! :305:
Меня зовут Людмила! Все свои закупки я веду на сайте pokupki31.ru, поэтому даже если здесь в теме мало заказов, выкупы все равно проходят с периодичностью раз в месяц (плюс минус 2 недели).
Жду ваших заказов! @}->--
Изображение
********************
cool34 Сорочки и трикотаж для наших любимых мужчин! Выкуп-1
cool34 Сорочки для наших сыночков! Выкуп-1
cool34 Гидромассажер душ Алексеева - точит фигуру, дарит здоровье!
cool34 Алмазная живопись - картины из страз!
cool34 Модная лавка и Belbazar!
cool34 Дезодорант-антиперспирант "ЭТНА" и др. продукция ТМ "ДОН". Выкуп-6
cool34 Блуза-shop - профессиональный подход к нестандартной фигурке!
Очень красивая одежда (до 72 размера)! Выкуп-2
cool34 *LINE MAX* - юбки, платья, саpафаны! Выкуп-1
cool34 Lady Maria - женская одежда для дюймовочек и пышных красавиц!
cool34 Мила - одежда для милых и очаровательных дам!
cool34 Стильная и комфортная домашняя обувь BURUNDUK, различные сувениры из войлока!
cool34 Мечта каждой хозяйки! Профессиональная рыбочистка LuxFish! Выкуп-1
16 ноября 2018, 11:17   •  Без категории

Статус закупки: Открыта в ноябре 2016г.

Новая рыбочистка LuxFish 2M -улучшенная версия легендарной рыбочистки!!!
Добавлена удобная лопатка-скребок для снятия слизи и налипшей чешуи с тушки рыбы.
На конце ручки рыбочистки расположилась ложка для вытаскивания потрохов и снятия пленки с позвоночника некоторых видов рыб.

- Рыбочистка очищает от чешуи любые виды рыбы, независимо от их размера и величины чешуек.

- Благодаря подвижности зубцов рыбочистки, чешуйки не разлетаются по сторонам, остаются около тушки.
- Рыбочистка не подлежит коррозии, легко промывается, служит долго и надежно.
- Рыбочистку от LuxFish можно взять с собой на рыбалку! cool34


Условия закупки:

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

16 ноября 2018, 11:11   •  Без категории
Откpыта 29.09.2016г. Статус закупки: СБОР ЗАКАЗОВ!
Изображение

Читать далее →

Посмотреть 29 комментариев

Поделилась постом 29 октября 2017, 22:40

Уже много раз писали тут рецепт этого торта, но все же я повторюсь... Это торт "Молочная девочка" . Я теперь его делаю на все наши семейные торжества. И все гости всегда в восторге. Под катом рецепт и много фото)))

Читать далее →

Анна
Посмотреть 613 комментариев
Девочки! Возвращаю с каникул закупку ЧУДО-ТЯПОК и не только !ТЯПКА НЕРЖАВЕЙКА КОСАЯ 1200ММ skrab 28086
ИзображениеИзображение

Читать далее →

Поделилась постом 11 июня 2017, 14:38

Начну немного издалека. Моя дочь практически не ходила в школы раннего развития. Я занималась с ней сама. Когда мы тренировали руку перед школой, то наша тетрадь выглядела вот так:

Видите разницу? Я не подчеркивала ей красной пастой ошибки. Я выделяла зеленой пастой те буквы и крючочки, которые получались у нее хорошо. Она это очень любила и всегда после каждой строчки просила: "Мам, какая получилась лучше всех?" И так радовалась, когда я обводила лучшую букву со словами: "Идеально!"

В чем разница между подходами? Поняли уже?

Читать далее →

Ирина
Поделилась постом 24 февраля 2017, 12:05

ПЕРЕПОСТ

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ К ВАМ ПРИШЛИ ОТОБРАТЬ ДЕТЕЙ?

РОДИТЕЛЬСКОЕ ВСЕРОССИЙСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ

http://vk.com/rvs_group

Телефон горячей линии

8 (800) 100-97-24

Несмотря на бурные протесты общественности, в нашей стране повсеместно внедряются ювенальные технологии. Законодательно закрепляются принципы жесткого контроля над семьями, существенно расширяются возможности отобрания детей.

