Войти Регистрация

Аня

Рома — 6 лет 8 месяцев
Маргарита — 4 года 9 месяцев
Москва Россия
Поделилась постом 19 апреля, 23:42

дочка влезла в розовой куртке рейма в зеленую краску, можно ли еще спасти куртку ? помогите, пожалуйста советом.

P.S. Всем большое за советы! Нашла дома Уайт спирит, стёрла часть краски, часть размазалась, потом намылила хозяйственным мыло и насыпала еще ваниша сверху, через пару минут потерла губкой, все отстиралось! если приглядеться, то на розовом есть небольшие затемнения, белое идеально белое) Шапку таким же макаром отстирала, лбом еще приложилась.

Читать далее →

Татьяна
Посмотреть 29 комментариев
Поделилась постом 13 февраля, 11:53

На телефоне или планшете можно не только играть, а еще и сделать мультфильм самостоятельно. Или создать настоящую голограмму. Мы уже несколько вечеров так развлекаемся.

Для начала мультфильм.

Читать далее →

Надюшка
Посмотреть 12 комментариев
10 февраля, 01:57   •  Без категории

Открыла я для себя недавно этот сайт и понеслось:) Хочу порекомендовать вот этот конструктор:

За 3000, я считаю, отличная цена. 72 только функциональных детали.

Читать далее →

9 января, 20:00   •  Без категории


Сегодня гуляла по Метрополису и нашла много интересного, прошу под кат:

Читать далее →

Поделилась постом 19 декабря 2015, 00:14

начальной школы. понравилась статья, задорная и правдивая такая))))

http://snob.ru/selected/entry/68563?v=1448025573

Как манипулировать учителем

Итак, у вашего ребенка в начальной школе есть реальные проблемы

Мне кажется, что когда-то, несколько лет назад, я уже писала на «Снобе» (возможно, в комментариях) про эту несколько манипулятивную, но практически стопроцентно действенную методику. Проблема актуальная, с которой каждый год в нашей стране сталкиваются сотни, если не тысячи родителей учеников и учениц начальной школы.

Три живых голоса:

- Доктор, помогите, я просто не знаю, чего мне делать! Она говорит, мой Петя идиот и ему нужно в школу для умственно отсталых, но он же не идиот, я знаю, он просто медленно все делает. Он всегда такой был, и в садике тоже. Медленно ест, медленно одевается. Если его не торопить, он все эти задачи решит, и даже ошибки в диктанте найдет… Ну не все, конечно… но что-то найдет точно! А если его подгонять, так он просто в ступор впадает. А она говорит, что не может все время его ждать и им заниматься, у нее в классе еще 35 человек…

- Мы всесторонне обследовались и консультировались у лучшего невролога города. Он сказал, что никаких противопоказаний, ребенок интеллектуально даже превосходит свой возраст, просто он очень подвижный. Я специально выбирала школу и учителя, о котором говорили, что она может именно заинтересовать детей. И что же? Теперь, в середине второго класса, она говорит, что гимназическая программа Валентину не подходит, на уроке он не подчиняется дисциплинарным требованиям и мешает другим детям усваивать материал, она выставит неудовлетворительное поведение и вынесет вопрос на педсовет, но может и ничего не выносить, если мы согласимся просто тихо уйти в другую школу с обычной программой. Но мы не хотим уходить, это хорошая школа, Валентин привык к детям и учительнице, и по всем предметам у него бывают двойки, но бывают и пятерки! И разве это не дело учительницы - обеспечить дисциплину на уроке?!

- Танечка так расстраивается, плачет, когда двойки получает… Она говорит: дети кричат, балуются, она сосредоточиться не может. И сдает пустой листок, а учительница говорит: не усваивает материал. Но Танечка любит в школу ходить, и подружек своих, и учителей, вот по английскому группы маленькие, и там у нее все хорошо, и по труду, и по рисованию… Мы просто в садик из-за здоровья не ходили, поэтому, может, ей труднее других привыкнуть. А учительница говорит: я не могу объяснять ей отдельно, у меня другие дети есть, идите на домашнее обучение. А Танечка теперь хочет со всеми, она уже дома, когда болела, насиделась! Как бы нам так сделать?..

