Начать дневник в 1.9 - безумная идея
, но, наблюдая за стремительностью развития дочурки в течение последних шести недель, не могу не попытаться остановить мгновение...
Буквально за месяц мы преодолели путь от малыша, если и способного вести осмысленный диалог, то лишь при помощи "да", "ээ" и относительно ограниченного запаса слов и крайне редких фраз, до вполне сформировавшейся личности, имеющей и постоянно высказывающей свое мнение обо всех происходящих событиях. И пускай наши предложения порой кривоваты, но с каждым днем они все "ровнее да глаже" (от раннего "Тёпа гуяе ээ" - к теперешнему "Стёпа э гуяе" (Степа не гуляет)), а вместо "Аэся" (Олеся), "Аэсино" мы теперь употребляем "я" и "моё"!
А теперь - наши перлы)) Жаль, всего не упомнишь - надо своевременно записывать, но не всегда получается...
Утром просыпается, бежит в комнату к братьям:
- Мама, Ува де? (Лева где?)
- В школе.
- Патей э сабай! (Постель не собрал!:))
Оставляет полтарелки каши:
-Сё!
-Олеся, это ты МНЕ так много оставила? Я же объемся!
-Аэся тозе абетя! (Олеся тоже объестся!)
Читает сказку про курочку Рябу:
- Зил баба и дядь... (что-то не так) и баба.
я: И была у них...
- Кутька Яба!
я: Снесла...
- Итька. И патёе, аатое! Дять бий, бий - абайий! Баба бия, бия - абайия!
Братья смотрят "Гарри Поттера".
Гарри: Я думал об отце... и о маме.
Олеся поворачивается ко мне: Маааама? Сиииися! (до сих пор сосем сисю
)
- Пампсень мокий тозе симаем (Памперс мокрый)
- Папа акакий (Папа покакал)
- Мама гадиня (мама грязная)
Будем пополнять библиотеку по мере накопления материала 