К сожалению, даже заботливые и любящие родители рискуют столкнуться с визитом

органов опеки. И здесь логика «я - хороший родитель, мне нечего бояться, и потому я открыт контакту» - увы, не работает. Ведь риск потерять ребёнка в борьбе с проводниками ювенальных технологий вполне реален. Об этом говорит горький опыт уже слишком многих семей. Это тот случай, когда бдительность следует проявить с самого начала - со звонка в вашу дверь. А потому, давайте спокойно ознакомимся с основными правилами поведения в случае нежданных гостей «с полномочиями».

1. Никогда не открывайте дверь, не спросив «Кто там?» Не должно быть никаких визитов в ночное время!

2. Если увидите в глазок, что за дверью несколько человек (комиссия), или вам ответят, что пришли «из опеки»/«социальных органов», то постарайтесь не встречать визитеров в одиночестве. Не называйте через закрытую дверь ваши имя и фамилию. Скажите, что вы пока не можете открыть дверь (например, вам запретили открывать, у вас спит ребенок и т.д.), а сами срочно вызывайте подмогу (несколько человек - желательно родственников, соседей, юристов). Главное показать, что вы во всеоружии и не одна (не один)! Требуйте перенести и согласовать с вами дату и время визита по телефону.

3. В квартиру комиссия из органов опеки может пройти только в двух случаях: если вы сами им разрешите или они предъявят решение прокурора. Также имеет право визита судебный пристав при наличии исполнительного листа.

4. Допустим, что вы все-таки решили пообщаться с комиссией. Открывайте дверь и выходите на лестничную площадку. При этом ребенок должен находиться дома рядом с близким вам человеком. Внимание! Во время визита социальных работников не позволяйте ребенку подходить к ним, держите его за руку, на руках. Полностью исключите возможность схватить ребенка и убежать из дома! Такой вариант развития событий кажется фантастическим, но теперь, увы, это уже реальность.

5. Требуйте от каждого визитера предъявить документы: паспорт, удостоверение и решение прокурора о визите в вашу семью, в котором указаны причины визита. Сделайте там же, прямо на лестнице, фото всех документов. Если не позволяют фотографировать - подробно, не стремясь сберечь время посетителей, перепишите все данные предъявленных документов. Решение прокурора - фотографируйте обязательно!

6. Обязательно организуйте видеосъемку/запись на диктофон (это должен делать отдельный человек, а не вы сами)! Предупредите, что видеозапись будет опубликована! В свою очередь, посетители не имеют права осуществлять видео- и аудиозапись без официального (документального) разрешения.

7. Пустив комиссию в свой дом (если вы сочли это возможным), заприте дверь на ключ. Далее на правах хозяина уверенно продиктуйте правила поведения в вашем доме. Сообщите визитерам о том, что им придется разуться. Так вы продемонстрируете, что дома поддерживается должный уровень чистоты. Кроме того, разутый человек психологически более уязвим. И главное: босиком убежать с ребенком на руках - довольно затруднительно.

8. Все посетители обязаны вымыть руки с мылом, потому что «у нас так принято, и это не обсуждается» (тоже прием психологического давления). Не давайте разрешения пользоваться туалетом (туалеты есть на улице).

9. В квартире важно не допустить «растекания» комиссии по комнатам. «Пожалуйста, следуйте за мной», «Я вас в ту комнату пройти не приглашала».

10. На «реабилитационные центры» - не соглашайтесь.

11. На угрозы лишения родительских прав не реагируйте - эти угрозы очень сложно осуществить, делается это только через суд, и для такого решения нужны веские основания. Все угрозы о лишении родительских прав или отобрания ребенка просите повторить в диктофон, с просьбой уточнить, на основании чего вас хотят лишить родительских прав.

12. Ничего не подписывайте. Помните: вы - не преступник, хотя сомнения в этом при виде высокой комиссии у вас могут появиться. По итогам визита при вас должен быть составлен в двух экземплярах «Акт об осмотре жилого помещения». Сделайте фотокопию акта.

13. Если предлагают куда-либо поехать на осмотр - согласиться, в принципе, можно (хотя лучший вариант - «обеспечьте визит врача на дом»), но ребенка из рук не выпускайте, к врачу заходите с ним («я имею право присутствовать при всех медицинских манипуляциях, которые совершаются с моим ребенком»), в противном случае (при

попытке увести силой ребенка в кабинет одного) - разворачивайтесь и уходите. С собой лучше взять группу поддержки (родственников, друзей) - ребенка не смогут отнять, и сложнее будет оказывать на вас давление, пугать, принуждать к чему-то.

