Поиск

Наш самый любимый торт

надо брать пятерочка
Кекс со сгущенкой
Шоколадные бискотти
Натальюшка
Анна, как же я рада, что два года назад наткнулась на этот пост. Вот уже два года пеку эту вкуснятину. Но теперь у меня пара вопросов к Вам, ну и не только к Вам. 1. Девочки, где вы сейчас берете такие красивые свежие ягоды? 2. С чем вы делаете тортики? Какие фрукты и ягоды кладете? Я делала с черносливом, с черносливом и курагой, ну и с клубникой (на мой вкус самый вкусный). А еще с чем можно, чтобы было также вкусно?
4 года
Гуля
Полностью с Вами согласна - тортик ням-ням) Я еще с вишней делала,очень вкусно получается.
4 года
Натальюшка
Спасибо, обязательно попробую. А вишню Вы свежую кладете или магазинная замороженная тоже пойдет? У меня на ум пока только консервированные персики приходят.
4 года
Гуля
Летом со свежей,осенью замороженную клала.
4 года
Ириша
А ещё будет очень вкусно с магазинным малиновым вареньем или джемом (добавляла 1-2 слоя). Получается обалденный сливочно-малиновый вкус. С домашним малиновым вареньем не так вкусно получается. Магазинное с ароматизаторами конечно химия, но получается прям ням)))
4 года
Гуля
Как Вы его клали корж+варенье+крем и так каждый слой?
4 года
Ириша
Корж, варенье, крем. Но варенье добавляла только на два коржа и было достаточно малиново)))
4 года
Натальюшка
Спасибо, возьму на заметку. На 8 марта сделала всё же с консервированными персиками. Тоже очень вкусно и нежно. Но я еще коржи пропитала сиропом из-под них.
4 года
Ириша
И я готовила на 8 марта))) сливок не было, пропитывала сметана+сах. пудра и получилось даже очень вкусно.
4 года
Анна
Очень рада, что вам понравился торт) мы тоже только его и делаем на праздники) я кладу только клубнику или чернослив. Больше ни чем не пробовала) покупаю замороженную. А на украшение свежую
4 года
Яся
Я с бананом его делала. Очень вкусно. Я всегда на праздник 2 делаю. Один для гостей, второй нам) и начинки разные делаю. С клубникой самый вкусный торт
3 года
Натальюшка
Я почему-то банан не решалась класть, мне казалось, что как-то простенько с ним. Но обязательно попробую. Пока и мой фаворит клубничный.
3 года
Яся
Я слой клубники, слой банана делала.
3 года
Irina
Просматривала пост. Решила поделиться: со свежими малино и черникой ( я делала по половине) отпад. Самый пока удачный))). И немного поливаю коржики вареньем..
3 года
Анна
👍👍👍
3 года
Ольга
Ирина, добрый день! Планирую сделать со свежей малиной! Все ли хорошо будет, переживаю😅 с клубникой делала, малину чего то испугалась...
3 года
Irina
не переживайте!!!! с малиной - вообще отпад!!!! главное чтобы ягода были ароматный и свежие. хотя можно и варенье... мы подсели на малиновый. но я любитель смешивать, поэтому делаю по половине
3 года
Ольга
Да-да, свежие!!! Спасибо!
3 года
Irina
Пишите как вам ... Понравилось?)))
3 года
Ольга
Комментарий удален
3 года
Ольга
3 года
Sveti
Оль, привет. Вот это красота у тебя получилась? Это двойная порция теста? Какой диаметр? А фотки в разрезе нет? :)
3 года
Ольга
Света , привет!!! Да уж, старалась для бабушки мужа на 85 летние. Да, двойная. Свет по-моему 22, если не ошибаюсь. В разрезе здесь ещё должен быть торт мой выкладывала.
3 года
Виктория
Скажите муки 300гр.нужно именно в стакане мерном?на весах это получится 160??что то я запуталась)
4 года
Анна
Да. Все верно. Если в мерном стакане то это 300мл
4 года
Виктория
Спасибо!еще вопрос на счет коржей,их количество,вы брали все по две порции?4яйца две сгущенки
4 года
Анна
Да
4 года
Елена
Очень красивые) скажите,а коржи покупные можно? Просто с тестом как то не очень.
3 года
Анна
Покупные то можно) просто это будет уже не молочная девочка) и вкус другой)
3 года
Екатерина
Спасибо за рецепт! Пеку второй год на годовщину свадьбы родителей. В том году внешний вид был не очень презентабельный. А в этом делюсь
3 года
Анна
Супер!! Очень здорово)) Вкусняшка))
3 года
Sveti
Екатерина, скажите, пожалуйста, сколько у Вас получилось коржей и какой размер формы? Спасибо
3 года
Екатерина
Я честно не вспомню, да и не считала вроде. Делала скорее всего 1.5 порцию. Диаметр формы 25см. Получилось выше чем форма. До этого делала на 2х порциях, так там пришлось аж 2х ярусный делать торт.
