Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
  • Новый год 2018
  • Задать вопрос
Алиса — 6 лет 10 месяцев
Симферополь Россия
Поделилась постом 4 февраля 2016, 19:38

ЕЛЕНА
Посмотреть 53 комментария
Поделилась постом 4 февраля 2016, 19:38
Осень - это время увядания красок, выцветания природы. Единственным выходом из подобной ситуации будет раскрасить эту осень самостоятельно. Черный, серый и коричневый - это просто стереотип. На самом деле осенние краски гардероба богаче и ярче чем вы думаете. В нашей подборке найти интересное сочетание сможет девушка с любым цветотипом.

1. Бледно-васильковый + сизый + антрацитово-серый



2. Белый + цвет синей пыли + голубой + терракотовый


3. Розово-лиловый + лавандовый + чистый синий + песочно-розовый


4. Персиковый + изумрудный + бордо


5. Шоколадный + синий + сизый + белый


6. Бургунди + пастельный розовый + темно-коричневый


7. Баклажанный + нежно-розовый + небесно-голубой + чертополоховый


8. Изумрудный + синий джинсовый + бледно-голубой + песочный


9. Розово-персиковый + бледно-васильковый + белый + антрацитовый


10. Розово-персиковый + сизо-розовый + цвет берлинской лазури


11. Зефирный + лазурно-серый + выбеленный розовый + голубой


12. Лососево-розовый + серо-голубой + лимонный + морской волны


13. Аквамариновый + выбеленный коралл + белый + коньячный


14. Хвойный + ягодный + темно-синий + выбеленный яичный


15. Фиолетовый + кобальтовый + сиреневый + серо-синий


16. Черный + алый + серо-синий + бежевый


17. Желтый шартрез + сизый + королевский синий + шоколадный


18. Темно-бирюзовый + небесно-синий + белый + васильковый


19. Серо-коричневый + бежевый + розово-бежевый + бледно-коричневый


20. Лавандовый + сиреневый + оттенки лилового


Источник: Alina Babina
Светлана
Посмотреть 6 комментариев
Поделилась постом 27 января 2016, 01:07

...скопировала у Татьяны)

Говорите своему ребенку:
Я люблю тебя.

Люблю тебя не смотря ни на что.
Я люблю тебя даже когда ты злишься на меня.
Я люблю тебя даже когда я злюсь на тебя.
Я люблю тебя даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой.
Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя.
Люблю тебя как до луны, вокруг звезд и обратно.

Спасибо.
Мне понравилось сегодня с тобой играть.
Мою любимое воспоминание за день, когда мы с тобой *______*(что вы делали вместе).

Рассказывайте

Историю их рождения или усыновления.

О том как вы *нежничали* с ними когда они были маленькие.

Историю о том как вы выбирали им имена.
О себе в их возрасте.

О том как встретились их бабушки дедушки.
Какие ваши любимые цвета.
Что иногда вам тоже сложно.
Что когда вы держите их за руку и сжимаете ее 3 раза, это секретный код, который означает - *люблю тебя*.
Какой у вас план.
Чем вы сейчас занимаетесь.

Слушайте:
Вашего ребенка в машине.
Что ваш ребенок рассказывает про свои игрушки, и подумайте, насколько это для него важно.
Вопрос, в котором ваш ребенок действительно нуждается вашей помощи.

На одну секунду дольше, чем позволяет ваше терпение.
Чувства, которые стоят за словами вашего ребенка.
Спрашивайте:
Почему ты думаешь это случилось?
Как думаешь, что будет если _____?
Как нам это выяснить?
О чем ты думаешь?
Какое у тебя самое приятное воспоминание за день?

Как думаешь какое *оно* на вкус?
Показывайте:
Как сделать что-то вместо того чтобы запрещать это делать.
Как свистеть в травинки.
Как тасовать карты, сделать веер (домик).
Как резать еду.
Как складывать белье.
Как искать информацию, когда вы не знаете ответа.
Привязанность к вашему супругу.
Что заботиться о себе (ухаживать за собой) очень важно.
Выделите время:
Чтобы понаблюдать за строительными площадками.
Чтобы посмотреть на птиц.
Чтобы ваш ребенок помог вам готовить.
Ходить в какие-то места вместе.

Копаться вместе в грязи.