14. После визита опеки нужно перестраховаться: напишите руководителю образовательного учреждения заявление с требованием не отдавать ребенка никому, кроме вас и супруга/супруги/бабушки/няни (с указанием ФИО и паспортных данных), заявление отдать под расписку на копии - «получено, дата, должность, подпись». Дополнительно уведомите о том же всех воспитателей/учителей, так как сейчас опека все чаще приходит забирать детей именно в школы и детские сады. Но и такое предупреждение не всегда может помочь - если у представителей органов опеки будет формальное основание (т.е. соответствующее предписание, см. п.15), то детей им отдадут.

15. Нужно знать, что опека имеет право отобрать детей только при непосредственной угрозе жизни или здоровью.

16. Если вы видите, что опека допускает множественные нарушения, пишите заявление в прокуратуру о неправомочных действиях работников опеки и полиции.

17. Проинформируйте о возникшей проблеме родственников, общественность, сделайте звонок в ближайший родительский комитет, посоветуйтесь. Лучше не ждать обострения ситуации и с самого начала дать понять, что вашего ребенка забрать от вас не получится. ОБЯЗАТЕЛЬНО обращайтесь к общественности, не оставайтесь с ювенальной бедой наедине.

Телефон горячей линии бесплатной помощи

Родительского Всероссийского Сопротивления

8 (800) 100-97-24

звонок бесплатный


Распространяйте!! должно как можно больше народу узнать о "добрых" намерениях наших органов опеки

Галина
Посмотреть 1 комментарий
Поделилась постом 11 января 2017, 07:52


Slastena
Поделилась постом 29 сентября 2016, 18:11



Предложите своему ребенку нарисовать дом, дерево и человека в полный рост, занятого каким-либо делом. На вопросы ребенка (Как мне рисовать дом? Сколько у дома бывает окон? Какие листья у дерева? и т.п.) не стоит отвечать. Постарайтесь объяснить ему, что очень важно, чтобы он рисовал без чьей-либо помощи. Не стоит также говорить ему: "Вспомни, какой дом у нас на даче" или "Нарисуй бабушку в огороде". Ребенок должен сам решить, как и кого он будет рисовать. Постарайтесь настроить его на серьезный лад чтобы он не рисовал карикатур. В то время как ребенок будет занят работой над рисунком, Вам следует записывать вопросы и комментарии ребенка, время выполнения рисунка и другие важные моменты.

По окончании работы побеседуйте с ребенком, используя следующие вопросы:

Где находится дом, который изображен на рисунке?

Кто в нем живет?

Что происходит на рисунке?

Чем занят человек?

Какое дерево нарисовано?

Есть ли взаимодействие между человеком, деревом и домом? Положительно ли оно?

После этого можно перейти к интерпретации рисунка. По мнению Р. Бернса, если привести рисунок в действие, то можно увидеть то. Что действительно происходит в жизни ребенка.

Если ребенок первым рисует дерево, которое является символом жизненной энергии, то для него она необходима в большей степени, чем все остальное. Если же первым нарисован дом то на первое место он ставит безопасность и успех.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕРЕВА

Если:

а) Дерево на рисунке занимает значительное место, то в таком случае Ваш ребенок обладает огромной энергией и у него позитивный подход к жизни. Толщина ствола и веток нарисованного дерева указывает на то, насколько велико у ребенка стремление к жизни;

б) Дерево склонилось к дому под порывом ветра, это указывает на стремление ребенка к безопасности и покою в домашней обстановке, а также может означать замкнутость на прошлом;

в) Ветки дерева направлены вниз, это значит, что у ребенка накопилось много нерешенных проблем, которые его беспокоят. При депрессивном состоянии или замкнутости на прошлом ребенок чаще всего рисует иву;

г) Ветки дерева на рисунке направлены вверх и дерево прочно стоит на земле: перед Вами уверенная личность, которая стремится вперед;

д) Ветки направлены наружу: у ребенка есть желание оказывать помощь другим;

е) Со стороны дома у дерева большое количество веток в зелени: ребенок зачастую уделяет много внимания одному аспекту жизни, забывая при этом о существовании других;

ж) На стороне, противоположной от дома, большое количество веток и зелени, значит, ребенок направляет всю свою энергию для своего роста, не принимая во внимание семейные и домашние ценности.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОМА

Дом может выглядеть на детском рисунке на детском рисунке по-разному: большой многоэтажный, дачный домик, дом в деревне, ветхая хижина или даже тюрьма. Человек внутри дома означает, что ребенок находится или нуждается в защите. Если на рисунке дом занимает значительное место, то у ребенка велико стремление к достижению материальных благ.