Итак, у вашего ребенка в начальной школе есть реальные проблемы: гипер- или гиподинамический синдром, нарушения концентрации внимания, дисграфия, еще что-то, но нет реальных противопоказаний для обучения в массовой школе. Но при этом ваш ребенок мешает учителю: нарушает дисциплину, плохо соображает, отвлекается, тормозит и т. д. И вот учитель явно готовится его «слить» - из класса или из школы. А вы хотите оставить. В этой школе, в этом классе, у этого учителя.

Чего делать нельзя?

Обвинять учителя и требовать «индивидуального подхода» для вашего ребенка. Опытные учителя начальных классов говорили мне (и я им верю), что если в классе три «электровеника» и один «тормоз», работать еще можно, но на пределе. Если больше - учебную (основную для учителя) задачу выполнить невозможно. Единственный выход в этом случае - сверхштатного персонажа из класса убрать любым способом. Вам нужно, чтобы это оказался не ваш ребенок.

Ваши действия:

  1. Покупаете блокнот с яркой картинкой и игрушку, которую часто можно видеть на торпедах машин - некая зверюга с подвешенной на крючке головой. Машина едет, голова качается.

  2. Учитесь долго и ритмично качать головой так, как это делает купленная зверюга.

  3. Берете ручку, купленный блокнот и идете к Марье Петровне.

  4. Непрерывно качая головой, как та зверюга, говорите, не жалея вежливых и даже льстивых оборотов, приблизительно следующее:

- Марья Петровна, я знаю, что у моего ребенка есть проблемы. С ним нелегко. Мы работаем над этим, занимаемся каждый день, ходим к психологу и т. д. Но, Марья Петровна, ничто не заменит рекомендаций опытного педагога, который видит ребенка каждый день. Скажите, что нам делать, я записываю.

Марья Петровна что-то вам скажет, и вы это запишете. Если покажется здравым, делайте.

  1. Поблагодарили, ушли.

  2. Каждый день формально спрашиваете у ребенка про его успехи.

  3. Через три недели (срок, проверенный более чем десятилетней практикой: реже - забудет, чаще - надоест) снова появляетесь пред очи Марьи Петровны и говорите:

- Марья Петровна, мы все делаем, как вы сказали. Что-нибудь заметно? Есть сдвиги?

- Да как-то нет, - честно отвечает Марья Петровна.

- Еще мудрости! - восклицаете вы, пожирая глазами начальство и не забывая ритмично качать головой. - Я записываю и каждый день, как отче наш...

Марья Петровна чуть напрягается и выдает еще каких-нибудь рекомендаций.

- Свет истинного знания просиял перед моим внутренним взором! - радостно заявляете вы и уходите работать.

8. Повторение эпизода номер 7. С одной поправкой: Марье Петровне как-то слегка неловко (ведь вы же уже больше месяца действуете по ЕЕ СОБСТВЕННЫМ рекомендациям), и она говорит (врет):

- Ну может есть какое-то улучшение, но ма-а-аленькое…

- О радость! Еще мудрости!!! - взвываете вы, поудобнее перехватывая блокнот и привычно качая головой.

9. На следующий день Марья Петровна невольно приглядывается к вашему ребенку (мать так старается!) и полусознательно дает ему чуть-чуть форы (подольше ждет ответа, если речь идет о «тормозе», дает возможность собраться рассеянному и т. д.). Ребенок принимает неожиданную поддержку и отвечает или успешно выполняет задание, и она ему говорит: вот видишь, ты можешь!

Вечером вы задаете ребенку дежурный вопрос об успехах, и он радостно отвечает: Марья Петровна меня сегодня похвалила! Сказала, что я могу!

- О! - говорите вы. - Процесс пошел. Я знала, что так и будет. Заяц, к завтрашнему дню мы с тобой хорошенько подготовимся, чтобы Марью Петровну не разочаровать. Ты поднимешь руку и… Я верю в тебя, заяц!

10. Назавтра Марья Петровна чувствует неловкость (вчерашний «обман» стучится из подсознания) и, увидев поднятую руку, решает проверить свои ощущения. Но ребенок действительно отвечает лучше, чем обычно! Ей не показалось, и значит, вчера не было никакой натяжки! Он действительно выправляется благодаря ее рекомендациям и настойчивости матери в их выполнении! Ребенок получает полноценную, эмоционально возвышающую похвалу (хотя Марья Петровна хвалит не только и не столько его, сколько себя и вас), которую, естественно, пересказывает дома. Все радуются, ребенок воодушевлен и готов к новым свершениям.