Чтобы выполнять задания в темпе вашего ребенка.
Чтобы просто посидеть с вашим ребенком пока он играет.
Порадуйте своего ребенка:

Сделайте сюрприз и уберите в его комнате.
Положите шоколад в блины.
Положите любовную записку в обед. (наверное имеется в виду завернуты с собой обед)
Выложите еду или закуску в форме смайлика.
Сделайте какие-то звуковые эффекты, когда помогаете им что-то делать.
Играйте с ними на полу.
Отпускайте:
Чувство вины.
Ваши мысли о том как должно было быть.

Вашу потребность быть правым.
Отдавайте:
Смотрите на вашего ребенка добрыми глазами.
Улыбайтесь когда ваш ребенок заходит в комнату.
Отвечайте взаимностью, когда ваш ребенок вас касается.
Настройте контакт прежде чем что-то говорить (исправлять), чтобы ваш ребенок действительно вас услышал.
Давайте вашему ребенку возможность справится со своим недовольством (гневом, злостью) прежде чем оказать ему помощь
Делайте ванну в конце длинного дня.
Обнимайтесь.
Выберите сами ваш любимый способ быть добрым к вашему ребенку!

Мария
Поделилась постом 27 января 2016, 01:07

...скопировала у Татьяны)

Говорите своему ребенку:
Я люблю тебя.

Люблю тебя не смотря ни на что.
Я люблю тебя даже когда ты злишься на меня.
Я люблю тебя даже когда я злюсь на тебя.
Я люблю тебя даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой.
Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя.
Люблю тебя как до луны, вокруг звезд и обратно.

Спасибо.
Мне понравилось сегодня с тобой играть.
Мою любимое воспоминание за день, когда мы с тобой *______*(что вы делали вместе).

Рассказывайте

Историю их рождения или усыновления.

О том как вы *нежничали* с ними когда они были маленькие.

Историю о том как вы выбирали им имена.
О себе в их возрасте.

О том как встретились их бабушки дедушки.
Какие ваши любимые цвета.
Что иногда вам тоже сложно.
Что когда вы держите их за руку и сжимаете ее 3 раза, это секретный код, который означает - *люблю тебя*.
Какой у вас план.
Чем вы сейчас занимаетесь.

Слушайте:
Вашего ребенка в машине.
Что ваш ребенок рассказывает про свои игрушки, и подумайте, насколько это для него важно.
Вопрос, в котором ваш ребенок действительно нуждается вашей помощи.

На одну секунду дольше, чем позволяет ваше терпение.
Чувства, которые стоят за словами вашего ребенка.
Спрашивайте:
Почему ты думаешь это случилось?
Как думаешь, что будет если _____?
Как нам это выяснить?
О чем ты думаешь?
Какое у тебя самое приятное воспоминание за день?

Как думаешь какое *оно* на вкус?
Показывайте:
Как сделать что-то вместо того чтобы запрещать это делать.
Как свистеть в травинки.
Как тасовать карты, сделать веер (домик).
Как резать еду.
Как складывать белье.
Как искать информацию, когда вы не знаете ответа.
Привязанность к вашему супругу.
Что заботиться о себе (ухаживать за собой) очень важно.
Выделите время:
Чтобы понаблюдать за строительными площадками.
Чтобы посмотреть на птиц.
Чтобы ваш ребенок помог вам готовить.
Ходить в какие-то места вместе.

Копаться вместе в грязи.

Чтобы выполнять задания в темпе вашего ребенка.
Чтобы просто посидеть с вашим ребенком пока он играет.
Порадуйте своего ребенка:

Сделайте сюрприз и уберите в его комнате.
Положите шоколад в блины.
Положите любовную записку в обед. (наверное имеется в виду завернуты с собой обед)
Выложите еду или закуску в форме смайлика.
Сделайте какие-то звуковые эффекты, когда помогаете им что-то делать.
Играйте с ними на полу.
Отпускайте:
Чувство вины.
Ваши мысли о том как должно было быть.

Вашу потребность быть правым.
Отдавайте:
Смотрите на вашего ребенка добрыми глазами.
Улыбайтесь когда ваш ребенок заходит в комнату.
Отвечайте взаимностью, когда ваш ребенок вас касается.
Настройте контакт прежде чем что-то говорить (исправлять), чтобы ваш ребенок действительно вас услышал.
Давайте вашему ребенку возможность справится со своим недовольством (гневом, злостью) прежде чем оказать ему помощь
Делайте ванну в конце длинного дня.
Обнимайтесь.
Выберите сами ваш любимый способ быть добрым к вашему ребенку!