ТРУБА

Если ребенок уделяет большое внимание трубе, то это значит, что он озабочен психологической атмосферой в доме. Кроме того, это может также означать мужественность, силу, а также творческое начало.

КРЫША

Если ребенка беспокоит чувство вины или сильное суперэго, то на его рисунке крыша будет остроконечной. Тщательным образом нарисованная крыша свидетельствует о том, что ребенку не удается держать под контролем мир фантазии.

ОКНА

Если на рисунке окна отсутствуют, то ребенок замкнут. Много окон свидетельствует об активности, открытости и хорошем контакте с окружающими. Занавески подразумевают озабоченность красотой и стремление сохранять дистанцию в общении. Если окна маленькие, то это указывает на то, что ребенок стеснителен и психологически недоступен.

ДВЕРЬ

Отсутствие двери на рисунке свидетельствует о психологической недоступности. Если ребенок стеснителен, то дверь он будет рисовать маленьких размеров. Дверь, которая расположена сбоку, означает бегство.

СТУПЕНЬКИ И ДОРОЖКИ

Если они нарисованы в традиционном стиле, то у ребенка велико желание социальной активности. О конфликтности и недоступности может идти речь, если ступеньки на рисунке ведут к чистой стене. Ровные дорожки означают то, что ребенок держит свое поведение под контролем, а также то, что ему присуще чувство такта. Чувство дистанции в общении подразумевают длинные дорожки.

Для того чтобы понять рисунок человека, Вам следует обратиться к интерпретации в тесте "Я рисую человека".

Если ребенок рисует только себя, то это значит, что ему удается контролировать свою жизнь. При наличии на рисунке еще кого-либо можно сказать, что этот другой человек является движущей силой в жизни ребенка.

"Я рисую человека" (психодиагностика детского рисунка)

Предложите своему ребенку нарисовать человека. Постарайтесь не вмешиваться в творческий процесс, ведь Вы в данном случае хотите исследовать индивидуальные особенности личности ребенка. Если он просит Вас помочь нарисовать какую - либо часть тела, ссылаясь на то, что у него не получается, то Вы должны дать ему возможность сделать работу самостоятельно. На его вопросы не давайте прямых ответов. Однако постарайтесь записать все вопросы, реплики Вашего ребенка, чтобы затем проанализировать их. Берутся во внимании также стирания, дополнения и время, которое затратил Ваш ребенок на рисунок. Следует учитывать также то обстоятельство что, поскольку изучается личность, которая находится в процессе становления, то, чем младше ребенок, тем более ограничены возможности суждения о его личности.

Когда рисунок будет готов, поинтересуйтесь у ребенка, не хочет ли он что - либо добавить. Убедившись, что работа окончена, побеседуйте с ним. Пусть он расскажет Вам: кого он нарисовал, каким является этот человек по характеру, где он находится, куда направляется, чем он занимается и т.п. После этого можно будет заняться интерпретаций рисунка, используя следующий план:

1. Кого нарисовал ребенок. Как правило, он рисует человека того пола, к которому принадлежит сам, что является признаком нормальной идентификации. При его нарушении ребенок рисует либо бесполое существо, либо представителя противоположенного пола.

2. Действия изображенного человека. Фигура человека может быть нарисована ребенком в различных положениях. Если изображенный на рисунке человек смотрит влево, то это может свидетельствовать о том, что ребенок обращен в прошлое, которое, как ему кажется, было более благоприятным для него, чем настоящее. Если нарисованная фигура смотрит вправо, то это - обращенность к настоящему, которое находится в соответствии с представлениями ребенка о жизни. Если голова представлена в профиль, а тело анфас, это говорит о тревожности, которая вызвана социальным окружением, и потребности в общении. О стремлении убежать, скрыться свидетельствует бегущий человек. Уравновешенность в характере ребенка - легко и размеренно шагающий человек. О склонности к интроверсии может свидетельствовать рисунок в профиль. Фигура человека со спины говорит о глубокой интроверсии.