11. Вы бежите в школу с неизменным блокнотом и, непрерывно кивая, благодарите Марью Петровну, не забыв запросить еще мудрости.

- Да-да, нам нужно еще много работать! - строго говорит Марья Петровна, но ее глаза сияют добротой.

12. На этом месте замыкается петля обратной связи. Вы и ваш ребенок теперь для Марьи Петровны - ее удача и достижение. Она говорит коллегам: «Вот возьмите Васю! Одна ходячая проблема! Но если семья борется, не опускает рук, мать готова слушать настоящих профессионалов (меня!) и исполнять рекомендации, то даже зайца можно научить стучать на барабане!»

Вася по-прежнему пропускает буквы, путает подлежащее со сказуемым и болтает с соседями, но петля обратной связи захватила и его: Марья Петровна его любит и ценит, и он стал лучше учиться и больше не запускает в классе бумажных голубей, чтобы не расстраивать учительницу.

Ложка дегтя: кого-нибудь Марья Петровна все равно «сольет» (работать-то надо). Но это будет НЕ ВАШ ребенок. Свою удачу не сливают.

Елена&Ко
Посмотреть 61 комментарий
23 июня 2015, 10:13   •  Без категории

Покажу, пожалуй, и я свои цветущие растюшки. Наконец-то расцвела моя фуксия. Фото не передает всей красоты и нежности "зефирчиков":


Читать далее →

12 июня 2015, 20:51   •  Без категории

У всех все цветет, а мне хочется показать вам часть моих листиков. Родоначальник коллекции, он здесь уже светился:


Остальное под кат:

Читать далее →

6 июня 2015, 22:35   •  Без категории

Этот цветок заслуживает отдельного поста. Наконец-то он зацвел. Распространяет по квартире фантастический аромат:)


А вот как это было:

Читать далее →

21 мая 2015, 20:20   •  Без категории

Девочки! У меня радость, какое-то время назад я просила вас опознать бонсай, купленый в уценке: http://www.babyblog.ru/community/post/flowers/3157961. Это оказалась кармона. И после реабилитации она зацвела! Ура!


Читать далее →

17 мая 2015, 17:17   •  Без категории

А цветочная болезнь все крепчает. Увидела я у Елена (мир забавных человечков)полисциас и пропала. Хочу не могу. В интернете цены на них невменяемые и я поехала в любимый мной последнее время садовый центр на Войковской. И там очень даже ничего полисциасы за 270р. Вот теперь и у меня есть петрушка:


конечно пришлось прикупить и еще кое что, но уже под катом:

Читать далее →

15 мая 2015, 10:22   •  Без категории

Кто помнит, некоторое время назад я решила избавиться от филиппинца, уж очень он здоровый. Но за пару дней его никто не купил, я подостыла, нашла ему угол и оставила в покое. Каково же было мое удивление, когда через неделю после эпопеи с продажей клер начал набирать бутон! Теперь все жду красоты, недели 2 уже зреет.


Читать далее →

12 мая 2015, 16:29   •  Без категории

А мне наконец-то пришли светодиодные лампочки для цветочков, которые муж месяца полтора назад заказал. Пока так, потом будем думать, как грамотно оформить и все 3 приспособить.

Читать далее →

Поделилась постом 6 мая 2015, 17:47

Можно сказать, что от души отрываю и очень рискую ) Делюсь с проверенными сайтами, где я постоянно делала/делаю/и наверняка буду делать покупки.

Надеюсь, за мою голову не назначат вознаграждение многочисленные посредники и организаторы покупок на ББ. Говорю, очень рискую )

Читать далее →

Fidan
Посмотреть 34 комментария
28 апреля 2015, 09:25   •  Без категории

Какие же к нам классные фотографы приезжают, ух! Разорители:)))

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

24 апреля 2015, 19:08   •  Без категории

Сегодня по случаю заехала в Ашан в Химках. У них там появилась уценка. Я схватила бонсай за 99р. Что за дерево? Вроде по листьям это азалия, но у меня сомнения.


Читать далее →