Мария
Поделилась постом 27 января 2016, 01:07

Наконец нашла время написать в Дневник и первое, что сделала, скопировала этот список у Наты с ББ, очень понравился.

1. Пускать солнечные зайчики.
2. Наблюдать, как прорастают семена.
3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы.
4. Принести с мороза и поставить в воду ветку.
5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок.
6. Смотреть на звезды.
7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.
8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким.
9. Дырявить льдинки под струей воды.
10. Приготовить жженый сахар в ложке.
11. Вырезать гирлянды бумажных человечков.
12. Показывать театр теней.
13. Пускать блинчики на воде.
14. Рисовать мультфильм на полях тетради.
15. Устроить жилище в коробке от холодильника.
16. Плести венки.
17. Делать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды.
18. Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками.
19. Писать под копирку.
20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение.
21. Слушать пение птиц.
22. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды.
23. Построить шалаш.
24. Трясти ветку дерева, когда ребенок стоит под ней и устраивать листопад ( снегопад, дождик)

25. Наблюдать восход и закат.
26. Любоваться лунной дорожкой.
27. Смотреть на облака и придумывать, на что они похожи.
28. Сделать флюгер и ловушку для ветра.
29. Светить в темноте фонариком.
30. Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника.
31. Сходить на рыбалку.
32. Оставлять отпечатки тела на снегу.

33. Кормить птиц.

34. Делать секретики.
35. Строить дом из мебели.
36. Сидеть у костра. Жарить хлеб на прутике.
37. Запускать воздушного змея.
38. Крутить ребенка за руки.
39. Построить замок из песка. Закапываться в песок. Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды.
40. Сидеть в темноте, при свечах.
41. Делать чертиков из намыленных волос.
42. Дуть в пустую бутылку.
43. Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое.
44. Издавать победный крик команчей.
45. Удивляться своей гигантской тени и играть с тенями в догонялки.
46. Прыгнуть в центр лужи.
47. Делать записи молоком.
48. Устроить бурю в стакане воды.
49. Закопать сокровище в тарелке с кашей.
50. Объясняться знаками.
51. Сделать носики из крылаток клена, ордена из репейника, сережки из черешен.
52. Дуть на пушинку.
53. Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту.
54. Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки.
55. Выдавливать формочками печенье.
56. Нанизывать ягоды на травинку.
57. Играть в циклопов.
58. Петь хором.
59. Починить любимую игрушку.
60. Пускать мыльные пузыри.
61. Наряжать елку.
62. Свистеть через стр
63. Смастерить кукольный домик.
64. Залезть на дерево.
65. Играть в привидений.
66. Придумывать маскарадные костюмы и наряжаться.
67. Говорить о мечтах.
68. Стучать в самодельный барабан.
69. Выпустить в небо воздушный шар.
70. Организовать детский праздник.
71. Смотреть на мир через цветные стеклышки.
72. Рисовать на запотевшем стекле.
73. Прыгать в кучи осенней листвы.
74. Начать обед с десерта.

Мария
Поделилась постом 27 января 2016, 01:06

скопировала у Юлии.ну очень понравилось!

Тысяча и один способ укрепить привязанность родителей и детей Это НЕ программа-максимум, которую должна выполнить каждая заботливая альфа, не полный и отнюдь не исчерпывающий список (пожалуйста, добавляйте ваши варианты, я вставлю), это список альтернатив - выбирай, что нравится, в зависимости от вкусов и пристрастий своей семьи, что не нравится - пропускай, ищи свое, дополняй и расширяй. ИТАК!

Тысяча и один способ укрепить привязанность:

Возраст от 0 до 1 года
Первый уровень привязанности – привязанность через органы чувств, их у человека пять: зрение, слух, вкус, обоняние и осязание.