3. Расположение фигуры человека на листе бумаги, ее пропорциональность и особенности изображения частей тела. Если человек изображен в центре, то это является признаком нормальной, уверенной в себе личности, которая чувствует себя в безопасности. В верхней части листа - высокий уровень надежд, нереальный уровень оптимизма, завышенная самооценка. В нижней части листа - депрессивное состояние, незащищенность, заниженная самооценка. Если рисунок изображен на краю листа, то это свидетельствует о неуверенности, боязни принятия самостоятельных решений, потребности в поддержке.

ГОЛОВА является символом интеллекта, воображения. С самого раннего возраста ребенок понимает, что голова - важная часть тела человека. Если на рисунке у человека отсутствует лоб, то это значит, что ребенок не обращает внимания на умственную сферу. О соотношении духовного и физического в ребенке свидетельствуют пропорции головы и туловища. Если у нарисованного человека маленькая голова, то это может означать, что ребенок находится на низком уровне умственного развития. На застенчивость и робость указывает нечеткое изображение головы. Если ребенок нуждается в защите, то он обязательно нарисует головной убор.

ЛИЦО - символ сферы общения. Если у ребенка существуют проблемы в общении, то он рисует черты лица нечетко, не придавая им значения. Если черты лица хорошо прорисованы, то это значит, что ребенок сильно озабочен отношениями с другими, а также своим внешним видом. Подчеркнутый подбородок свидетельствует о потребности в доминировании. Если ребенок хочет компенсировать ощущаемую слабость и нерешительность, то рисует человека с крупным подбородком. Об эстетических наклонностях свидетельствуют красивые черты лица.

УШИ обозначают открытость восприятия. Уши воспринимают критику и мнение другого человека. Они могут также свидетельствовать и о настороженности ребенка к окружающему миру. Если ребенок рисует крупные уши, то это вероятность слуховых галлюцинаций. Если на рисунке у человека изображены маленькие уши или их нет вообще, то это говорит о нежелании слышать критику.

ГУБЫ являются символом сексуальной сферы.

РОТ Открытый рот с прорисованными зубами свидетельствует о явной агрессии. Если ребенок рисует лицо безо рта или со ртом-"черточкой", то это значит, что он не имеет возможности словесно влиять на людей.

ГЛАЗА - Если ребенок рисует большие глаза со зрачками, то это символизирует его страхи и тревоги. Если глаза закрыты волосами или головным убором, то это свидетельствует о стремлении избегать неприятных визуальных воздействий. Глаза-"точечки" или "щелочки" обозначают запрет на плач.

НОС - Если на рисунке нет носа, то это указывает на интеллектуальную недостаточность. Некоторые психологи трактуют нос как сексуальный символ.

ШЕЯ - Крупная шея говорит об осознании "телесных" импульсов и желании их контролировать. Длинная тонкая шея - признак торможения, регрессии. Она может обозначать любопытство. Толстая короткая шея свидетельствует об уступках своим желаниям и слабостям.

ПЛЕЧИ - Плечи являются признаком физической силы и потребности во власти. Крупные плечи отражают ощущение большой силы; наоборот, мелкие плечи - это ощущение своей малоценности и ничтожности. Об осторожности и тревожности свидетельствуют угловатые плечи. Покатые плечи - снижение жизненного тонуса, уныние, отчаяние, чувство вины.

РУКИ являются символом активности и общения. Маленький ребенок рукой "прицепливается" к телу матери и таким образом устанавливает контакт с близким человеком. Впоследствии ребенок посредством руки взаимодействует с миром предметов и воздействует на него. Если ребенок рисует примитивную кисть руки, то это свидетельствует о том, что он чувствует себя на что-то способным. Если на кисти руки более пяти пальцев, то это значит, что он чувствует себя более сильным; если меньше - то более слабым, чем окружающие. Пальцы растопырены - неудовлетворенность своим положением. Длинные пальцы с ногтями или сжатые в кулаки - признак агрессии. Если на рисунке у человека на то, что ребенок испытывает потребность в физической силе, а также ловкости и смелости. Об амбициозных стремлениях свидетельствуют длинные руки на рисунке, а короткие руки - об ограниченности стремлений. Если руки изображены вдоль туловища, то это говорит о напряжении. Если ребенок испытывает чувство вины или неуверенности в себе, он необщителен, замкнут или не удовлетворен своим положением, то руки спрячет за спиной или в карманах. Руки, поднятые вверх, свидетельствуют об агрессии в характере ребенка. Широкий размах рук на рисунке - желание действовать. Если ребенок рисует тело без рук, то это может означать его пассивность.