3 года
Светлана
Большое спасибо! Благодаря рецепту и комментарием у нас все получилось! Украшали впервый раз))) в след раз будет красивее))
3 года
Анна
Красота)) И вкуснота))
3 года
Катерина
Здравствуйте Хочу сккзать спасибо за рецепт.
3 года
Анна
Добрый день!) На здоровье))
3 года
Катерина
Ой, только сейчас увидела, что сообщение то кусочек всего. Допишу) Я пробовала делать молочную девочку по другому рецепту, не получилось. Коржи были толстые, тесто прилипало в Момент намазывания просто дико. Увидела ваш рецепт и решила рискнуть. И все получилось! Делала первый торт как пробник, второй на ДР крестнице. Крем делала сливки+творог Ещё раз спасибо
3 года
Анна
👍Красота))
3 года
Лекси
Добрый день.Спасибо за рецепт,ну оооочень вкусно) Не приторно,! Сливки не взбились до нужной консистенции,но я добавила желатина и он все спас) Делала торт первый раз в жизни,очень горжусь собой,что получилось(обычно умудряюсь испортить даже сухую смесь для кексов🙄)
3 года
Юлия Музурова
Спасибо за рецепт, завтра будем пробовать:) Если бы заранее почитала комментарии, с декором вышло бы лучше)) 1 порция теста, 18 см., 8 коржей.
3 года
Анна
👍👍👍
3 года
Tati
Мммм! Вкуснота!!! Надо попробовать ❤️ Только где найти время печь коржи с маленьким ребенком :)))
3 года
Яна
Здравствуйте, Анна! собралась тоже испечь торт. И у меня вопросы. 1) Как хранить коржи? Переложила их бумагой, в пакет и в холодильник? 2) Хватит ли порции французской меренги (ссылка у вас в посте) на торт двойной порции? 3) Переживет ли торт 3х часовую поездку в машине? (Собранный, без меренги и глазури) Я хочу в пятницу испечь коржи, в воскресенье утром собрать торт, в холодильник на пару часов и в путь-дорогу. А в понедельник уже покрыть меренгой и глазурью.
3 года
Анна
Добрый вечер! Отвечаю уже вам неактуально наверное) Но отвечу: 1. да. верно. 2. Вот это не помню уже) Торт пеку, но меренгой теперь не делаю. Просто не обмазываю ничем снаружи, только сверху поливаю глазурью. 3. Я бы лучше вечером собрала торт в воскресенье, а в понедельник с утра покрыла бы торт глазурью. Но если такой вариант не подходит, то можно и так как вы писали)
3 года
Яна
Спасибо большое. Вы как раз вовремя)) Буду печь к 11февраля.
3 года
Яна
Вот и я испекла этот торт. 14 коржей, диаметр 26см
3 года
Анна
СУПЕР👍👍👍
3 года
Тамилла
Ален, а декор на торт как делать?🙈😳
3 года
Светлана
Здравствуйте, а как у вас получается такая красивая шоколадная глазурь? Которая красивые такие подтёки создаёт и красиво застывает.
2 года
Сауле
спасибо за рецепт! Спустя 3 года, я решилась-таки его его спечь. Еще не пробовали, но думаю будет вкусно!
2 года
Анна
😘👍👍👍
2 года
Екатерина
Делала полуторную порцию теста и двойную порцию крема. Количество коржей не считала, вышло на 2 торта (разъёмные формы в открытом виде на 20см и на 26см, высота с размер формы) + небольшой паровозик сверху большого торта. Спасибо за рецепт!
2 года
Виктория
Спасибо большое за рецепт очень всем нравится, постоянно делаю)
2 года
Марина
Большое спасибо! Получилось с первого раза!
год
Анна
Красиво))
год
Виктория
Хотелось бы посмотреть фотку с кусочком тортика, что бы увидеть разрез.
10 месяцев
Екатерина
Торт делаю третий раз. Коржи всегда тонкие. Перечитала комментарии и задумалась, а не густовато ли у меня тесто? С ложки оно не льется. Набираю полную столовую ложку с горкой и размазываю - хватает на один корж диаметром 25см. Вот так выходит Вот готовые Правильно? Или теста больше на корж нужно? 1.5 порции теста, 2 порции крема. Получилось 2 торта диаметром 25 высотой ровно с высоту кольца.
9 месяцев