- играть в гляделки
- улыбаться друг другу
- играть в куку или пикабу
- кормить грудью
- кормить чем-то другим, держа на руках или на коленях
- позволить есть из своей тарелки, кормить маму. Или папу.
- катать на шее (после того, как ребенок научился сидеть)
- носить на руках и\или в слинге
- обнимать
- делать массаж
- повторять лепет за младенцем
- щекотать бородой (для пап)
- целовать щеки и пупок
- "кусать" пятки и ладошки
- совместный сон
- совместная сиеста днем (родитель может не спать, просто поваляться, обнявшись с малышом)
- выкладывать ребенка на мамин/папин живот на время дневного сна
- совместное купание в большой ванне
- петь песни
- танцевать вместе
- использовать разные интонации
- строить гримасы
- вместе изучать себя и друг друга в зеркале
- читать стихи с выражением
- рассматривать вместе картинки, книги, улицу
- рисовать самим, чтобы малыш смотрел
- гладить лицо и гладить своё лицо руками ребёнка
- разрешать есть из родительской тарелки, делиться едой и питьем
- доедать за ребенком из его тарелки (напоминаю, не нравится - значит не ваш способ, есть другие =) а некоторых детей очень умиляет, что три непосильные последние ложки каши доест мама)

Возраст от 1 до 3 лет
На втором году жизни у ребёнка развивается способность привязываться посредством похожести. Ребёнок имитирует тех, кого он любит, старается быть похожим на них: в поведении, в интонациях, в предпочтениях.

Все, что подходит для детей от 0 до 1 года, а также:
- составить вместе список продуктов с картинками
- взять с собой в магазин за продуктами
- катать в тележке
- постарше доверить катать тележку
- еще постарше передавать продукты, чтобы малыш складывал их в тележку и доставал из тележки на кассе
- дать нести маленький пакет из магазина, "как мама\папа"
- в зависимости от рода занятий родителей поиграть в "мама работает", "папа работает"
- давать ребенку примерить или поносить свою одежду
- носить одинаковую одежду разных размеров
- носить похожие аксессуары - бусы, шляпы, шарфы
- дать ребенку помочь вам достать продукты и сложить их в холодильник
- с мытьем посуды - полоскать вилки или небьюшуюся посуду под струей воды
- с готовкой простых блюд - засыпать рис в кастрюлю, отмерить стаканами воду
- печь вкусняшки: пусть поможет смешать ингредиенты, раскатывать, лепить, вырезать печенье, например
- с сортировкой белья и загрузкой в стиральную машину и из нее
- дать нажать кнопку запуска стиральной машины
- доить вместе козу (ну а вдруг!) =)
- свой маленький рюкзачок
- мыть машину с папой
- копаться в саду с мамой
- завести маленький огородик (хоть бы и на подоконнике)
- выращивать разные съедобные травы из семян
- добавлять их в салаты и есть
- рисовать вместе с мамой пальчиковыми красками
- рисовать красками у друг друга на лице - есть спец.наборы для этого, гуашью лучше не надо :-)
- или помадой раскрасьте друг друга в клоунов
- хвалить
- провожая работающего родителя (бабушку, гостей) в окошко махать
- придумать "только наш с тобой секрет, никому не расскажем"
- придумать условный знак только для вас
- строить берлогу из диванных подушек, одеяла, стульев и прочих подручных материалов
- разыгрывание ролей ("я овеченок, а ты мама-овека")
- заниматься вместе с папой ремонтом или сборкой чего-нибудь, в этот момент давать поиграться с папиными инструментами, дать ребенку что-нибудь покрутит-повинтить
- дать ребенку посидеть на водительском месте за рулем, где обычно сидит мама или папа, разрешить понажимать на кнопки
- делать вместе с ребенком подарок или открытку для второго родителя, бабушек, друзей семьи
- беготня между родителями (особенно хорошо, если с кем-то из родителей привязанности нет): папа сидит на корточках в начале комнаты, а мама сидит на корточках в конце комнаты, а ребёнок бежит в распростёртые руки папы. Папа ловит его (с радостью, с нежными словами). А потом мама ждёт его с распростёртыми руками и ребёнок несётся к ней.
- следы на песке (или на снегу):
первым идёт папа, потом мама, потом ребёнок по родительским следам.
или первый папа оставляет следы на песке, а мама держит ребёнока за ручку и ребёнок делает большие шаги по папиным следам.
"о!!! какой наш папа большой"
"О!!! ты как папа идёшь"
"ООО!!!"
- специально для девочек: мыться с мамой одним шампунем, намазываться кремами для щечек, для ручек и ножек , всем делать веночки из цветов - папе, маме, доче. рисовать папе на работу смешные картинки, чтобы он не скучал, потом приходить к нему и проверять - не забывает ли он смотреть
- вместе сделать что-то "страшное"
- сходить в парк трейлеров и всем сфотографироваться рядом с оооогромным коллесом
- держать долгий контакт глаз, "улыбаться глазами"
- игра "зеркало" - родитель начинает играть в отражение своего ребенка - копировать то, что делает ребенок, стараться наиболее включиться и копировать не только действия, но и эмоции - увидеть мир глазами ребенка
- когда сердишься - сердиться в шутку, хватать, кусать и щекотать.
- прятаться с одним родителем от другого под одеялом
- надевать одну и ту же вещь на двоих - например, в один шарф завернуться, одну кофту на двоих надеть

Возраст от 3 до 5 лет
К третьему году развивается способность привязываться посредством принадлежности и верности. Это желание быть на той же стороне, желание обладать. «Моя мама». Появляется ревность.