НОГИ - символ опоры в реальности и свободы передвижения. Если у ребенка есть желание быть независимым, то на рисунке он изобразит непропорционально длинные ноги. Большая площадь опоры у ног свидетельствует о большей уверенности в себе, и наоборот.

ТУЛОВИЩЕ - это сосредоточение жизненных сил. Если ребенок рисует его угловатым или квадратным, то это свидетельствует о мужественности. О наличии неудовлетворенных потребностей говорит чрезмерно крупное туловище. Если туловище маленькое, то налицо симптом униженности.

Декорирование и окраска

Если ребенок раскрашивает рисунок, то обратите внимание на то, какой цвет преобладает. Черный цвет символизирует агрессию, красный цвет - активность, коричневый - нездоровье.

Наличие дополнительных деталей

Если ребенок стремится заполнить все пустые места на рисунке, это говорит о том, что ребенка беспокоит чувство одиночества, незащищенности, потребности в любви и ласке. Линии опоры означают тревожность, неуверенность. Облака, тучи на рисунке - символы боязливости и тревоги. Солнце, огонь и другие образы, которые излучают тепло и свет, означают потребность в любви и ласке.

Качество рисуночных линий

Если ребенок сильно нажимает на карандаш, которым рисует, а его линии уверенны, мо можно говорить о том, что у него волевой характер, ясность мышления, эмоциональное равновесие. Чрезмерно сильный нажим, который приводит к тому. Что карандаш периодически ломается, а линии прерываются. Свидетельствует о том, что в данном случае ребенок эмоционально неуверен, агрессивен, склонен винить себя. Если при сильном нажиме линии получаются прерывистые и кривые, то ребенку не хватает уверенности в себе. Легкий нажим - это свидетельство того, что ребенок неуверен, робок, боязлив, нерешителен, пассивен, ему не хватает энергии, а кроме того, его мышление отличается гибкостью и подвижностью. Если нажим переменчив, то ребенок обладает нестабильностью и импульсивностью. Если Вы замечаете, что нажим слабеет в процессе того, как работа над рисунком подходит к концу, то это означает, что ребенок быстро утомляется. Правильно выполненные линии, которые отличаются о развитом уме, душевном равновесии, самообладании, а также хитрости. Если у ребенка линии получаются неточные, легкие и прерывистые, то это значит, что ему свойственны нерешительность и боязнь взять инициативу в свои руки. Если линии состоят из коротких и прерывистых штрихов, то в данном случае это свидетельство проявляющейся агрессии, подозрительности и недоверчивости. Если линии кривые, то у ребенка нарушено эмоциональное состояние или существуют проблемы психического характера. Много острых углов в рисунке свидетельствует о том, что ребенку тяжело адаптироваться в обществе, возможно из-за присущей ему агрессии. Вертикальные линии означают самоуверенность, решительность, повышенную активность, упрямство и настойчивость.

Размер рисунка

Если ребенок заполняет рисунком целый лист, то это значит, что он компенсаторно превозносит себя в воображении. Можно говорить о том, что перед Вами агрессивная, экспансивная натура, лишенная чувства меры и склонная к тщеславию. Маленький рисунок свидетельствует о развитии комплекса неполноценности, склонности к депрессивным состояниям, чувству дискомфорта, тревоги.


Наталья
Поделилась постом 29 сентября 2016, 18:11

Закон 1.
Дорожите любовью своего ребенка. Помните, от любви до ненависти только один шаг, не делайте необдуманных шагов!

Закон 2.
Не унижайте своего ребенка. Унижая его, вы фор­мируете у него умение и навык унижения, которые он сможет использовать по отношению к другим людям. Не исключено, что ими будете вы.

Закон 3.
Не угрожайте своему ребенку. Угрозы взрослого порождают ложь ребенка, приводят к боязни и ненависти.

Закон 4.
Не налагайте запретов. В природе ребенка - дух бунтарства. То, что категорически запрещено, очень хочется по­пробовать, не забывайте об этом

Закон 5.
Не опекайте своего ребенка там, где можно обой­тись без опеки; дайте возможность маленькому человеку самостоя­тельно СТАТЬ БОЛЬШИМ.