Все, что подходит для детей от 0 до 3 лет, а также
- играть в игры "мама и сын против диванной подушки"
- или "папа и сын против пыли на подоконнике"
- floortime или игра на полу, когда мама или папа весь принадлежит ребенку
- если у вас больше одного ребенка - проводите индивидуальные флортаймы, чтобы всем досталось по чуть-чуть единоличного времени с каждым родителем
- с более старшими детьми можно проводить вылазки один на один в магазин, кафе, парк, на каток, в кино, на футбол, в гараж, на рыбалку или какие еще развлечения популярны в вашей семье
- разделите с ребенком свое хобби
- возьмите ребенка с собой на работу (если это возможно)
- пусть он покормит вас из ложечки
- разрешать злиться, помогать выпустить негатив
- плавать вместе в бассейне
- искать клад
- собирать осенние листья/жёлуди/каштаны
- кататься на велосипедах и роликах
- бегать наперегонки
- наряжаться в маскарадные костюмы
- устроить семейный спектакль - с куклами или самим стать актерами
- (менее трудозатратно) разыграть по ролям одну сцену из читаемой сказки - например, как колобок от бабушки ушел, а бабушка за ним как помчится... или как лиса колобка ела! =)
- проигрывание ситуаций "мама-малыш" в сюжетно-ролевых играх (чудный пример из комментов выношу: недавно мы открыли разворот "Трех поросят" с картинкой: "Мама-свинья, забери поросят!" - "Зачем?" - "Чтобы они волку не попали". [понарошку "забираю" поросят со страницы. мой ребенок продолжает] "А я, мама-волчица, заберу волчонка. Волчонок, не играй с ними, а то попадешь в котел")
- лепить снеговиков и строить снежные крепости
- валяться на диване
- бутузиться
- "жамкать" ребенка, не щекотать, а движения типа как тесто замешиваешь (есть дети, которым нужно такое достаточно сильное действие)
- стучать по чему-то звонкому, ритмичному
- прятаться в домики под одеялом
- петь караоке вместе в микрофон
- вместе рисовать, лепить, делать поделки
- совместно украшать дом к празднику
- пускать и лопать мыльные пузыри
- Танцевать вместе под музыку. Танцевать под музыку, которую играет ребенок (на барабане, бубне, погремушках и проч.) Танцевать вместе несложные детские танцы под пение мамы (Каравай, Танец маленьких утят, Мишка с куклой), хоровод можно и из 2 человек сделать:)
- Разрешать ребенку кормить, поить маму. Мыть ее, мазать кремом, причесывать, чистить зубы и т.д.
- Игры тактильные типа "Рельсы-рельсы", пальчиковые.
- Покатать ребенка на спине - "лошадка".
- Игры на коленках "В ямку - бух!".
- Качаться на папиной ноге!
- Ходить на ступнях родителей (надеюсь, понятно)
- Делать зарядку, гимнастику вместе. Прыгать на гимнастическом мяче вместе.
- Играть в домики, мостики, лазы, дырки, норки и прочее, используя в качестве оных тело родителей.
- Качаться на качелях и кататься с горки с ребенком на руках.
- Закапывать друг друга в песок, в снег. И откапывать:)
- Игры "Делай, как я", можно перед зеркалом, и наш любимый вариант, когда ребенок задает движения, а мама повторяет.
- На прогулке взяться за руки обоих родителей и чтобы они "перепрыгивали" ребенка через лужи. Или просто так высоко прыгали.
- Вместе плавать, нырять, смотреть друг на друга под водой, плавать на маминой или папиной спине.
- "поцелуйчики в кармашке". При расставании положить в карманчик к ребенку свои поцелуйчики и обьяснить, что когда он соскучиться по маме, нужно вытащить поцелуйчик и положить на щечку.
у нас папа узнал про все это, стал свои поцелуйчики тоже дитю в карман складывать. в отдельный :)

К четвёртому году жизни у ребёнка появляется желание собственной важности, значимости в жизни любимого человека. Дети становятся мягче, покладистее, ищут подтверждения своей важности для нас.

- играть в прятки
- играть в расставания и встречи
- приготовить стол к ужину:
- расставить тарелки
- достать приборы
- в стаканы налить всем сок
- выделить ребенку свой совок и щетку
- доверить поливать цветочки
- хохотать с ребенком, особенно над его шутками
- одевать ребенка, если он просит
- кормить ребенка, если он просит и хочет (даже если сам давно умеет)
- Одобрять друзей ребенка
- Если не можете одобрять увлечения и друзей - ОЧЕНЬ подробно разговаривать с ребенком о том, почему Вы не можете одобрить конкретного друга или конкретного монстра!

На пятом году ребёнок начинает любить.Он отдаёт вам своё сердце. Если раньше он говорил «люблю маму» больше имитируя других, то теперь он «ЛЮБИТ маму». Поёт песни о любви и рисует сердца. Это привязанность посредством эмоций, время, когда ребёнок физически готов расставаться с теми, кто ему дорог, без существенного ущерба для своей психики.

- рисовать открытки бабушке, которая живет в другом городе
- отправлять открытки по почте и ждать ответов
- рассматривать семейный фотоальбом
- искать маму и папу на фотографиях, где много людей
- рассматривать вместе фотографии, как ребенок был маленький
- рассказываем о том, как он был маленький или его еще вообще не было и его ждали
- звонить папе на работу (или пусть папа позвонит раз в день в определенный час)
- для тех, кто живёт заграницей - говорить с ребёнком на русском. даже если вокруг люди не понимают (секретный язык, играть в шпионов)
- обниматься всей семьей

Тут много отличных идей: Чеклист для родителей Юлии Луговской Не забыть сделать с дошкольником.

Возраст от 5 до 7 лет
Последний уровень привязанности – когда тебя знают. Ребёнок начинает делиться своими секретами, чтобы мы его лучше понимали, чтобы быть ближе к нам. Психологическая привязанность. Это самый глубокий уровень привязанности и самый уязвимый. Не каждый взрослый имеет опыт подобной привязанности.

Все, что подходит для детей от 0 до 5 лет, а также
- доверить ребенку свои чувства - я сегодня рассердилась, когда.. мне было грустно оттого... я так радовалась в тот раз...
- просить прощения у ребенка в случае срыва
- называть чувства ребенка
- применять активное слушание
- обсуждать возникавшие конфликты после того, как страсти улеглись

А теперь самое интересное =) Совместный сон в 7 лет или в подростковом возрасте - ну, если вы сможете уговорить своего большого мальчика или девочку на это, но скорее всего это уже не поможет вам поддерживать привязанность. В слинг уже тоже не особенно покладешь =)

Возраст от 7 до 11 лет
Все, на что согласится ваш ребенок из перечисленного выше для более младших возрастов, а так же:
- Разделите с ребенком ЕГО хобби - даже если это противные маленькие игрушки с большими глазами и завышеной ценой или компьютерная игра (если вы играете, я вот не умею, от меня толку мало)
- доверьте ребенку приготовление какого-то одного блюда к ужину (только советы и подсказки, руки прочь, пусть сам - конечно, если он сам хочет)
- читайте ему вслух (можно раньше начинать, но и в этом возрасте продолжить)
- не забываем обнимать: минимум 8 объятий в день
- продолжаем массаж (рельсы-рельсы и пр.)
- смотреть в кругу семьи его младенческое видео
- Вести личную переписку между куклами ребенка

Возраст от 11 до 17 лет
Я ничего не знаю про детей старше 11, увы. Высказывайтесь в комментах.

- не забываем обнимать: минимум 8 объятий в день
- продолжаем активное слушание
- быть на стороне ребенка во времена внешней угрозы
- иметь общее время (кафе, прогулки)
- обращаться за помощью к нему в том, в чем он чувствует себя уверенно (компьютеры и грубая физическая сила и пр)
- советоваться с ним перед принятием решений не только касательно его, но и общесемейных вопросов
- тактильный контакт: в волосах ворушить, поцелуи-объятия при встрече и прощании
- писать смешные записочки (и серьезные)
- для взрослых, отдельно гуляющих детей - встречать и провожать каждый раз (доброе слово и родное лицо перед уходом очень важно)
- слушать подростка, когда он начинает говорить, а не когда у родителей есть время
- спрашивать, что нравится-не нравится, во всех сферах - от политики до цвета туалетной бумаги
- просить обосновать свою позицию
- задавать вопросы
- учить формировать свое мнение, отстаивать его, искать доводы