Закон 6.
Не идите на поводу у своего ребенка, умейте со­блюдать меру своей любви и меру своей родительской ответственности.

Закон 7.
Развивайте в себе чувство юмора. Учитесь смеять­ся над своими слабостями, разрешайте своему ребенку смеять­ся вместе с вами. УЧИТЕ СВОЕГО РЕБЕНКА СМЕЯТЬСЯ НАД СОБОЙ! Это лучше, чем, если над ним будут смеяться другие.

Закон 8.
Не читайте своему ребенку бесконечные нотации, он их просто не слышит!

Закон 9.
Будьте всегда последовательны в своих требовани­ях, хорошо ориентируйтесь в своих «да» и «нет».

Закон 10.
Не лишайте своего ребенка права быть ребенком. Дайте ему возможность побыть озорником и непоседой, бунта­рем и буяном. Период детства весьма скоротечен, а так много нужно попробовать, прежде чем станешь взрослым! Дайте возможность своему ребенку быть ребенком во время детства, иначе период детства продолжится и в его взрослой жизни. Это может обернуться серьезными последствиями и для вашего ребенка, и для вас, родители!

Закон 11.
Помните, что самое большое родительское счастье - видеть состоявшихся, умных и благодарных детей!

Мы желаем вам успехов!


Наталья
Поделилась постом 29 сентября 2016, 18:02

С добрым утром))))))))))) А чтобы утро точно было добрым у нас сегодня на завтрак творожный пирог "От ленивой хозяйки")))))))

Читать далее →

Оксана Майшопоголик
Посмотреть 36 комментариев
Поделилась постом 29 сентября 2016, 18:01

Используйте неоконченные сказки!

Большое количество информации о ребенке мы получаем, наблюдая за ним, его игрой, общением, поведением. Однако нередко за кадром остается самое важное - внутренний мир. Как на ребенка влияют происходящие события, какие выводы он из них делает о жизни и о себе? Что чувствует, что его беспокоит? Спросите напрямую - не ответит. Не потому, что скрывает что-то, просто он еще не владеет в достаточной мере речью, чтобы рассуждать о чувствах и переживаниях, а уж тем более объяснять причины своих импульсов. И не каждому взрослому такое под силу.

В таких случаях можно использовать сказку. Сказки любят и понимают все дети, ведь мышление детей основано на оперировании образами. К тому же сам факт общения на языке ребенка, языке сказки, уже терапевтичен. Кроме того, вас ждет удивительный мир совместного творчества, который преодолевает все преграды.

Читать далее →

Nastya
Посмотреть 13 комментариев
29 сентября 2016, 16:16   •  Без категории

«Донской платок» - отраженное во внешнем виде праздничное настроение на каждом богослужении! За счет особого кроя не спадают с головы во время службы!
Условия закупки:
1. http://donskoi-platok.ru/
2. Орг. 15 8 %+ТР
3. Минималка - 15 шт. в ассортименте (первый заказ - 10 шт.)
Оптовая цена - минус 30% от цены сайта. ПРАЙС

Изображение

Читать далее →

29 сентября 2016, 16:12   •  Без категории
Изображение

Условия закупки:

1. Сайт. Цены на сайте оптовые.
2. орг. 12 % + ТP
3. минималка 15 тыс, без pядов.
4. ОТЗЫВЫ ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ (звёздочки убиpаем)

Читать далее →

Поделилась постом 8 сентября 2016, 23:41


Так как профессионалы почему-то редко бесплатно делятся накопленным опытом, то я поделюсь своим, любительским.

Для начала расскажу о самом простом, с чего-то же надо начинать: о вспышке и композиции. Надеюсь, что не буду для вас капитаном Очевидность) И речь везде, конечно, не о студийном фото, а о съемке собственного ребенка дома и на отдыхе.

Читать далее →

Лиза
Посмотреть 337 комментариев
Поделилась постом 8 сентября 2016, 23:40

Про светлые фотографии, резкость, размытый фон и ручные настройки.

Или занимательная математика для мам.


Читать далее →

Лиза
Посмотреть 219 комментариев
Поделилась постом 8 сентября 2016, 23:40


Если с настройками фотоаппарата постепенно вы придете к какому-то пониманию и у вас начнут получаться более удачные кадры, чем были до этого, то без программы обработки лично я как без рук.

Читать далее →

Лиза
Посмотреть 91 комментарий