Мария
Поделилась постом 7 декабря 2015, 14:48

Это сотрудник моей подруги. Семья в шоке. У парня жена и двое маленьких деток... Пропал в пятницу после работы...


bubnilka
Посмотреть 15 комментариев
Поделилась постом 1 октября 2015, 09:50

19.05.2015 Вес 59,2

Надо скинуть 3 кг., вес в идеале должен быть 56 кг.

Будем стараться) + йога через день + упражнение с валиком каждый день

Надеюсь за неделю похудеть до нужного веса)

Всего одно упражнение для здорового тела

Этот простой и эффективный метод коррекции фигуры разработал японский врач Фукуцудзи. Упражнение поможет убрать дряблый живот и вернет скелет в естественное положение. При этом очертания твоего тела изменятся, и талия станет тоньше.



Что нужно сделать:

Скатайте из полотенца или ткани тугой валик. Он должен быть длиной не менее 40 сантиметров и толщиной приблизительно 10 сантиметров. Чтобы он крепко держался, можно перевязать его веревкой.



Сядьте на твердую горизонтальную поверхность, к примеру, на коврик для фитнеса, кушетку или массажный стол. Затем положите валик на эту поверхность за ягодицами


Ложитесь на валик так, чтобы он оказался поперек тела под поясницей - ровно под пупком. Это очень важный момент.



Проверяем

Слегка разведите ноги и сведите стопы вместе. Большие пальцы должны касаться друг друга, а пятки находиться на расстоянии 25 сантиметров.


Заведите прямые руки за голову, поверните их ладонями вниз и соедините мизинцы. Внимательно следите за тем, чтобы большие пальцы ног и мизинцы на руках соприкасались.







Честно говоря, поза достаточно неудобная. Если вам сложно распрямить руки полностью, не страшно, пусть лежат как получается. Главное, следить, чтобы соприкасались большие пальцы ног и мизинцы рук.


Находится в таком положении не менее 5 минут.

Просто? Более чем. Однако, есть одна сложность. Если все сделано правильно, ваш скелет начнет немедленно принимать естественную для него форму. И этот процесс может быть болезненным. Если вам слишком сложно сразу выдержать необходимые пять минут, начинайте с минуты-двух, каждый день увеличивая время «отдыха на валике». Но, в конечном итоге, нужно прийти именно к пяти минутам. И не пропускать ни одного дня до получения стойкого результата.

По сути метод представляет собой один из видов растяжки. Только тянутся не только и не столько мышцы, сколько подреберье.
Если передвинуть валик под грудь, грудь начнет приподниматься. Если положить его под начало ребер, линия талии станет гораздо более выраженной.


Завершать упражнение нужно очень аккуратно, без резких движений.








Ольга
Посмотреть 1 комментарий
Поделилась постом 1 октября 2015, 09:46

Девочки - рекомендую -не работать с другими городами.Либо ищите "своего" посредника, в том городе, в котором хотите купить-чтоб ваш знакомый человек лично пошел и забрал вашу вещь. Либо ищите вещи в своем городе.Читаю бб, смотрю ситуацию -все больше и больше историй о обмане и мошенничестве.

А проходить все эти прокуратуры и.т.д -себе дороже.Береги себя и свои нервы. Вещи -это всего лишь шмотка!

Девочки-это группа людей,которые не только здесь, но и на авито и.т.д.-занимаются мошенничеством. Пришлют и скрин паспорта и кучу фото понравившейся вещи, и замеры, и фото на ребенке...в общем - у них база обширная и фоток (которые они выпрашивают у реальных продавцов) и карточек для оплаты и даже несколько паспортов,в которые они вбивают ФИО владельца карточки.

Все банально и печально как у всех, кто попал в подобную ситуацию. Зарегистрирована она здесь с октября 2014 года. Из друзей только Елена(покупки США-какой то такой ник). В дневнике 3 вещи -все новые, с чеками по хорошей цене. Продала она мне пуховик, я сделала предоплату 100%!!!Вот фото якобы ее паспорта


Читать далее →

Natz(Наталья)
Посмотреть 161 комментарий
28 сентября 2015, 12:36   •  Без категории